вождение переднего привода...

[Lion]
От пользователя Артурович
Но о полном приводе говорить не готов,маловато опыта на полном приводе,Субару не в счет говорят особенная машина,других полноприводных у меня не было.

Вы удивитесь.. но у меня монопривод... притом, задний...

однако ж, я успел прочувствовать разницу многих вариантов и моно- и полного привода.. в разных конфигурациях....
0
Артурович
От пользователя [Lion]
Вы удивитесь.. но у меня монопривод... притом, задний...

Нет не удивлюсь,просто вопрос изначально шел по переднемуприводу.
На заднем приводе сам отъездил 15 лет,с 1996 перешел на передний привод.
На полноприводе Субару-писал вам,УАЗ 452 был служебный в далеком 81-83 годах,но эти ощущения были на заре моего опыта,я не готов говорить подробно об этом.
0
От пользователя х13
потренироваться на Шувакише можно. 20 рублей въезд на трассу.

Это где?
0
Crazy Bear
Если интересно - http://z-streetracing.narod.ru/. Раздел "Теория наворота".
Там же - ссылки, по которым можно далеко уйти.
Правда, тренируйся где-нибудь ВНЕ общих дорог!!!

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2005 10:24]
0
Тавровод
сам себя процитирую из "Общения..."

вчера вечером меня раскрутило на повороте 9января -8 марта ехал в сторону центра.
скрость была минимальная, угол входа в поворот правильный, 2 передача... чуть с газком.
и почти уже при выходе из поворота закрутило так не подетсяки ...развернуло пару раза, понесло на встречку ( ладно никого небыло только вдалеке автобус) потом понесло боком на автобусную остановку, там чел 20 народу.
машина неуправляема... принял решение таранить встречный автобус, если получится...
успел вовремя очередного клучения в нужном направлении дернуть ручник и вдавить газ... еше немного кидало из стороны в сторону но направление выравнялось....
чуть непотярял колпак, народ на остановке перес$ался капитально ...
в чем я виноват ?
зы: там лед лучше чем на центр. стадионе... благодоря тому что, какой-то дядя Вася из дорожной службы отдыхал в ввоскресение а не посыпал песком опасные участки ...

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2005 23:09]
0
Garry
От пользователя LAV'elas
Поставил все 4 новых "шипа". А сейчас уже понимаю, что управлять такой машиной на много легче и бросить в занос можно тока специально!

согласен....управлять передним приводом легче .
0
D007
Нет это просто дядя Tavrovod нихрена не оценивал дорожную ситуацию и сильно понадеялся на дядю Ваню и + не смог победить занос т.е. посредственные навыки в управлении автомобилем. Тренироваться надо и теорию учить. Занести может градусов на 90 все остальное - неумение управлять авто. ИМХО
0
bar1
Труднее всего себя перебороть, при пересаживании на передний привод с заднего. Я первый год точно забывал газ добавлять и порывался тормозить. Тяжело привыкал, хотя машина на порядок безопаснее и управлямее. Трасса у нас зимой (Чусовская) довольно коварная, есть повороты, где не занос, то снос всех 4 колес обычное явление. Когда очень скользко прохожу затяжные повороты (на спусках) с газом и на ручнике слегка, т.е. задние колеса придерживаю, а передними выгребаю. И у меня такое впечатление, что переднеприводная без фокусов (АБС, автомат) стоит на такой трассе (с переменным покрытием) лучше полноприводных. У меня с хвоста навороченные типа джипы улетали (т.е. скорость у него не выше моей, а виражи те же). Возвращался. Вытаскивались вместе, говорят АБС помешала нормально в поворот войти на лед+снег+ голый асфальт.
0
[Lion]
От пользователя Tavrovod
скрость была минимальная, угол входа в поворот правильный, 2 передача... чуть с газком.
и почти уже при выходе из поворота закрутило так не подетсяки ...развернуло пару раза, понесло на встречку

а задние колеса шипованные???
0
[Lion]
От пользователя Tavrovod
успел вовремя очередного клучения в нужном направлении дернуть ручник

тем самым еще больше провоцируя занос задней оси автомобиля...

