Подскажите на счет антикорозийной обработки
C
Chieff
Где в ЕКБ хорошо машинки обрабатывают и за сколько денежков СПАСИБО.
B
Basilio
хорошо
хорошо - это как?
Обрабатывался в Центре Антикорозийнок обработки DINITROL, но русской "гадостью" ... казанской, какой-то ...
(Основинская 15)
2 года назад, 2300 руб. все снизу, + скрытые полости.
через год - приехал - бесплатно подмазали днище, что поскрябал сам ... по кочкам ...
2 года, полет нормальный, претензий - нет.
(тьфу-тьфу-тьфу ...)
C
Chieff
телефончик или их адресок не подскажеш.
А на счет хорошо, сам бы хотел знать как это.
А на счет хорошо, сам бы хотел знать как это.
B
Basilio
телефончик или их адресок не подскажеш.
ааа... что делать?
http://www.uralfirm.ru/catalog/
сломался? :-d
уфф... не пугай меня ... Работает
поиск по словам "антикор"
даст искомый результат.
З.Ы, для лентяев - ссылка:
http://www.uralfirm.ru/catalog/card/66.2947
C
Chieff
Огромное тебе спасибо, вчера сделал мафинку, все замечательно :-d
C
Chieff
Спасибо
L
Leonid
По чем сделал то? и сколько времени заняло?
A
Alphabeta
заодно по теме подскажите:-) - как часто антикор делать надо, перед каждой зимой или как?:-)
C
Chieff
"Центр Антикоррозионных Технологий - Супра-Щит",
Адрес: Екатеринбург, Промышленный проезд, 6
Район: Пионерский
Телефоны: (343) 3497716, (343) 2692126
Мою 9ку просто вылизали.
Все удовольствие стоит 2800+подкрылки+350р. установка.
В день делают 3-4 машины, работают до последнего клиета, по времени не скажу, машину вчера оставил ,сегодня забрал
Адрес: Екатеринбург, Промышленный проезд, 6
Район: Пионерский
Телефоны: (343) 3497716, (343) 2692126
Мою 9ку просто вылизали.
Все удовольствие стоит 2800+подкрылки+350р. установка.
В день делают 3-4 машины, работают до последнего клиета, по времени не скажу, машину вчера оставил ,сегодня забрал
О
Обормот
как часто антикор делать надо, перед каждой зимой или как?
Если нормальным препаратом (Тектил) - года на 3-4, а если гармусалином каким (Новол, Динитрол, Мовиль и прочая) - как повезет.
ш
15-шка
Если нормальным препаратом (Тектил) - года на 3-4
1. Нормальный препарат (Тектил) имеет одну неприятную особенность - его надо нормально нанести (тщательная мойка, включая внутренние полости, очень тщательная сушка и тщательное нанесение). Опытный человек вам скажет: "это фантастика, сынок ..." А без всей этой тщательности, слои тектила поверх грязи (влажной) - это скрытые очаги коррозии :-(
2. Опыт обработки препаратом RUST STOP (этот из Канады, российские аналогичные препараты: Миг-Антикор, Супра-Щит) показал, что 5 лет (без всяких повторных обработок) машина (ВАЗ-21063) не ржавела, в конце 5-го года поползла желтизна точками из-под краски на порогах.
Проблемы с тщательностью снижены на порядок, поскольку препараты указанной линии обладают хорошей начальной текучестью и проникают во все щели и трещины, вытесняя из них воду (наносят распылением сразу после мойки, без сушки).
Cheff
Следующую машинку, откатав с новья год (специально ждал, чтобы "плановые" щели и трещины проявились), обработал на Промышленном проезде,6 (Супра-Щит) в 2003 году. Нареканий нет. Еще когда обрабатывал шоху, мне сказали: "Если тебе надо не гарантию, а целый кузов, повторно можно обрабатывать раз в три года". Так что еще годик подожду до повторной.
При всем уважении к брендам вроде Тектил, для меня реальный выбор сводится только к Супра-Щит.
