Как часто менять машину

Предлагаю обсудить тему: как часто стоит менять авто, с финансовой стороны. Задача: иметь сравнительно новую машину, и менять ее, не дожидаясь неисправностей, требующих крупных вложений, и не дожидаясь сильного падения ее цены из-за старения.

Рассматриваю пока новые нашемарки (импортные - нормальная новая все равно существенно дороже, а подержанную не хочу в принципе).
У меня сейчас - 2114, скоро 2 года, езжу немного (не более 10 тыс км в год). Больших проблем не было, но бывают мелкие косяки: переставал работать вентилятор отопителя (не было контакта), несколько раз загоралась лампочка ПРОВЕРЬ ДВИГ (причину не понял), иногда ЦЗ не закрывает двери пассажиров).
0
yv88
От пользователя Trebien
езжу немного (не более 10 тыс км в год). Больших проблем не было, но бывают мелкие косяки: переставал работать вентилятор отопителя (не было контакта), несколько раз загоралась лампочка ПРОВЕРЬ ДВИГ (причину не понял), иногда ЦЗ не закрывает двери пассажиров).


От пользователя Trebien
У меня сейчас - 2114,


От пользователя Trebien
Рассматриваю пока новые нашемарки

сам на свои вопросы ответил
0
Trebien
Что значит ответил?
ВОПРОС: КОГДА МЕНЯТЬ?
Через год? Или через три?
0
yv88
ты цели определи для себя
если хочешь чтобы не сыпалась - русскую меняй сразу как купил, тк они конструктивно дефективны
0
Trebien
Я же не говорю, чтобы совсем не сыпалась, естественно, для этого нужна иномарка.

Но с другой стороны, за полтора года я не вложил в ремонт НИЧЕГО (не считая ДТП). Люди ездят по 100 тыс и больше,

Но идет износ, старение (того же аккумлятора), и обесценение машины.

Вот я и хочу понять момент, когда выгоднее вложиться в новую, чем возиться со старой, пока разница между старой
Поскольку, если сильно затянешь, то разница между сторой
0
Trebien
Сорри, отправил раньше времени.

Повторяю последнюю мысль: хочу понять момент, когда выгоднее вложиться в новую, чем возиться со старой, пока разница между старой и новой не слишком большая.
0
yv88
здесь срок сложно установить
ездят все по разному ( манера ) следят за машиной тоже. кому то на месяц машины не хватает а у кого то через 300000 км не понятно че бы сделать в машине потому что делать там нечего
0
Trebien
Насчет не хватает на месяц - согласен, а чтобы через 300 тыс делать нечего - не верю. Фантастика, ничего не вечно в это мире.

Или надо понимать так, что "следить за машиной" - это регулярно менять все изнашиваемые узлы, делать капиталку двигателя и т.п.?

Но я-то имел в виду, что хочу вкладывать деньги не в ремонт и обслуживание, а сразу в новую машину.
0
Mole
2 Trebien
Позволь спросить. По каким принципам новая лучше подержаной? Я так понял менять машину часто есть возможность. Так на кой хрен брать новую НАШЕМАРКУ, когда она обесценивается очень быстро. А морока с ней - всегда.

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2005 13:18]
0
Hvost
От пользователя Trebien
как часто стоит менять авто

Продавай к концу гарантии.
0
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
От пользователя Пауль83



Я Опеля юзал 2 года.. проехал на нем около 200 тыщ км.. и ездил бы дальше если бы в меня :cens: на шохе не влетел...

Вовремя менял расходники и машина меня ни разу не подводила...
И сейчас после восстановления на ней батя ездит радуется... а машине 15 лет !!!!


А кто то умудряется за 2 года машину так ушатать при пробеге в 30 тыщ.км. (есть один знакомый)... что ее потом не продать просто за нормальные деньги (имею ввиду новые машины)...
0
AHTOXA™
От пользователя Trebien
старение (того же аккумлятора)


Точно-точно, ещё и бензин блин девается куда-то. ИМХО надо ближе ко второй заправке отдавать, тоже вложение денег не маленькое. Ну накрайняк, к замене масла, если заправка не сильно напрягает семейный бюджет.
0
glucifer
новая тачка 3 года
неновая 1-2
имхо
0
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
мне кажется надо в большей степени еще и к пробегу привязывать...

кто то за год 100 тыщ наматывает а кто то 10...

