Кто поможет выбрать машину на рынке
Есть ли у кого-то желание помочь(посоветовать) "ниразунеспециалистам" :-):-), мне и моему мужу определиться с выбором машинки (скорее всего, иномарки) на авторынках города? В субботу, на нашей "восьмере". Только сегодня зарегистрировалась в клубе, но имею нестерпимое желание всячески участвовать в
жизни клуба.
P.S. Возможны варианты "послерыночного" развеселого (или полезного?:-) времяпрепровождения. В субботу опять же.
P.S. Возможны варианты "послерыночного" развеселого (или полезного?:-) времяпрепровождения. В субботу опять же.
2 Павел и Garry: Вот и чудненько: съездите друг с другом! :-)
2 Денис: что-то леворульное. В пределах стоимости нового ВАЗа
Пока критериев больше нет. Для этого советчик и нужен.:-)
2 Денис: что-то леворульное. В пределах стоимости нового ВАЗа
Пока критериев больше нет. Для этого советчик и нужен.:-)
2 Денис: На что денег хватит :-) Конечно, времен первой мировой войны тоже не хочется :-), но...
А асей, к стыду своему, я пользоваться не умею :-(
Может на мыло?
А асей, к стыду своему, я пользоваться не умею :-(
Может на мыло?
если новый ваз в пределах 5-6 тыщ баксов....то я думаю или тойотку 95-94 леворукую...или чё нить типа опель вектра...
Ой, ребята, ищете вы приключений на пятую точку... Поверьте мне, старому человеку, что не может быть 6-7 летняя иномарка надежней нового ВАЗа. Ездил я на них, ездил... По удобству, комфорту - да, не вопрос, а по ремонту... Высосет она весь семейный бюджет и не подавится, 200$ каждый месяц - рабочий
минимум. К тому же вы не специалисты, стало быть будете отстегивать сервисам за любую мелочь. Запчасти - под заказ, так как в магазинах по закону подлости именно вашей детали не будет никогда, ждать неделю, спецов искать, так как фирменные сервисы работают по запредельным ценам, а "дядя Вася"
запчасть за 150$ может забить молотком. Плюс еще неликвидность старой иномарки - их продают месяцами, уходят только после резкого понижения цены.
Покупайте новый ВАЗ с салона, вкладывайте сверху 500$, мучайтесь 2 недели, а потом без проблем ездите 1,5 года.
Если какой-то знакомый Федя Петечкин гнет пальцы, что "типа ни в жизнь на отечественное г..., пусть ВАЗы-тазы лесом идут", значит:
1.Он автомеханик.
2.Он до хрена зарабатывает.
3.У него машина не старше 4 лет.
4.Он как тот кулик хвалит свое болото, чтоб не быть в ваших глазах лохом.
Иномарка старше 5 лет - ЭТО СТРАШНЫЙ Г Е М О Р Р О Й !!
Покупайте новый ВАЗ с салона, вкладывайте сверху 500$, мучайтесь 2 недели, а потом без проблем ездите 1,5 года.
Если какой-то знакомый Федя Петечкин гнет пальцы, что "типа ни в жизнь на отечественное г..., пусть ВАЗы-тазы лесом идут", значит:
1.Он автомеханик.
2.Он до хрена зарабатывает.
3.У него машина не старше 4 лет.
4.Он как тот кулик хвалит свое болото, чтоб не быть в ваших глазах лохом.
Иномарка старше 5 лет - ЭТО СТРАШНЫЙ Г Е М О Р Р О Й !!
брать иномарку на рынке!? я бы не стал... где гарантии? я Вас спрашиваю?, неужели так припекло, что готовы на не хилый риск купить авто с непонятным прошлым. лучше погодить немножко и взять у знакомых людей и быть уверенным хотыбы в происхождении авто ну и наконец есть комиссионные салоны...
Да не прав ты....
Вот если ей 10 лет , то да.
У друга Виста-92 три года ходит, только заднии стойки поменял. И обслуживал волвремя. Но то праворульная.
А я в 99 году брал 99, с новой столько гемороя поимел.
В этом году хотел нговый тазик взять, но волею судьбы денек посидел в офисе ДДТ-Сервис.... Сколько народу приходило как и по мелочевкам так и по крупному , спробегом от 10 - 1000 км.
В итоге взял Карину 95 году....
Третий месяц, пока (тьфу-тьфу-тьфу) полет нормальный.
Вот если ей 10 лет , то да.
У друга Виста-92 три года ходит, только заднии стойки поменял. И обслуживал волвремя. Но то праворульная.
А я в 99 году брал 99, с новой столько гемороя поимел.
В этом году хотел нговый тазик взять, но волею судьбы денек посидел в офисе ДДТ-Сервис.... Сколько народу приходило как и по мелочевкам так и по крупному , спробегом от 10 - 1000 км.
