выбор автомобиля
l
liрton
Доброго времени суток!)
Встала проблема в выборе подержанного автомобиля, а конкретнее речь идёт о ВАЗ 21099(простите, если можель не правильно написал, автомобили пока не мой профиль :-) Дак вот, если вам не сложно, не могли бы вы рассказать о том, на что надо в0первую..и во-вторую и вообще во все очереди обращать внимание при покупке б\у авто, чтобы ...как сказать..ну в общем не лохануться :-)
Буду очень вам признателен и заранее благодарен.
Встала проблема в выборе подержанного автомобиля, а конкретнее речь идёт о ВАЗ 21099(простите, если можель не правильно написал, автомобили пока не мой профиль :-) Дак вот, если вам не сложно, не могли бы вы рассказать о том, на что надо в0первую..и во-вторую и вообще во все очереди обращать внимание при покупке б\у авто, чтобы ...как сказать..ну в общем не лохануться :-)
Буду очень вам признателен и заранее благодарен.
О
Обормот
Во первую очередь - сколько у Вас денег.
Во вторую очередь - хватает ли Вам денег на понравившийся автомобиль.
Во вторую очередь - хватает ли Вам денег на понравившийся автомобиль.
l
liрton
не :-) дело-то не в деньгах, а дело в состоянии и в тонкостях, на которые необходимо обращать внимание при покупке...
P
Pal_74
дело-то не в деньгах, а дело в состоянии и в тонкостях
ну это величины зависимые :-) больше денег - меньше тонкостей, меньше денег - больше тонкостей, но зависимость увы нелинейная и вообще зависит от конкретного экземпляра.
а поскольку известной может быть только
сколько у Вас денег
то с этого и начинать. :-)
а по вопросам выбора - почитать в поиске поможет умотаться.
y
yv88
кузов смотреть, двиг, электрику, подвеску, салон, печку
:-)
в глаза продавцу смотреть
:-)
в глаза продавцу смотреть
D
D007
Короче если ты полный ЛОХ в автомобиле то никакие советы тебе не помогут. Ищи знакомых, родственников которым доверяешь и которые спецы. Одного порвут как грелку и втюхают мертвую машину.
l
liрton
Короче если ты полный ЛОХ в автомобиле то никакие советы тебе не помогут. Ищи знакомых, родственников которым доверяешь и которые спецы. Одного порвут как грелку и втюхают мертвую машину.
ну что за народ пошёл....
D
D007
Ну объясните чо измениться если вы сейчас советов надаете померить компрессию, посмотреть состояние кузова и подвески. Как этот человек будет оценивать авто? Или вы хотите научить его парой фраз? ИМХО Вопрос задан некорректно Надо спросить "кто поможет мне чайнику выбрать хороший автомобиль?"
Конечно пост уважаемого yv88™ веселее смотриться но что в нем толку?
Конечно пост уважаемого yv88™ веселее смотриться но что в нем толку?
И
Ирка-на-Сефии
Вам лучше всего доверить выбор машины профессионалу. Находите вазовский сервис, может кто-то порекомендует, договариваетесь о диагностике машины. Диагностику обычно оплачивает покупатель, но тут лучше не экономить. Я в свое время налетела на капремонт восьмерки (давно это было, но до сих пор
обидно!) Других вариантов не попасть на бабки практически нет...
х
х13
Ирка-на-Сефии
Алекса? )))
Находите вазовский сервис, может кто-то порекомендует, договариваетесь о диагностике машины. Диагностику обычно оплачивает
покупатель, но тут лучше не экономить
причем, если хотите ездить на авто а не лазить под ним, то никогда не пренебрегайте этой процедурой.
Например:
Диагностика подвески (300 рублей) на Блюхера, 50
+
Диагностика двигателя (напрмер в сервисе БВБ на Черепанова, заордним и кузов смогут посмотреть) - 250 рублей.
поможет сложить впечатление об автомобиле.
И
Ирка-на-Сефии
кузов посмотреть конечно не вредно... Но лучше будет полная проверка геометрии. На стапеле, например, перевертыша можно узнать.
