[когда глохнет, тормоз не работает]

У меня 21093 инжектор. Бывает иногда подъезжаешь к перекрестку, переключаешься на вторую передачу и машина глохнет и тогда тормроз вообще не работает:-( Это вообще нормально? Вчера по глупости расколбасил бампер, врезался в бетонную плиту, преграждавшую дорогу, причем я ее видел, затормозил и машина заглохла, я не сразу понял и было уже поздно, врезался в эту плиту. Ваще косяк. кто-нибудь может что-то сказать?
0
Basilio
От пользователя [belo]
Это вообще нормально?

да.
на машине - вакуумный усилитель тормозов...
при выключенном двигателе - приходится давить что есть силы .... тормоза ЕСТЬ, но очень жесткие
От пользователя [belo]

Ваще косяк. кто-нибудь может что-то сказать?

учи мат-часть (с)

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2004 11:38]
0
Pal_74
От пользователя [belo]
У меня 21093 инжектор

тебе сюда http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=17
От пользователя [belo]
подъезжаешь к перекрестку, переключаешься на вторую передачу и машина глохнет

на нейтралке, или уже на скорости?
От пользователя [belo]
тогда тормроз вообще не работает

вот это как раз нормально
От пользователя Basilio
учи мат-часть (с)

+1, хотя когда прочитаешь, то узнаешь что он таки работает, но усилие возрастает и давить надо просто сильнее, хотя от неожиданности и
От пользователя [belo]
расколбасил бампер, врезался в бетонную плиту

В итоге то тебя что интересует что машина глохнет, или должен ли при этом также работать тормоз?
0
Матчасть потихоньку учу, не все еще пока выучил.

В основном глохнет когда подъезжаешь к перекрестку на третей или четвертой передаче, выжимаешь сцепление, притормаживаешь и переключаешься на вторую и видишь что машина уже загохшая.

Меня интересует все, почему глохнет и почему же тормоз как деревянный становится, ведь фигово же так, ладно там бетонная шняга была, а то ведь мог бы быть и джипп. Неприятно, а завтра в Абзаково ехать.
0
сцепление выжимай когда тормозишь.
0
SantaDragon
От пользователя [belo]
В основном глохнет когда подъезжаешь к перекрестку на третей или четвертой передаче, выжимаешь сцепление, притормаживаешь и переключаешься на вторую и видишь что машина уже загохшая.

а не передерживаешь ли с передачей? - похоже на то, что малая скорость, а передача включена высокая - вот и глохнет. Пробуй на нейтрале подъезжать к перекрестку и тормозиться...
0
SSH
Не доводи до глушения двигатель! когда скорость меньше 40км/ч если резина нормальная, то можно уже торомзить на нейтралке!
0
ок. попробую как вы советуете.
0
Pal_74
[belo] машина новая?
глохнет регулярно?
сам на ней давно ездишь?
вобщем если сам и достаточно давно чтобы со сцеплением не ошибаться, то вариантов море. Вобщем езжай на диагностику в первую очередь. Если пока в облом, то втыкай 2 - заводи с толкача.
Если интересно, то может быть достаточно много датчиков под подозрением, ну и тот же вакуумник в конце концов.
У меня аналогичная фигня вылечилась заменой ДМРВ, а потом и вакуумник умер, стал ощутимо подсасывать по холоду.
0
Покатайся на буксире с заглохшим двигателем тогда сразу научишься тормозить без вакуумника.
0
От пользователя vladforex
Pal_74

Машина не новая, покупал подержанную с рук 2001 года, купил в начале ноября, с тех пор и езжу. Хочу на диагностику, но пока некогда, после нового года сгоняю.
0
Pal_74
От пользователя [belo]
покупал подержанную с рук 2001

странное совпадение, у меня тоже 2001 :-)
От пользователя [belo]
пока некогда, после нового года сгоняю

ну тогда тормозить хоть научись.
0
yarick
От пользователя [belo]
Машина не новая, покупал подержанную с рук 2001 года, купил в начале ноября, с тех пор и езжу. Хочу на диагностику, но пока некогда, после нового года сгоняю.

я тебе без диагностики скажу что надо менять РХХ и будет тебе щастье :-)
ему цена 400 рублей - а ты машину бьешь :-)
0
От пользователя wind
сцепление выжимай когда тормозишь.