В итоге взял Карину 95 году....
Третий месяц, пока (тьфу-тьфу-тьфу) полет нормальный.
2 макс: может ты и прав...:-) В любом случае, спасибо за обоснованное мнение :-) А сам-то ты на чем ездишь?
2 KSergey: давно на Карине? Если не очень, готовься...
2SMYK:
1997 г. ВАЗ-2107, 1996 г.в.
1998 г. Форд-Таурус, старый, г/в н/у
1998-2000 г. ФИАТ-Темпра, 1992 г.в.
2000 г. ВАЗ-21099, 1997 г.в., декабрь.
2000 г. ВАЗ-21099, 2000 г.в., сентябрь.
2002 г. ВАЗ-2112, 2002 г.в., март
2SMYK:
1997 г. ВАЗ-2107, 1996 г.в.
1998 г. Форд-Таурус, старый, г/в н/у
1998-2000 г. ФИАТ-Темпра, 1992 г.в.
2000 г. ВАЗ-21099, 1997 г.в., декабрь.
2000 г. ВАЗ-21099, 2000 г.в., сентябрь.
2002 г. ВАЗ-2112, 2002 г.в., март
То МАКС: Откуда у тебя такие страшные цифры -200$ в месяц?
Немного статистики: ниссан 92 г.в.
Расходы за 8 мес (~20 т.к.): Стекло (выбили, козлы)~95$;
Ремонт стойки задней ~60$;
Трос сцепления (б\у, нашел за 2 часа) ~12$;
Два раза замена масла и фильтров 20+20+5+5+9 (возд. фильтр=59$.
Развал: 10$;
Итого:236 $;
Забыл, два раза диагностику подвески на Мицубиси-центре делал, где сказали, что проблем нет, еще 10$.
Бензин не считал, извини.
Теперь может кто расскажет, кто за такой же пробег сколько на машинку денег кинул?
При том, что 40 % от этой суммы-стекло-форс-мажор.
Немного статистики: ниссан 92 г.в.
Расходы за 8 мес (~20 т.к.): Стекло (выбили, козлы)~95$;
Ремонт стойки задней ~60$;
Трос сцепления (б\у, нашел за 2 часа) ~12$;
Два раза замена масла и фильтров 20+20+5+5+9 (возд. фильтр=59$.
Развал: 10$;
Итого:236 $;
Забыл, два раза диагностику подвески на Мицубиси-центре делал, где сказали, что проблем нет, еще 10$.
Бензин не считал, извини.
Теперь может кто расскажет, кто за такой же пробег сколько на машинку денег кинул?
При том, что 40 % от этой суммы-стекло-форс-мажор.
2 МАКС Да я в прошлом автомеханик, да у меня иномарка старше 5 лет, да я переодически лажу под капот для замены масла ремней и проверки уровня антифриза, да через каждые 50-40т я меняю стойки
и скажу тебе после ваза ощущаю себя белым человеком в прямом и переносном смысле
и скажу тебе после ваза ощущаю себя белым человеком в прямом и переносном смысле
2Андрей 66: ну не на рынке, значит в комиссионном салоне, как ты говоришь. Я для того эту тему и затеяла чтобы выяснить как это бывает :-)
Млин, чё вы гоните на Opel Vectra!!! Классная машина! В декабре 1998 своим ходом пригнали из Германии Vectra'A начала 1993 года выпуска. Двигатель 1.8 инжектор с катализатором. Пробег после перегона был ~70000. В Росии ездит уже пятый год. Сейчас ей 125000. За всё время были такие проблемы (наиболее
крупные): глушитель - разобрали старый и сварили такой же новый из нержавейки на заводе, меняли пердние аммо, недавно пердние тормозные диски, тормозные колодки, масло, жидкости, фильтры, ремни недавно все поменяли. Из самых неприятных - заклинило насос гидроусилителя руля прямо на трассе (20 км от
города). С принципе можно было скинуть с него приводной ремень и ехать дальше, но что сломалось на дороге не стали выяснять, отбуксировали домой, а насос починили за 500 рублей вместо покупки нового за 500$. Сейчас машина ездит без проблем, надо только подтянуть ручной тормоз да заменить сгнивший
датчик АБС в переднем правом колесе. По стойкости к коррозии машина превосходит все русские, проверено. Единственное слабое место в этой области - задние колёсные арки - крылья, машина начинает ржаветь именно с этого места. Также болезнь Опелей - это рулевая рейка, надо при покупке обратить на неё
внимание.
