Ваше мнение? Езда с ближним светом влияет на утреннюю морозную заводку?
t
tihon
черт опять глюк форума 49 письмо не показывается
up
up
t
tihon
во! проявилось! хорошо, рассуждаю логически предположим в нормальных условиях напруга аккумулятора равна 12 B гена дает 14 этого достаточно для зарядки, теперь зимой напруга аккумулятора 11B гена продолжает сдуру давать 14 тоесть: ну не реагирует он на потребности аккума, но напруга-то всеравно
достаточная, а то что аккумулятор зимой хуже берет заряд никто и не спорит, теперь насчёт службы аккумулятора при отсутсвии
гена то недозаряжает аккум то перезаряжает его (блин ну какая в машинах все-таки допотпная электроника) ессно так просто это не сходит с рук, при грамотной организации зарядки - всебы проблемы были решены
регуляторы с термокомпенсацией и, самая круть, с контролем зарядного тока аккумулятора
гена то недозаряжает аккум то перезаряжает его (блин ну какая в машинах все-таки допотпная электроника) ессно так просто это не сходит с рук, при грамотной организации зарядки - всебы проблемы были решены
L
LAlex_Баянист :-)
машина 11, 8 месяцев
А подробнее? 8 кл/16 кл?
нифига тут ближний свет и обогревы не виноваты. Просто аккум хреновый
Либо не заряжен толком изначально...
Езжу постоянно с включенными фарами, печкой, и ничо, все бодро крутит и стартует.
+1
PS объясните плиз, нафига включать обогрев заднего стекла? Я вот включаю только когда из бассейна
выхожу в -20 и ниже, и то только чтоб стекло отпотело. Как результат - снег на стекле не тает и стряхивается легко
+2 (только в бассейн не хожу и включаю в произвольном порядке обогрев заднего стекла, когда совсем ничего через него не видно, чтобы помыть его, либо чтобы отогрелись электрооборгеваемые зеркала заднего вида...
А вообще, неплохо перед зимой делать ревизию аккума: проверять уровень электролита, заряжать полным циклом и будет вам щастье...
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2005 00:18]
О
Обормот
во! проявилось! хорошо, рассуждаю логически предположим в нормальных условиях напруга аккумулятора равна 12 B гена дает 14 этого достаточно для зарядки, теперь зимой напруга аккумулятора 11B гена продолжает сдуру давать 14 тоесть: ну не реагирует он
на потребности аккума, но напруга-то всеравно достаточная, а то что аккумулятор зимой хуже берет заряд никто и не спорит, теперь насчёт службы аккумулятора при отсутсвии
Нет, В нормальных условиях Вы близки к правде, а вот "в холодах" напруга аккумулятора 15, а гена выдает 14... При охлаждении плотность электролита увеличивается, а вместе с ней и ЭДС аккумулятора.
t
tihon
вроде как в холод арекомендуют увеличивать плотность электролита, получается а зачем? ведь она и так увеличивается опять таки в литературе говорят следующее:
Большинство автомобильных электронных регуляторов напряжения, серийно выпускаемых и описанных в литературе, не в полной мере отвечают специфике работы системы генератор - аккумуляторная батарея. Как известно, с понижением температуры способность аккумулятора принимать заряд сильно уменьшается. Например, при минус 10 градусов С аккумуляторная батарея, включенная в систему электрооборудования автомобиля, способна зарядиться не более чем на 62 % от полной емкости, а при минус 30 градусов С она вообще не принимает заряда.
далее пишут следующее:
А батарее при минус 20 градусов С требуется зарядное напряжение 15,22 В
тоесть это зарядное напряжение требуется, видимо требуется для того чтобы компенсировать ухудшение свойств аккумулятора принимать заряд http://www.radiohobby.ru/html.cgi/auto/vcc/r585a.h...