I
ILPеtr
Нормальный препарат (Тектил) имеет одну неприятную особенность - его надо нормально нанести (тщательная мойка, включая внутренние полости, очень тщательная сушка и тщательное нанесение). Опытный человек вам скажет: "это фантастика, сынок ..." А без
всей этой тщательности, слои тектила поверх грязи (влажной) - это скрытые очаги коррозии
Неправда Ваша, два раза:
1. Подготавливать поверхность надо для ВСЕХ препаратов, примерно одинаково - мыть и сушить, поэтому лучше сделать на чистой и сухой - новой, а еще лучше - на заводе , как делают приличные европейские изготовители.
2. Тектил "вытесняет" воду (точнее, электролиты) с поверхности и из щелей эффективнее всяких РастСтопов и Динитролов.
Эти вещи откровением не являются и опубликованы в открытой литературе (искать Тектил МЛ120).
3. Тектил имеет только ОДИН недостаток, одновременно этот "один" и есть самый большой - стоимость Тектила заметно больше всяких Динитролов, а стоимость обработки задрать нельзя - конкуренция. Поэтому Тектил редкий гость в жлобских местах, типа нашего города.
C
Chieff
Антикоррозийный препарат на базе ингибиторов нового поколения - Супра-Щит. Патент РФ. Сертификат. Нет аналогов.
ш
15-шка
1. Подготавливать поверхность надо для ВСЕХ препаратов, примерно одинаково - мыть и сушить
Давайте, не будем азартно накручивать полемический пыл приемчиками типа: "Врешь! - Сам дурак!"
Тот факт, что Тектил хороший продукт (правильно нанесенный, желательно на новую машину), вовсе не означает, что все прочие средства - "гармусалины какие-то". Не буду ничего утверждать по динитролам и прочим казанским препаратам, но еще раз хочу подчеркнуть - по фирменной технологии Супра-Щит наносится сразу после мойки без сушки кузова, по мокрому
Качество Тектила производителем Супра-Щит признается как эталонное для антикоров этого класса и именно на сравнении с Тектилом они любят подчеркивать преимущества своего препарата. Цена обработки является дополнительным бонусом.
А "жлобство" надо приветствовать как фактор честной конкуренции, если оно побуждает сопоставлять плюсы и минусы разных вариантов. И наш город - правильный город, поскольку, например, накачка шин азотом не распространилась как инфекционная болезнь от понтующейся части населения, а лишь повеселила большую здоровую "жлобскую" часть оного.
О
Обормот
15-шка, вот когда СупраЩит будет испытан в сравнении с остальными препаратами и результаты опубликуют в открытой литературе (Авторевю, За рулем), вот тогда и тогда
Заявления - а они денег дали - не серьезны, раз дали больше всех - значит на рынке присутствуют в большей степени, а рынок всегда прав ?
. А пока из опубликованного - Тектил по всем показателям имеет всех остальных (причем не только консервант скрытих полостей, но и
антигравий и прочая хрень).Заявления - а они денег дали - не серьезны, раз дали больше всех - значит на рынке присутствуют в большей степени, а рынок всегда прав ?
ш
15-шка
вот когда СупраЩит будет испытан в сравнении с остальными препаратами и результаты опубликуют в открытой литературе (Авторевю, За рулем), вот тогда и тогда
Добротный подход, ничего не скажешь! Кстати меня тоже удивляет, что обладатели патента на сей замечательный препарат, а также кучи других бумажек (мне дали: описание, ТУ, прайс, результаты внутрифирменных сравнительных тестов... ) так вот эти обладатели совершенно не заботятся о рекламе своего детища, даже сайт за несколько лет еще не сделали... но как знать, может когда они все это проделают Супра-Щит будет дороже Тектила?
Вобщем, не могу похвастать столь же добротным подходом, мне просто нужна нержавая машина, а статьи в ЗР и прочих авторевю интересуют гораздо меньше. Так получилось, что я на собственном опыте прочувствовал достоинства канадского Rust Stop, перемазал кучу железа в саду Миг-Антикором, и два года езжу на машине покрытой Супра-Щит... С чего бы это мне не доверять своему опыту? А агитировать я никого не собираюсь... За агитацией плиз в авторевю.
С уважением.
I
ILPеtr
С чего бы это мне не доверять своему опыту?
