Масло на зиму.
Здравствуйте.
Посоветуйте пожалуйста какое масло залить на зиму получше в ВАЗ 21140 (синтетику, полусинтетику)
Посоветуйте пожалуйста какое масло залить на зиму получше в ВАЗ 21140 (синтетику, полусинтетику)
u
unreal ut user
мобил 5w40
О
Обормот
Практически любое непаленое 5W-40 или 0W-40...
S
Sonc
Практически любое непаленое 5W-40 или 0W-40...
+1
Agip Extra HTS 5w40 синтетика,
Итальянское масло по качеству не уступает раскрученным маркам типа Кастрола и Мобила и т.д., но покупая эти марки у тебя большая вероятность нарваться на паленку, Agip 100% не бодяжат
Итальянское масло по качеству не уступает раскрученным маркам типа Кастрола и Мобила и т.д., но покупая эти марки у тебя большая вероятность нарваться на паленку, Agip 100% не бодяжат
О
Обормот
Итальянское масло по качеству не уступает раскрученным маркам типа
Как и Лукойл, ТНК и прочие...
Agip 100% не бодяжат
Бодяжат ВСЕ, включая итальянский Агип - в Сирии, Иране, Турции, Польше, Словакии...
М
Медвежий Пастух
в движку 5W-50 синтетику.... производитель лучше из надежных, Аджип, Аддинол, Тобойл, ... в коробку GL-4 тож плеснуть надобно, прозводитель смотри выше...
все вышесказанное ИМХО, а не реклама :-)
все вышесказанное ИМХО, а не реклама :-)
V
Viоlаtоr™
производитель лучше из надежных, Аджип, Аддинол, Тобойл
а Кастрол, Мобил, Шелл не надежные? :-) Мне кажется они надежнее чем все вами перечисленное...
W
Weboff
Залил вчера ESSO 5w40 синтетику.
По звуку двигателя понравилось больше чем синтетика Mobil.
Отличное место на щербакова - самолетная на заправке Сибнефть. Там цены чуть выше чем .. например в олми, зато тут же бесплатно заменят. И там не паленка точно. Там барыжат ESSO и Mobil
По звуку двигателя понравилось больше чем синтетика Mobil.
Отличное место на щербакова - самолетная на заправке Сибнефть. Там цены чуть выше чем .. например в олми, зато тут же бесплатно заменят. И там не паленка точно. Там барыжат ESSO и Mobil
a
alexGA
Залил вчера ESSO 5w40 синтетику.
Аналогично сегодня на Гурзуфской. 4-й год там меняю уже
О
Обормот
в движку 5W-50 синтетику....
А то, что завод пишет (W-40) так это на заводе лохи - они медведЕй пасти не умеют .
T
Tak_tak
Аналогично сегодня на Гурзуфской. 4-й год там меняю уже
раз в год ?
и как бы причём тут зима ...
неужели кто то зимой льёт 5 а летом 10 ... ИМХО
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2005 16:49]
S
Socker
Залил в Римексе Shell 5/40 полусинтетику на основе синтетики, из бочки, доволен. Не дорого и качественно!!
A
Afrikan
для любого ваза полусинтетики 10в40 для нашей зимы более чем достаточно. Причем по API достаточно качества SG если я не ошибаюсь.
То что выше классом и тем более синтетика - не в коня корм. Хотя и вреда качественное масло нанести мотору ваза не сможет.
А звук мотора после замены масла - на моей машине например, мотор даже после мойки гораздо тише работает.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2005 23:01]
То что выше классом и тем более синтетика - не в коня корм. Хотя и вреда качественное масло нанести мотору ваза не сможет.
А звук мотора после замены масла - на моей машине например, мотор даже после мойки гораздо тише работает.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2005 23:01]
W
Weboff
для любого ваза полусинтетики 10в40 для нашей зимы более чем достаточно.
Согласен полностью.
Лично лью на зиму синтетику только для успокоения, хочется верить что зимой легче пускаться будет.
М
Медвежий Пастух
А то, что завод пишет (W-40) так это на заводе лохи
блин.... ну вот что за рдость каждый сезон задавать ламерские вопросы ???? ... хоть салидол себе в двилу напихай если поиск юзать не умееш :-)
юзайте поиск ....
40 - тепература воздуха за бортом автомобиля в летний период, при коором масло должно сохрнять свои свойства.....
класификация по тазам атакже смазочные карты разрабатывались более 15 лет назад, когда не было введено новых стандартов качества малсла. а для того что бы внести изменения в смазочную карту у автоваза или времени не хватает, либо желания нет ....
а так то масло SAE 5W-40 , как правило по API имеет допуск SJ .... введена в 1996 году ....
масло SAE 5W-50 API SL на порядок лучше а по цене не намного дороже ...ога ... класификация по SL введена в 2000 году....
Z
ZAVych
Залил Кастрол GTX Magnatec 5w40 все ок.
Г
Гудман
Мне кажется они надежнее чем все вами перечисленное...
А по каким признакам определяется их надежность, поясните, любезный???
V
Viоlаtоr™
А по каким признакам определяется их надежность, поясните, любезный???
Дык в том то и дело... Человек написал
производитель лучше из надежных, Аджип, Аддинол, Тобойл
В чем их надежность? Вот я, например, считаю, что
Кастрол, Мобил, Шелл
надежнее чем все вами перечисленное
Именно поэтому и написал
Мне кажется
ЗЫ. Пост был написан не спора ради, а удовлетворения любопытства для. :-) То есть, возможно есть какие то обьективные причины сказать, что те масла лучше этих. Хотелось бы эти причины знать...
М
Медвежий Пастух
а Кастрол, Мобил, Шелл не надежные?
Кастрола паленого продается немерянно....Мобил по качеству не очень ... а Шелл вообще я просто не люблю :-) ...
I
ILPеtr
Ржунимагунафиг!!!
40 - это характеристика вязкости масла при 100 градусах, соответствует нашей маркировке 14. А перед даблъю стоит цифра, характеризующая вязкость (текучесть) масла в холодном виде . Т.е. масло 50 на четверть гуще рекомендованного заводом, при его использовании увеличивается давление в масляной системе, уменьшаются шумы двигателя, но за счет бОльшей вязкости ухудшается прокачиваемость, что приводит к перегреву масла в шатунных и коренных подшипниках, быстрой потере маслом своих свойств и, как следствие, к ускоренному износу этих подшипников . Вот в изношенный двигатель его лить можно .
40 - тепература воздуха за бортом автомобиля в летний период, при коором масло должно сохрнять свои свойства.....
40 - это характеристика вязкости масла при 100 градусах, соответствует нашей маркировке 14. А перед даблъю стоит цифра, характеризующая вязкость (текучесть) масла в холодном виде . Т.е. масло 50 на четверть гуще рекомендованного заводом, при его использовании увеличивается давление в масляной системе, уменьшаются шумы двигателя, но за счет бОльшей вязкости ухудшается прокачиваемость, что приводит к перегреву масла в шатунных и коренных подшипниках, быстрой потере маслом своих свойств и, как следствие, к ускоренному износу этих подшипников . Вот в изношенный двигатель его лить можно .
P
Phoen!X
+100
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.