В чем отличие? (провода)
О
Обормот
ха! дак я тоже могу вас отослать в технигу изучать дельта сигма модуляции, и попытаться узнать о линейности этого преобразователя
Не надо.
в конце восьмидесятых понятия хайэнд не
существовало, да и потом никогда не слышал чтоб это позиционировалось как хайэнд
Ну хорошо, середины девяностых , Вам легче стало? Если хотите, могу кинуть парочку описаний крутых цапов АудиоЛабс на битстримах . А понятие ХайЭнд появилось, наверное, сразу после того, как ХайЭнд стал массово доступным товаром, вроде как Наутилусам уже лет 25 исполнилось?
да ябы купил эту книгу, боюсь только нету там схемы урала,
Купите, из нее Вы узнаете, что ДСП без передискретизации просто нет , т.е. вопрос о названии на панели просто не существует .
ну лень лезть в каталог аналог девайсес или тогоже буррброуна, но там подавляющее большинство честных параллельных цапов, ну просто нельзя за 40-100 баксов продавать лажу однобитную
Нет вопросов! Себестоимость их всех 7 центов за корпус , Вы знаете сколько в Англии стоит набор из двух ламп 6П3С в карболитовом цоколе? 150-180 ФС, это 250-300 Баксов .
незнаю незнаю, я вот не могу этим обойтись, и уж точно смогу
отличить телевизор с писюком от тогоже ббк-я, с нормальной акустикой применяйте хоть какой вид тестирования
Применял, оказалось, что просто так сидеть и внимать времени просто нет, омертвление капитала вобщем, в результате, в кризисные времена продал все человечку из Ноябрьска, там тогда дешьжищщи платили огого, даже наварил прилично .
Кстати, оказалось, что гораздо сильнее дает эффект акустика, а не транспорт, УМ или провода. На электростатике был замечен интересный момент - субъективно громкость практически не зависела от "волюме" на УМ (всегда чуть-чуть не хватало), только при определенном уровне начинали кишки подрагивать .
х
х13
граждане, вам не утомительно так много писать?
давно уже от темы отошли, да итема сошла на бессмыслицу...
афтар уже проводов купил..
давно уже от темы отошли, да итема сошла на бессмыслицу...
афтар уже проводов купил..
t
tihon
вот с этим я категорически и не согласен, ладно на досуге пороюсь и приведу примеры :-)
не надо смешить меня, прецизионные ризисторы по семь баксов, да возмите уже прайс аналог девайсес
не надо переоценивать роль акустики, реально акустика как раз достигла потолка, недаром тот же урал уже делает вполне замечательную акустику а вот усилители, могу сказать по простому - увеличение емкости кондеров с 15000 мкф до 33000 у меня в усилке привели к , как говорят, драматическому результату, по низам отдача стала настолько больше, что задребезжали окна, чего ранее не наблюдалось :-) ручка громкости у меня всегда стоит в одном положении :-) как у настоящего хайэнда, причем надо заметить колонки 8ом
G
GSM-1800
Дата: 14 Июня 2005 11:16
Грубо говоря этот провод в одну сторону пропускает сигнал, а вдругую нет
Такой длинный диод, намотанный на катушку
О
Обормот
"не надо переоценивать роль акустики, реально акустика как раз достигла потолка..."
Кто парой постов повыше предлагал как-нибудь сравнить? Сравните КНИ и КИМИ в акустике, УМах и ЦАПах... КИМИ - это коэффициент интермодуляционных искажений (сокращение из даташита) . После подобного "анализа" Вы не станете говорить такие неправильные вещи . А то, что сделать акустику на классическом диффузоре заметно лучше чем делают под брендом "Урал", тут Вы правы.
