Народ помогите определиться с выбором зимней резины !!!!
K
KASHTAN
Я прекрастно понимаю что импортная резина лучше нашей!! Но есть одно НО!! затраты! ну нет у меня денег на импортную, а "Медео" вроде как хвалят!!И те кто на ней ездил, да и по тестам она недалеко от ипортой!!
I
IBee
Автор: [Lion] (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 18 Окт 2004 17:07
насколько я помню, где-то в тестах было написано, что у МЕДЕО шипов на несколько штук больше чем у НОРДМАНа, НО! у Нордмана они расположены в 4 дорожки против 3-х дорожек у МЕДЕО.
Дата: 18 Окт 2004 17:07
насколько я помню, где-то в тестах было написано, что у МЕДЕО шипов на несколько штук больше чем у НОРДМАНа, НО! у Нордмана они расположены в 4 дорожки против 3-х дорожек у МЕДЕО.
Чиииго? :-o
Может, конечно, за минувший год и поменялось многое (усушка, утруска, инфляция), но когда я ездил на 13" Медео, у нее было то-ли 12, то-ли 14 дорожек шипов.
L
[Lion]
да нету там их столько!! :-):-):-)
а количество рядов считается до оси симметрии колеса. :-)
и реально их там всего 3.
соответственно, в целом на колесе - их 6 (рядов)
т.е. бороздок, оставляемых на льду при пробуксовке
где Вы там решили разместить 6 (тем более 7) рядов - я не представляю!
A
----Aлекс
у Нордмана они расположены в 4 дорожки против 3-х дорожек у МЕДЕО.
:-d бред собачий! ;-)Категорически заявляю: у МЕДЕО всего 12 (двеннадцать) дорожек ошиповки!!! Если считать от центра к краю - 6 (шесть) дорожек!
Кто не верит, приезжайте, покажу! ;-)
Смело могу заявить что по тестам из "Авторевю" из наших колес и двух не наших были примерно такие результаты :
1 Ultra Grip 500 (брали как эталон)
2 Медео
3 Marangoni Meteo Grip
4 Кама 516
5 Нордман
и т.д. вывод из отечественного производителя Медео на 1-ом месте да еще там гдето читал у них 12 дорожек ошиповки
1 Ultra Grip 500 (брали как эталон)
2 Медео
3 Marangoni Meteo Grip
4 Кама 516
5 Нордман
и т.д. вывод из отечественного производителя Медео на 1-ом месте да еще там гдето читал у них 12 дорожек ошиповки
L
[Lion]
Категорически заявляю: у МЕДЕО всего 12 (двеннадцать) дорожек ошиповки!!!
хм.. а с какой я ее тогда спутал???
Кстати кто хочет глянуть результаты тестов по импортной резине то они там http://pepan.pisem.net/pepan.html
I
IBee
[LTP]PepaN
Это старый тест. Прошлогодний, что-ли?
Это старый тест. Прошлогодний, что-ли?
I
IBee
Несколько новых моделей: Hakkapeliitta RSi, Michelin X-Ice, Таганка Poorga (:-)
Лидеры поменялись местами. Hakkapeliitta больше не круче всех.
Кто-то этот рейтинг на форумах недавно обильно цитировал (MAZDAлекс кажется).
Лидеры поменялись местами. Hakkapeliitta больше не круче всех.
Кто-то этот рейтинг на форумах недавно обильно цитировал (MAZDAлекс кажется).
Лучше проверенное старое чем неизвестное новое :-) я просто нашел эти тесты и на основе них делал выбор соответствия цены и качества
m
masterO99
UG500 стоит.
по асфальту плохо ездить по колеям... машину ведет, потому что мягкая очень резина.
а гребет хорошо.
по асфальту плохо ездить по колеям... машину ведет, потому что мягкая очень резина.
а гребет хорошо.
I
IBee
:-d
Hakkapeliitta 4 имелась ввиду, циферку упустил.
Hakkapeliitta больше не круче всех
Hakkapeliitta 4 имелась ввиду, циферку упустил.
g
gek777
если в разных тестах одни и те же шины занимают разные места, это наводит на смутные сомнения
а по-моему, чудес не бывает, что дороже, то и лучше, вот такой у меня лоховской подход
а по-моему, чудес не бывает, что дороже, то и лучше, вот такой у меня лоховской подход
d
doo
Все очень просто - на сколько денег есть - на столько и покупаешь
По большому счету все зимние покрышки очень близко друг к другу по характеристикам, а если сравнивать с летней - то кардинально вырываются вперед А говорить "резина Х имеет на пять метров короче тормозной путь чем резина Y - и
это как раз те пять метров, которых тебе не хватит до бампера впередиидущей машины" очкнь легко. Хотя на самом деле ездить всегда надо так, чтобы дистанция была не "по резине", а "по погоде" "Шипы - они в голове должны быть". А остальное - реклама.