кроме того во всей литературе пишут:
Их основным достоинством является стабильность напряжения при изменении тока нагрузки и температуры.
http://www.orion-technics.ru/battery.html
хороша-же стабильность аж в 20%
то что напряжение регулятором вырабатывается неправильно это факт ибо регулятор нужен не для оптимизации зарядки а для более менее стабильного поддержания напряжения в бортовой сети,
кстати аккум в автомобиле больше выполняет роль конденсатора сглаживающего пульсации выпрямленного напряжения, ну да пару раз завести стартёр :-)
но! пускай аккум заряжается не полноценно, вопрос не в этом, вопрос куда расходуется заряд батареи, да так что его не может восстановить короткие поездки
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2005 01:00]
Большинство автомобильных электронных регуляторов напряжения, серийно выпускаемых и описанных в литературе, не в полной мере отвечают специфике работы системы генератор - аккумуляторная батарея. Как известно, с понижением температуры способность аккумулятора принимать заряд сильно уменьшается. Например, при минус 10 градусов С аккумуляторная батарея, включенная в систему электрооборудования автомобиля, способна зарядиться не более чем на 62 % от полной емкости, а при минус 30 градусов С она вообще не принимает заряда.
далее пишут следующее:
А батарее при минус 20 градусов С требуется зарядное напряжение 15,22 В
тоесть это зарядное напряжение требуется, видимо требуется для того чтобы компенсировать ухудшение свойств аккумулятора принимать заряд http://www.radiohobby.ru/html.cgi/auto/vcc/r585a.h...
кроме того во всей литературе пишут:
Их основным достоинством является стабильность напряжения при изменении тока нагрузки и температуры.
http://www.orion-technics.ru/battery.html
хороша-же стабильность аж в 20%
то что напряжение регулятором вырабатывается неправильно это факт ибо регулятор нужен не для оптимизации зарядки а для более менее стабильного поддержания напряжения в бортовой сети,
(блин ну какая в машинах все-таки допотпная электроника)
кстати аккум в автомобиле больше выполняет роль конденсатора сглаживающего пульсации выпрямленного напряжения, ну да пару раз завести стартёр :-)
но! пускай аккум заряжается не полноценно, вопрос не в этом, вопрос куда расходуется заряд батареи, да так что его не может восстановить короткие поездки
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2005 01:00]
A
Alkul
вопрос куда расходуется заряд батареи, да так что его не может восстановить короткие поездки
Заряд батареи расходуется на холодные пуски двигателя. В момент пуска холодного двигателя стартер может потреблять токи до 250 А. На это и расходуется заряд аккума. Через какое-то количество холодных пусков аккум "сядет" полностью, если его дополнительно не подзаряжать. А при коротких поездках... ну, читайте выше, повторяться не буду :-)
Во избежание разряда аккума при пуске пользуйтесь "кривым стартером" :-) :-)
A
Alkul
радной! я ваще-то дипломированный специалист
Не сомневаюсь! Вот только в какой области? :-)
посему попробуй мне объяснить КУДА будет разряжаться аккумулятор при нормально работающем
генераторе
Объяснил выше. На пуски движка разряжается аккум
чета я пол зимы каждей день делаю по 4-10 поездок на 3-10 километров а аккумулятор все крутит и крутит и не разряжается, наверно чудеса?
Никаких чудес - просто аккум, видимо, еще свежий, а может у него емкость не 55 А-ч, а выше (у моего, например 62 А-ч). А если будете зимой каткться на 3 км по 5 раз в день, то Вас все еще впереди :-(
Но даже в таких условиях вполне можно жить, просто следить надо за аккумом, периодически (хотя бы 2 раза в месяц) плотность и уровень электролита контролировать, подзаряжать аккум. Если даже на аккуме (тем более на отечественном) написано, что он - необслуживаемый, это не означает, что его можно поставить на автомобиль и забыть о нем.
t
tihon
Объяснил выше. На пуски движка разряжается аккум
вопрос как крупному учёному : за сколько пусков разрядится аккумулятор, и потом читайте уже название темы а?
Никаких чудес - просто
аккум, видимо, еще свежий, а может у него емкость не 55 А-ч
а где на аккумуляторе посмотреть его ёмкость? и год выпуска? машине четвертый год заканчивается, аккумулятор не менял, но скорей всего он очень новый
Но даже в таких
условиях вполне можно жить, просто следить надо за аккумом, периодически (хотя бы 2 раза в месяц) плотность и уровень электролита контролировать, подзаряжать аккум. Если даже на аккуме (тем более на отечественном) написано, что он - необслуживаемый, это не означает, что его можно поставить на
автомобиль и забыть о нем.