От пользователя Tavrovod
еше немного кидало из стороны в сторону но направление выравнялось....

из описаных тобой действий - чистое везение...
или таки
От пользователя Tavrovod
какой-то дядя Вася из дорожной службы ................. посыпал песком опасные участки ...

за который ты и зацепился задними колесами, и смог поймать авто на дороге и
От пользователя Tavrovod
народ на остановке перес$ался капитально ...

но остался жив и здоров....

PS.
От пользователя Tavrovod
в чем я виноват ?

Имхо - в неправильном выборе скорости. Будь скорость чуть повыше - был бы не занос, а снос всех четырех колес авто.. и ушел бы по линии, близкой к прямой, во встречный снежный отвал..
0
Aлекc
От пользователя bar1
говорят АБС помешала нормально в поворот войти на лед+снег+ голый асфальт

:-d Некоторым танцорам даже АБС мешает
Интересно, что это за техника прохождения поворота, когда невозможность заблокировать колёса приводит к вылету с дороги?
:-d Авто Шаолинь, стиль Железного Дятла :-d
0
[Lion]
От пользователя Алекс~187
Интересно, что это за техника прохождения поворота, когда невозможность заблокировать колёса приводит к вылету с дороги?

Вы таки зря смеетесь...
эта техника и называется АБС.. она никогда не сработает мгновенно.. а вот того импульса вращения, который авто уже успел получить за время срабатывания АБСки, когда поворот проходится на грани.. может оказаться вполне достаточно
а вытянуть авто газом (для пер. привода) уже не получится.. АБС-ка свое дело знает.. колеса ж буксуют!!!
(если АБС-ка таки умеет совмещать свои функции с АПС)
0
Lemberg...
От пользователя bar1
У меня с хвоста навороченные типа джипы улетали (т.е. скорость у него не выше моей, а виражи те же). Возвращался. Вытаскивались вместе, говорят АБС помешала нормально в поворот войти на лед+снег+ голый асфальт.



:lol::lol::lol:
0
Тавровод
От пользователя [Lion]
Имхо - в неправильном выборе скорости. Будь скорость чуть повыше - был бы не занос, а снос всех четырех колес авто.. и ушел бы по линии, близкой к прямой, во встречный снежный отвал..

скорость была минимальна ....
у меня и той зимой был другой случай:
поворот с ленина на луначарского к дому кино...
там сразу после поворота какой-то пи... (нехроший человек) припаркавал волгу так, что обехать ее можно было только по трамвайным путям.
скорость минимальна..., оба левых колеса попадают на рельсы. выкидывает на встречку и я с разворотом на 180 градусов, правым бортом влетаю к шлагбауму парковки сити центра... стаяночник из будки высунулся... говорит "у нас так парковаться непринято..."
опятьже спасло что была ночь и никого на встречке ...
мои ошибкий ?
0
От пользователя Tavrovod
скорость была минимальна ....
у меня и той зимой был другой случай:

надо всеръёз задуматся о технике.

От пользователя Tavrovod
мои ошибкий ?

твои ошибки никто не видел. Если привод был передний, то к такому приводит сброс газа в повороте и дальнешие неправильные действия. Да, самое главное: какая резина у тебя стоит спереди и какая сзаду?
0
[Lion]
От пользователя Tavrovod

Сергей.. ты прочитай внимательно вопрос: Какая резина у тебя стоит сзади?


От пользователя Sergey T
надо всеръёз задуматся о технике

+1

От пользователя Sergey T
твои ошибки никто не видел. Если привод был передний, то к такому приводит сброс газа в повороте и дальнешие неправильные действия.

