Ваше мнение? Езда с ближним светом влияет на утреннюю морозную заводку?
l
ld_fanate
энергобаланс неважный - коть че там делай, неуспевает АКБ заряжаться зимой (нужно часа полтора минимум ехать на 3000 оборотах, чтобы эффект был). :-(
Как вариант - поднять обороты ХХ гдето до 1000-1100, генератор будет вдвое больше тока в бортсеть выдавать
Как вариант - поднять обороты ХХ гдето до 1000-1100, генератор будет вдвое больше тока в бортсеть выдавать
Б
Бревнов
Вчера проехал более 700 км,из них без фар 500,думал как раз перед морозами и аккум подзарядится.сегодня утром аккум в ноле,не провернул ни разу.Где копать,чего искать,на ночь все было отключено.
Машина-12.
Машина-12.
даже карб на морозе недозаряжает а в впрысковой машине зимой как не крути баланс энэргии отрицательный подзаряжать надо иногда
иначе никакие 3000 оборотов не помогут
иначе никакие 3000 оборотов не помогут
М
Меркантильный Кю
Да с чего бы это? Что там такого мощного установлено? Питание контроллера? Не так уж много, по сравнению, скажем, с ближним светом - копейки. Форсунки тоже не очень много потребляют. ЭБН разве что, но это тоже не очень много - где-то на уровне моторчика печки.
В инжекторах, кстати, и генераторы помощнее стоят. Так что при условии исправности электрооборудования проблем быть не должно.
R
Romkins
Перед тем как на стоянке глушить машину, подержать педалью 3000 оборотов около минуты, и свечи почистятся, и акб возьмет свой недостающий
БУГАГАГА! :-) за МИНУТУ АККУМ ВОЗЬМЕТ? :-) нюню :-)
нет сынок, это фантастик (с) не мой :-)
М
Меркантильный Кю
Я лучше КБ почитаю. Там смешнее.
m
masterO99
Боря(naprolom), на инжах гораздо меньше разрядка, потому что компутер поддерживает минимальную частоту токообразования в гене. на карбе же приъходится это ручками делать - поднимать холостые до 1100. кто поднимает - у того не разряжается, кто не поднимает - разряжается...
я когда с ближним еду - обогрев выключаю.
а вот когда завожусь, то после заводки тут же обогрев и габариты включаю - хоть какая нагрузка на двиг, без нее инжи вообще хреново прогреваются...
я когда с ближним еду - обогрев выключаю.
а вот когда завожусь, то после заводки тут же обогрев и габариты включаю - хоть какая нагрузка на двиг, без нее инжи вообще хреново прогреваются...
A
AVS™© ®
Супер, скока раз говорил тебе - не езди ты с обогревом стекла постоянно
c
cingular
У мя такае же беда была, поезжу в пробках с ближним светом или без, на утро не могу завестись, аккум новый.
Когда поменял генератор, всё стало впорядке.
Хотя думаю можно было обойтись заменой диодного моста и щёток, но заморачиваться не стал.
Сегодня утром завёлся без проблем.
Когда поменял генератор, всё стало впорядке.
Хотя думаю можно было обойтись заменой диодного моста и щёток, но заморачиваться не стал.
Сегодня утром завёлся без проблем.
S
:Super: ™
Хотя думаю можно было обойтись заменой диодного моста и щёток, но заморачиваться не стал.
авто какой?
ставлю сегодня на зарядку аккум
в пятницу будем со стоянки заводить -смотреть чо будет
Молодец Делай так всегда и проблем не будет, но помни, что сразу после запуска не надо сразу включать все обогревы, только печку. Подогрев заднего стекла лучше включить потом.
делаю с точностью на оборот: после пуска мотора включаю ближний и обогрев - что является нагрузкой для генератора и соответственно для мотора. последний грется быстрее. а вот когда подсос убираю тогда потребители на минимум только печка и габариты пока неподнимутся обороты выше номинальных (>850) .