наверно я что-то делаю нетак, тоесть я вообще ничо не делаю с аккумулятором, может мне проверить всетаки плотность? боюсь не перестанет-ли у меня после этого заводится машина
A
----Aлекс
Всегда езжу с ближним светом фар + обогрес стекла + обогрев сидений + музыку люблю по громче. Все нормально
ключевая фраза - У ВАС ВСЁ ВПЕРЕДИ! ;-) (рано или поздно, в зависимости от ёмкости батареи, в один прекрасный морозный день придёшь на стоянку и будешь сильно удивлён тем што аккумулятора хватило всего на 3 оборота...)
будете зимой каткться на 3 км по 5 раз в день, то Вас все еще впереди
t
tihon
ключевая фраза - У ВАС ВСЁ ВПЕРЕДИ
четвертый год хожу, что я неправильно делаю? :-)
C
Chief
Нв предыдущей 9-ке было так же. А на нынешнем Хундае все нормально (тьфу 3 раза). Мой вывод (может и не правильный) - машину менять надо :-)
A
Alkul
вопрос как крупному учёному : за сколько пусков разрядится аккумулятор, и потом читайте уже название темы а?
Так Вы вопрос ставите неверно. Дело не в ближнем свете, вернее, он не влияет на разряд аккума после пуска движка. Вы еще спросите - "Перекрасил осенью автомобиль, а зимой начал разряжаться аккум - в чем причина? Краска не та?" :-)
А за сколько пусков разрядится аккум - этого Вам никто не скажет, ибо тут причин может быть множество - состояние движка, вид масла, температура за бортом и т.д....
а где на аккумуляторе посмотреть его ёмкость? и год выпуска? машине четвертый год заканчивается, аккумулятор не менял, но скорей всего он очень новый
Так это все на нем написано должно быть. Например, 55СТ означает, что емкость 55 А-ч. В общем, учите матчасть :-)
A
Alkul
может мне проверить всетаки плотность?
Судя по задаваемым вами вопросам, Вы еще новичок в этих делах. Я рекомендую Вам в первый раз провести обслуживание аккума с опытным и знающим человеком. Он Вам все расскажет и покажет, что нужно делать. Премудрость невелика. А дальше Вы уж сами будете следить за своим аккумом...
t
tihon
А дальше Вы уж сами будете следить за своим аккумом
да на кой мне это надо, езжу и езжу, еще человека какого-то звать
Через какое-то количество холодных пусков аккум "сядет"
полностью, если его дополнительно не подзаряжать
Дело не в ближнем свете, вернее, он не влияет на разряд аккума после пуска движка
теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем название темы и пытаемся помочь Суперу, а учить кого и как обслуживать......
Так это все на нем написано должно быть
да я капот-то не открываю - ЗАЧЕМ?
S
:Super: ™
А подробнее? 8 кл/16 кл?
8 кл.
постоял он на зарядке ночку-все нормально сегодня после 3 дней стояния без заводки жена завела со 2 раза. :-) ттт
А
Артурович
Машина-12.
При скорости продувает все под капотом,холодный акум очень плохо заряжается.
А
Артурович
радной! я ваще-то дипломированный специалист, а посему попробуй мне объяснить КУДА будет разряжаться аккумулятор при нормально работающем генераторе
Я не дипломированный специалист и меня не спрашивали,но акамулятор будет разряжаться в стартер,фары и печку,а также подогрев сидений и заднего стекла,потому что не успевает он прогреться для нормальной зарядки,а учитывая в основном городской стиль езды и частые простои в пробках-генератор выдает ток "для поддержки штанов",это познания самоучки плюс житейский опыт.
t
tihon
хорошо. отвечу по методу а'ля чайник: вот прихожу на стоянку - поворачиваю ключ - вольтметр показывает напругу на аккумуляторе, завожусь - напруга прыгает, насколько понимаю генератор заработал и начал питать бортовую сеть, включаю потребителей - фары, подогревы, магнитолу - напруга чуть упала, но
выше "аккумуляторного" значения? после этого предполагаю что гена питает бортовую сеть и в меру возможности пытается зарядить аккумулятор, ну плохо акумулятор заряжается - да и бог с ним, результат: почти три года ездил по маршруту - заречка - комсомольская и вечером обратно, постоянные пробки, без
радивы и подогрева зимой не выдержишь, аккумулятор центра, был три года назат новый, машина продолжает ездить до сих-пор, аккумулятор ни разу не снимал, ничо не проверял, что я мог делать не так?