+100
0
Yuricum
От пользователя [belo]
В основном глохнет когда подъезжаешь к перекрестку на третей или четвертой передаче, выжимаешь сцепление, притормаживаешь и переключаешься на вторую и видишь что машина уже загохшая.

глохнет она потому что у тебя скорей всего датчик холостого хода умирает. У меня была такая же ерунда. Потом вообще на нейтралке глохла пока не поменял.
А торомзажётские потому что двигатель не создаёт давление на привод торомозов. Это как без домкрата машину пытаца поднять.
0
Basilio
От пользователя fantazer99™
датчик холостого хода

сикретная разработка?
От пользователя yarick
я тебе без диагностики скажу что надо менять РХХ и будет тебе щастье

не факт, что PXX!
От пользователя fantazer99™
двигатель не создаёт давление на привод торомозов

мая плакалЪ (с)

-- Вы знаете, Адам, новость -- на каждого гражданина давит
столб воздуха силою в двести четырнадцать кило!
-- Нет, - сказал Козлевич, - а что?
-- Как что! Это научно-медицинский факт. И мне это стало с
недавнего времени тяжело. Вы только подумайте! Двести
четырнадцать кило! Давят круглые сутки, в особенности по ночам.
Я плохо сплю.
(c) Ильф и Петров, Золотой Теленок
0
Pal_74
От пользователя yarick
я тебе без диагностики скажу что надо менять РХХ и будет тебе щастье

ну вот началось... а у меня вот он и так почти новый стоял и был не при делах... и че 400р на ветер?
там причин может быть умотаться, если тебе помогло не факт что у другого тоже самое, хоть и симптомы под описание подходят. Пущай на хорошую диагностику человек едет, тем более после покупки еще не был там никогда и во впрыске еще сам мало разбирается.
0
Yuricum
От пользователя Basilio
-- Вы знаете, Адам, новость -- на каждого гражданина давит
столб воздуха силою в двести четырнадцать кило!
-- Нет, - сказал Козлевич, - а что?
-- Как что! Это научно-медицинский факт. И мне это стало с
недавнего времени тяжело. Вы только подумайте! Двести
четырнадцать кило! Давят круглые сутки, в особенности по ночам.
Я плохо сплю. (c) Ильф и Петров, Золотой Теленок

:-)
0
Спасибо всем за инфу, в машинах я действительно пока ламер, так как купил первую и книжку купил, но пока вот интересуюсь. На диагностику обязательно съезжу после нового года.
0
Илья2003
может вакумный подсасывать. У меня было также - только глохла - сразу тормоз дубовый - поменял вакумник - воздуха стало хватать чтобы остановиться - потом все равно дубовые становились.
0
х13
главный совет: на неисправной тачке лучше никуда не ездить, только в сервис! тем более, это тормоза!
0
Zem (чего хотеть-та?!)
Ну надавали парню советов, блин! Сами-то по гололеду к перекрестку на нейтрали подъезжаете?
А особенно этот:
От пользователя vladforex
Покатайся на буксире с заглохшим двигателем тогда сразу научишься тормозить без вакуумника.

Садисты!

Короче, научиться останавливаться, не глуша мотор, конечно надо. Но не методом отключения трансмиссии на скорости 40-50 кмч!
А при исправном клапане вакуумника, после глушения мотора, его должно хватать еше на 2-3 торможения. Если сразу после глушения мотора педаль деревянная, то ии неисправность! Кстати, поэтому, может она и более склонна глохнуть, раз воздух через вакуумник подсасывает.
0
tihon
как вариант из-за чего может глохнуть (у меня такое было) могли отпасть провода от датчика скорости, лампочка check engine загорается?
0
serg1977
просто проверь шланг , который идет от вакуумника , может он уже задубел и появились трещины , через которые сосет воздух , если он задубел , то поменяй его обязательно, пусть с виду он и нормальный , , тем более обойдётся тебе это в 55 рублей , да и для профилактики не помешает

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2004 10:27]
0
Dimitr
От пользователя Zem
научиться останавливаться не глуша мотор, не методом отключения трансмиссии.
при исправном клапане вакуумника, после глушения мотора, его должно хватать еше на 2-3 торможения.


золотые слова - на свежезаглохшем авто можно еще качать тормозом - эффективность торможения вмиг не падает. и тормозить лучше на 2-3 передаче, обязательно короткими нажатиями (русс АБС)

а ехать в абзаково, 400 км по зиме, без опыта, да с неисправным авто - это вы или отчаянный молчел, или одно из двух.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.