актуально только для зимы - в связи с увеличением нагрузки на генератор (фары, печка, обогрев и т д)полезно поднять холостые до 1000 дабы генератор справлялся с питанием нагрузки и аккумулятор нормально подзаряжался. в противном случае аккумулятор не будет подзаряжаться.
M
MСM™
ставлю сегодня на зарядку аккум
У меня оказывается тож некоторые траблы были:-)
Езжу постоянго с габаритами+туманки.Ну и обогрев заднего стекла частенько включен.НО!
Машиной пользуюсь нерегулярно.Ежели минус 15 и ниже и дня 3 простоит-то заводится с трудом.Хотя и заряд нормальный выдает(проверяли приборами).
Щас вот тож аккум стоит на зарядке.
Если придти скажем на следующий день-то в любой мороз крутит весело.
Вот такая хистори
S
:Super: ™
Щас вот тож аккум стоит на зарядке.
+1 :-)
t
tihon
В инжекторах, кстати, и генераторы помощнее стоят
дак вот в том-то и дело что гена мощнее в амперах!
а вот когда завожусь, то после заводки тут же обогрев и габариты включаю - хоть
какая нагрузка на двиг, без нее инжи вообще хреново прогреваются
у меня после заводки на холоде эбу задаёт 1000-1500 оборотов имхо этого вполне достаточно для приличной работы генератора, поэтому я включаю всё сразу :-)
A
Alkul
Не ток, а напряжение.
Аккумулятор заряжается током, а не напряжением.
А в данном случае проблема в том, ИМХО, что холодный (остывший на морозе) аккум ГОРАЗДО ХУЖЕ берет заряд, нежели теплый. При коротких зимних поездках аккум не успевает нагреться от двигателя. Для нормального прогрева аккума зимой может потребоваться от 30 минут до 1 часа. А за это время многие уже доезжают до работы. Таким образом, получается следующее: холодный аккум разряжается при пуске движка, а прогреться и взять заряд не успевает за короткую поездку. Поездив так некоторое время, Вы полностью разряжаете аккум.
У меня лично карб + металлический холодный гараж. Езжу я не каждый день. Поэтому я снимаю аккум и ставлю его в теплое помещение (есть такое рядом с моим гаражом). Минусы: 2 минуты уходит на снятие аккума и столько-же - на установку его. Плюсы: теплый аккум бодро крутит стартер и сразу же после запуска движка начинает брать заряд.
A
----Aлекс
+1 в данном случае проблема в том, ИМХО, что холодный (остывший на морозе) аккум ГОРАЗДО ХУЖЕ берет заряд, нежели теплый. При коротких зимних поездках аккум не успевает нагреться от двигателя. Для нормального прогрева аккума зимой может потребоваться от
30 минут до 1 часа. А за это время многие уже доезжают до работы. Таким образом, получается следующее: холодный аккум разряжается при пуске движка, а прогреться и взять заряд не успевает за короткую поездку. Поездив так некоторое время, Вы полностью разряжаете аккум.
Подчеркну, всё это происходит при ИСПРАВНОЙ системе, в т.ч. ИСПРАВНЫХ - аккумуляторе, генераторе, реле-регуляторе, и т.п.
Так што причина проста и банальна, и от этого как то не верится что всё так просто, и люди начинают искать и "охотиться на ведьм"...
Езда зимой со включеным светом + с ПТФ + с обогревом, на короткие расстояния, способна посадить напрочь любой аккумулятор в любом автомобиле. Исключение составляют случаи, когда автомобиль бОльшую часть времени передвигается с минимальными остановками на максимальных постоянных оборотах. (везёт тем, кто за далеко городом живёт...)
t
tihon
Езда зимой со включеным светом + с ПТФ + с обогревом, на короткие расстояния, способна посадить напрочь любой аккумулятор в любом автомобиле
а генератор-то что делает - не понимаю, если аккумулятор не способен отдать энергию зимой - ему пофик кому он ее неотдаёт стартеру или фарам, исправный генератор на оборотах более 1500 однозначно должен обеспечить работу всех штатных энергопотребителей, усилители по 1000 мегаватт я ессно в расчёт не беру
А
Артурович
Несмешно. Свечи очистить - да, но аккумулятору пофиг на эту манипуляцию
+1
Если бы такое короткое время влияло на зарядку аккума,думаю здесь бы не задавали вопросов по запуску и зарядке.