Да! Я точно знал, что мы поймем друг друга!!! Я с 1982 года пользуюсь Мовилем (девичья фамилия Тектил) и собственно Тектилом - ни одна машина не сгнила, даже 41 москвич середины 90-х . И что, после этого мне верить в какие-то ТУ и "внутрифирменные" тесты .
J
=Jon=™
Кстати был уже вопрос, а куда съехал миг-антикор???
ш
15-шка
Да! Я точно знал, что мы поймем друг друга!!!
Рыбак рыбака ... :-) Своя рубашка ... она конешна, самая правильная :-d Вот только малость не въезжаю в логику - почему тот факт, что тектил (мовиль) хорошая весчь, означает что Супра-Щит (и прочие "гармусалины") обязательно плохие? Ну да ладно, главное чтоб каждый рыбак точно знал, какая рыба вкуснее
Я тут им звонил недавно, хотел пару литров для
сада-огорода прикупить, так мне ответили, что производство пока прекращено, и когда возобновится неизвестно :-( Похоже он совсем ... того, съехал...
Кстати был уже вопрос, а куда съехал миг-антикор???
О
Обормот
почему тот факт, что тектил (мовиль) хорошая весчь, означает что Супра-Щит (и прочие "гармусалины") обязательно плохие
Они - хуже .
ш
15-шка
Они - хуже
Спасибо, брат, я тебя понял полностью!
Значит Тектил, правильно нанесенный за вдвое большую цену на 1-5 %% лучше Супра-Щит! На том и порешим!
I
ILPеtr
Значит Тектил, правильно нанесенный за вдвое большую цену на 1-5 %% лучше Супра-Щит! На том и порешим!
Нет. Порешим на том, что на 20% более дорогое правльное нанесение Тектила в 2 раза лучше защищает кузов, чем правильное нанесение ХХХХ .
C
Chieff
Миг-антикор не пропал, а переехал на другое место и сменил название. Теперь это "Супра Щит" . Названия разные, а папа один.
ш
15-шка
Нет. Порешим на том, что на 20% более дорогое правльное нанесение Тектила в 2 раза лучше защищает кузов, чем правильное нанесение ХХХХ
Ну нет так нет ... ;-) Мои попытки не "трогать" Тектил к нейтралитету не привели, придется наехать :-( на это средство, которое типа "лучше"...
1. Возможность нанесения эффективно работающего покрытия не на новый автомобиль:
Супра-Щит - по мокрому или даже грязному кузову ... и работает
Тектил - только после тщательной мойки и сушки (это фантастика, такого в России почти не бывает, поэтому "лучше сделать на чистой и сухой - новой, а еще лучше - на заводе, как делают приличные европейские изготовители")
Короче Тектил в ауте.
2. Стоимость обработки для ВАЗ Супра-Щит - 2800р. Тектил - 3600р.
(цена взята - http://www.permauto.ru/automobiles/pricen/options.... ) Ну ... почти 20% (28,5 если точно)
Тем не менее тектил в ауте.
3. Ну и на закуску так почитаемые оппонентом открытые публикации - http://www.anticor.ru/tectyl.htm - это критичный "Жлобский" так сказать взгляд на Тектил в целом ...
http://www.anticor.ru/gartec.htm - это пристальное внимание к вопросам гарантии.
Здесь уже полный нокаут...
Становится удивительно как у уважаемого оппонента несколько машин (и даже 10-летнего возраста москвич, которые известны своими способностями ржаветь) не сгнили под таким "чудодейственным" антикором?
Вы на них вообще в сырую погоду ездите? Может они в сухом стойле хранят девственную целостность кузова? Поподробнее плиз!
С другой стороны у моего знакомого машина под Миг-Антикором 5 лет во влажном подземном гараже (где как известно все гниет в два раза быстрее) выдержала без урона.
ЗЫ. Чуть не забыл - по тем самым "не внушающим доверия внутрифирменным тестам" для семи различных антикоров у тектила худший показатель по коррозии в среде хлористого натрия - 15% площади разрушения за 288 часов..., Супра-Щит "мучили" в четыре раза дольше - 0%. И он не одинок в этом списке. Это конечно не строгий аргумент ("внутрифирменный" ;-) ), но все же не будем умалчивать известные факты...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.