вождение переднего привода...
не знаю в каком разделе тему написать, решил в етом )) ну вобщем не разу не ездил на переднеприводных авто :-o на заднем приводе в общем-то при заносе научился управлять машиной, но на переднем все по-другому, летом еще ниче ездил, а вот зимой при заносе начинаю терятся. Подскажите плиз теорию, что
делать если чувствуешь что переднеприводную машину "потащило", ну и желательно где попробовать можно на практике )) спасибо.
P
Pal_74
на заднем приводе в общем-то при заносе научился управлять машиной, но на переднем все по-другому, летом еще ниче ездил, а вот зимой при заносе начинаю терятся
:-), ну не езди тогда так быстро в поворотах, или резину зимнюю пользуй. Я тоже на задних ездил, ничего, вроде привык уже, обычно всегда в повороте газ давлю и практически все.
попробовать можно на практике
на любом скользком и ПУСТОМ участке.
теория тут, много http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=296
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2005 19:00]
s
sarmat.ru
Кратие правила подобного вождения ещё идут в билетах когда экзамен в ГИБДД сдаёшь....
тут всё наоборот... у тебя передок зад ташит.. следовательно нужно машину при заносе в натяг газу давать...... тогда передок морду за собой ташит ну конечно не нужно забывать про поворот руля в сторону заноса.... а так лутше всего на ледок эксперементировать.. я так на заднем себя учил.......
правило обно в натяг и поехали дальше !!!! но всему нужно знать меру.........!!!!
тут всё наоборот... у тебя передок зад ташит.. следовательно нужно машину при заносе в натяг газу давать...... тогда передок морду за собой ташит ну конечно не нужно забывать про поворот руля в сторону заноса.... а так лутше всего на ледок эксперементировать.. я так на заднем себя учил.......
правило обно в натяг и поехали дальше !!!! но всему нужно знать меру.........!!!!
u
unreal ut user
чтоб передний привод занесло, надо хорошо постараться. потому что морда тяжеленная, и машину больше сносит, чем заносит. если на пределе ускорения войдешь в поворот (а не пролетишь прямо) и бросишь газ - занесет. тогда руль в сторону заноса и газ на половинку глубины. чтоб тяга появилась. как только
начнет выравниваться - руль в обратную сторону, а то в другую сторону занесет сильнее вплоть до 180 градусов. :-)
s
swon
на переднем приводе нельзя ставить шипы только на передок, в притивном случае дажепри минимальнй скорости в повороте зад перед легко обгоняет, а при отсутствии опыта вождения переднеприводных авто поймать машиниу практически невозможно,
а если все 4 колеса шипованные и сильно не гонять то проблем быть не должно
а если все 4 колеса шипованные и сильно не гонять то проблем быть не должно
Вапще-то во избежание заноса мастера советуют не тормозить в повороте и не газовать.
Уверяю вас нет :-) При неопытности и дури в голове (это типа про меня прошлой зимой) передний привод уходит в занос легко и непринужденно... :-)
А вообще мне лично было очень тяжело психологически научиться давить на газ при заносе. Долго себя приучал. Специально ночью на пустых улицах входил в повороты с заносом, потом выправлял машину...
чтоб передний привод занесло, надо хорошо постараться.
Уверяю вас нет :-) При неопытности и дури в голове (это типа про меня прошлой зимой) передний привод уходит в занос легко и непринужденно... :-)
А вообще мне лично было очень тяжело психологически научиться давить на газ при заносе. Долго себя приучал. Специально ночью на пустых улицах входил в повороты с заносом, потом выправлял машину...
L
LAV'elas
на заднем приводе в общем-то при заносе научился управлять машиной, но на переднем все по-другому,
если все 4 колеса шипованные и сильно не гонять то проблем быть не должно
Я тоже первую зиму на перднем приводе.Боялся!
Поставил все 4 новых "шипа". А сейчас уже понимаю, что управлять такой машиной на много легче и бросить в занос можно тока специально!:-)
L
[Lion]
бросить в занос можно тока специально!
