скоро зима. проблемы проходимости по снегу...
H
HDD
итак, проблемы проходимости по снегу :-)
для начала несколько вопросов:
1.при одной и той же резине проходимость по снегу выше у переднего или заднего привода? сдается мне что у переднего. верно?
2. максимальная высота снежного покрова (мягкий, без наста) по которому можно передвигаться на классике? (01-07)
резина обыкновенная, городская (NF3)
3. как увеличить проходимость? имеется в виду - какими приспособлениями увеличить проходимость? например цепи. (+, -)
спс :-)
для начала несколько вопросов:
1.при одной и той же резине проходимость по снегу выше у переднего или заднего привода? сдается мне что у переднего. верно?
2. максимальная высота снежного покрова (мягкий, без наста) по которому можно передвигаться на классике? (01-07)
резина обыкновенная, городская (NF3)
3. как увеличить проходимость? имеется в виду - какими приспособлениями увеличить проходимость? например цепи. (+, -)
спс :-)
M
MiKor
1. Проходимость выше у заднего - передние колёса колею накатывают, задние по укатанному едут.
2. На своей 043 ехал по 15 см целине - не увяз ни разу)))
3. Можно давление в шинах уменьшить до 1 атм.
всё имхо;-)
2. На своей 043 ехал по 15 см целине - не увяз ни разу)))
3. Можно давление в шинах уменьшить до 1 атм.
всё имхо;-)
U
004.
Нафига на четверке или девятке в снег соваться? Они не для этого. А для городских дорог и дворов мне лично NF3 вполне хватает
H
HDD
Нафига на четверке или девятке в снег соваться? Они не для этого. А для городских дорог и дворов мне лично NF3 вполне хватает
надо! есть такое слово :-)
вот и думаю как бы сунуться чтобы потом трактор не вызывать :-)
спасибо за мнения, может еще кто что подскажет?
k
kln5776
Передний, задний... - полный рулит! ;-)
ИМХО задний дальше уедет :-) HDD, ты у нас городе цепи на колесах видел? интересно как на них по асфальту катаца :-)
ИМХО задний дальше уедет :-) HDD, ты у нас городе цепи на колесах видел? интересно как на них по асфальту катаца :-)
H
HDD
HDD, ты у нас городе цепи на колесах видел? интересно как на них по асфальту катаца
ээх :-)
конечно же их разово одеть, потом (после преодоления) снять :-)
k
kln5776
Шипы перед ездой по асфальту тоже отверткой выковыривать :-)
U
004.
Помнится, тестировал "За рулем" цепи. Ватой оказались
S
Sonc
Ну можешь резину пошире поставить.
Присоединюсь к мнению о целесообразности данного действа. Четвердон не жип :-)
Присоединюсь к мнению о целесообразности данного действа. Четвердон не жип :-)
как увеличить проходимость? имеется в виду - какими приспособлениями увеличить проходимость?
Миша, лучшее приспособление - Нива ;-) Вот ее и купи :-).
Широкая резина будет играть злую шутку пока ты будешь до снега добираться, на льду и асфальте, покрытом снежной кашей, ибо эту кашу она испод себя выдавливать не будет, так и будешь чавкать по ней :-). На классике все равно внатяг не сможешь пройти по рыхлому снегу, тут полный привод трэба... Мы на своих покатушках для проезда заносов снежных используем прием прорыва - одна машина,потяжелее, разгоняется со всей дури и въезжает в сугроб, пока не засядет, напарник уже привязанным тросом оттаскивает нападающего назад, и так много раз :-). Эффективно вполне ;-).
Самым лучшем средством порекомендую все-таки лопату. врозить с собой надо хорошую, коль уж озаботился ездой по снегу. Типа Фискарса, с такой оранжевой ручкой. Но учти - как засел, копать надо очень быстро, иначе снег под машиной быстро тает и она проваливается и засаживается еще глубже. можно до кучи еще коврик возить, шоб под буксующее колесо подкладывать (его там автоматом затягивает под это колесо). Но сначало надо прокопать колею, по которой откатываться будешь.
ну, и пожалуй самым эффективным и бюджетным будет мобила: как засел, так звони Ниваклубу (например, мне), мы тут всех спасаем ;-)
Цепи - сакс. Сами закапываются еще быстрее + ступицам хана, да и срывает их в самый неподходящий момент - представь, у тебя на оси цепи, и тут на самом нагруженном (именно на нем и бывает) срывает цепь. а второе колесо с целой цепью оказывается бесполезней вдвойне, если блокировки межколесной нету...
Да, и если резина стоит без камер, то не вздумай травить давление - она не сможет нормально расплющиться для увеличения пятна контакта, а вот разбортуется вполне запросто. И что ты тогда будешь делать? ;-)
никогда не забуду картину маслом - разбортовавшийся ГрандЧирок на льду озера под грохот трескающегося льда....
никогда не забуду картину маслом - разбортовавшийся ГрандЧирок на льду озера под грохот трескающегося льда....
s
superJohn
Лебедка рулит, а ещо трос, прицепленный к впередиидущему Кукурузнику-сотке:-)
d
demiurg_ii
Два высоких домкрата + доски (или запаску в качестве короткой круглой доски :-) )
A
Avens
ИМХО передний - рулит, на нем явно вылезешь :-)
Д
Декодер
Проходимость выше у заднего
Нафига на четверке или девятке в снег соваться?