Любой аккумуль рекомендовано раз в месяц подзаряжать,ну не берет он собака на холоде зарядку-это химический процесс и мы ни чего с ним не можем сделать.
A
Alkul
Мда-а-а... Вам, батенька, электротехникой бы подзаняться...
Аккум емкостью 55 Ампер-часов - что это означает? То, что он может выдавать ток 1 ампер в течение 55 часов. Или ток 55 ампер в течение 1 часа. После этого аккум полностью разрядится. В реале все сложнее, к концу разрядки ток будет падать, еще много чего происходит, но это неважно, абстрагируемся от этого. Ток 200 ампер такой (полностью заряженный) аккум выдает примерно в течение примерно 10-15 минут (суммарно, а не непрерывно). Поскольку холодный аккум не заряжается, то что бы не выдавал генератор, зарядка аккума НЕ происходит! Генератор питает систему зажигания, фары, усилитель, обогрев и... все. Аккум не не будет заряжаться до тех пор, пока не прогреется. А в короткой поездке он не успевает прогреться. Поэтому при коротких поездках зимой аккум постоянно разряжается, но не заряжается. И естественно, наступает момент, когда он, разрядившись, не сможет выдать ток, требуемый для прокрутки стартера.
t
tihon
Мда-а-а... Вам, батенька, электротехникой бы подзаняться...
радной! я ваще-то дипломированный специалист, а посему попробуй мне объяснить КУДА будет разряжаться аккумулятор при нормально работающем генераторе
И естественно, наступает момент, когда он, разрядившись, не сможет выдать ток, требуемый для прокрутки стартера
чета я пол зимы каждей день делаю по 4-10 поездок на 3-10 километров а аккумулятор все крутит и крутит и не разряжается, наверно чудеса?
A
----Aлекс
а генератор-то что делает - не понимаю,
Читай ответ:
подписываюсь под каждым
словом. В реале все сложнее, ... Поскольку холодный аккум не заряжается, то что бы не выдавал генератор, зарядка аккума НЕ происходит!
Генератор питает систему зажигания, фары, усилитель, обогрев и... все. Аккум не не будет заряжаться до тех пор, пока не прогреется. А в короткой поездке он не успевает прогреться. Поэтому при коротких поездках зимой аккум постоянно разряжается, но не заряжается.
ну не берет он собака на холоде зарядку-это химический процесс и мы ни чего с ним не можем сделать
k
kirill906
Всегда езжу с ближним светом фар + обогрес стекла + обогрев сидений + музыку люблю по громче. Все нормально
t
tihon
прочитал ничо не непонял :-) куда девается заряд аккумулятора? на что он расходуется? а про то что генератор работает на фары и обогрев - яже про это и написал:
исправный генератор на оборотах более 1500 однозначно должен обеспечить работу всех
штатных энергопотребителей
О
Обормот
Цитата:
От пользователя: tihon
исправный генератор на оборотах более 1500 однозначно должен обеспечить работу всех штатных энергопотребителей
Ладно, фигни много тут понапечатали... У аккумулятора при снижении температуры растет плоность электролита и, соответственно, ЭДС и напряжение, потребное для заряда. А у реле-регулятора ничего не меняется и реле-регулятор продолжает так управлять генератором, что его напряжение никак не реагирует на потребность аккумулятора. Поэтому он, аккумулятор, зимой и глючит (В эпоху СССР выпускали реле-регуляторы с термокомпенсацией и, самая круть, с контролем зарядного тока аккумулятора).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.