предпусковой подогрев двигателя

каким кипятильником?
есть девайс для подогрева масла - но это вата.
чего его греть? - синтетика итак не сильно замерзает.
если уж чего-то и надо греть - то это ОЖ
0
От пользователя Lupus
О как! Впервые слышу подобное мнение!

Какое именно?
1. Масло грет не имеет смысла.
2. Если и греть, то топливно-воздушную смесь.
3. Грелка на входе воздухозаборника в мороз малоэффективна.
3. Слухи распространяют пенсионеры.
Против какого пункта Вы возражаете? :-)
0
От пользователя Nexiaman
речь идет об установке электрического котла, для подогрева блока цилиндров посредством ОЖ - чтобы меньше разогревать двигатель

Двигатель отлично "тянет" и холодный. Вам это любой, кто ездит на газу, подтвердит. Для успешного запуска на бензине достаточно держать нагретой ОЖ в системе подогрева карбюратора (инжектора). Нахрена греть весь блок цилиндров? Если нужно поддерживать тепло и в салоне, то проще периодически запускать сам двигатель - в нем киловатт больше, чем в розетке. Это я имел ввиду под "автозапуском".
0
От пользователя Кедрович
Двигатель отлично "тянет" и холодный. Вам это любой, кто ездит на газу, подтвердит. Для успешного запуска на бензине достаточно держать нагретой ОЖ в системе подогрева карбюратора (инжектора). Нахрена греть весь блок цилиндров? Если нужно поддерживать тепло и в салоне, то проще периодически запускать сам двигатель - в нем киловатт больше, чем в розетке. Это я имел ввиду под "автозапуском".


какую-то туфту вы городите дарагой товарищь...
не знаю какие у вас есть цели по подогреву отдельных частей двигателя, но мне он нужен целиком теплый, с теплой ОЖ к моменту пуска.
Тут видимо каждый уже др..чит как хочит.
0
ld_fanate
имхо - нету дешевых предпусковых решений, увы (паяльная лампа не в счёт ... Хотя для УАЗиков - самое оно). Есть дешевые (и эффективные) - но розеточные.
Есть дорогие - автономные (разной степени глючности
;-) ).

Автозапуск - это не совсем то, хотя по соотношению цена/функциональность очень даже ничего, тем. более если он "внагрузку" к сигналке идёт
(но только при морозах гдето до -25, т.е. когда машина относительно безболезенно заводится "сполпинка" ... Ниже -25 возникают те или иные проблемы - покрайней мере те автозапуски, что из окна на стоянке наблюдаю, к -30 уже расползаются по гаражам).
0
От пользователя Nexiaman
какую-то туфту вы городите дарагой товарищь...

Не аргументировано.

От пользователя Nexiaman
но мне он нужен целиком теплый, с теплой ОЖ к моменту пуска

Вы в этом уверены? Может Вам этого просто ХОЧЕТСЯ? :-)

От пользователя Nexiaman
не знаю какие у вас есть цели по подогреву отдельных частей двигателя,


Цель - без проблем запустить двигатель, и увеличить срок его службы. При этом, по возможности, не использовать внешние источники энергии. Одно дело, нагреть стакан ОЖ, другое - несколько литров. Правда, честности ради, нужно сказать, что, например, не все карбюраторы имеют собственную систему подогрева. Озоны, например, не имею таковой - на классиках подогревается впускной коллектор. Тут, я думаю, стаканом горячей ОЖ не отделаешься. . Как обстоят дела в инжекторных – не знаю.

От пользователя Nexiaman
Тут видимо каждый уже др..чит как хочит.

А вот этим врачи рекомендуют не злоупотреблять... :-)
0
На нормальных машинах все заводится изумительно и с автозапуском. Вебасту я бы не задумываясь поставил на новую машину, а потом таскал бы за собой с машины на машину. А на Ниссане у меня стоит Абсолют с GSM контроллером. Работает уже на третьей машине. А ручник не примерзает, потому что я на него не ставлю. У меня автомат...
0
От пользователя Autoelectric
На нормальных машинах все заводится изумительно и с автозапуском.

