На какой резине лучше ездить зимой? 185 или 175

Начем лучше зимой 185 и 175. Какие преймущества одной и другой?
0
ИМХО 185 лучше , т.к. пятно контакта больше. Хотя, если честно, разницы особой между 175 и 185 не учуешь. Опять же ИМХО. Я ездил на 155/70/13, а потом 175/70/13 - один фиг
0
Viоlаtоr™
От пользователя T1000
лучше зимой


От пользователя T1000
175

почему? в поиск...
0
От пользователя T1000
лучше зимой 185

От пользователя Viоlаtоr™
почему? в поиск...
0
----Aлекс
На узкой!
Чем уже, тем больше давление на грунт, тем больше цепляемость, выше трение, лучше удаление шуги из пятна контакта, меньше аквапланирование. Плюс ко всему вероятно резина легче более узкая, а это всегда плюс.

P.S. хотя, разница между 185 и 175 вряд-ли может быть реально ощутима...
0
Меркантильный Кю
От пользователя MAZDAлекс


Неоднозначно. Вышесказаное правда, но только для нормальной дороги. Для глубоких сугробов лучше широкая резина т.к. меньше проваливается.
0
От пользователя Sрidеr
Для глубоких сугробов лучше широкая резина т.к. меньше проваливается.

полный бред!!

зимой надо брать резину уже
однозначно

патамушта снег это вам не песок
0
Обормот
От пользователя ПАДЛЫЧ
патамушта снег это вам не песок

Да и песок не всегда зыбучий...
0
YurAUrFO
где то в зарулем был тест, пошел искать журнал.
насколько помню, ответ неоднозначен, в каких-то хар-ках лучше одна, в других-другая
0
EvgE
при торможении на асфальте широкая шипованная будет скорее всего иметь некоторое преймущество.
0
----Aлекс
От пользователя Sрidеr
Для глубоких сугробов лучше широкая резина т.к. меньше проваливается.
:-d
для глубоких сугробов есть снегоходы! ;-)
0
IBee
От пользователя MAZDAлекс
Чем уже, тем больше давление на грунт, тем больше цепляемость, выше трение,

Ошибка. На твердой поверхности (лед, асфальт) удельное давление значения не имеет.

От пользователя MAZDAлекс
лучше удаление шуги из пятна контакта, меньше аквапланирование.

Это да. Только нужно уточнить: если обе шины имеют одинаковый рисунок протектора.
0
123123123123123///
От пользователя IBee
Только нужно уточнить: если обе шины имеют одинаковый рисунок протектора.

и одинаковую ширину :lol:
0
IBee
От пользователя rACEr66
и одинаковую ширину

С добрым утром.
А теперь прочитайте полностью фразу MAZDAлекс.
0
Обормот
От пользователя IBee
Ошибка. На твердой поверхности (лед, асфальт) удельное давление значения не имеет.

Не ошибка, имеет значение давление, приходящееся на шип :-) .
0
IBee
От пользователя ILPetr
Не ошибка, имеет значение давление, приходящееся на шип

Поясните?

На резине большей ширины у нас равное или большее кол-во шипов.
Глубина погружения в лед в обоих случаях ограничена высотой вставки.
0
Yuricum
и треснул миррр на папалам....(с)
0
Garry
От пользователя MAZDAлекс
для глубоких сугробов есть снегоходы!

....или лыжи:-)
0
ехТrасtоr
В "за рулем" давным давно на волге тест был широокой кажись 215 и какой-то еще узкой (ни-чё в волгах не понимаю, но суть тут не в марке) дак там выбор обоснованно пал на более узкую!?! Там так то иногда ;-) умные веши пишут!
0
Обормот
От пользователя IBee
Поясните?
На резине большей ширины у нас равное или большее кол-во шипов.
Глубина погружения в лед в обоих случаях ограничена высотой вставки.

На колесах шипы чаще всего ставят "в 4 ряда" и количество шипов, в общем случае, ОДИНАКОВОЕ. При бОльшей ширине протектора удельное давление меньше, соответственно, меньшее давление приходится на шип и при достаточных морозах шип просто не втыкается в лед.
0
vadik..
На волге Gislaved NF3 тестили, а какая лучше не помню
0
IBee
От пользователя ILPetr
На колесах шипы чаще всего ставят "в 4 ряда" и количество шипов, в общем случае, ОДИНАКОВОЕ. При бОльшей ширине протектора удельное давление меньше, соответственно, меньшее давление приходится на шип и при достаточных морозах шип просто не втыкается в лед.

Ок. Кол-во шипов в пятне контакта одинаковое. Масса авто не изменилась. Шип выступает над уровнем протектора. Так не все ли равно, какой протектор ширины? Давление в точке контакта шипа со льдом от этого не изменится.
0
От пользователя IBee
Ок. Кол-во шипов в пятне контакта одинаковое. Масса авто не изменилась. Шип выступает над уровнем протектора. Так не все ли равно, какой протектор ширины? Давление в точке контакта шипа со льдом от этого не изменится.

не путай дорожный шип и "гвозди"
0
IBee
От пользователя Sergey GT
не путай дорожный шип и "гвозди"

Вы хотите сказать, что картинка не верна?
0
Обормот
Да верная картинка, только надо не только смотреть на каринку, надо еще "мысленный эксперимент" уметь делать :-) . Если бы колесо было железнодорожное, а не автомобильное, то Вы были бы правы. Попробуйте сами подумать куда и как будет смещаться шип, закрепленый в упругой основе :-) . Если не готовы, то есть еще такое явление "утапливание шипа".
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.