предпусковой подогрев двигателя

Здравствуйте! Интересуюсь где и почём можно установить на авто систему автономного предпускового подогрева двигателя. Может есть какие-нибудь рекомендации по фирмам производителям. Спасибо за помощь!
0
Tak_tak
видел на ниву ставили теплоаккумулятор .... ставили сами заказывали не знаю где ....

а ещё есть тен вместо щупа вставляются ......но не эффективно .. на сколько я слышал
0
Sopic
Сначала в поисковик. Можно в поиск в этом же форуме. Потом только имеет смысл задавать конкретные вопросы.
0
Tak_tak
0
yv88
в вебастно не пробовали позвонить ?
0
Lupus
Вебаста дюже дорогая, хотя надежнее слов нет.
Есть савеццкий вариант тысяч около 14 рублей.
То что предлагает zufa66 без слов прикольно, но где взять 220 на стоянке? Автономнее надо быть.
Вот про теплоаккумулятор ничего не могу сказать. Просто не верится что за ночь на ветру в минус 30 что то от тепла останется ...
0
yv88
От пользователя Lupus
Вебаста дюже дорогая, хотя надежнее слов нет.
Есть савеццкий вариант тысяч около 14 рублей.

сейчас ещё 1 автоклубовец проходит стажировку в вебасте и будет работать установщиком. так чта в связи с тем что там уже работает ромыч возможно получится заиметь нехилые скидки там для ак ( в настоящий момент цена 1 установки( чисторабота) в рне 200 евро )
0
От пользователя Lupus
но где взять 220 на стоянке

А куда потвоему они фантомас подключают?
Забронировать место у столба с розеткой и впуть.
0
Lupus
Туго в нашем районе со свободными местами на стоянках ... на постоянку вообще не получается место выбить ...
0
Хомяк-111
У меня стоит система прогрева ARS-201, только ещё не успел ей воспользоваться. система наша отечественная и стоит немного.
0
Lupus
От пользователя Хомяк-111

Такая же фигня и у меня есть - еще не пробовал, зима придет попробуем.
Вижу несколько минусов:
1) Здесь речь идет о запуске уже теплого двигателя, а это совсем другое чем запуск холодного двигателя за 15 минут до твоего прихода на стоянку.
2) Расход топлива.
3) Обязательно нужно машину ставить на ручник - при включенной скорости машина. Корифеи подскажите - нелзя ведь ставить на ручник машину зимой? Примерзнет?
4) Если в гараже - то надо делать вентиляцию выхлопа (на в гараже обычно можно сделать от 220 В)

кой че по ней понял - надо еще ковыряться... убивать надо тех кто такие инструкции пишет

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2005 15:15]
0
Гогочка
От пользователя Lupus
Вижу несколько минусов:
1) Здесь речь идет о запуске уже теплого двигателя, а это совсем другое чем запуск холодного двигателя за 15 минут до твоего прихода на стоянку.
2) Расход топлива.
3) Обязательно нужно машину ставить на ручник - при включенной скорости машина. Корифеи подскажите - нелзя ведь ставить на ручник машину зимой? Примерзнет?
4) Если в гараже - то надо делать вентиляцию выхлопа (на в гараже обычно можно сделать от 220 В)


1. Согласен. Но лучше пару раз за ночь пустить при -15, чем раз утром при -30.
2. Вебаста духом святым питается? И какой средний расход у 2110i на ХХ? 1 л. в час?
3. Ничо не примерзает. Примерзает если днем ездишь по мокрому, а за ночь подморозит. Это неделя в году. Но в таких условиях и прогрев не нужен раз днем сыро, значит ночью -30 вряд случится.
4. А нафик в гараже прогрев-то? В гараже оно и так заводиццо.
0
Вам для начала вот сюда.

http://www.webasto.ru/index.php?sn=rbc9

потом вот сюда.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=295076...