+100
И не только на нормальных - на ТАЗиках тоже :-), если топливная система и зажигание в порядке, то проблем нет. Разговор немножко о другом. В прессе как-то назывались цифры, что один зимний запуск уносит у двигателя столько же здоровья, сколько 100 (или даже 1000) км по трассе. Причем не из-за того, что масло плохо смазывает на морозе, а из-за того что бензин, в камеру сгорания поступает не в парообразном, а в жидком состоянии и смывает смазку со стенок цилиндра до того, как по ним "проедет" поршень.
0
Это актуально для карбюраторных машин. И если, как они часто делают, подкачать газом. В инжекторном моторе впрыск идет на закрытый впускной клапан. Ударяясь об него, бенза испаряется, поднимается по впускному коллектору, смешивается с воздухом, а при открытии клапана, всасывается поршнем в цилиндр. Естественно, на прогретом моторе, при ударе о разогретый клапан, испарение лучше, но то что смазка смывается, это полная фигня... Воспламеняется хуже, это да.
0
Lupus
То что масло греть без толку я понял. Но то что польза только от нагрева топливо-воздушой и только от нее...
ОЖ полезно греть и циркулировать принудительно.
Пусть меня поправят знающие - в инжекторе как раз и идет нагрев за счет ОЖ...

Кстати - а сколько стоит монтаж/демонтаж вебасты? Если ее таскать с машины на машину?
0
Afrikan
Если рассматривать подогрев двигателя как удобство и комфорт, что садишься в теплую машину, то конечно - никаких денег не жалко (если они есть, конечно).

Если же подогревать двигатель только для того, чтобы легко пустить его (или пустить его в принципе) - то в условиях нашей зимы такая необходимость возникнет раз 10-15 за сезон. не чаще. Стоянщики за 50 за ночь нагреют машину лучше любой вебасты. И все это обойдется 500-750 рублей за сезон.

То есть самое простецкое средство за 14 000 окупится только через 18 - 28 лет. И то если не случится окончательного глобального потепления. А иначе - никогда не окупится.

И даже если стоянщик сломается - то хозяин стоянки без проблем заменит его на нового. О вебасте такого не скажешь, к сожалению.
0
От пользователя Afrikan
И даже если стоянщик сломается - то хозяин стоянки без проблем заменит его на нового. О вебасте такого не скажешь, к сожалению.

Все так, но вебаста не поедет за пивом без вашего ведома. Чего нельзя гарантировать от стояночников.
0
Afrikan
От пользователя Кедрович
Все так, но вебаста не поедет за пивом без вашего ведома. Чего нельзя гарантировать от стояночников.

это точно. Везде есть свои плюсы и минусы.
0
ld_fanate
От пользователя Кедрович
Все так, но вебаста не поедет за пивом без вашего ведома


дык - автозапуски "умеют" ездить за пивом без вашего ведома (если их хорошо попросить) :-d ... Только прямо в основном ездиют
0
:-) ну народ...
я спрашиваю где у нас можно поставить электрический подогреватель от сети 220В. При наличии розетки - это самый лучший способ экономии времени и денег по утрам, т.к двигатель подогревается заранее и задешево. Затруднений с пуском я вообще не испытываю - холода нынче редки, а на этот случай есть кап. гараж.
Надеюсь теперь понятно, что мне нужно?
нужно именно электрический подогреватель смонтровать, есть даже инструкция по установке на Нексию - заниматься только неохота самому.
0
Afrikan
От пользователя Nexiaman
я спрашиваю где у нас можно поставить электрический подогреватель от сети 220В.

что то подсказывает мне, что конкретный и ясный ответ на ваш вопрос вы получите обзвонив пару- тройку сервисов.
0
Товарищ у меня поставил грелку 220 тюменскую. Купил удлинитель 50 метров, звонил стоянщикам в 6.30, они втыкали его удлинитель в розетку... За удовольствие заносил с вечера стоянщикам 2 бутылки пива.
Однажды вечером, как положено, пару пива и домой. А через пару часов - ЧП на работе, бегом на стоянку... С удивлением обнаружил, что удлинитель уже в розетке, стоянщики на Ерше...
0
00000000
От пользователя Autoelectric
что то подсказывает мне, что конкретный и ясный ответ на ваш вопрос вы получите обзвонив пару- тройку сервисов.


к превиликому удивлению обнаружил что либо ставят тюмень на жигули либо шведский какой-то за 9 000 р. на иномарки.
От сюда и вопрос - где поставить Тюмень на Нексию?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.