J
Jawa
Диагностика подвески (300 рублей) на Блюхера, 50
+
Диагностика двигателя (напрмер в сервисе БВБ на Черепанова, заордним и кузов смогут посмотреть) - 250 рублей.
1.Не каждого продавца затащишь на сервис это факт
2.После нового года Ваз поднимает цены поэтому надо поспешить.
3.На фронтовых бригад есть сервис там оказывают услугу по оценке автомобиля смотрят жестянку меряют компрессию ещё чего то стоит это примерно 270-300руб.
Если продавец отказывается ехать в сервис, тогда от покупки надо отказываться в любом случае, потому как если человек уверен в своей машине и цене, которую он просит за нее он никогда не откажется съездить проверить машину, к тому же не за свой счет.
J
Jawa
Если сервис недалеко от продавца.............
Я когда покупал свою, то гнал с Уралмаша на ЖБИ в знакомы сервис, если человек хочет что бы у него купили то поедет хоть куда
l
liрton
кстати, вот кратко по сабжу вообще, вот что за машина: 21099 карб, 96 г.в., нет магнитолы, впереди 2 колонки, кузов без ржавчины, вобще кузов крепкий...говорит по крайней мере, двигатель только что с диагностики, поменяны кольца, выставлено зажигание, ну в общем с диагностики...нет аккумулятора к
ней, в комплекте зимняя гудеар и летняя какая-то такая..:-) нужно поменять шаровую, цилиндр-блоки, вакуумный насос и сответственно купить акк. ....в общем-то и магнитола бы не помешала) за это хотят 80 т.р. что скажете? и ещё, спереди капота краска немного отбилась, видимо от камней, на правой двери
немного скололась такая пластмассовая наклейка, где ещё написано "лада-самара"
S
Skipper
кузов крепкий
Как определили? продавец сказал?
цилиндр-блоки
ЧТО ЭТО?
вакуумный насос
ЧТО ЭТО?
за это хотят 80 т.р.
ОЧЕНЬ ДОРОГО за некомплектную машину
S
Skipper
капота краска немного отбилась
капот крашеный
пластмассовая наклейка
Под ней или вмятина или царапина, сами в свое время такой наклейкой закрывали царапину на девятке
l
liрton
а сколько за неё было бы нормально?
М
Митяйич
далеко не каждый хозяин поедет в сервис..... хотябы из-за экономии своего времени.... не факт что машина у него гавно.
Мне чел говорил у меня машина в хорошем состоянии я ейо всеравно продам, мне по сервисам матацца некогда(многие так говорят, набивая цэну!)!
Сначала подумали "Казел , упертый!" а потом всетаки приехали зыркнули машыну у него и взяли, не ошиблись!
Ещё важно смотреть на хозяина, ведь только от него зависит состояние машины, тем более наличие-оццутствие скрытых косяков, тут в людях надо тоже разбирацца!
Мне чел говорил у меня машина в хорошем состоянии я ейо всеравно продам, мне по сервисам матацца некогда(многие так говорят, набивая цэну!)!
Сначала подумали "Казел , упертый!" а потом всетаки приехали зыркнули машыну у него и взяли, не ошиблись!
Ещё важно смотреть на хозяина, ведь только от него зависит состояние машины, тем более наличие-оццутствие скрытых косяков, тут в людях надо тоже разбирацца!
М
Митяйич
Strat
а теперь по теме:
Ахтунг "пластиковая" наклейка -это молдинг и если он поврежден, нужно с пристрастием осмотреть дверь на предмет подкрашивания-окрашивания, мож даже под ним дверь чуть вогнуцца, это нестрашно ,но на торг должно влиять!
Начет кузова смотри стыки деталей, (между дверями, меж дверями и крыльями, между капотом и крыльями) зазоры должны быть мизерные и везде одинаковые! Если не одинаковые то надо осматривать детали на предмет какие меняны! Начет крепкого кузова, стучи по порогам и слушай звук от стука (вот тут леницца не кстати, дажэ на морозе!)Надо не обламацца и под коврики заглянуть обязательно!
Падтеки на двигле смотри, допускаюцца подтеки из-под маслозаливной пробки и из-под клапанной крышки, остальное ахтунг!
