Кто поможет выбрать машину на рынке

KSergey: у меня страшные комплексы по поводу правого руля - в жизни не сяду, хоть расстреляй. Я их искренне ненавижу и плююсь им вслед... Извини. (Не в обиду тебе, просто это мое мнение - раздувать не будем, перейдет во флейм.) К тому же, про правый руль, про его эксплуатацию я ничего не знаю и не желаю знать - для меня их не существует в природе тем более, как вариант покупки (нонсенс!!). Если SMYK к праворуким относится по другому - советуйте ей сами, я здесь не помощник... С европейцами все примерно так, как я описал, долго ходят они у тех, кто ремонтирует сам, кто оч-чень хорошо в них "шарит". Содержать старую иномарку не специалисту (как я) очень накладно, я был в этой шкуре.
0
2 KSergey: а кто убился за тойоту?
2 макс: т.е. сейчас ты ездишь на новом вазе и у тебя полный драйв с ним(с вазом т.е.)? :-) Так ведь до ваза то у тебя были уж совсем неважные машинки (1998 г. Форд-Таурус, старый, г/в н/у 1998-2000 г. ФИАТ-Темпра, 1992 г.в.), уж извини не в обиду:-):-). Конечно и иномарки сдуваются, никто не говорит, что они вечные. А про "вялость" фиата даже я знаю, как тебя угораздило его вообще купить?(опять же не в обиду:-)
0
Нет, нет, нет про правый руль даже не начинайте! Если б меня устраивал правый руль я тему бы даже не поднимала. Здесь выбор офигительный да и порядок цен ниже. Меня интересует ТОЛЬКО левый руль.
0
А еще у меня знакомцы перманентно чинят Ауди, Мерсы, и т.д. и т.п. :-)
P.S. В 1999-2000 годах работал зам. директора автомагазина по "немцам". Сдуваются иномарки не хуже ВАЗа, только цены на ремонт... :-)
0
2 МАКС сдуваются иномарки часто когда прокладка тамо нашемарка и пардон х%вая которая пологает что инома все его глупасти перенесёт типа там на дураков расчитывали
0
Тут даже и не заговаривает о правом руле.

Но сразу можно сказать, сто за этии денежки приличную иномарку с левым рулем не найти, так-что тему про иномарку можно закрыть.

Бери тогда лусше новый тазик. И лучше всего из семейства деяток, уж очень много нареканий на дестяку, уж поверьте мне (я помогал собирать статистику отказов новых автомобилей ВАЗа в гарантийной мастерской). Ваз так и не смог полностью подсушить десятину.



Правда вот мне только - что предложили Карину-Е , упакованную, 1994 года ,за 5400, но с нашим пробегом.

Вот и думайте, и решайте. иметь или не иметь...
0
Сдувается в конечном итоге все: и мерсы и запорожцы.Вопрос как часто и как надолго. Естессно "перманентно" надо ремонтировать все. Просто в иноме сломалось так сразу баксов на 100(условно), починил дальше ездишь. А в вазе ломается сегодня на рубль, завтра на два, послезавтра на десять но млин, ПОСТОЯННО! Вот и возникает иллюзия что на ваз денег меньше уходит. Также уходит, просто маленькими порциями все время... Мне так кажется, по крайней мере...
0
2 KSergey: мыльни подробности про КаринуЕ, если не в облом:-). Мы тоже эту машинку разглядывали на днях.
А девятое семейство не хочется, уж больно "братковая" машина (ради бога, никому не в обиду, абсолютно субъективное мнение:-). Насчет десятого семейства ты прав.
0
ну Ты МАКС ЗАГНУЛ...... а впрочем на Фиате не ездил и уж ездить точно не буду!!!! и ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!! ... чтоб меньше потом было подобных "раскаяний"...
0
Народ. счас не та ситуация чтоб срынка иномарку брать по цене нового ваза. Откровенно скажу - не выгодно, да и нет там ничего достойного. Тока праворукие, а те что более-менее приличные леворукие уходят за 9 килобаксов в цене. Если уж охота комфорта в езде и пристиж пофиг - тогда есть варианты, типа взять чонить совсем старое и все перетряхнуть в ней. На данный момент например обдумываю прикупать джипчик 1,5 килобакса из Москвы и прям там ему лечить двигло своими силами. Ремонт двигла + замена всего по ходовой войдут в еще 1,5. Продавать буду тут за 4-5. Но это будет нормальная безкосячная машина на которой можно долго будет ездить без гемороя. К томуже джип.
0
Макс! У тебя действительно полнейший комплекс правого руля,
Мои два знакомых ездили всю жизнь на левом руле, одному 45 лет другому 55 лет (он вообще кроме волги 3102 вообще ни чего не видел) а второй кому 45 тот машин с 15 изъездил, по пьяни я его посадил за правый руль хотя он клялся что никогда за него не сядет, сел, поехал, потом купили ему ММС Лансер так он больше ни о чем слышать не хочет только японцев праворуких ему подавай, второй то же согласен, а с ремонтом ты не прав, к примеру стойка на десятку стоит 1800 рубликов на тойоту 2050 руб, новые естественно, перечислять мно можно, с зап частями на японцев проблем практически нет, любую зап часть найти можно, только совет тойота лучший друг, другие г-но, у меня было их штук 20 разных так что поверь опыту ладно пока хватит если зацепил пиши.
0
На саомо деле так, сел за правый руль, и все... прикипел, никак не думал, что на столько. Стаж за левым 7 лет
0
Тогда у меня тоже "комплекс правого руля" ну и фиг с ним. Не самый страшный в жизни комплекс
0
По поводу того, что ВАЗ постоянно сосет деньги, но мелкими порциями... Новый ВАЗ требует ремонта сразу же, после выезда из салона, так продолжается недели две - то одно вылезет, то другое... После это машина не ломается ВООБЩЕ минимум год. Мне в 2000-м году попалась уникальная карбовая -099, которая не сломалась сразу с салона и так ездила 11 месяцев. Потом первая неисправность - реле поворотников (цена 80 рублей, поставил сам за 20 секунд). Так что херня это, просто машина должна быть НОВОЙ!! Убивают машины наши дороги, бензин и сервис. Сравните цену на любые две одинаковые иномарки, но одна в России 3 года, а другая без пробега по РФ.
Мой совет: бери новый ВАЗ (любой переднеприводный), покупай с толпой механиков, давай машине денег сколько попросит первую 1000 км - и езди без проблем 1,5-2 года, только бензин заливай. А потом продашь и купишь новый, и добавлять придется меньше, чем с 7-летней на 5-летнюю иномарку. И ликвиднее ВАЗы. И цены на них постоянно растут. Иномарок рано или поздно все равно пошлинами задавят нафиг, мыж в России живем. :-) Будут деньги - бери иномарку, но только новую, с салона, с перегонщиками упаси бог связываться.
0
Михаил, не зацепило. :-) И не зацепит, я думаю...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.