Втыкаем вторую печку? :)

В классику хочу воткнуть вторую печку :-)
В любой машине холодно в первые пол-часа езды в -20 и ниже.
Только как бы реализовать? :=\
1. Купить обычный тепловентилятор небольшого размера и встроить более менее незаметно под панель:-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

+ преобразователь 12-220.
Насколько много жрать электричества такая система будет?

2. Или кто нибудь видел в продаже тепловентиляторы для авто, именно под 12 в.?



[Сообщение изменено пользователем 04.11.2005 09:38]
0
plastic mirror
От пользователя HDD
Купить обычный тепловентилятор небольшого размера

не взлетит.
не выдержит преобразователь 12-220 такого потребителя.

лучше электроподогревы сидений (емеля, термософт) воткнуть.
проще, бюджетнее и полезнее.
0
BlackDeath[моцк]
печка от запора дешевле будет :-) а так - купи электронный термостат с возможностью настройки по температуре :-) и гоняй первые свои 20 минут по малому кругу :-)
0
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
Давно у меня есть такая мысль: замерить сопротивление спирали приркуривателя и из нихромовой проволоки изготовить некий нагревательтакого-же или немного большего сопротивления. По конструкции пока не думал конкретно, но просматриваются 2 варианта:

1. Этот нагреватель устанавливать временно над штатными дефлекторами (2101, 2103, 2106), втыкать в прикуриватель и для обдува использовать вентилятор печки.

2. Изготовить отдельный девайс, со своим вентилятором (взять какой-нибудь компьютерный кулер).

ps^ Для ускорения прогрева перекрываю кран печки, а на морду перед радиатором накидываю тряпку, чтоб карлсон воздух с улицы не сосал, он у меня механический.
0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 20.12.2016 00:24]
0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 20.12.2016 00:24]
0
Обормот
От пользователя Злой горожанин
Если место есть, проше воткнуть штатную дополнительную печку от газели, она тосолом питается...

От пользователя Злой горожанин
можно самому сконструировать доп печку на тосоле с вентилятором

Элой горожанин, есть одна чисто физическая проблема - все печки смогут отдать тепла НЕ БОЛЬШЕ чем его выделяет двигатель. И если двигатель ГАЗели выделяет его в 2 раза больше двигателя жучки... дальше сами додумаете :-) ?
0
ld_fanate
имхо - чем лепить квадратный велосипед, полезно сделать элементарный расчёт мощности ... Как вы собираетесь "снять" с 12 вольт порядка 5-6 кВт (с учётом потерь мощности на нагрев проводов)? Гдето столько тепла можно снять с обычного тосольно радиатора (может в цифрах ошибусь, но порядок примерно такой)?
И какой генератор способен выдать такой ток (хотя знаю - сварочные генераторы ... в виде прицепа такие, со своим движком :-) )?

М.б. проще и дешевше - воткнуть второй радиатор последовательно/параллельно с основным, но расположить его в салоне (помоему, даже фабричные такие есть ... Например Webasto Helios ... Отечественные тоже бывают)? Тогда салон всёравно лучше греться будет (правда в режиме рециркуляции ... со всеми вытекающими).
0
ddd [гoсть]
Теплообменник на выпускной коллектор и вторую печь от него в салон! Через 3 минуты африка начнётся! Вот какой тока теплоноситель? Надо на АЭС пошукать, там натрий вроде. :-)
0
От пользователя HDD
+ преобразователь 12-220.

Если нагрузка будет не больше 150 Ватт, то вполне реализуемо.
0
Обормот
От пользователя ddd [гость]
Теплообменник на выпускной коллектор и вторую печь от него в салон! Через 3 минуты африка начнётся! Вот какой тока теплоноситель? Надо на АЭС пошукать, там натрий вроде.

Не надо, на жуках от Фольксвагена именно так и сделано, так в Бразилии мерзли :-) .
0
ddd [гoсть]
От пользователя _Grom_
Если нагрузка будет не больше 150 Ватт

А какой обогрев-то со 150Вт? Вобщем печка от запора рулит. Ну или по-бразильски.
От пользователя ILPetr
22:34
0
Ариец (тм)
Уважаемый HDD!
Насколько я помню - у Вас - 2104?
ставите за заднее сиденье квадаратную автобусную печку, подводите к ней шланги с тосолом и газелевский насос принудительный. Щастье есть. по крайней мере УАЗ с дырявым тентом такое чудо обогревает...
а тепловентилятор под панель ставить не стоит.... не выдержит ни проводка, ни преобюразователь... еще вариант - снять панель и воздуховоды проклеить, ибо у классики, а у 04-05-07 в особенности они криво-дырявыее от рождения......возможно что вторую печку ставить не придется ,а хватит только принудительного насоса.... Кстати - можно еще радиатор штатной печки заменить на аналогичный большего сечения... Ну и картонку за радиатор (или для самых умелых- волговские жалюзи приспособить....
0
ld_fanate
От пользователя ddd [гость]
Теплообменник на выпускной коллектор и вторую печь от него в салон! Через 3 минуты африка начнётся