Загляни в тосольный бачок, там должен быть тосол (цвета разные зависит от загрязненности) там недолжно быть масляных разводов и прочего Г.
Ну вопщем нюансофф масса ваще это я перечислил только 45% всего комплекса осмотра. Паэтаму ищи профиссионала и с ним едь. Ибо обманут легко, дажэ глазом не моргнут! Тем более шо цэна бешеная, 80 тысруб на дороге не валяюцца, тут главно не торопицца!
а теперь по теме:
Ахтунг "пластиковая" наклейка -это молдинг и если он поврежден, нужно с пристрастием осмотреть дверь на предмет подкрашивания-окрашивания, мож даже под ним дверь чуть вогнуцца, это нестрашно ,но на торг должно влиять!
Начет кузова смотри стыки деталей, (между дверями, меж дверями и крыльями, между капотом и крыльями) зазоры должны быть мизерные и везде одинаковые! Если не одинаковые то надо осматривать детали на предмет какие меняны! Начет крепкого кузова, стучи по порогам и слушай звук от стука (вот тут леницца не кстати, дажэ на морозе!)Надо не обламацца и под коврики заглянуть обязательно!
Падтеки на двигле смотри, допускаюцца подтеки из-под маслозаливной пробки и из-под клапанной крышки, остальное ахтунг!
Загляни в тосольный бачок, там должен быть тосол (цвета разные зависит от загрязненности) там недолжно быть масляных разводов и прочего Г.
Ну вопщем нюансофф масса ваще это я перечислил только 45% всего комплекса осмотра. Паэтаму ищи профиссионала и с ним едь. Ибо обманут легко, дажэ глазом не моргнут! Тем более шо цэна бешеная, 80 тысруб на дороге не валяюцца, тут главно не торопицца!
l
liрton
2 Демас
спасибо и за 45% ) под коврики не каждый даст заглянуть, обивка пола-то приклеена и привинчена) Завтра как раз на эстааде её посмотрю...из всего что я заметил по кузову, это 1) впереди сколы на капоте 2) на правой передней двери, в левом нижнем углу ху*во зашпатлёван круглешок диаметром 7-8 см, так, что шпатлёвка почти отпала 3) молдинг, на левой стороне сколот 4)на левой арке над задним колесом вдоль арки, шириной 3-5 мм очнь безобразно налеплена шпатлёвка, за то намертво :-) хотя в этом месте без накладок обычно всегда ржавчина появляется. Вот это всё, что мне в кузове не понравилось, в салоне вроде не плохо, только потёрлись кнопочки аварийки, габаритов и т.д.(мне это очень не нравится :-) у ручек, опускания-рлднимания стёкл люфт большой), ремни безопасности обратно не втягиваются и эти пластмасски, в которых механизм находится расшатаны...ну и задняя полка болтается...пока всё что успел заметить...
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2004 20:45]
спасибо и за 45% ) под коврики не каждый даст заглянуть, обивка пола-то приклеена и привинчена) Завтра как раз на эстааде её посмотрю...из всего что я заметил по кузову, это 1) впереди сколы на капоте 2) на правой передней двери, в левом нижнем углу ху*во зашпатлёван круглешок диаметром 7-8 см, так, что шпатлёвка почти отпала 3) молдинг, на левой стороне сколот 4)на левой арке над задним колесом вдоль арки, шириной 3-5 мм очнь безобразно налеплена шпатлёвка, за то намертво :-) хотя в этом месте без накладок обычно всегда ржавчина появляется. Вот это всё, что мне в кузове не понравилось, в салоне вроде не плохо, только потёрлись кнопочки аварийки, габаритов и т.д.(мне это очень не нравится :-) у ручек, опускания-рлднимания стёкл люфт большой), ремни безопасности обратно не втягиваются и эти пластмасски, в которых механизм находится расшатаны...ну и задняя полка болтается...пока всё что успел заметить...
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2004 20:45]
l
liрton
2 Демас
а с той можно как-нить в онлайне связаться..аська там, ещё чё-нить?)
а с той можно как-нить в онлайне связаться..аська там, ещё чё-нить?)
l
liрton
2 Демас
а насчёт цены, которую за неё просят что скажешь?
а насчёт цены, которую за неё просят что скажешь?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.