вождение переднего привода...

не знаю в каком разделе тему написать, решил в етом )) ну вобщем не разу не ездил на переднеприводных авто :-o на заднем приводе в общем-то при заносе научился управлять машиной, но на переднем все по-другому, летом еще ниче ездил, а вот зимой при заносе начинаю терятся. Подскажите плиз теорию, что делать если чувствуешь что переднеприводную машину "потащило", ну и желательно где попробовать можно на практике )) спасибо.
0
Pal_74
От пользователя Mateo
на заднем приводе в общем-то при заносе научился управлять машиной, но на переднем все по-другому, летом еще ниче ездил, а вот зимой при заносе начинаю терятся

:-), ну не езди тогда так быстро в поворотах, или резину зимнюю пользуй. Я тоже на задних ездил, ничего, вроде привык уже, обычно всегда в повороте газ давлю и практически все.
От пользователя Mateo
попробовать можно на практике

на любом скользком и ПУСТОМ участке.
теория тут, много http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=296

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2005 19:00]
0
sarmat.ru
Кратие правила подобного вождения ещё идут в билетах когда экзамен в ГИБДД сдаёшь....
тут всё наоборот... у тебя передок зад ташит.. следовательно нужно машину при заносе в натяг газу давать...... тогда передок морду за собой ташит ну конечно не нужно забывать про поворот руля в сторону заноса.... а так лутше всего на ледок эксперементировать.. я так на заднем себя учил.......

правило обно в натяг и поехали дальше !!!! но всему нужно знать меру.........!!!!
0
SwordFish™
0
unreal ut user
чтоб передний привод занесло, надо хорошо постараться. потому что морда тяжеленная, и машину больше сносит, чем заносит. если на пределе ускорения войдешь в поворот (а не пролетишь прямо) и бросишь газ - занесет. тогда руль в сторону заноса и газ на половинку глубины. чтоб тяга появилась. как только начнет выравниваться - руль в обратную сторону, а то в другую сторону занесет сильнее вплоть до 180 градусов. :-)
0
[Сообщение удалено пользователем 26.01.2005 19:14]
0
swon
на переднем приводе нельзя ставить шипы только на передок, в притивном случае дажепри минимальнй скорости в повороте зад перед легко обгоняет, а при отсутствии опыта вождения переднеприводных авто поймать машиниу практически невозможно,
а если все 4 колеса шипованные и сильно не гонять то проблем быть не должно
0
Вапще-то во избежание заноса мастера советуют не тормозить в повороте и не газовать.

От пользователя UnReal_UT_User
чтоб передний привод занесло, надо хорошо постараться.


Уверяю вас нет :-) При неопытности и дури в голове (это типа про меня прошлой зимой) передний привод уходит в занос легко и непринужденно... :-)
А вообще мне лично было очень тяжело психологически научиться давить на газ при заносе. Долго себя приучал. Специально ночью на пустых улицах входил в повороты с заносом, потом выправлял машину...
0
LAV'elas
От пользователя Mateo
на заднем приводе в общем-то при заносе научился управлять машиной, но на переднем все по-другому,


От пользователя swon
если все 4 колеса шипованные и сильно не гонять то проблем быть не должно


Я тоже первую зиму на перднем приводе.Боялся!
Поставил все 4 новых "шипа". А сейчас уже понимаю, что управлять такой машиной на много легче и бросить в занос можно тока специально!:-)
0
[Lion]
От пользователя LAV'elas
бросить в занос можно тока специально!

отнюдь...
0
Интеренсо стало, а как выправлять полный привод?
0
LAV'elas
От пользователя [Lion]
отнюдь...


Значит я плохой водитель!
0
От пользователя Maniac.ru
Специально ночью на пустых улицах входил в повороты с заносом, потом выправлял машину...

У жестянщиков чтоли? :lol:
0
х13
потренироваться на Шувакише можно. 20 рублей въезд на трассу.
0
От пользователя _Grom_
У жестянщиков чтоли?


