запуск и прогрев карбюраторных двигателей
М
.МАХОУНИ.
Так Атмел-то Атмелом, тут вопрос, какими руками вся обвязка будет наклёпана, в каком корпусе. Кароче - как там к "теории надёжности" производитель относится? От военки хоть что-то осталось?
И ещё вопрос - как привод электромеханический для карба устроен? С трудом верю, что за пределами "лаборатории" больше 10 раз отработает на морозе. На базе чего привод?
И ещё такой скользкий вопрос, как сертификация. Имеется? Это я про разборки со страховой после пожара :-)
И ещё вопрос - как привод электромеханический для карба устроен? С трудом верю, что за пределами "лаборатории" больше 10 раз отработает на морозе. На базе чего привод?
И ещё такой скользкий вопрос, как сертификация. Имеется? Это я про разборки со страховой после пожара :-)
Все , о чем было сказано выше , можно посмотреть в деле на автомобиле автора устройства -- ВАЗ-21093 , 1998 года , выс. панель . Адрес и телефоы - в форуме . Процедура сертификации - вопрос времени и денег , а зима уже пришла .
S
SantaDragon
Процедура сертификации - вопрос времени и денег , а зима уже пришла .
патент есть?
если нету, то я готов купить один комплект :-)
K
KROT
На ВАЗы переднеприводные с высокой панелью стоимость с установкой 5800 руб .
Мдя...куча гемора за такие деньги... ИМХО не та цена что-бы окупить реализацию...не будет народ брать.
Все ИМХО.
C Уважением KROT.
Абсолют или Адванс стоят примерно столько же , только с карбюраторами они не умеют работать , а функциональность у них на порядок ниже . Когда появятся конкуренты - будем рассматривать вопрос цены . А пока просто не с чем сравнивать .
V
Vla
А пока просто не с чем сравнивать .
И поэтомуможно цену задрать?
Согласен с KROT. Никто не купит, дальше интереса дело не пойдет.
Вот арифметика розничных цен для сравнения -
1- Абсолют -2300 р установка - 1200 р
2- Бортовой компьютер - 1700 р установка - 200 р .
Если добавить стоимость электропривода с установкой , то задирания стоимости не видно . Альтруизмом не хотелось бы заниматься , а право выбора - за пользователем .
1- Абсолют -2300 р установка - 1200 р
2- Бортовой компьютер - 1700 р установка - 200 р .
Если добавить стоимость электропривода с установкой , то задирания стоимости не видно . Альтруизмом не хотелось бы заниматься , а право выбора - за пользователем .
F
Fаnt=]
продать карбовую - купить инжектор
продать наш инжектор и купить иномарку
если тратить деньги на извращение над карбами и прочей лабудой, то никогда не накопишь даже на инжектор :-( личное мое ИМХО
продать наш инжектор и купить иномарку
если тратить деньги на извращение над карбами и прочей лабудой, то никогда не накопишь даже на инжектор :-( личное мое ИМХО
A как насчет обвеса и чип-тюнинга отечественных авто ? Это не извращение ? Или дорогая ступенька на пути к иномарке ? Тема то конкретная и актуальная , а кто считает что дорого - пусть копит на иномарку .
F
Fаnt=]
этим и занимаюсь :-) хех
О
Обормот
A как насчет обвеса и чип-тюнинга отечественных авто ? Это не извращение ? Или дорогая ступенька на пути к иномарке ?
Нет это вышибание клина клином - компенсация комплекса неполноценности автомобиля комплексом неполноценности владельца. Этим людям не тюниг нужен, а психоаналитик, хотя, заметной части тюнингистов нужен психиатр...
A
Alkul
Микроконтроллер Atmel
Амтэл это гуд...
Непонятно, к чему эти рассуждения об Atmel'е
Мне, к примеру, это ни о чем не говорит. Atmel какой? AT89? AT90? AT91? Эти семейства различаются между собой коренным образом. К чему вообще ссылка на фирму-производителя контроллера? Это что, как-то влияет на работоспособность/качество/надежность изделия?
Хороший эмбеддер и на 8051 сделает конфетку, а плохому хоть AT91M63200 дай, все равно получится... гуано...
