Зимние шины: 6 заблуждений
U
004.
правда тут женщина чуть весь настрой не испортила-тронулись со светофора,а она вздумала между мной и ведущим перебежать-а сигнала нет
Я также чуть не прилип года два назад. Перетаскивали "Запорожец" на длительную стоянку в гараж. Загорелся зеленый, начинаем поворачивать направо. Ведущий проехал, и сразу за ним парень какой-то идет с умным видом типа: "Обязаны уступить. Тормози, сволочь". Я на тормоз, а машине пофиг - легкая супротив тянущей "девятки", у меня глаза по полтиннику, сигналю, а парень фак показывает и идет все равно :D:D:-d Я тогда на трос ему судорожно показываю и ору: "Куда прешь, ...удак, меня тянут". Он уже перед моей машиной, расстояние между нами стремительно приближается к нулю. Тут он наконец увидел трос и моментально все понял. Видимо перспектива его обрадовала не больше, чем меня, потому что я с тех пор никогда больше не видел, чтоб люди так прыгали. Думаю, что мировой рекорд по прыжкам в длину выглядит скромнее, чем подвиг того парня :-d
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2004 20:26]
O
OLD BMW
да ...точно такая реакция
прочитал и как наяву
прочитал и как наяву
A
----Aлекс
Вы ещё ездите на шипах??? Тогда почитайте http://www.tww.ru/tyres/articles/revo1.html
а Вы всё читаете только о липучках??? Тогда почитайте и о шипах: """"""""""""""""""""Добавлен НОВЫЙ тест из "Авторевю" №19, 2004г.
Как и предполагалось, чуда опять не произошло!
Нешипованые шины в очередной раз НЕ приблизились к шипованным по тормозам на льду!
И уже опять проигрывают шипам по торможению на мокром асфальте!
Журнал «Авто ревю» 2004 год. Сравниваются 18 моделей зимних шин. Из них - 7 нешипованных, в том числе: Bridgestone Blizzak WS-50 (нешипуемая), Nokian Hakkapeliita RSi (нешипуемая), Continental ContiVikingContact 3 (нешипуемая), Michelin X-Ice (нешипуемая). А также 11 шипованных, в том числе: Goodyear Ultra Grip 500, Gislaved Nord Frost 3, Nokian Hakkapeliita 4, Continental WinterViking 1. Разброс суммы баллов составил от 5.9 до 7,7 в Нешипованых шинах, и от 6,9 до 8,9 у шипованых шин (имеет значение каждая десятая доля).
Bridgestone Blizzak WS-50 – набрал 6,8 балла. Тормозной путь на льду 55,5 м., на снегу 57,0 м., на мокром асфальте 24,0 м. Управляемость на льду 6 баллов. Стоимость 3190 р.
Цитата: «… Основная проблема – сцепные свойства на льду. Проигрыш по длине тормозного пути –4,5 метра по сравнению с Финскими шинами (H-Rsi). На трассе управляемости – низкая скорость и резкие срывы в скольжение: эти шины совсем не прощают ошибок в пилотировании. … … … резкий манёвр на сухом покрытии выполнить удастся с трудом – автомобиль скользит сильнее, чем на других покрышках, и не отличается чёткостью реакций.»
Nokian Hakkapeliita RSi – набрала 7,5 балла. Тормозной путь на льду 51,0 м., на снегу 53,5 м., на мокром асфальте 25,7 м. Управляемость на льду 8 баллов. Стоимость 4490 р.
Цитата: «На льду Hakkapeliita RSi – вне конкуренции среди нешипованых шин…. … … На снегу – аналогичная картина… … … Но максимальный тормозной путь на мокром асфальте – это уже тревожный сигнал. В итоге Rsi – лучший выбор для тех, кто зимой много ездит по снегу и льду. И в силу каких то причин, не имеет возможности или желания использовать шипованые шины.»
Continental ContiVikingContact 3 - набрала 7,7 балла. Тормозной путь на льду 52,0 м., на снегу 54,0 м., на мокром асфальте 23,5 м. Управляемость на льду 7 баллов. Стоимость 2900 р
Цитата: “Не смотря на появление грозных конкурентов в лице Нокиан и Мишелин, шины ContiVikingContact 3 смогли удержать первенство в классе нешипованых шин, завоёваное ими год назад. … … … Именно Континенталь лучше других нешипованых моделей ведёт себя на «переставке» и при экстренном торможении на мокром асфальте.»
