Паралелим усилители ......Задача
w
w...w
Попробуйте УДВОИТЬ мощность двух двухканальных усилителей,каждый из которых подключен мостом, паральным соединением обоих в одну цепь..................???
Допустим что имеем для включения в эту цепь(как ее завершение) одно катушечный саб работающий только на нагрузку в 4ома .
Совершенно верно,такое простое подключение удвоенной мощности не дает. Загадка ,кстати, на много серьезнее чем Вы предполагаете...........еще варианты?
С уважением Виктор
Допустим что имеем для включения в эту цепь(как ее завершение) одно катушечный саб работающий только на нагрузку в 4ома .
параллельное соединение в "одну цепь" это значит чиста плюс с плюсом минус с минусом, впротивном случае это нельзя называть одной цепью, в лучшем случае можно говорить о работе на одну нагрузку
Совершенно верно,такое простое подключение удвоенной мощности не дает. Загадка ,кстати, на много серьезнее чем Вы предполагаете...........еще варианты?
С уважением Виктор
d
demiurg_ii
Трансформатор с тремя обмотками? :-)
t
tihon
одно катушечный саб работающий только на нагрузку в 4ома
саб не работает на нагрузку, он сам по себе нагрузка
ето фигали баня пала? а параллельное соединение транзисторов не дает увеличения мощности? а чего-ж тогда все любят транзисторы, да и вообще усилительные элементы параллелить?
жду технически грамотного задания
t
tihon
неканает :-)
П
Пирожок - L1D 14075 4C
Конечно, "удвоенной мощности не дает", ведь усилитель - это источник напряжения, а раз нагрузка неизменна, то ток тот же самый, а значит и мощность. Выход - на один из усилителей подать сигнал в противофазе (инвертировать входной сигнал), а нагрузку включить между этими усилителями (вроде так).
Ну да, или последовательно.
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2005 17:42]
Ну да, или последовательно.
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2005 17:42]
d
demiurg_ii
Тогда раздельное питание и последовательное соединение. При надлежащем обеспечении работы усилителей в режиме источника напряжения. :-) Например, а5 трансформатором. :-)
t
tihon
это и есть мостовое включение как удалось выяснить путем задания дурацких вопросов - ибо задание не обладает функциональной полнотой, пара уже включена в мостовом режиме
речь идет о удвоении мощности усилителя, а не звуковой системы в целом, мощность же удваивается, тоесть итоговой усилитель может работать на более низкоомную нагрузку
опять таки путем наводящих вопросов выяснено - питаение не превышает 12 вольт (хотя странно, в машине обычно 14 вольт :-) да и это будет последовательным соединением :-)
итого суммирующий трансформатор, катушка, индуктивность единственный способ решения проблемы
d
demiurg_ii
Еще способ -- исходные усилители взять, измельчить и изничтожить; к паре аккумуляторов, отключенных от цепи заряда подключить пустой корпус ИБП APC 1000i; из него взять питание для, ну, Корвета У068, например :-)
t
tihon
итак продолжим плодить гипотезы :-)
1. Удвоить надо выходную мощность усилительной системы, используя параллельное соединение выходов двух мостовых (спаренных) усилителей при работе на нагрузку однокатушечной динамической головки
2. Питание осуществляется от штатной бортовой сети автомобиля, земля всех усилителей соединена на минус аккум. бат. , питание - на плюс, соединение входов - на усмотрение проектировщика
3. Разрешается использовать (запрещается) следующие виды электронных компонентов
1. Удвоить надо выходную мощность усилительной системы, используя параллельное соединение выходов двух мостовых (спаренных) усилителей при работе на нагрузку однокатушечной динамической головки
2. Питание осуществляется от штатной бортовой сети автомобиля, земля всех усилителей соединена на минус аккум. бат. , питание - на плюс, соединение входов - на усмотрение проектировщика
3. Разрешается использовать (запрещается) следующие виды электронных компонентов
t
tihon
я думаю лет через пять автоустановщики поймут безперспективность существующих технологий и сделают по такой схеме
кстати, Виктор, вопрос по поводу соревнований :-) а как в spl может участвовать ламповый усилитель? ведь там требуется не 12 вольт питание? хотя его и сложно собрать (с точки зрения необходимости офигенной энергии на накал), но вот эта задача вполне реальная :-)
w
w...w
Питание действительно не более 14,5вольт
Оба двух канальника уже подключены мостами и их нужно спаралелить и получить удвоенную мощность.
