Сильно удивило утверждение:
От пользователя Медвежий пастух
40 - тепература воздуха за бортом автомобиля в летний период, при коором масло должно сохрнять свои свойства.....
Рабочая температура двигателя практически не заисит от температуры за бортом и от времени года...
Зайди в любой маслёнчатый магазин и поспрашивай с пристрастием... Должны ответить, что в классификации по SAE нет циферок, прямо связанных с температурой... И не было никогда... Эти циферки означают классы вязкости:
- первая - при низких температурах ( от + 20 и до + 40)
- вторая - при рабочей температуре двигателя (от + 90 и до + 100)
0
Медвежий Пастух
От пользователя антилопа
- первая - при низких температурах ( от + 20 и до + 40)
- вторая - при рабочей температуре двигателя (от + 90 и до + 100)

Женя, учите мат часть...ога ...
тем паче что грамотных консультантов по автомобильному маслу в городе не так уж и много....
тем более за смазочные маериалы НИОДИН из продавцов стоящих за прилавком в магазине не знает столько сколько я.... без лишней скромности об этом заявляю :-)
0
Медвежий Пастух
учите мат часть ...не поленитесь инфу хотябы в инете почитать, пеже чем такую ересь нести.....

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2005 09:21]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.