Подскажите на счет антикорозийной обработки
О
Обормот
http://www.anticor.ru/tectyl.htm - это критичный "Жлобский" так сказать взгляд на Тектил в целом ...
http://www.anticor.ru/gartec.htm - это пристальное внимание к вопросам гарантии
открытые публикации - http://www.anticor.ru/gartec.htm - это пристальное внимание к вопросам гарантии
ЭТО не открытые публикации, открытые - это когда черной краской по белой бумаге и в каждом ларьке Роспечать (я даже назвал парочку с суммарным тиражом около 2 миллионов). Так что пока это воспаленное воображение сайтодержателей с многообещающим "антикор" в вэвэвэ и лейблом Миг-Аникор на первой странице. А если честно, то это отражение обычного ПРЕДВЗЯТОГО подхода к своему детищу и конкурентам. Не ссылайтесь на такое говно в будущем, не так поймут...
ш
15-шка
.....
пока это воспаленное воображение сайтодержателей с многообещающим "антикор" в вэвэвэ и лейблом Миг-Аникор на первой странице. А если честно, то это отражение обычного ПРЕДВЗЯТОГО подхода к своему детищу и конкурентам.
Возражение частично принимается, такой аргумент в зачет идти не может, но по сути материалец интересный ... Позвольте по этому поводу и Вам заметить - утверждение, что Тектил в два раза лучше любого другого препарата, также не отличается корректностью. Квиты. ;-)
I
ILPеtr
Возражение частично принимается
Не, нельзя быть беременной наполовину...
утверждение, что Тектил в два раза лучше любого другого препарата
Квиты будем как только Вы представите материалы по применению "другого" на автосборочных предприятиях .
ш
15-шка
Не, нельзя быть беременной наполовину...
Э-э-э! Типа, дай мне палец ...
Ваша напористая бескомпромиссная манера мне определенно где-то нравится, хотя по вашим принципам, этого быть не может. Либо ДА!, либо
Значит, если информация получена не "по протоколу", то мы ее даже не смотрим?
Возникает ассоциация с типовой "фишкой" в американских полицейских боевиках - убийцу берут на месте преступления, но судья освобождает его из-под стражи и от обвинения, поскольку ему недостаточно громко зачитали права.
А кстати протокол-то кто установил? Владельцы товарного знака Тектил?
Да и это вот тоже относится к развитию "протокола" ;-) как только Вы представите материалы по применению "другого" на автосборочных предприятиях
Этак скоро повара начнут друг другу заявлять - "ты мне сначала покажи диплом лауреата международного конкурса, а потом будем смотреть чья булочка вкуснее ... "
Напомните, о чем мы тут с вами? О том, как антикору получить мировое признание, или о том, насколько заслуживает Супра-Щит, чтобы попробовать его использовать?
L
Leonid
Еще ктонибудь Супра-Щитом обрабатывался? Какой опыт?
C
Chieff
Они недавно открылись и работают пока на наработку клиентской базы, я был 113 клиентом, еще работают с фирмами на бартер!
Позволю себе уточнение по вопросу о местонахождении Миг-Антикор. Он существует под таким же именем и находится на Ботанике. Если улица, то наверное Крестинского - вдоль обездной идут капитальные гаражи из красного кирпича, пожарная часть, заправка Лукойл. Там на одном из корпусов висит щит с
рекламой и приглашением в Миг-Антикор.
C
Chieff
Там их нет, проверено, только авто магазин остался
n
nafanin
Супра щит рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
G
Garry
я там работаю, на Крестинского, МИГ-Антикора там уже давно нет...только вывеска осталась
К
Койву
[Сообщение удалено пользователем 25.10.2005 14:33]
s
smel
2141, 1995г.в. после покупки с рук в 1998г. обработал миг-антикором. В 2003г стоял на таможне на границе Казахстана, подошёл мжик, у которого был москвич такого же года выпуска, он был страшно удивлён, что моя машина почти как новая, его машина уже сгнила. Меня тоже поражало, что если это вещество
попадало на ржавчину, то ржавчина стекленела и больше не развивалась (в 1998г. я специально заметил место под аркой заднего крыла - был большой кусок с которого я снял заводскую грунтовку, начавший ржаветь)
A
AHOHuM
т.е. ржавчину не надо обрабатывать перед нанесением супра-щит или все таки зачистить, обезжирить, покрасить и только потом
антикорить?