Michelin X-Ice - набрала 7,3 балла. Тормозной путь на льду 51,5 м., на снегу 54,0 м., на мокром асфальте 25,4 м. Управляемость на льду 7 баллов. Стоимость 3420 р
Цитата: “На льду шины Michelin X-Ice демонстрируют не плохие сцепные свойства и буквально наступают на пятки лидерам в своём классе. … … … На снегу ситуация лучше. … .. … На асфальте Michelin X-Ice так же мало отличается от своих фрикционных коллег. Такие же посредственные сцепные свойства на мокром покрытии, так же вялые реакции при выполнении манёвра «переставка». Сопротивление сплашплэнингу оставляет желать лучшего.»
Средний показатель в группе из 4х нешипуемых шин:
в торможении на льду 52,5 м, на снегу 54,6 м., на мокром асфальте 24,7 м. Средний бал по управляемости на льду 7 баллов. Средняя цена 3500 р.
Goodyear Ultra Grip 500 – набрал 8,6 балла. Тормозной путь на льду 37,5 м., на снегу 53,5 м., на мокром асфальте 24,2 м. Управляемость на льду 8 баллов. Стоимость 2800 р.
Цитата: «В этом году экс-чемпионы выступили тоже не плохо – особенно на льду. Минимальный тормозной путь! … … … А вот на снегу поведение шин Гудиер не всегда поддаётся прогнозу. … … … А вот на асфальте Ultra Grip 500 неожиданно проявил себя с лучшей стороны… … … Очевидно инженеры наконец-то доработали внутреннюю конструкцию шин или добавили в резиновую смесь «затвердитель». Так что теперь Ultra Grip 500 годится не только для загородной, но и для городской эксплуатации.»
Gislaved Nord Frost 3 – набрал 8,8 балла. Тормозной путь на льду 40,0 м., на снегу 54,0 м., на мокром асфальте 23,7 м. Управляемость на льду 9 баллов. Стоимость 3030 р.
Цитата: «Nord Frost 3 в очередной, уже 5 раз демонстрирует высокие показатели. На льду – отменные сцепные свойства, приличные характеристики управляемости. … … … На снегу Гиславед так же хорош… … … Словом, на зимней дороге Nord Frost 3 не только безопасен, но и может доставить удовольствие искушённому водителю.»
Nokian Hakkapeliita 4 – набрала 8,7 балла. Тормозной путь на льду 38,5 м., на снегу 53,0 м., на мокром асфальте 24,4 м. Управляемость на льду 9 баллов. Стоимость 4500 р.
Цитата: «Hakkapeliita 4 на льду почти не отличается от шин Континенталь Винтер Викинг-1 с их «овальными» шипами. … … … На снегу Hakkapeliita 4 немного превосходит Винтер Викинг-1. … … … выигрыш на снегу оборачивается проигрышем на асфальте. И по тормозному пути и на влажном покрытии, и по управляемости….»
Continental WinterViking 1 - набрала 8,9 балла. Новые «овальные» шипы. Тормозной путь на льду 40,0 м., на снегу 53,0 м., на мокром асфальте 23,3 м. Управляемость на льду 10 баллов. Стоимость 2950 р.
Цитата: «На льду автомобиль на шинах Континенталь действительно прекрасно разгоняется, уверенно тормозит и очень быстро проходит повороты. … … … На снегу сцепные свойства тоже хороши…. … … На асфальте Винтер Викинг-1 – один из лучших. Даже при резких манёврах реакции автомобиля устойчивые и спокойные..»
Средний показатель в группе из 4х шипованных шин:
в торможении на льду 39,0 м, на снегу 53,4 м., на мокром асфальте 23,9 м. Средний бал по управляемости на льду 9,0 баллов. Средняя цена 3320 р.
Вывод: вот и на этот раз, даже через год чудес опять не произошло! Даже с новыми дорогими моделями в отряде нешипуемых шин, они проигрывают очень значительно шипам, в торможении на льду – 13,5 м. На снегу, как и в прошлом году малозаметное преимущество на стороне «липучек» - 1,2 м. Так же на мокром асфальте ситуация прошлого года повторилась и «липучки» опять уступают шипам хоть и не много – всего 0,8 м. По управляемости на льду очевидный перевес на стороне шипов, их показатели лучше на 22%. Не смотря на массу очевидных проигрышей «липучек», их цена на 5% выше!!! шипованных. Также продолжилась тенденция в учащающихся рекомендациях, не применять «липучки» на голом асфальте больших городов в связи с плохой управляемостью. Вот цитата из журнала: « Да-да, и по тормозным свойствам, и по управляемости на асфальте большинство шипованных моделей предпочтительнее нешипованных! И это не случайно. Ведь протектор шипованной шины жёстче – во всяком случае, в своих крайних зонах, где расположены шипы. Если сделать его мягким, то шипы просто не будут держаться. А современные фрикционные шины изрезаны сотнями ламелей, которые повышают сцепные свойства на льду, но заметно снижают общую жёсткость протектора- и, как следствие, негативно отражаются на асфальтовых повадках шин.» """"""""""""""""""""""""""""""""""
Полная версия сборника сравнительных тестов тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=172864...
