podvoz
09:53, 29.07.2005
[Сообщение удалено пользователем 31.07.2005 01:33]
0
Диджeй
10:13, 29.07.2005
Ну а ты что хотел ? Такой сервис почти во всех автосалонах, это я знаю не по наслышке. Надо было директора требовать и доказывать что необходим срочный ремонт, а с сервисменами разговаривать бесполезно нафик им твой головняк
0
Genius
11:41, 29.07.2005
Ставь машинку на стоянку и не езди до ремонта, пары тосола ядовиты, лучше потерпеть, чем отравиться.
0
12:14, 29.07.2005
От пользователя Genius
Ставь машинку на стоянку и не езди до ремонта, пары тосола ядовиты, лучше потерпеть, чем отравиться.

Согласен, или сам почини. От гарантии как правило больше головняков чем толку, по мелочи проще не обращатся.
0
Crossmem
12:22, 29.07.2005
Приемщик уже свое получил. Автору топика отзвонились, извинились и пригласились. Естественно, такие неисправности должны устраняться так быстро, как это возможно

От пользователя Sergey GT
От гарантии как правило больше головняков чем толку, по мелочи проще не обращатся

это ТАЗовская психология. По гарантии необходимо обращаться. И уж не слушать советов типа "почини сам" - а то как раз можно без гарантии и остаться
0
12:55, 29.07.2005
От пользователя JAL
По гарантии необходимо обращаться. И уж не слушать советов типа "почини сам"


Правильно, машина стоит умотаться, еще и сам почини:-)
0
12:58, 29.07.2005
От пользователя Dро
сервис-менеджер посмотрев сказал, что запишет только на следующую неделю, а ездить сказал можно, пока охлаждающая жидкость (тосол или антифриз) не кончится.


Это как так вообще можно???? там ПТУшники на приемке что-ли???

Офигеть:-(:-(:-(:-(

А потом когда охлаждающая жидкость кончится, и мотор вскипит - Вэлкам на капремонт без гарантии за свой счет:-):-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.