На тойотах есть такая оптция - как понял, у них теплообменник на катколлектор привинчивается, и помомему электроклапан там - пока двигатель холожный, оно в печку воздух через катколлектор сосёт (онже быстро разогревается до приличной температуры). Впринципе наверно можно приколхозить нечто подобное
0
Ариец (тм)
ага... а лучче прямо из колектора... Немцы это первые придумали.. ГазенВаген называется....
0
ddd [гoсть]
А ещё в журнале "Юный Техник" лет 25 назад было рацпредложение от какого-то пионера для обогрева поручней в автобусах пускать по ним выхлоп. Вот така забота о пассажирах. И про педали в троллейбусах там-же было. Это не прикол, это я сам читал и офигевал :-)
0
Это называется - Мудернизация:-d
0
HDD
Спасибо всем высказавшимся)
Наконец то появилось немного свободного времени и я постараюсь всем ответить :-)


От пользователя BlackDeath
печка от запора дешевле будет а так - купи электронный термостат с возможностью настройки по температуре

печку не очень охота интегрировать :-)
А вот электронный термостат это тема :-) Никогда таких не видел :-\
из салона регулируется? Хотя по идее итак по малому кругу идет пока хорошо не прогреется...

От пользователя plastic mirror
лучше электроподогревы сидений (емеля, термософт) воткнуть.
проще, бюджетнее и полезнее.

так то оно так, да не так :-) Нос то мерзнет :-)


От пользователя Фишер
Давно у меня есть такая мысль: замерить сопротивление спирали приркуривателя и из нихромовой проволоки изготовить некий нагревательтакого-же или немного большего сопротивления. По конструкции пока не думал конкретно, но просматриваются 2 варианта:

1. Этот нагреватель устанавливать временно над штатными дефлекторами (2101, 2103, 2106), втыкать в прикуриватель и для обдува использовать вентилятор печки.

2. Изготовить отдельный девайс, со своим вентилятором (взять какой-нибудь компьютерный кулер).

А вот это наверное должно быть интересно. Только опять же неохота что то сильно интегрировать в систему.



От пользователя Злой горожанин
Если место есть, проше воткнуть штатную дополнительную печку от газели, она тосолом питается...Но его тож нагреть надо.Зато когда нагреется..
Покупал в прошлом году термовентилятор на 12 в. Жрет много (стрелка на панели уходит к расной зоне), дает прохладный воздух, теплее на 5-6 град. Деньги на ветер.

Дополнительная печка (помпа электрическая?) не пойдет - надо ведь нагреть тосол сначала :-) :-\



От пользователя Чайникъ099
имхо - чем лепить квадратный велосипед, полезно сделать элементарный расчёт мощности ... Как вы собираетесь "снять" с 12 вольт порядка 5-6 кВт (с учётом потерь мощности на нагрев проводов)?

что то много Вы насчитали... мощность обогревателя непосредственно - порядка 1,5 киловатта. Нагрев проводов? Незнаю, не очень много наверное.
Приблизительно 140 ампер? Стартер? :-) Много, или я неправильно посчитал?


От пользователя ddd [гость]
Теплообменник на выпускной коллектор и вторую печь от него в салон! Через 3 минуты африка начнётся! Вот какой тока теплоноситель? Надо на АЭС пошукать, там натрий вроде.

ни разу не слышал:-) как это реализовать? в двух предложениях плз)


От пользователя Ариец (тм)
Уважаемый HDD!
Насколько я помню - у Вас - 2104?

Именно она :-)

От пользователя Ариец (тм)
ставите за заднее сиденье квадаратную автобусную печку, подводите к ней шланги с тосолом и газелевский насос принудительный. Щастье есть. по крайней мере УАЗ с дырявым тентом такое чудо обогревает...