L
Lecter
Особенно понравились "трехмерные канавки"
Типа, на остальных шинах канавки чиста двумерные...
:-)
Рекламка в духе Гербалайфа, причем написанная двоечником по геометрии.
L
Lecter
[Сообщение удалено пользователем 16.10.2004 13:42]
дабл клик...
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2004 13:43]
дабл клик...
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2004 13:43]
A
----Aлекс
HDD - респект! ;-)
Действительно, наглядно видно, что по снежным и асфальтовым свойствам ЛИПЫ и ШИПЫ мало чем отличаются...
А вот по люду вся куча ЛИПУЧЕК заметно проигрывает группе ШИПОВ...
Наверное кто то может надеяться на то что в следующем году, на тестах колёс Бриджстоун со своей новой РЕВОлюционной моделью уроет всех шиповников... :-d :-d :-d
А реально, ЛИПЫ отыграют как всегда, но станут ЕЩЁ ДОРОЖЕ! ;-)
Действительно, наглядно видно, что по снежным и асфальтовым свойствам ЛИПЫ и ШИПЫ мало чем отличаются...
А вот по люду вся куча ЛИПУЧЕК заметно проигрывает группе ШИПОВ...
Наверное кто то может надеяться на то что в следующем году, на тестах колёс Бриджстоун со своей новой РЕВОлюционной моделью уроет всех шиповников... :-d :-d :-d
А реально, ЛИПЫ отыграют как всегда, но станут ЕЩЁ ДОРОЖЕ! ;-)
H
Hachik
А вот ещё посмотрим, когда налог на ШИПЫ введут ;-)
r
repro
От пользователя: starplus
Заблуждение пятое На скользкой дороге следует снизить давление в шинах. Совершенно неправильные действия, так как при этом увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой, что приводит к снижению удельного давления. В итоге сцепление шины со скользкой дорогой ухудшится. <
Вот эта что-то не совсем я понял!
Понять это очень просто. Достаточно лишь на паркетнике, предназначенном для езды по пескам, проехаться по уральской грязи после дождика.
Подумайте, почему УАЗик называют вездеходом, а РАВ - паркетником. А потом поглядите на то, какие у каждого из них колеса.
Они шины спускают для проходимости по песку и снгегу(целине) чтобы не проваливаться, а для льда наоборот
качают
+1
Увеличение давления требуется для увеличения площади контакта при проезде по насту, чтобы его не проломить. Для проезда по снежной каше нужно прорубать ее до твердого покрытия, которое и обеспечит сцепление.
O
OLD BMW
а для льда наоборот качают
не для льда,а
Для проезда по снежной каше
согласитесь это разные вещи
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
а так, блин, и есть :-( Опять пишут что с АБС тормозной путь больше
Пересел в феврале на машину с АБС. Долго привыкал. Управляемость действительно на высоте - не отнимешь, а вот тормозной путь...
До сих пор хоца вывести под руль выключатель. Иногда, когда тормозишь, успеваешь подумать: "а вот если бы была кнопочка, то вполне успел бы ею воспользоваться..." Значит действительно успел бы! :-) :-) :-)
ЗЫ прошу не начинать обсуждение моего стиля вождения - глядите на смайлики!
ЗЫЫ Зимняя резина - Барум с шипами (по-моему - полная фигня)
Но уж на такой купил - резина-то новая!
H
HERtam
На трассе управляемости – низкая скорость и резкие срывы в скольжение: эти шины совсем не прощают ошибок в пилотировании. … … … резкий манёвр на сухом покрытии выполнить удастся с трудом – автомобиль скользит сильнее, чем на других покрышках, и не
отличается чёткостью реакций
Мля... и раньше я верил ЭТИМ журналюгам...
Такую херню пишут, "плохая управляемость", они хоть её на машину одевали??? Тьфу..
O
OLD BMW
по-моему заблуждение одно-
все универсально и годится для всех случаев
все универсально и годится для всех случаев
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Иногда, когда тормозишь, успеваешь подумать: "а вот если бы была кнопочка
А ты не думай. Проверь один раз на одном и том же месте (т.е. при прочих равных условиях). Сейчас самое подходящее время. Один эксперимент можно и без кнопочки провести, при помощи предохранителя или штекера какого-нибудь. Я вот на 99% подозреваю, что ты недооцениваешь АБС...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.