Зажглась лампа "Низкий уровень масла в картере" ?
Ч
Чех
Всем ,привет!
Подскажите куда смотреть и что делать?Машина Ваз-93i, загорелась лампа-указатель на табло "Низкий уровень масла в картере". Спасибо
Подскажите куда смотреть и что делать?Машина Ваз-93i, загорелась лампа-указатель на табло "Низкий уровень масла в картере". Спасибо
I
IDIАN™
смотреть на уровень масла в картере
Ч
Чех
Уровень в норме, масло чистое
Ч
Чех
Уровень в норме, масло чистое
I
IDIАN™
вот и забей
m
masterO99
смотри датчик. очень часть при смене масляного фильтра его ломают (как у меня и других знакомых) при этом он может показывать что угодно.
можно его отключить. можно заменить. кажись 190 руб стоит
можно его отключить. можно заменить. кажись 190 руб стоит
Угу, датчики оч низкого качества, из десяти 4 мертворожденные, из оставшихся половина потечет или заглючит в течение пары месяцев, а после смены маслофильтра они вообще имеют обыкновение погоду в китае показывать :-)
Ч
Чех
Датчик стоит почти сразу под клапанной крышкой, как его можно сломать? Или ещё где-то стоит
a
ad80120
Датчик стоит почти сразу под клапанной крышкой
это давление а уровень внизу судя по разговору в районе маслофильтра
V
Vla
ЭЭЭЭ, товарисч, вам тогда лучче в сервис. Это не тот датчик!
A
Antia
Может, машина криво стояла?
Г
Герман_К
Перед тем как загорелось ничего не делал? Если нет, то лучьше в сервис, значит есть причина, если загорелась.
M
MСM™
машина криво стояла
Из за этого.Как встану бочком-сразу загорается (машинка 21102-но движки то одинаковые).Так что забей на это
O
OLD BMW
вот и забей
ищи причину!
а то она тебя "забьет"
может провод от датчика отпал-или "коротит"-зависит от принципа работы датчика
l
legnum
Если нет, то лучьше в сервис, значит есть причина, если загорелась.
причина одна: ВАЗ
I
IDIАN™
Парни! да вы чо! какой нафиг сервис! эти блоки индикации на ТАЗах живут своей жизнью и их показания имеют мало общего с реальным положением вещей...у самаого так было на 10 - на чуть маломальском уклоне встанешь - все, капец, и масла мало, и в бачке омывателя воды нет, и тосол туда же, а уж "износ
колодок" после форсирования лужи становиться просто критическим!...визуальный контроль "по-старинке" а отношении ТАЗа рулит...
так что если ты не путаешь с лампой давления в системе смазки - забей и не захламляй себе голову
так что если ты не путаешь с лампой давления в системе смазки - забей и не захламляй себе голову
Г
Герман_К
У меня например ни одна лампочка просто так не загорается, если загорится то значит косяк не с лампой а где-то в машине, всегда там было и не разу не спизд...ло.
Ч
Чех
Точно, раньше если машина стоит хоть под не большим
наклоном, она тоже сигнализировала не достаточный уровень масла в картере, сейчас загорелась и горит постоянно по машине отклонений не замечено, расход и тяга на месте
наклоном, она тоже сигнализировала не достаточный уровень масла в картере, сейчас загорелась и горит постоянно по машине отклонений не замечено, расход и тяга на месте
Ч
Чех
Посдкажите где он стоит? По схемам не могу найти , куда смотреть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.