Как было совершенно справедливо сказано выше, гораздо важнее кто, как и чем делает.
И еще мне непонятен один момент - при выключении зажигания движок работает до закрытия последней двери. Что мешает оставшсиь в машине и закрыв все двери, заставить контроллер заглушить движок, а после этого поставить машину на скорость? Понятно, что водитель не дурак и делать такого не будет. Но ведь есть еще и дети водителя! Выпившие друзья водителя... да мало ли, что еще! Таким образом, физически положение рычага КП контроллером не отслеживается. Это большой минус!
Далее - получается, что выключение движка завязано на такую ненадежную вещь, как дверные выключатели? А если один выключатель в поездке накрылся - получается, что и движок не заглушить? Отключение плюсового провода от аккума не поможет, так как движок работает и все питается от генератора. Что - провода резать? :-)
Так что как-то все это не очень надежно выглядит... и геморройно...
U
004.
- при выключении зажигания движок работает до закрытия последней двери
Тоже непонял. Я приезжаю на стоянку, выключаю зажигание - при этом двери изначально закрыты! значит аппарат не найдет никаких препятствий для того, чтобы заглушить машину
Уважаемый ILPetr ! Выбор типа микроконтроллера зависит от возложенных на него задач . Это на тему что 8051 здесь не справится . А для того чтобы представлять как работат система как минимум нужно быть в курсе логики работы какого нибудь
существующего автозапуска , например Абсолют или Адванс . Вы описываете 2 противоречащие ситуации - в первой случайно глушите двигатель контроллером а во второй сознательно рубите какие то провода ? ! На деле все гораздо проще и безопасней .
Контроллером отслеживатся весь режим запуска и аварийных ситуаций .
О
Обормот
Уважаемый ILPetr !
Спасибо, но далее Вы не отвечаете не мне, а Alkul.
Выбор типа микроконтроллера зависит от возложенных на него задач . Это на тему что 8051 здесь не
справится .
А АТ89С1051справится? Я не под кожу лезу, но вся глубина интеллекта системы управления карбюраторным двигателем в режиме прогрева легко поместится в контролер из серии К145 . Уж признали бы что имеете кой-какие средства разработчика от Атмел, чем и определен выбор изготовителя и тип контролера, да и подешевле в нашем городе от других изготовителей просто нет...
Извиняюсь за неправильную адресацию . А по выбору типа контроллера -- давайте будем считать прерогативой изготовителя .
A
Alkul
А по выбору типа контроллера -- давайте будем считать прерогативой изготовителя
Так я же не спорю с этим! Сам в разработках использую Atmel'ы серий AT90 и Mega. Зацепило меня то, что Вы указали фирму-изготовителя контроллера, не указав его серии. Указывая серию и типономинал контроллера, Вы удовлетворяте любопытство специалистов. В противном же случае, Ваше сообщение о фирме-производителе контроллера не дает никакой информации, но выглядит как попытка рекламировать свое изделие за счет известной марки Atmel.
Но давайте вернемся к делу. Вы так и не ответили на на мой вопрос: как мне быть, если в поездке у меня вышел из строя дверной выключатель (закоротился). Я приехал на стоянку, повернул ключ зажигания. Но из-за закороченного выключателя контроллер будет считать, что дверь открыта и не заглушит двигатель. Мои действия? Обесточивать сам контроллер? Каким образом? Или же Вы устанавливаете дополнительные выключатели на двери? Как быть, если выйдет из строя один из них?
Теперь второй вопрос, заданный Романом: я приехал на стоянку, двери в машине изначально закрыты. При выключении мной зажигания контроллер должен выключить зажигание, ведь двери-то закрыты, верно?
Что мне мешает после этого поставить машину на скорость и уйти? А потом контроллер начнет прогрев и...?
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2004 09:07]
Мозги устройства - AT Меga 8535 .
Нажатие педали тормоза приводит к глушению двигателя и отмене функции запуска , т. е. если двигатель глушится концевиками дверей --то запуск возможен , а если педалью тормоза - то нет .
Нажатие педали тормоза приводит к глушению двигателя и отмене функции запуска , т. е. если двигатель глушится концевиками дверей --то запуск возможен , а если педалью тормоза - то нет .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.