+1
0
Тавровод
Резина Таганка морозко направленная, шипованая, передние совсем новые, задние чуть с повылетавшими шипами но все четыре без малейшего износа протектора...
0
[Lion]
От пользователя Tavrovod

значит, таки

От пользователя Sergey T
сброс газа в повороте и дальнешие неправильные действия.


впрочем, даже неизменное положение газа.. но упершись в бугорок, ямку, снежный перемет - могло спровоцировать занос...
0
Передний привод упраляется довольно легко и понятно. в пределе на добавление газа автомобиль распремляет траекторию, а на сброс наоборот заныривает в поворот. Это в идеале. Все зависит от водителя, от которого требуется не отпустить газ при возникноении заноса. При резком сбросе газа догружаются и тормозятся передние колеса и, соответственно, разгружаются и не тормозятся задние, которые тут же уйдут в занос под действием сил энерции. Это главная ошибка неопытного водителя, которая иногда еще усугубляется торможением. Очевидно что надо действовать наоборот: добавить газ, тем самым догрузив задние колеса и не дать передним колесам крутиться медленнее сводя на нет разгружающий момент. Правда с газом можно переборщить, сорвав передние голеса в пробуксовку, и тогда автомобиль потащит наружу. Кстати ручником можно не только срывать автомобидь в занос, если всего лишь притормозить задние колеса, то поворачивающий момент потянет передние внутрь поворота, но тут главно не перетормозить "по силе" и по длительности.
Конечно многое зависит от машины, вернее, от того как резро происходят срыв в скольжение и стабилизация. Надо просто почувствовать свою машину, и довести все действия до уровня рефлексов.
0
От пользователя Tavrovod
скорость минимальна..., оба левых колеса попадают на рельсы. выкидывает на встречку и я с разворотом на 180 градусов, правым бортом влетаю к шлагбауму парковки сити центра

ключевое слово влетаю к шлагбауму ........Уважаемый,какую скорость Вы считаете минимальной................что бы с боковым скольжением,через двойные рельсы,да ещё влетая к шлагбауму?
0
Ster
Вот нашел у себя в Архиве. Может пригодится кому.
Передний привод.

Случалось ли вам водить машину зимой? Тогда вы наверняка попадали в ледяные ловушки, когда машину крутит, заносит и лишает всякого руководства с вашей стороны, да? Нет? Ну и слава Богу!

Между тем, на зимней дороге произойти такое может с каждым - вот тут-то и пригодятся некоторые каскадерские секреты. Это особые хитрые способы управления, которыми в совершенстве владеют многие люди - каскадеры, автогонщики, испытатели, детективы, особые агенты, умные оперативники и др. Способы не столь сложны, как кажется на первый взгляд, но требуют некоторой тренировки. Короче, мы полагаем, что вы справитесь…
Начнем с переднего привода, как наиболее распространенного.

"Езжу зимой, поэтому предпочитаю передний привод" - так рассуждают многие автомобилисты. Они увереннее чувствуют себя и в повороте, и на прямой, и уверяют, что их машины почти не буксуют. Действительно, благодаря прекрасной курсовой устойчивости, переднеприводный автомобиль дает водителю несколько большее чувство уверенности, чем "задний привод". Передние колеса "тянут", задние послушно катятся за ними. Кроме того, двигатель своим весом постоянно нагружает передние колеса, что значительно улучшает их сцепление с дорогой, а если машина забуксовала, то у водителя в запасе большой резерв: поворачивая передние ведущие, обычно можно найти за что зацепиться.

Все это так. Но, бывает, на обледенелом повороте машина теряет управление, и как бы водитель ни крутил руль, начинает скользить по прямой. Что сделает неподготовленный: интуитивно повернет руль еще круче и затем "вдарит" по тормозам, чем окончательно выведет ситуацию из-под контроля. "Не бросайте газ!" - советуют авто-асы. Это верно, но способов вернуть неуправляемой машине послушность - много. Разберемся…

Сначала усвойте простую истину: если начался снос передних колес, единственное, что может вернуть их "к жизни" - занос задней оси. Каковой можно вызвать разными способами, в зависимости от текущей скорости автомобиля.