:-) Ну у жестянщиков было один раз. Но это в меня джигит въехал :-)
Щас вот еще раз надо, но я опять не виноват - столб железный дорогу переходил, а потом как прыгнет мне на дверь...
0
Артурович
От пользователя Street beat
Интеренсо стало, а как выправлять полный привод

Добавить газ однозначно но не до упора и руль в сторону заноса как в школе учили.Если все плохо-корректировать ручником тока аккуратненько большой палец на фиксаторе чтобы не закусило.
0
[Lion]
От пользователя Артурович
Добавить газ однозначно но не до упора и руль в сторону заноса как в школе учили.Если все плохо-корректировать ручником тока аккуратненько большой палец на фиксаторе чтобы не закусило.


у любого полноприводного авто есть так называемая склонность к недоруливанию, или избыточной поворачиваемости...
т.е. автомобиль ведет себя либо как передне- либо как задне-приводный (УТРИРОВАННО!!!) и не так явно выражено как монопривод..

Более того: даже у автомобилей одной марки - эта склонность может быть разной! Особенности конкретного авто. Это просто надо прочувствовать и знать.
0
Артурович
От пользователя [Lion]
Особенности конкретного авто

Если я правильно понял речь шла о переднем приводе
От пользователя [Lion]
любого полноприводного авто есть так называемая склонность к недоруливанию

На полноприводе не думаю,что можно ровнять ручником.
0
LAV'elas
От пользователя [Lion]
т.е. автомобиль ведет себя либо как передне- либо как задне-приводный


Гонял как то на Ниве: Класс! На поворотах машину чуть сносит к внешнему радиусу, зад слегка заносит как на заднеприводной а перед втягивает в поворот как на пер.приводной
0
От пользователя Артурович
Добавить газ однозначно но не до упора и руль в сторону заноса как в школе учили.Если все плохо-корректировать ручником тока аккуратненько большой палец на фиксаторе чтобы не закусило.

Однажды примерно так и делал, шел под 80 в поворот, но на гравии летом...
Видимо переборщил с газом :-), 3 или 4 раза швырнуло в стороны, потом чтобы не войти в рядом стоящее дерево ушел в другу сторону с дороги... :-(
0
[Lion]
От пользователя Артурович


нет.. не о переднем.. в последнем моем посте я говорил именно про полный привод.
притом, как комментарий Вашего ответа к Street beat

От пользователя Артурович
На полноприводе не думаю,что можно ровнять ручником.


это единственный элемент управления переднего привода, который Вы знаете? я Вас умоляю!
Не городите чуши, и не сбивайте с толку людей.


От пользователя LAV'elas
Гонял как то на Ниве: Класс! На поворотах машину чуть сносит к внешнему радиусу, зад слегка заносит как на заднеприводной а перед втягивает в поворот как на пер.приводной


это одна из вариаций того, о чем я и говорил. К сожалению, не характерная..

а если учитывать не только НИВЫ.. а еще и другие т/с с колесной формулой 4х4... а с самоблокируемыми дифференциалами? там вообще отдельная песня..
0
Артурович
От пользователя [Lion]
Не городите чуши, и не сбивайте с толку людей

Почему же единственный?Может я не внимательно прочитал ваш ответ.
Но о полном приводе говорить не готов,маловато опыта на полном приводе,Субару не в счет говорят особенная машина,других полноприводных у меня не было.

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2005 18:02]
0
[Lion]
От пользователя Артурович
Может я не внимательно прочитал ваш ответ.

имеет смысл прочитать более внимательно.. :-)
0
Артурович
От пользователя [Lion]
имеет смысл прочитать более внимательно

Думаю,что нет,рубиться с вами я не собираюсь,а полный привод на сегодняшний день меня не очень интересует,тема изначально про передний привод.
0
Артурович
От пользователя Street beat
Видимо переборщил с газом

Или с ручником?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.