выводы: генератор был исправным аккум достаточно новым и качественным
выводы: генератор был исправным аккум достаточно новым и качественным
Ю
Юрашек
Беречь надо аккумулятор, а не убивать тем более зимой повышенной нагрузкой, и вовремя обслуживать.
Поменьше пользоваться без надобности фарами и обогревом заднего стекла............ а также заводить короткими попытками...
Поменьше пользоваться без надобности фарами и обогревом заднего стекла............ а также заводить короткими попытками...
A
Alkul
[
Кстати, вот тут я ошибся - марка аккума для легковушки начинается на 6СТ - 55****. Вот 55 - это и есть емкость аккума. Может быть больше 55 (62, 75 и т.д.) А 6 перед буквами СТ - это количество элементов в аккуме
Дык, пытаюсь помочь - объясняю, что нужно обслужить аккумулятор, а не искать неведомую неисправность.. Дистанционно я это сделать не могу - я не Алан Чумак, воду, аккумы и прочие вещи заряжать не умею :-)
А уровень масла, тосола, тормозной жидкости - не проверяете перед поездкой?
Например, 55СТ означает, что емкость 55 А-ч. В
Кстати, вот тут я ошибся - марка аккума для легковушки начинается на 6СТ - 55****. Вот 55 - это и есть емкость аккума. Может быть больше 55 (62, 75 и т.д.) А 6 перед буквами СТ - это количество элементов в аккуме
читаем название темы и пытаемся помочь Суперу
Дык, пытаюсь помочь - объясняю, что нужно обслужить аккумулятор, а не искать неведомую неисправность.. Дистанционно я это сделать не могу - я не Алан Чумак, воду, аккумы и прочие вещи заряжать не умею :-)
да я капот-то не открываю - ЗАЧЕМ?
А уровень масла, тосола, тормозной жидкости - не проверяете перед поездкой?
t
tihon
А уровень масла, тосола, тормозной жидкости - не проверяете перед поездкой
нет, их "компьютер" проверяет
Кстати, вот тут я ошибся - марка аккума для легковушки начинается
аккумулятор варта, центра, чо с чего должно у них начинаться?
объясняю, что нужно обслужить аккумулятор, а не искать неведомую неисправность
ну наконец-то ты призна л;-) это и есть твоя главная ошибка, пойми аккумулятор тут не главное, как-раз надо пытаться найти неисправность, ибо на исправной машине нет понятия что аккумулятор кончился при езде с включёнными фарами
d
doo
подумалось - и как эти финны со шведами-норвежцами ездиют? У них ближний свет зимой обязателен круглые сутки, задницы греть оне тоже любят и стекла обогревать задние - тоже обогревают... Да и ездят наверное по хельсинки своему по пробкам не хуже наших... и машины у них все сплошь простые народные -
фольцвагены, таеты да опели...
A
----Aлекс
у них зимой редко бывает по долгу температура -15. А уж -20 а тем более -25 это просто таки экстремально низкая и крайне редко случается. :-) и как эти финны со шведами-норвежцами ездиют?
Средняя температура воздуха зимой в этих странах минус 12-13 градусов.
Еслиб у нас так было, то и вопросов бы таких не возникало...
А так, при минус 20ти если три дня подряд по 5 минут маслать стартером (из-за плохо испаряющегося топлива) на исправном аккумуляторе, то любой аккум рано или поздно иссякнет.
A
Alkul
как-раз надо пытаться найти неисправность, ибо на исправной машине нет понятия что аккумулятор кончился при езде с включёнными фарами
Так я ж объясняю, что не причем тут включенные фары. Дело в холодных пусках и недозаряде аккума.
Хотя, можно проверить вот что - отбросить (при заглушенном авто) провод от минусовой клеммы аккума и померить мультиметром, нет ли разряда аккума через бортовые цепи (сигналка и бортовой комп не в счет, они вместе потребляют не больше пары-тройки десятков миллиампер, это не страшно). А вот токи в 100 мА и более должны насторожить - есть где-то в цепи потребитель, из-за которого аккум постоянно разряжается. Если "левого" потребителяя нет - я настаиваю, что нужно просто вовремя обслуживать аккумулятор.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.