Можно давление в шинах уменьшить
до 1 атм
вот и думаю как бы сунуться чтобы потом трактор не вызывать
Передний, задний... - полный рулит!
Помнится, тестировал "За рулем" цепи. Ватой оказалис
Ну можешь резину пошире поставить.
Миша, лучшее
приспособление - Нива Вот ее и купи .
ИМХО передний - рулит, на нем явно вылезеш
нифига "Кировец" рулит! покупай кировец!!!!
О
Обормот
Вообще пока просто пустой базар с невразумительными советами...
Снег-то какой?
Все это дело СИЛЬНО зависит от механических свойств снега, например, при рыхлом влажном снеге передний привод проедет дальше, бо при заднем перед передними колесами валики нагребутся. Если при таком снеге колеса подспустить - полный сакс, не поедет, надо чтобы колеса "продвливали" снег и обеспечивали сцепление. При плотном влажным (когда перед передними валиков нет), тогда задний проедет дальше. При рыхлом сухом снеге - фиг его знает. Если приличный наст - тогда травите воздух из колес, но только если наст выдержит, если наст не держит - лучше иметь колеса поуже и побольше диаметром.
Непросто это, надо разговаривать о каждом отдельном случае отдельно.
Снег-то какой?
Все это дело СИЛЬНО зависит от механических свойств снега, например, при рыхлом влажном снеге передний привод проедет дальше, бо при заднем перед передними колесами валики нагребутся. Если при таком снеге колеса подспустить - полный сакс, не поедет, надо чтобы колеса "продвливали" снег и обеспечивали сцепление. При плотном влажным (когда перед передними валиков нет), тогда задний проедет дальше. При рыхлом сухом снеге - фиг его знает. Если приличный наст - тогда травите воздух из колес, но только если наст выдержит, если наст не держит - лучше иметь колеса поуже и побольше диаметром.
Непросто это, надо разговаривать о каждом отдельном случае отдельно.
l
ld_fanate
резину поуже и позубастее поставь (например снежинку) ... насчет "пятна контакта" фигня все это - у тракторов и тяжелой техники так делают, НО только при условии что диаметр колеса достаточно большой (т.к. сцепление гораздо больше зависит от диаметра колеса, чем от его ширины) - иначе бы все
трактора ездили на колёсиках от рояля
был у меня еще недавно Тавр - дык что интересно: по сугробам, зимнику, лесу и т.п. он проходил лучче на родных 155/70R13 колесиках (видать давление на грунт получалось выше на "узкой" резине) чем у той-же девятки - специально сравнивали, девятина садится в сугроб, а тавр врод-бы уже должен сесть, ан нет - гребет колёсиками по целине
был у меня еще недавно Тавр - дык что интересно: по сугробам, зимнику, лесу и т.п. он проходил лучче на родных 155/70R13 колесиках (видать давление на грунт получалось выше на "узкой" резине) чем у той-же девятки - специально сравнивали, девятина садится в сугроб, а тавр врод-бы уже должен сесть, ан нет - гребет колёсиками по целине
H
HDD
спасибо всем за ответы :-) все внимательно запоминаю :-)
возможно будут еще советы? :-)
возможно будут еще советы? :-)
l
ld_fanate
советую :-)
Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором :-)
Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором :-)
d
demiurg_ii
+1
L
[Lion]
На классике все равно внатяг не сможешь пройти по рыхлому снегу,
Миха.. ну вот только вот этого не нада, а? ну плиз!!! :-):-):-):
V
ViRage
рулит резина NH 4
m
masterO99
у классики задний мост не загружен. поэтому будет маленькая проходимость. а точнее никакой. с хорошей гребущей резиной - машина закопается в снег. с негребущей - будет шлифовать.
передний чем хорош, можно рулем вертеть и выехать в концеконцов.
когда была волга - возил с собой лопату. откапывался.
сейчас в лопате нет нужды. ни разу не пользовался... всегда выезжал сам (исключения - вынесло на снежный бруствер.... ну тут меня сдернули.. там можно было день откапываться...)
была такая машина - РАФ. так там чтобы можно было хоть както зимой ездить водители сзади возят железобетонный блок... иначе ни на какую горку не заехать... тоже самое газели. пока кузов пустой - опасно ехать... чуть что - застревает... если не пролетает над опасным участком...
конечно, исключения - нивы - завтрянут там, куда никто не доедет...
передний чем хорош, можно рулем вертеть и выехать в концеконцов.
когда была волга - возил с собой лопату. откапывался.
сейчас в лопате нет нужды. ни разу не пользовался... всегда выезжал сам (исключения - вынесло на снежный бруствер.... ну тут меня сдернули.. там можно было день откапываться...)
была такая машина - РАФ. так там чтобы можно было хоть както зимой ездить водители сзади возят железобетонный блок... иначе ни на какую горку не заехать... тоже самое газели. пока кузов пустой - опасно ехать... чуть что - застревает... если не пролетает над опасным участком...
конечно, исключения - нивы - завтрянут там, куда никто не доедет...
М
Меркантильный Кю
ИМХО задний дальше уедет
И на заднем легче выбраться задом по своим следам.
А вообще, все зависит от конкретной обстановки. Универсального средства не существует.
Более-менне универсальным можно считать высокую тягу на низких оборотах. Но для это двигатель должен быть как минимум литра два, лучше больше. Или понижайка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.