Народ помогите определиться с выбором зимней резины !!!!
I
IBee
Автор: Клон (о пользователе)
Дата: 20 Окт 2004 08:27
вот ТЕСТЫ!
чтоб в пределах прмерно одинаковых машин (масса, пер.привод, АБС и т.д.) разница в торм.пут составляла 20м!!!! - это надо так "постараться"
Дата: 20 Окт 2004 08:27
вот ТЕСТЫ!
чтоб в пределах прмерно одинаковых машин (масса, пер.привод, АБС и т.д.) разница в торм.пут составляла 20м!!!! - это надо так "постараться"
Разница по абсолютной величине меня как раз смущает меньше. В конце концов, тестовые полигоны разделяет полконтинета. Разный лед, разные температура и ветер, разные АБС... Хотя, соглашусь, в то, что АБС Гольфа 5 в полтора раза хуже, верится с баааальшим трудом. :-)
смущает меньше.
понрешность может быть 1,5, 3, ну пять метров
но не 20м!!!
не значит ведь это что в ноября я буду тормозить 60м, а в январе 40м на перкрестке? :-d так ведь и не рассчитать можно :-)
говорит это об одном - 100%-я НЕОБЬЕКТИВНОСТЬ тестов.
иногода возникает ощущение, что шины вообще на полигон не возятся и на машины не ставятся, а данные так от фонаря забиваются в комп, хлоп - и вот он! победитель теста этого года :-)
I
IBee
Автор: Клон (о пользователе)
Дата: 20 Окт 2004 11:53
не значит ведь это что в ноября я буду тормозить 60м, а в январе 40м на перкрестке? так ведь и не рассчитать можно
Дата: 20 Окт 2004 11:53
не значит ведь это что в ноября я буду тормозить 60м, а в январе 40м на перкрестке? так ведь и не рассчитать можно
А запросто. В одном случае мог быть свежезалитый гладкий лед при температуре ближе к 0, а в другом - зернистый при больших минусах. Весна ведь, всяко бывает. И скользкость будет различаться в разы.
Гипотезу с разным льдом можно косвенно проверить, посмотрев на отношение тормозных путей нешиповок и шиповок. На гладком льду (предполагаемом в тесте ЗР) это отношение должно быть больше.
Нет сейчас этих журналов под рукой, вечером дома гляну.
говорит это об одном - 100%-я НЕОБЬЕКТИВНОСТЬ тестов.
Ну, я при этом "свечку не держал", вы, я полагаю, тоже, так что насчет 100% я бы не горячился :-)
I
IBee
В этих публикациях есть фишка интереснее :-)
Тест на торможение каждой шиной выполняется несколько раз. Разумеется, при этом получается некий разброс результатов. Поскольку доверительный интервал ни в одной публикации не указан (что само по себе дикость вопиющая) то его можно предположить на глазок. Ну, скажем 3-4% (за счет того, что машина идет не по одному и тому-же пути, а где-то шероховатость попалась, где-то комок снега, где-то порыв ветра).
Теперь, отбросив результат Хакки4, смотрим на зарулевское торможение на льду остальных лидеров (WV1, WC, UG500, NF3). Их разница в тормозном пути укладывается в 1,4 метра. Для 60 метров это составляет... (барабанная дробь)... меньше 2,5%! :-d
Кода: это означает, что все перечисленные шины примерно равны, достоверные различия между ними нам выявить не удалось.
А разница в присужденных баллах - исключительно на совести журналистов.
Занавес.
Тест на торможение каждой шиной выполняется несколько раз. Разумеется, при этом получается некий разброс результатов. Поскольку доверительный интервал ни в одной публикации не указан (что само по себе дикость вопиющая) то его можно предположить на глазок. Ну, скажем 3-4% (за счет того, что машина идет не по одному и тому-же пути, а где-то шероховатость попалась, где-то комок снега, где-то порыв ветра).
Теперь, отбросив результат Хакки4, смотрим на зарулевское торможение на льду остальных лидеров (WV1, WC, UG500, NF3). Их разница в тормозном пути укладывается в 1,4 метра. Для 60 метров это составляет... (барабанная дробь)... меньше 2,5%! :-d
Кода: это означает, что все перечисленные шины примерно равны, достоверные различия между ними нам выявить не удалось.
А разница в присужденных баллах - исключительно на совести журналистов.
Занавес.
F
Fedod-da ne tot
это наверное летние будут:-d
F
Fedod-da ne tot
Я вот сёдне буду брать по 1100 за колёсико
за такую цену и летние Пиррелли не поставить
I
IBee
Нет сейчас этих журналов под рукой, вечером дома гляну.
Обломился. В ЗР нет фрикционных шин.
Я вот еще что могу сказать что Гудик и Медео плохо себя ведут на мокром асфальте машинку кидать начинает , а на Пирелли все ок 80км машинка идеальна при 100 км и налетании на лужу маленько сносит но все равно машинка хорошо управляема.На льду пирелли и гудик примерно равны, а на снегу пирелли лучше
всего себя показали
A
Analgin
за такую цену и летние Пиррелли не поставить
Как енто не поставить.... купил комплект 4 шт.(зимних)
От пользователя: [LTP]PepaN
за такую цену и летние Пиррелли не поставить
Как енто не поставить.... купил комплект 4 шт.(зимних)
Ты гонишь у меня небыло такого поста я сам пирелли за 6000 взял :-p
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.