спасибо за предложение, но, к сожалению это не подойдет :-(


От пользователя Ариец (тм)
снять панель и воздуховоды проклеить, ибо у классики, а у 04-05-07 в особенности они криво-дырявыее от рождения

Спасибо за этот и другие советы. Постараюсь так и сделать на досуге :-)


Всем спасибо еще раз, дополнительные мнению по обгреву приветствуются :-)

С уважением
0
ld_fanate
От пользователя HDD
что то много Вы насчитали... мощность обогревателя непосредственно - порядка 1,5 киловатта. Нагрев проводов? Незнаю, не очень много наверное.
Приблизительно 140 ампер? Стартер? Много, или я неправильно посчитал?


Дык это-ж бытовой (комнатный) нагреватель - у него на входе тёпленький воздух из квартиры подаётся. А на улице обычно за -20 бывает :-). Мощность нужна вдвое большая, чтобы нагреть воздух хотябы горадусов до 50-60 (он еще и по дороге в дефлекторах растеряется .. на нагрев оных).
К примеру бензиновая печка запорожца имеет теплопроизводительность 1500ккал/час, это гдето 2,5квт (салон запора по объёму примерно сосоставим с классикой).

Ну даже если 1.5квт - у тебя же преобразователь 12/220 имеет КПД в лучшем случае 50-60% (т.е. из бортсети вся эта конструкция обязана жрать все 2.5квт - это гдето 200А ... Гдеж такой генератор взять? :-) ).
И потом промышленные преобразователи 12/220 такой мощности - они довольно дорогие.

Такчто - займись лучше проклейкой печки, как советуют выше. Если-бы можнобыло электричеством салон топить -уже-б с конвейера такие печки шли (производители только за - гораздо технологичнее, чем шланги в салон тянуть). Нету пока таких решений :-(.

Вернее есть - керамический ТЭН, но от отдельного генератора на 42в (в Зарулём была недавно заметочка про такю электропечку - их баварцы на топовые модели лимузинов собираются серийно ставить ... цена соответствующая).
0
VOLT.
От пользователя HDD
2. Или кто нибудь видел в продаже тепловентиляторы для авто, именно под 12 в.?


Видел... И покупал (правда, не себе) Назывался он обогреватель заднего стекла...фтыкался в прикуриватель и лопал 150Ватт... Не могу сказать что сильно грел... Но стеклу должно хватать, а вот челу - вряд ли...
0
KROT
Тупиковая и не бюджетная заморочка. Доп. тепла без больших затрат и переделок не будет.
Webasta -единственное грамотное решение.
Плясать от 12V - бред. Прости Миша, но это так!!!

C Уважением KROT.
0
A.M
Можно мутить тэны - на некоторых иномарях как раз и сделаны они чтобы салон разогреть бытро.

Но сначала придётся поменять генератор на 90А от 10-ок (~2500р) + шкивы на поликлиновый ремень + перенос места расположения генератора.... (на другую сторону мотора вверх), а там трамблёр.. Поэтому инжектор ставить.... и т.д.
Потом ещё с нагревателями мучаться, да так чтобы машина не сгорела нафик.

Стоимость будет как у Вебасты, а риска сжечь машину на порядки больше.

Не приколхозить тут ничего путнего/надёжного/долговечного.
0
Гамма-тестер
Догонит ли в воздухе - или шалишь -
Летучая кошка летучую мышь?

Вернее, потянет ли компьютерный УПС, подключенный к автомобильному аккумулятору, небольшой бытовой обогреватель (Витёк какой-нибудь)? И то, и другое можно запихать под передние сидения. И еще 220 вольт в машине ненавязчиво появляется. Главное, заизолировать все как следует, а то газенваген уже вспомнили, осталось вспомнить электрический стул...
0
Radar
От пользователя Гамма-тестер
потянет ли компьютерный УПС, подключенный к автомобильному аккумулятору, небольшой бытовой обогреватель (Витёк какой-нибудь)

Небольшой - потянет. Аккум только долго не протянет.
От пользователя Гамма-тестер

газенваген уже вспомнили, осталось вспомнить электрический стул...

:-)
0
ddd [гoсть]
От пользователя Гамма-тестер
потянет ли компьютерный УПС

Потянет конечно. Тока вот лепестричеством кормить не засношаетесь? Тут уже ведь про это писали. Посчитай скока тока надо чтоб с 12в киловатт снять, потом прикинь какими проводками это тянуть и какова вероятность возгорания. Про стартер не вспоминайте, он пару секунд работает, а не по полчаса сотню ампер жрёт. А когда акк сдыхать начнёт, то и гена офигеет скока с него тока попросят, от радости может и силовой мост себе сжечь. Вобщем лепестрообогрев - мертвячина. Или от запора печь или от выпуска или вебасту. Вебаста рулит одназначна.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.