[когда глохнет, тормоз не работает]

span
От пользователя SSH
когда скорость меньше 40км/ч если резина нормальная, то можно уже торомзить на нейтралке!


Не надо таких вредных советов давать. Нейтралку можно включать только на стоящем автомобиле - это вопрос безопасности.
0
Котельщик
От пользователя span
Не надо таких вредных советов давать.

+1
А что торможение двигателем уже отменили? Не можешь затормозить педалью- выключаешь зажигание и включаешь передачу.
0
Pal_74
От пользователя Жека09
Не можешь затормозить педалью- выключаешь зажигание и включаешь передачу.

иногда не успеть :-( у человека тормоза никуда не отвалились к счастью, он просто не ожидал что при выключенном двиге вакуум не работает и показалось что не тормозит. Так то вместо передачи и глушения двигателя быстрее педаль тормоза додавить.
0
Radar
Шланг от коллектора к вакуумнику подсоединен через клапан. Симптомы похожи на убитость этого клапана, т.к. вакуумник перестает работать сразу после остановки двигла, а не через 2-3 торможения.
В любом случае проверить вакуумник можно стандартным способом (при заводке), после чего, если педаль "ушла", как положено, нужно заглушить двигатель и через пару-тройку минут покачать клапан, вытаскивая его из вакуумника. Должно ощутимо зашипеть, т.к. при исправном клапане разряжение в ВУ сохраняется довольно долго. Если не шипит - менять клапан. Вышесказанное применимо к классическому ВУ, но ИМХО у зубильного принцип тот же.

Вынув клапан, если он вынулся :-) , полезно понюхать/ засунуть веревочку в ВУ на предмет обнаружения попавшей в ВУ тормозухи из текущего ГТЦ (она может остаться и от прошлого ГТЦ, если его меняли). Тормозуху желательно вылить (как - другой вопрос).
0
tihon
От пользователя Radar
Симптомы похожи на убитость этого клапана

у человека машина глохнет, а тормоза уже вследствии этого перестают работать
0
Radar
От пользователя tihon
у человека машина глохнет, а тормоза уже вследствии этого перестают работать


Дык и я о том же. Не должны они сразу колом вставать, если вакуумник и клапан исправны. Должно еще на 3-4 торможения хватать. Значит вакуум из системы куда-то сразу девается. Раз вакуумник работает при работающем движке, то возникает сильное подозрение на клапан.
Кстати, движок может (ИМХО) глохнуть из-за того, что при снижении оборотов (и разрежения в коллекторе) при неисправном клапане часть воздуха через ДМРВ и коллектор идет в вакуумник, и контроллер, думая, что воздух идет в движок, обогащает излишне смесь, тут движок и глохнет. Но это ИМХО, не так велик объем вакуумника....
Можно попробовать проверить клапан, это не долго, по крайней мере.
0
От пользователя wind
сцепление выжимай когда тормозишь.



От пользователя SantaDragon
Пробуй на нейтрале подъезжать к перекрестку и тормозиться...



От пользователя SSH

когда скорость меньше 40км/ч если резина нормальная, то можно уже торомзить на нейтралке!



От пользователя [LTP]PepaN
+100


Ламеры учат ламера. :-d


От пользователя х13
на неисправной тачке лучше никуда не ездить, только в сервис! тем более, это тормоза!


+100
Скорее всего усилитель.
0
От пользователя [belo]
В основном глохнет когда подъезжаешь к перекрестку на третей или четвертой передаче, выжимаешь сцепление, притормаживаешь и переключаешься на вторую и видишь что машина уже загохшая.


Странно, что глохнет только перед перекрестками. :-d И последовательносто должна быть несколько иной: притормаживаешь, только потом (точнее продолжая притормаживать) выжимаешь сцепление и сразу переключаешься на вторую. И рекомендуется это делать даже летом, даже с хорошей резиной, даже на скорости 50 км/ч, тем более с такими неисправностями. Выключенное сцепление - потеря контроля над автомобилем, любой грамотный водитель подтвердит. ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.