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2005 09:43]
0
Antonio Amatti
Вот такой тюменский у меня стоит 2 года уже как..., при наличии 220 зимой до +15 с -30 минут за 20 загоняет...пока стекла чистишь туда сюда на соседей поглядишь оно и нагреется...мощность 1,5 кВт-через автомат и удлинитель...есть товарищи на стоянке они на ночь включенными эту штуку оставляют-отсечка на 75 градусов настоена...стекла даже по утру не замерзшие...Вебасто и прочие фичи штука хорошая но во первых дорогая, во вторых она тоже бензин ест, расход тот же что и у моего движка на х.хх-0.8 л/час, если не больше...Основной недостаток этого устройства-неверные показания датчика температуры в первый момент, пока антифриз помпа разгонит, и его температура станет одинаковой....В принципе видал как помпу электрическую от Газели туда же приворачивали...нужна только эта фича раза три четыре в году...
0
От пользователя Antonio Amatti


я с Вас не могу...

От пользователя Antonio Amatti
Вебасто и прочие фичи штука хорошая но во первых дорогая, во вторых она тоже бензин ест, расход тот же что и у моего движка на х.хх-0.8 л/час, если не больше...


вот расход ТТЕ 4 кВт

0,57/0,47 л в час в режиме полной нагрузки. режиме частичной нагрузки - в два раза ниже. Т.е. в среднем 200-300 мл в час, т.к. на полной мощности подогреватель работает меньшую часть того часа.

Эл. энергии потребляет 22 Вт. Для несведущих, это меньше чем одна лампа ближнего света, более чем в два раза.

и вообще...

От пользователя !РОмыч
Вам для начала вот сюда.


см. выше.

С уважением,
РОмыч
0
Гогочка
От пользователя !РОмыч
я с Вас не могу...

Не, правда... Вебаста - приблуда для богатых.
0
yv88
[Сообщение удалено пользователем 30.09.2005 12:18]
0
ld_fanate
От пользователя Sopic
тен вместо щупа вставляются


это вобще - шняга ... Мало оно никак не разогреет (вернее только вокруг себя :-) ), а вот АКБ подсадит (5 ампер жрёт ...в Зарулём про такие писали)
0
От пользователя Гогочка
Не, правда... Вебаста - приблуда для богатых.


Вообще, я автоклубовцам скидки предоставляю.

Работа на сервисе расписана уже до середины октября. Через одного, то мои друзья, то знакомые из АК.

ПРавда что-то молчат как партизаны, что котел поставили... может богатство свое скрыть хотят? :-)

С уважением,
РОмыч
0
Lupus
От пользователя !РОмыч

сколько по баблу это? на тазик?
0
Гогочка
От пользователя !РОмыч
РОмыч

Хорошая штука, я не спорю. На _новую_ машину я обязательно поставлю.
0
http://zufa66.narod.ru/photoalbum05.html
а где эту приблуду можно на Nexia установить?
0
С какой целью и что греть собираетесь?
Если масло, чтоб двигателю ресурс продлить - это глупость, которую до сих пор активно распространяют пенсионеры и некоторые бестолочи из автосервисов. Современная, даже не дорогая полусинтетика/синтетика достаточно надежно смазывает двигатель и в холодном состоянии. Для того, чтобы реально помочь двиглу в мороз, греть нужно не масло, а топливо/воздух. Ибо именно на топливо влияет минусовая температура. В холод топливо конденсируется в цилиндре и смывает смазку. Холодное топливо поступает не в виде газо-воздушной смеси, а в виде капель, и именно это влияет на запуск и на то, что двигатель "не тянет" . Топливо греть опасно, а вот попытки согреть воздух, по крайней мере в карбюраторных машинах, - были. На сколько успешные - вопрос спорный, ибо нагретый до "кастрюли" воздух моментально охлаждался в самой массивной кастрюле, карбюраторе и впускном коллекторе.
Если же Вы думаете прежде не о двигателе, а о себе - сесть "c морозца" сразу в теплый салон, с оттаявшими окнами, то здесь нужен полноценный автозапуск.
0
ой-ой-ой,
ничо ни понял:-)

От пользователя Кедрович
нужен полноценный автозапуск


чего автозапуск:D?

речь идет об установке электрического котла, для подогрева блока цилиндров посредством ОЖ - чтобы меньше разогревать двигатель.
0
Lupus
От пользователя Кедрович

О как! Впервые слышу подобное мнение!
Кстати - а зачем у меня к инжектору тосольные патрубки подходят?
А вот интересно - если греть этим кипятильником масло - тосол тоже будет нагреваться?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.