Меня тоже поражало, что если это вещество попадало на ржавчину, то ржавчина стекленела и больше не развивалась
s
smel
Ничего не знаю про тектил, но в 97г. купил М214122 95г.в. и сразу заехал на миг-антикор. Потом заезжал через год. В 2004г. стоял на таможне на границе с Казахстаном. Подошёл мужик и долго удивлённо разглядывал мой москвич. Сказал, что его такой-же (тот же 95г.в.) уже полностью сгнил, а мой как
новый. Действительно, когда я поехал на первую обработку, то посмотрел, что под арками есть огромные очаги коррозии с отставшим заводским покрытием. Диаметром до 30 см. После обработки миг-антикором эти очаги превратились в стеклянное покрытие и дальнейшего развития коррозии уже не происходило.
Когда в 2005г. я продавал а/м - корпус был в превосходном состоянии. Чем хорош миг-антико, то то что он наносится на влажную машину. Они её сначала моют, потом покрывают. Минусы - 2 дня приходится ездить на липкой машине, а потом как отмоется (т.е. где не очень, то липкость сохранится какое-то
время).
A
AHOHuM
А они салон обрабатывают тоже? т.е. все "ковровое покрытие" снимают и сиденья тоже, а дверки изнутри?
А они салон обрабатывают тоже? т.е. все "ковровое покрытие" снимают и сиденья тоже, а дверки изнутри?
Вот это тоже интересно. И скажите, пожалуйста, наконец, где они находятся???
Ага, и еще... может, кто-то обрабатывал кузов самостоятельно - какие можете дать рекомендации? Чем и в каком порядке обрабатывали, где покупали, какие результаты? Хочу свою пятерку обработать.
A
-=A_A=-
т.е. ржавчину не надо обрабатывать перед нанесением супра-щит или все таки зачистить, обезжирить, покрасить и только потом антикорить?
Подобный вопрос и у меня возник.....
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2006 14:10]
S
Sam_
И скажите, пожалуйста, наконец, где они находятся?
так вроде все координаты даны ещё в начале обсуждения ?! Есть сйтик у них: www.antikorssh.ru
Мне недавно перед обработкой отвечали и по мылу и по аське ;-) Вот часть одного ответа:
"По стоимости: за полную обработку цена минимальная по городу, мы обрабатываем препаратом, аналог
растопа (или мига) только лучше его - особенно по вопросу защиты любых резиновых изделий в
подвеске и окислению меди (основной недостаток растопа - который у нашего препарата не только
отсутствует, но и наоборот защита усилена).
В этой ценовой категории Вам могут предложить только обработать препаратами из группы - мастика.
Что в принципе не имеет такой защиты как у на основе масленных, при чём их обработка несёт
огромное количество требований, которые не всегда выполняютя, а за частую и не могут выполниться в
наших условиях."
N
NikMih
Центр Антикоррозионных Технологий - Супра-Щит",
Адрес: Екатеринбург, Промышленный проезд, 6
Район: Пионерский
Телефоны: (343) 3497716, (343) 2692126
сегодня был на обработке! Высший класс. Ничего подобного не видел, хотя дважды был на Бабушкина, но так как работают здесь, нигде не видел, ОТЛИЧНО.
Промовилили все! И это я видел своими глазами. Рекомендую всем кто желает сохранить свой авто.
Николай Михайлович. Работаю в Окружном госпитале.
Адрес: Екатеринбург, Промышленный проезд, 6
Район: Пионерский
Телефоны: (343) 3497716, (343) 2692126
сегодня был на обработке! Высший класс. Ничего подобного не видел, хотя дважды был на Бабушкина, но так как работают здесь, нигде не видел, ОТЛИЧНО.
Промовилили все! И это я видел своими глазами. Рекомендую всем кто желает сохранить свой авто.
Николай Михайлович. Работаю в Окружном госпитале.
ш
15-шка
Ничего подобного не видел, хотя дважды был на Бабушкина
Можно с этого места поподробней?
Я тоже был на Бабушкина, мне еще растстопом машину делали. Так у меня мнение, что высший класс был тогда. Работал конвейер обработки:
- 1-й этап - обычная мойка керхером,
- 2-й этап - мойка днища, арок и порогов на эстакаде горячей водой. Ребята в скафандрах с керхерами в клубах пара - вот это производило впечатление! Вскрывали пробки порогов и проливали их специальным шлангом - оттуда столько грязищи сливалось ...!
- 3-й этап - распыление антикора под давлением с проходом тех же порогов и стоек кузова, установка защиты арок.
Так вот сразу по три машины в боксе обрабатывались, прокатываясь от въезда к выезду.
Что на Промышленном сейчас так же все устроили? Еще пару лет назад все было попроще ... Но обработка свое дело делает, это главное.
N
NikMih
Думаю за такую работу это не так дорого, 3000р. + 350 за установку подкралков.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.