Аккумулятор нормальный, а в мороз не заводится
Что может быть? Аккумулятор рабочий (новая машина), но при морозе ниже 18-19 слабо проворачивает. Аккумулятор тестировал - в хорошей форме. В сервисе тоже разводят руками: датчики все нормально показывают.
Машина ВАЗ-21140.
Машина ВАЗ-21140.
Y
Yuricum
масло какое?
R
_RomanS_
Вчера и позавчера такая же фигня на 21093i,лечится заменой 3 релюшек,которые находятся под вещевой полкой,где комп.Стоимость проблемы 75 руб.
R
_RomanS_
У тебя я так понимаю европанель,где у тебя они стоят не знаю.Это релюхи которые управляют бензонасосом,стартером и ещё чемто.Посмотри под панелью в ногах пассажира.
R
_RomanS_
Найди блок компьютера куда подключается разъём,релюхи в этом блоке.
У тебя я так понимаю европанель,где у тебя они стоят не знаю.Это релюхи которые управляют бензонасосом,стартером и ещё чемто.Посмотри под панелью в ногах пассажира.
Машина то на гарантии еще, как мне в сервисе объяснить, что лучше заменить? Думал сначала стартер, но на горячую крутит замечательно и до 15 мороза все отлично, а чуть холоднее и баста!
Машина то на гарантии еще, как мне в сервисе объяснить, что лучше заменить? Думал сначала стартер, но на горячую крутит замечательно и до 15 мороза все отлично, а чуть холоднее и баста!
R
_RomanS_
Ну с гарантийной х.з.,нам в Эльфе нашли неполадку за 15 минут.До этого в двух разных сервисах комп показывал всё ОК.
R
_RomanS_
Угол Посадской -Гурзуфской.Они наши клиенты,сделали бесплатно+75 руб за три реле.Я не думаю ,что дороже 150 руб будет за работу.
ш
15-шка
либо стартер полудохлый
+1 Если на горячую крутит хорошо, то скорее всего масло фуфло.
Есть конкретные предложения?
Залей 0W40. Будет как на горячую.
K
KROT
Вчера и позавчера такая же фигня на 21093i,лечится заменой 3 релюшек,которые находятся под вещевой полкой,где комп.Стоимость проблемы 75 руб.
Вот это сильно :-d :-d :-d
C Уважением KROT.
да кстати еще б понять с чего вывод что акумм рабочии ?
а то если низкая плотность у электролита то тоже так же будет
пока тепло то туда сюда еще
а как в минуса упали то емкость батарей резко падает
и того я б сделал следующее
проверить ареометром плотность электролита
если нормальная то сменить масло (всяко не помешает )
и потом уже чинить стартер если все вышеизложенное не помогате
а то если низкая плотность у электролита то тоже так же будет
пока тепло то туда сюда еще
а как в минуса упали то емкость батарей резко падает
и того я б сделал следующее
проверить ареометром плотность электролита
если нормальная то сменить масло (всяко не помешает )
и потом уже чинить стартер если все вышеизложенное не помогате
D
DenisS
проверить ареометром плотность электролита
если нормальная то сменить масло (всяко не помешает )
Я посоветовал бы немного иначе: акум полностью зарядить, и в холодную ночь оставить в тепле. Если с теплого акума - все ОК = виноват он, если нет = масло-стартер.
Z
ZEL
Когда заводишь сцепление выжимаешь?
Я посоветовал бы немного иначе: акум полностью зарядить, и в холодную ночь оставить в тепле. Если с теплого акума - все ОК = виноват он, если нет = масло-стартер.
Ставил заряженный аккумулятор от ГАЗели, после 3-й попытки сдыхал и он!
Оставил в сервисе машину на ночь на улице и с утра опять не завелась! Ночью -27 было. Будут менять стартер. Да и масло заодно поменяю.
Какое масло посоветуете? И где купить не поддельное?
I
IgorIVS
Ставил заряженный аккумулятор от ГАЗели, после 3-й попытки сдыхал и он!
А сколько там АЧас и теплый-ли он был?
Если с теплого акума - все ОК = виноват он,
+1
причем завестись должно с 1-2 раза, а то с теплым акумом можно критить оч.долго, что и двиг прогреется :-) и теплый заведется :-)
если нет = масло-стартер.
-1
может быть куча других причин
очень хороший ресурс по аккумуляторам : http://oka113.chat.ru/akb/akb.htm
масло я например брал в Мегамарте (Total Quartz 9000, 5W40, синтетика) стоит 790р 4л со скидкой (вроде все ок, уже проездил 2 недели, стартер при -15 заметно веселее крутит, да и стекает со щупа гораздо активнее, перед ним было тоже залито ESSO 10W40 Ultra
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2004 23:19]
масло я например брал в Мегамарте (Total Quartz 9000, 5W40, синтетика) стоит 790р 4л со скидкой (вроде все ок, уже проездил 2 недели, стартер при -15 заметно веселее крутит, да и стекает со щупа гораздо активнее, перед ним было тоже залито ESSO 10W40 Ultra
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2004 23:19]
ESSO 10W40 Ultra
Все же, до -15 оно хорошо, если все остальное исправно, а уж потом 5W40 получше будет - как на 99 во 2-ую зиму не завелась при морозах на 10W40 , так поменял на 5W40, горя не знаю.
М
.МАХОУНИ.
Причём тут релюхи??? Масло летнее...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.