так что ...
0
З года, продать еще не проблема.
0
2 года оптимально для наших и полуиномарок (нексия акцент) для новых иномарок 4-5 лет
0
Наутилус+
Таким образом, лучше с нашинскими авто не связываться в принципе? Давно подозревал, что издевается над нами отечественный автопром...
0
Обычно меняют после 100 тыс. пробегу. Скручивают одометр до 80, химчистят салун. Если были чехлы -снимают и наоборот... Если один хузяин -продать не вопрос. Говоришь: не битая, не крашеная, гаражного хранения, зимой не ездил и все такое. А так, объективно, в первые 2 года цена падает на 30-40 % даже, если никуда не ездил. Только из-за года выпуска.
0
smallbob
От пользователя g.e.o.
Обычно меняют после 100 тыс. пробегу


+1

В наших авто к такому пробегу очень многое на грани фола. Дальше содержать уже не выгодно.
0
эр
через два года - предел нашим машинам. я продала 99ю летом ровно два года было машине. пробег 47 тыщ.
0
SSH
я свою 99-ю продал когда на спидометре уже было за 170тыков, а машине было 8лет. Проездил я на ней всего 1 год. Машинка вроде не требовала запчастей постоянно, пережила 1 капремонт двигателя, но кузов уже начинал гнить. По этой причине я решил с ней растаться, а так она ещё бодренько бегала - по трассе до 160км/ч разгонялась :-)
0
Victor-66-
Че за хренотень то льется ото всюду.
Че за одержимость ездить все время на новом ведре.
Нашемарка не та машина, на которой надо следить за рестайлингом. Это тойоты митсубы и т.д. почти каждый год обновляются, и если ты "модный парень", то приходится их менять.
Помоему лучше ухаживать за машиной нужно и все вовремя делать в ней. Там затраты то копеечные.
Проклей всю машину, музыку хорошую поставь, стойки нормальные установи, коробку поменяй, двиг доработай и езди получай удовольствие.
Я три года на 083 отъездил и даже мысли такие в голову не приходят, ВЕДЬ НОВАЯ - НЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ (для совокавто). Единственная проблема для наших машин - коррозия, ну и серьезные аварии конечно.
0
poloz
Автор: Trebien (отправить письмо)
Дата: 07 Окт 2005 12:00

...... 2 года, езжу немного (не более 10 тыс км в год).
........ бывают мелкие косяки: переставал работать вентилятор отопителя .....несколько раз загоралась лампочка ПРОВЕРЬ ДВИГ ..... иногда ЦЗ не закрывает двери пассажиров).


Это и называется СЫПАТЬСЯ.... машина с пробегом в 20 000 км. Купите иномарку подержаную - таких проблем точно не будет... а комфорт...... :-)
0
ld_fanate
имхо - 3-5 лет или около 100тыс.км пробега (смотря что наступит раньше) ... Достаточно взглянуть в сервисную книжку и узнать рекомендованные заводом пробеги при которых перетряхивается рулевое/подвеска, регулируются клапана и т.п. "муторные" операции, в которые нужно вкладывать много времени и денег (обычно после 70тыс. у большинства авто, независимо от того наши вёдра или иномарка).

До трёх лет продавать - это либо таксист либо "барин" ... либо просто машина "невезучая" попалась (и такое бывает) ...
машина еще не выездила положенное, а рыночная цена в первые года два сильно упала
0
McArov_012
Наличие в машине всякого дополнительного, нестандартного, тюнихового её не удорожает при продаже, а даже сужает круг претендентов, кроме сигналки и музыки обычных - ничего не надо, да и за них сверху ничего не дадут, просто легче продать. Чем больше ты улучшаешь машину путём закапывания в неё денег, тем больше следует задумываться, зачем продавать-то! Если с деньгами не проблема, то нашемарки надо продавать через 2-3 года, но знать, что продать можно ЛЮБУЮ машину, но по соответствующей цене, а то и просто подарить за бутылку воТки.
С конца июля расстался с нашемарками (последняя была "дюжина" почти трёхлетка, свалил на ББ в лёт за 160 тыров), ноне ездию на новом Форд Фьюжене и подобными делами не заморачиваюсь.
До этого ездил на 5-ти ВАЗах от 013 до 12 - все продавал в лёгкую, как один хозяин, даже разбитую в лобовом 8-ку.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.