отнюдь...
L
LAV'elas
отнюдь...
Значит я плохой водитель!
Специально ночью на пустых улицах входил в повороты с заносом, потом выправлял машину...
У жестянщиков чтоли?
х
х13
потренироваться на Шувакише можно. 20 рублей въезд на трассу.
У жестянщиков чтоли?
:-) Ну у жестянщиков было один раз. Но это в меня джигит въехал :-)
Щас вот еще раз надо, но я опять не виноват - столб железный дорогу переходил, а потом как прыгнет мне на дверь...
А
Артурович
Интеренсо стало, а как выправлять полный привод
Добавить газ однозначно но не до упора и руль в сторону заноса как в школе учили.Если все плохо-корректировать ручником тока аккуратненько большой палец на фиксаторе чтобы не закусило.
L
[Lion]
Добавить газ однозначно но не до упора и руль в сторону заноса как в школе учили.Если все плохо-корректировать ручником тока аккуратненько большой палец на фиксаторе чтобы не закусило.
у любого полноприводного авто есть так называемая склонность к недоруливанию, или избыточной поворачиваемости...
т.е. автомобиль ведет себя либо как передне- либо как задне-приводный (УТРИРОВАННО!!!) и не так явно выражено как монопривод..
Более того: даже у автомобилей одной марки - эта склонность может быть разной! Особенности конкретного авто. Это просто надо прочувствовать и знать.
А
Артурович
Особенности конкретного авто
Если я правильно понял речь шла о переднем приводе
любого полноприводного авто есть так называемая склонность к недоруливанию
На полноприводе не думаю,что можно ровнять ручником.
L
LAV'elas
т.е. автомобиль ведет себя либо как передне- либо как задне-приводный
Гонял как то на Ниве: Класс! На поворотах машину чуть сносит к внешнему радиусу, зад слегка заносит как на заднеприводной а перед втягивает в поворот как на пер.приводной
Добавить газ однозначно но не до упора и руль в сторону заноса как в школе учили.Если все плохо-корректировать ручником тока аккуратненько большой палец на фиксаторе чтобы не закусило.
Однажды примерно так и делал, шел под 80 в поворот, но на гравии летом...
Видимо переборщил с газом :-), 3 или 4 раза швырнуло в стороны, потом чтобы не войти в рядом стоящее дерево ушел в другу сторону с дороги... :-(
L
[Lion]
нет.. не о переднем.. в последнем моем посте я говорил именно про полный привод.
притом, как комментарий Вашего ответа к Street beat
На полноприводе не
думаю,что можно ровнять ручником.
это единственный элемент управления переднего привода, который Вы знаете? я Вас умоляю!
Не городите чуши, и не сбивайте с толку людей.
Гонял как то на Ниве: Класс! На
поворотах машину чуть сносит к внешнему радиусу, зад слегка заносит как на заднеприводной а перед втягивает в поворот как на пер.приводной
это одна из вариаций того, о чем я и говорил. К сожалению, не характерная..
а если учитывать не только НИВЫ.. а еще и другие т/с с колесной формулой 4х4... а с самоблокируемыми дифференциалами? там вообще отдельная песня..
А
Артурович
Не городите чуши, и не сбивайте с толку людей
Почему же единственный?Может я не внимательно прочитал ваш ответ.
Но о полном приводе говорить не готов,маловато опыта на полном приводе,Субару не в счет говорят особенная машина,других полноприводных у меня не было.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2005 18:02]
L
[Lion]
Может я не внимательно прочитал ваш ответ.
имеет смысл прочитать более внимательно.. :-)
А
Артурович
имеет смысл прочитать более внимательно
Думаю,что нет,рубиться с вами я не собираюсь,а полный привод на сегодняшний день меня не очень интересует,тема изначально про передний привод.
А
Артурович
Видимо переборщил с газом
Или с ручником?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.