Из плюсов: каждую неделю машина ездила на дачу по Московскому тракторно-испытательному полигону, испытания выдержала достойно; огромный багажник - 530 литров; нравится двигатель - спокойный, но при желании может показать "хорошую езду", а ведь есть машины с 2.0 и 2.5!!! Полный привод у нас встречается редко да и брать его не советуют. После покупки на машину поставили защиту двигателя, теперь клиренс чуть пониже чем у 99, но проблем при езде по кочкам нет, где пройдёт самара или десятка, Опель тоже без проблем проедет.
P.S. Удачной покупки.
Из плюсов: каждую неделю машина ездила на дачу по Московскому тракторно-испытательному полигону, испытания выдержала достойно; огромный багажник - 530 литров; нравится двигатель - спокойный, но при желании может показать "хорошую езду", а ведь есть машины с 2.0 и 2.5!!! Полный привод у нас встречается редко да и брать его не советуют. После покупки на машину поставили защиту двигателя, теперь клиренс чуть пониже чем у 99, но проблем при езде по кочкам нет, где пройдёт самара или десятка, Опель тоже без проблем проедет.
P.S. Удачной покупки.
Макс, нашел с чем сравнивать Тойоту????
Если ты на европейских ремках ездил, то и отгреб по полной программе.
Никогда не питал уважения , что к старым Фордам, что к старым Фиатам.
Если ты на европейских ремках ездил, то и отгреб по полной программе.
Никогда не питал уважения , что к старым Фордам, что к старым Фиатам.
2 ммм:
ФИАТ-Темпра, 6 лет (в 1998 г.), поменял:
1.Рычаги передние - 2 комплекта (4 штуки). Узел рычаг-шаровая-2 сайлентблока неразборный, требует замены при износе любой из составляющей. 320$ (здесь и далее с работой).
2.Рычаги задние - 1 комплект, 300$, замена неразборного узла в связи с износом игольчатых подшипников.
3.Настройка топливной аппаратуры - 120$.
4.Замена плунжерной пары ТНВД - 350$ (солярочка хреновая!).
5.Замена подшипников турбины - 300$.
6.Замена диска, корзины и троса сцепления - 200$.
7.Замена 2 комплектов свечей накаливания (холодно в России) - 60$.
8.Ремонт компьютера холодного пуска - 150$.
9.Устранение компьютера холодного пуска из схемы, вывод тумблера на панель - 40$.
10.Стойки по кругу + опоры - 360$.
11.Ремонт ГУРа - 50$.
Итого ремонты: $2250 (за 15 месяцев).
ТО (3 раза за 15 месяцев) - масло, фильтры - 250$.
Итого в среднем: 167$ в месяц, не считая времени, которое машина простояла в ожидании запчастей.
Переплатил за мойки, въезды в сервисы (короче, где дифференцируют иномарки и нашемарки) минимум 10$ в месяц.
Солярку, стоянку, комплект резины и аккумулятор не считаю...
ФИАТ-Темпра, 6 лет (в 1998 г.), поменял:
1.Рычаги передние - 2 комплекта (4 штуки). Узел рычаг-шаровая-2 сайлентблока неразборный, требует замены при износе любой из составляющей. 320$ (здесь и далее с работой).
2.Рычаги задние - 1 комплект, 300$, замена неразборного узла в связи с износом игольчатых подшипников.
3.Настройка топливной аппаратуры - 120$.
4.Замена плунжерной пары ТНВД - 350$ (солярочка хреновая!).
5.Замена подшипников турбины - 300$.
6.Замена диска, корзины и троса сцепления - 200$.
7.Замена 2 комплектов свечей накаливания (холодно в России) - 60$.
8.Ремонт компьютера холодного пуска - 150$.
9.Устранение компьютера холодного пуска из схемы, вывод тумблера на панель - 40$.
10.Стойки по кругу + опоры - 360$.
11.Ремонт ГУРа - 50$.
Итого ремонты: $2250 (за 15 месяцев).
ТО (3 раза за 15 месяцев) - масло, фильтры - 250$.
Итого в среднем: 167$ в месяц, не считая времени, которое машина простояла в ожидании запчастей.
Переплатил за мойки, въезды в сервисы (короче, где дифференцируют иномарки и нашемарки) минимум 10$ в месяц.
Солярку, стоянку, комплект резины и аккумулятор не считаю...
То МАКС:
Вот почему и просят помочь с машиной, вернее с выбором, чтобы подобную проблему не приобрести. Я тему правого руля в споре с тобой не поднимаю, зная твое к ним отношение, но цифры приведены реальные, а вопрос о расходах на отеч. авто за аналогичный период времени остался, кстати, открытым.
Вот почему и просят помочь с машиной, вернее с выбором, чтобы подобную проблему не приобрести. Я тему правого руля в споре с тобой не поднимаю, зная твое к ним отношение, но цифры приведены реальные, а вопрос о расходах на отеч. авто за аналогичный период времени остался, кстати, открытым.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.