На небольшой скорости достаточно на мгновение заблокировать задние колеса. Достигается это аккуратным торможением: можно либо слегка "поддернуть" ручник, либо нежно наступить на педаль. "Газ" в этот момент ослаблять нельзя, а лучше даже усилить.

Главным отличием управляемого скольжения переднеприводного автомобиля от заднеприводного является то, что колеса нужно направлять на дорогу, то есть в ту сторону, куда автомобиль обязан ехать, а отнюдь не в сторону заноса, как нас раньше учили в автошколе. Это аксиома. Но на скоростях до 40-50 км/ч от нее можно отступить: кратковременный поворот руля именно в сторону начинающегося заноса поможет сориентировать автомобиль в нужном направлении. Ну, а дальше газуйте потихоньку, "вытягивая" машину из скольжения в прямолинейное движение по дороге.

При высоких скоростях все меняется.

"Переднеприводник" очень сильно реагирует на резкий сброс газа заносом задней оси. И наш неопытный водитель, сильно пугаясь обледенелого поворота, невольно отпускает педаль газа. Не готов, ох, не готов он к реакции автомобиля на это судорожное действие - а тут еще совет "бывалого": "не бросай газ, если машину понесло". А ведь он правильно сделал, ведь нам этого-то и нужно, только ненадолго! Кратковременный сброс газа "переставит" машину на дороге, и останется только "подбавить" обороты и "вытянуть" авто в поворот.

Но для "чайника" это сложно. Судите сами - машину несет на приличной скорости, а вместо "спасительной" педали тормоза надо жать на "газ". Поэтому еще раз "проговорим" правильный алгоритм действий: резкий сброс газа провоцирует снос задней оси, и в этот самый момент водитель выворачивает руль в сторону начинающегося заноса и прибавляет газ. Имейте в виду: смотреть надо только в ту сторону, куда вам нужно ехать (т.е. на выход из поворота) и ни в коем случае не туда, куда "несет" автомобиль!

Если все-таки машину "закрутило", то следуйте примеру опытных автогонщиков - тормоз и сцепление в пол! Не думая! Это позволит стабилизировать и остановить вращающийся автомобиль, а главное - не заглохнет двигатель, что поспособствует вам быстро убраться со встречной полосы и отъехать в безопасное место.

Остается лишь напомнить: резкий сброс газа может вызвать вращение автомобиля даже на прямом участке дороги, если под колесами неожиданно оказался лед. С педалью газа надо обращаться очень осторожно: плавно и дозированно нажимать и точно также отпускать. И если не хотите "фигурного катания" - никаких резких движений рулем! Но если оно все-таки началось - то, наоборот, действуйте решительно. Чем резче поворот руля в сторону заноса, тем быстрее выравнивающая реакция автомобиля. Вывернув колеса в сторону заноса, возвращайте их обратно, не дожидаясь реакции автомобиля - иначе машина попадет в ритмический занос с увеличивающейся амплитудой.

Ну вот, осталось только потренироваться. На площадке, разумеется. Провоцируйте снос, переводите его в занос и прочее. Если вам удастся вернуть автомобиль на желаемую траекторию - можете считать себя суперагентом, или, в крайнем случае, умным опером…
0
Mikle.
А бог его знает. Езжу как-то, все работает автоматически. На заднем приводе отъездил 10 лет, 8 лет на переднем. Где- то газа добавлю, где-то сцепление выжимаю. Все зависит от ситуации.
Самое главное наверное поначалу спокойно ездить, попривыкнуть к машине. Потом когда ты ее понимаешь, то на лед и практиковатся.
0
Артурович
От пользователя SiR-T
Конечно многое зависит от машины, вернее, от того как резро происходят срыв в скольжение и стабилизация. Надо просто почувствовать свою машину, и довести все действия до уровня рефлексов.

+1
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.