запуск и прогрев карбюраторных двигателей
Изготовлена уникальная , не имеющаая аналогов , микропроцессорная система запуска и прогрева автомобилей с карбюраторным двигателем . Интервью с автором будет опубликовано в очередном номере журнала ,, Екатеринбург ,, Кому интересно - задавайте вопросы .
C
Criter
Сперва ТТХ хочется увидеть. Но тем не менее вот вопросики:
1 - Как организована увязка подогрева с охранной системой?
2 - У меня перед запуском авто необходимо сначала пару раз нажать на педаль газа, чтобы дроссельная заслонка закрылась, позволяет-ли система выполнять такую процедуру перед запуском двигателя?
3 - Каким образом осуществляется контроль нейтрального положения КПП?
1 - Как организована увязка подогрева с охранной системой?
2 - У меня перед запуском авто необходимо сначала пару раз нажать на педаль газа, чтобы дроссельная заслонка закрылась, позволяет-ли система выполнять такую процедуру перед запуском двигателя?
3 - Каким образом осуществляется контроль нейтрального положения КПП?
1- Cистема может работать автономно или с любой охранной системой , имеющей выход доп . канала .
2- Cистема делает 3 попытки с длительностью 7-10 сек . и моментальным отключением стартера после запуска . Cостояние карбюратора и уровень компрессии у автомобиля должны быть в пределах нормы .
3- Нейтраль КПП обеспечивается алгоритмом системы т . е . при выключении зажигания двигатель продолжает работать и глохнет при закрывании последней двери . В процессе автозапуска система отслеживает такие факторы как давление масла , предельные обороты , рабочую температуру , заряд аккумулятора , открывание дверей .
2- Cистема делает 3 попытки с длительностью 7-10 сек . и моментальным отключением стартера после запуска . Cостояние карбюратора и уровень компрессии у автомобиля должны быть в пределах нормы .
3- Нейтраль КПП обеспечивается алгоритмом системы т . е . при выключении зажигания двигатель продолжает работать и глохнет при закрывании последней двери . В процессе автозапуска система отслеживает такие факторы как давление масла , предельные обороты , рабочую температуру , заряд аккумулятора , открывание дверей .
S
Sonc
Подсос придется вытаскивать покидая машину?
И как это увязывается с продолжением работы двигателя после выключения зажигания?
Т.е. у системы свсвой принцип обогащения смеси?
З.Ы. Предполагается самостоятельная настройка системы, например изменение числа попыток заводки и их длительность?
И как это увязывается с продолжением работы двигателя после выключения зажигания?
Т.е. у системы свсвой принцип обогащения смеси?
З.Ы. Предполагается самостоятельная настройка системы, например изменение числа попыток заводки и их длительность?
У системы отсутствует традиционное понятие - подсос . Управление воздушной заслонкой осуществляется электроприводом и микропроцессорным блоком
Программный ресурс имеется но на увеличение числа попыток и длительности использовать его нецелесообразно .
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2004 16:52]
Программный ресурс имеется но на увеличение числа попыток и длительности использовать его нецелесообразно .
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2004 16:52]
Q
Quark°
Только для зауска и прогрева?
А чем она лучше скажем Силыча?
А чем она лучше скажем Силыча?
S
Sonc
Управление дроссельной заслонкой осуществляется электроприводом
Дроссельной или воздушной?
Привод удаляется?
А если мне специально надо воспользоваться услугами воздушной, как быть?
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2004 14:41]
Кроме запуска и прогрева система выполняет функции бортового компьютера с отображением параметров на дисплее
Конечно же воздушной . Механизм ручного управления заслонкой отцепляется по причине ненужности . Его можно привести при необходимости в заводское положение за 5 мин .
l
ld_fanate
производитель электроники кто? наши или гденить в корее OEM-завод клепает?
S
Sonc
Механизм ручного управления заслонкой отцепляется по причине ненужности . Его можно привести при необходимости в заводское положение за 5 мин .
И принудиловки электронной нет.
Думаю не всем понравится после неудачной заправки натужно вспоминать где он оставил тросик...
Ну а если в новой системе будет так называемый октан-корректор, то вопрос снимается.
З.Ы. Какие ещё функции ожидаются?
Y
Yur4ik
Короче самое-то главное не сказал: СКОКА СТОИТ :-)
Имеется злектронный принудительный вариант управления воздушной заслонкой с индикацией закрытия в % . Функции октан-корректора в стадии разработки . Вот некоторые функции - запуск по 3 будильникам в течение суток , интервал от 1 мин до 24 часов , продувка глушителя
для удаления конденсата в морозы , 4 параметра работы двигателя .
l
ld_fanate
Микроконтроллер Atmel
Амтэл это гуд... Паяет кто (и главное - чем) ?
На ВАЗы переднеприводные с высокой панелью стоимость с установкой 5800 руб . На классику и низкую панель пока не предлагаем .
Y
Yur4ik
to Организатор: продувка глушителя для удаления конденсата в морозы ЭТО ПРОСТИТЕ КАК? :D,
4 параметра работы двигателя ТИПА: обороты КВ, температура ОЖ, уровень масла, напряжение на аккумуляторе :cen:
И пожалуйста Цену в студию!
4 параметра работы двигателя ТИПА: обороты КВ, температура ОЖ, уровень масла, напряжение на аккумуляторе :cen:
И пожалуйста Цену в студию!
Любая система с автозапуском имеет один минус - когда заведенный двигатель работает на холостых в морозы то в глушителе скапливается конденсат который через 2-3 запуска превращается в ледяную пробку . И запуск невозможен ! В зтой системе при запуске
обороты несколько раз автоматически повышаются тем самым удаляется конденсат .
S
SharkX
прям фантастика..... а чего это наше класическое семейство обделили? :-(
Ограничения по установке на другие автомобили обусловлены типом карбюратора и модификацией устройства под интерьер салона .
L
[Lion]
чего это наше класическое семейство обделили?
и чем оно так кардинально отличается от зубил с высокой панелью???
Кардинального отличия нет . Весь вопрос в размещении дисплея с кнопками управления , который пока изготовлен под штатное место для БК в высокой панели .
L
[Lion]
Кардинального отличия нет . Весь вопрос в размещении дисплея с кнопками управления , который пока изготовлен под штатное место для БК в высокой панели .
ой, да разве ж это кого-то остановит??? если весь вопрос только в этом...
у меня вот на 06 БСЗ с датчиком Холла, карб 08 Солекс..
и что я, не смогу найти куда поставить панель управления и индикации? ХА!
не аргумент это, не аргумент!
Есть инструкция , есть схема подключения , есть комплект оборудования . Готовы рассмотреть любые варианты по установке на другие авто , но после 8 ноября . Тел . 3787725 3785103 Компания - Трон-авто .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.