Ни каких трансформаторов не должно быть.
В подключении учавствуют только силовые кабели.
Хитрая задачка не так ли?
Подсказка; обратите внимание на провод "ремоут"
Через месяц открою секрет подключения а пока ломайте головы.....................
С уважением Виктор
Оба двух канальника уже подключены мостами и их нужно спаралелить и получить удвоенную мощность.
Ни каких трансформаторов не должно быть.
В подключении учавствуют только силовые кабели.
Хитрая задачка не так ли?
Подсказка; обратите внимание на провод "ремоут"
Через месяц открою секрет подключения а пока ломайте головы.....................
С уважением Виктор
w
w...w
а как в spl может участвовать ламповый усилитель? ведь там требуется не 12 вольт питание?
По условиям соревнований питание не более 14,5 вольт.
С уважением Виктор
w
w...w
например каждый усилитель на свою катушку работает
имеем для включения в эту цепь(как ее завершение) одно катушечный саб работающий только на нагрузку в 4ома
С уважением Виктор
t
tihon
что за провод ремоут, я не спец по аббревиатурам в автоусилках :-)
B
BlackDeath[моцк]
Изначально технически грамотно напишите :-)
t
tihon
дак питание будет такое, а внутри преобразователь :-) что-то мне подсказывает что в современных усилках стоят преобразователи иначе как 500 ватт получить на четырех омах?
w
w...w
Изначально технически грамотно напишите
Что тут не понятного?
Есть два усилителя подключенных мостовым соединением и их нужно запаралелить между собой для получения удвоенной мощности на выходе.......
Если и это не понятно...................тогда звони.
С уважением Виктор
w
w...w
дак питание будет такое, а внутри преобразователь что-то мне подсказывает что в современных усилках
Ребята!
Усилители стандартные заводские и вмешиватся в их потроха категарически запрещено.
С уважением Виктор
t
tihon
кароче надо еще и модели усилителей, чтобы понять их схемотехнику, есть в них преобразователь или нет :-)
М
Митяйич
Вот так чтоли?
"Пример: четырехканальный усилитель с выходной мощностью 50 Вт на канал, при параллельном соединении выходов превращается в стереоусилитель, способный отдать в каждый канал по 150 Вт." (С)
только заместо 4-х канального имеем 2 двухканальных усилка!!!!
"Пример: четырехканальный усилитель с выходной мощностью 50 Вт на канал, при параллельном соединении выходов превращается в стереоусилитель, способный отдать в каждый канал по 150 Вт." (С)
только заместо 4-х канального имеем 2 двухканальных усилка!!!!
t
tihon
я не про то :-) я про то что если преобразователи в усилках стоят, то это ничем не отличается от корвета с упс-ом запитанным от борта авто
М
Митяйич
вопщем из каждого уся, делайем моно усилок (помосту соединить) для получения одного выхода на сабб!
И с каждого усилка параллелить енти моно выходы и усё !
Нетак?
И с каждого усилка параллелить енти моно выходы и усё !
Нетак?
t
tihon
кароче пошел я домой :-) не получается параллельно :-) последовательно через rem может еще и можно что-то замутить, но надо знать конкретную модель усилков, ибо данная схема не на всех моделях будет работать
w
w...w
Нетак?
Нет.
Более конкретный пример(абстрактный)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=227&p...
При таком подключении увеличения мощности не происходит..увы
С уважением Виктор
t
tihon
Виктор, извини, но ты говоришь ерунду, мощность удваивается, просто еще раз повторяю мощность это произведение тока на напругу, ты данной схемой можешь отдать большИй ток! тоесть не на 4 ома как в любом мосте, а на два! а напряжение ессно будет неизменно, но только так параллелить нельзя, надо ставить суммирующие катушки, я даже могу попытаться в инете найти расчет этих катушек
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.