K
KASHTAN
Многое от манеры езды зависить!!!
Как говорилось раньше "ШИПЫ" не Панацея!!даже самые крутые и посаженные в самую наикрутейшую резину!!
А вот про то что (у МЕДЕО всего 12 (двеннадцать) дорожек ошиповки!!! Если считать от центра к краю - 6 (шесть) дорожек)
Откровенно не верю!! сам на днях купил "медео" R-14? ну нет там 12 дорожек !!Всего 6 три с одной стороны и три с другой, и так на всех резинах что я встречал на не лёгком пути выбора магазина!!
Может у кого цыфровой фотик есть пусть сфоткает те 12 дорожек и выложит здесь!!
Как говорилось раньше "ШИПЫ" не Панацея!!даже самые крутые и посаженные в самую наикрутейшую резину!!
А вот про то что (у МЕДЕО всего 12 (двеннадцать) дорожек ошиповки!!! Если считать от центра к краю - 6 (шесть) дорожек)
Откровенно не верю!! сам на днях купил "медео" R-14? ну нет там 12 дорожек !!Всего 6 три с одной стороны и три с другой, и так на всех резинах что я встречал на не лёгком пути выбора магазина!!
Может у кого цыфровой фотик есть пусть сфоткает те 12 дорожек и выложит здесь!!
I
IBee
У ЗР другие данные
Спасибо, Клон :-)
Я, конечно, схватил с полки журнальчики, рванулся полемизировать, и... нарыл кое-что интересное :-)
Значит, так, смотрите:
У ЗР тестовой платформой был Volkswagen Golf 5 (вес 1451 кг), тестировались шины 195/65R15.
у АР тестовой платформой был Alfa Romeo 156 Sportwagon (вес 1460), тестировались шины 185/65R15.
В обоих случаях тормозили с АБС.
Как видим, у ЗР аппарат чуть легче и шины чуть шире.
Смотрим результаты.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стандартное отклонение (последняя строка) позволяет оценить разброс результатов. Как видим, он почти одинаковый, и вполне правдоподобный, плюс-минус полметра в каждом из тестов. У помним, что у АР машина тяжелее, шины уже, уехала чуть дальше.
Смотрим дальше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Опаньки!
В ЗР тормозной путь теперь вдруг оказался больше, и он не просто больше, он больше в полтора раза! Вот здесь лучше видно:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И, главное, посмотрите на отклонения! Если у АР все участники уложились в плюс-минус метр, то у ЗР разброс почти пять метров! Это если считать Хакку. :-) А вот если не считать, то все результаты тут же становятся подобными АР, с запасом укладываются в плюс-минус метр!
Вот вам и тест, вот и победа Хакки :-)
Отличная шина... от других... в "За Рулем" :-d
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2004 22:10]
A
----Aлекс
Откровенно не верю!! сам на днях купил "медео" R-14? ну нет там 12 дорожек !!Всего 6 три с одной стороны и три с другой, и так на всех резинах что я встречал на не лёгком пути выбора магазина!!
Если лень ехать, перелистай подшивку ЗР и там найдёшь инфу о том сколько на МЕДЕО дорожек!
Или зайди на колёсные сайты и поищи данные там!
ФОМА НЕ ВЕРУЮЩИЙ!
A
Analgin
Где это Pirelli Carving по цене 1500 раздают. адрес не подскажите
Я вот сёдне буду брать по 1100 за колёсико...... :-d
Ездил на Я-620 две зимы на заду, Унироял - на морде. Вчера переобулся - на морду Медведя поставил (за две зимы на заднице потеря примерно 10% шипов), Унирояла - на зад (за три зимы на морде потеря около 50% шипов, при том, что за первую парочку всего утеряно было, большинство выпало, когда по осени
товарища из болота тащил).
Пока вчера от шиномонтажки до дома ехал, раз 10-15 подумал, да нахрен я вообще переобулся - машина по мокрому асфальту рыскает, как по льду, у руля как-будто гидрачь появился, на ямах удары раза в два сильнее стали (колеса что ли приспустить?). Сегодня с утра - уже значительно лучше, но все равно, управляемость не та, что на летних Гуд Иар...
Пока вчера от шиномонтажки до дома ехал, раз 10-15 подумал, да нахрен я вообще переобулся - машина по мокрому асфальту рыскает, как по льду, у руля как-будто гидрачь появился, на ямах удары раза в два сильнее стали (колеса что ли приспустить?). Сегодня с утра - уже значительно лучше, но все равно, управляемость не та, что на летних Гуд Иар...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.