Кто парой постов повыше предлагал как-нибудь сравнить? Сравните КНИ и КИМИ в акустике, УМах и ЦАПах... КИМИ - это коэффициент интермодуляционных искажений (сокращение из даташита) . После подобного "анализа" Вы не станете говорить такие неправильные вещи . А то, что сделать акустику на классическом диффузоре заметно лучше чем делают под брендом "Урал", тут Вы правы.
t
tihon
ну блин, опять сравнивать, могу долго и нудно объяснять что во-первых искажения воспринимаются по разному, в динамиках четных гармоник меньше чем нечетных, в транзисторных усилителях - наоборот, четные гармоники человеческим ухом воспринимаются как резкие свистящие тона, нечетные - маскируются под исходный сигнал, и потом какая разница сколько гармоник у динамиков? это, еще раз повторю константа, ессно если заменить одни динамики на другие будет заметно отличие, но к сожалению, особенности восприятия приведут к тому что в первую очередь будет заметна разница в линейности воспроизводимых частот, ну типа низов больше или верха лучше, у усилителей разницы в линености ачх практически нет, точнее меньше одного децибела, это не реально осчутить :-) а вот с искажениями - тут полный простор для фантазии, отличить 1% от 0.1% сможет любой человек имеющий маломальский опыт прослушивания(тренированности слуха) , и не важно что у колонок Kг больше трех процентов, искажения не маскируются это факт
сравнивать акустику? непомню, акустику сложно сравнивать, ибо особености восприятия здесб очень сильно скажутся, вот я например люблю изобилие низов, а комуто это наобоот ненравится, другие любят цикающие верха, акустику очень сложно оценивать
I
ILPеtr
у блин, опять сравнивать, могу долго и нудно объяснять что во-первых искажения воспринимаются по разному, в динамиках четных гармоник меньше чем нечетных, в транзисторных усилителях - наоборот,
Тихон, а как быть с тем, что этих "хороших" искажений от акустики в 100-1000 раз больше чем от УМа и в 1000-10000 раз больше чем от ЦАПа? Да и соотношение гармоник Вы привели для биполяров, полевики (сейчас масса) имеют соотношение другое . Тем более, что в биполярах Вы найдете до 11-17 легко, а в половых (как и в лампах) больше 5 не найти .
сравнивать акустику? непомню, акустику сложно сравнивать, ибо особености восприятия здесб очень сильно скажутся,
Я тоже люблю сочные низы (про 2 кв.м. электростатики вспомните ). Но если использованная акустика так сильно влияет (по Вшему) на качество ззвука, то Ваше заявление о поисках крох на видах проводов не более чем издевательство .
PS: Да не заводитесь Вы, спорить всерьез о качестве звука, как жен обсуждать, смешно, каждому свое. Я не зря так много смайликов ставлю .
t
tihon
Вы просто не знаете как бывает если я завожусь :-)
да яж уже говорил что их заметность в разы меньше, в силу массы особенностей, которые чтоб я не заводиться уже не буду перечислять
ну и ? я и говорил о том что усилитель вносит более заметные искажения чем динамики, и искажения цапов, ибо там теже самые полупроводники также более заметны чем динамики, и потом повторяю речь идет о изменении искажений при замене компонента, можно заменить динамики - увидеть искажения упали/ увеличились, можно заменить усилки - тоже оценить, и так далее, другое дело есть динамики у которых Kг 5% и 5.1% и есть усилки у которых 1% и 0.01% в первом случае разница не заметна, во втором - драматически заметна, так или нет?
дак в том то и дело что если сравнивать кабель за 200 баксов и 3 бакса за метр там будут крохи а если сравнивать жутко окисленный кабель от утюга с хреновой изоляцией, емкостью, то результат может оказаться совсем другим, на хреновом источнике сигнала этого не услышать, если у нас автоусилитель выдавливает жалкие 10 ват без искажений а колонки с хреновой отдачей что там можно услышать? это будет шептание а не звук, а если добавить громкости все превратится в прямоугольник, поэтому вывод, в машине оценить провода врядли удасться, ибо я незнаю подобающего автомобиля, а вот в домашних условиях - запросто
t
tihon
чиста завязывая тему :-) скажу еще о музыке для прослушивания ибо для того чтобы словить "искажения" надо еще и подобрать фонограмму, а также иметь внутренний психологический настрой, от себя могу сказать что например на U2 Achtung Baby точно ничо не услыщать, ибо они сами скрежещут дай бог, тоже
самое отностится ко всяким dj-ям, а вот например на джазе, на классике, или накрайняк на Пинк Флойде - особенно динамику на последнем услышать - да на раз
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.