скоро зима. проблемы проходимости по снегу...

самый верный способ это на переднем приводе задом проезжать :-)
зад легкий накатывает дорожку и если даж застрянешь то выехать вперед легче чем морду из снега выкапывать
0
ld_fanate
to Anderson

и за трактором в обратную сторону идти на полкузова ближе :-) :-) :-)
0
demiurg_ii
От пользователя Anderson
на переднем приводе задом проезжать

Угу, ето редко встречающийся но иногда незаменимый прием. :-)
Я однажды в течение трех часов наблюдал многочисленные попытки двух зубил выехать с нижней поляны турслета на Ревуне (д. Бекленищево) на дорогу. Выезжали ортодоксальным способом до середины склона и печально скатывались вниз. :-) Потом невозмутимые туристы благодушно подсказали, что тут ездят раком. :-)
0
IBee
IMHO по снегу на переднем лучше - дно плоское. Ниже всего нейтрализатор, но он обтекаемой формы. Классика же гребет и карданом, и задним мостом.

Ну, и резина.
В позапрошлом году на 7ке с Медео набуксовался и лопатой намахался до посинения.
А в прошлом на 12ке с UG500 так и не смог нигде застрять. Зря возил с собой лопату. Наверно зима была неправильная :-)
0
у переднего привода проходимость все-таки получше засчет нагрузки на ведущие колеса, у заднего ситуация улучшается при полной загрузке :-).
Да и "плохие" места (на заднем приводе по крайней мере) лучше проходить предварительно немного ускорившись, а то при отсутствии хорошего сцепления задний привод уже не может вытолкать тяжелую переднюю часть (недавно попробовал по лесной грязи :-).
0
vaylat
нива->передний привод ->задний привод

ездил на всем.... нива выигрывает в основном за счет большого дорожного просвета+ межосевая блокировка (малоэффективно, особенно если свесить все колеса по диаганали ;-) )
От пользователя maroon
переднего привода проходимость все-таки получше засчет нагрузки на ведущие колеса, у заднего ситуация улучшается при полной загрузке

+1

но еще самое важное -это умение самого водителя..., так что, HDD .... тренируйся ;-)

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2004 19:42]
0
demiurg_ii
От пользователя n_e_kto
малоэффективно

Нормально. Момент инерции у колеса хороший, поетому мелкими скачками и из такого интересного положения выезжается :-)
0
vaylat
От пользователя demiurg_ii
Нормально. Момент инерции у колеса хороший, поетому мелкими скачками и из такого интересного положения выезжается


в моем случае только на галстуке получилось......... опыта застриииивать не было :-)

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2004 19:56]
0
HDD
От пользователя n_e_kto
но еще самое важное -это умение самого водителя..., так что, HDD .... тренируйся

ок :-)
куплю абонемент на вызов трактора и поеду как снег выпадет :-)

тока я не понял если классика то раком заезжать, да? ;-)
0
Re:
мда, а тема-то вон какая актуальная :-). Предлагаю вам организоваться как-нить и устроить замес (в грязи или снегу не суть). Там и потренироваться, поотрабатывать методики, ну и заодно помериться приводами. Можем пособить с трассой для "триала", ну, и побыть роялями в кустах, эвакуаторами типа :-). На роль ответственного предлагаю Серегу Lionа, мало того, что опытный штурман на наших трофях, дык еще на свое шохе прям чудеса творит в чачах, где Нивы уже блокировки врубают ;-).
0
HDD
От пользователя Re:
мда, а тема-то вон какая актуальная . Предлагаю вам организоваться как-нить и устроить замес (в грязи или снегу не суть).

снего совсем другое чем грязь :-)
идея интересная так то :-)
0
От пользователя HDD
тока я не понял если классика то раком заезжать, да?


если передний привод то раком
а классика даж не знаю не издил опытов таких нету
но имхуется что ехать надо мордой вперед чтобы колесы ведущие в более лучших условиях находились

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2004 12:35]
0
vaylat
От пользователя Re:
мда, а тема-то вон какая актуальная . Предлагаю вам организоваться как-нить и устроить замес (в грязи или снегу не суть). Там и потренироваться, поотрабатывать методики, ну и заодно помериться приводами. Можем пособить с трассой для "триала", ну, и побыть роялями в кустах, эвакуаторами типа . На роль ответственного предлагаю Серегу Lionа, мало того, что опытный штурман на наших трофях, дык еще на свое шохе прям чудеса творит в чачах, где Нивы уже блокировки врубают .


ждем хорошего снега и вперед!! ;-)
0
[Lion]
От пользователя n_e_kto
ждем хорошего снега и вперед!!


а зачем ждать снега? тренироваться можно начинать уже сейчас.. :-)

Летом - песок; весной-осенью - грязь, чернозем; зимой - снег, лед...
0
HDD
[Lion]
снег это не грязь а грязь - имхо не снег :-)
0
[Lion]
От пользователя HDD
снег это не грязь а грязь - имхо не снег


блин.. логично!!!! :vote:
как я раньше об этом не подумал?!? :confused:

Только вот бывает дорога чистая, сухая и ровная, бывает заснеженая и скользкая..
а бывает еще и переходные этапы.. не задумывался над этим?
0
HDD
[Lion]
ээээ... :-) логично :-)
0
netnet
тоже хочу потренироваться! особенно когда будут "рояли в кустах" ;-) :-d
давайте соберемся!
0
HDD
главное нивоводов не забыть ;-)
0
[Lion]
дык эта...

грязевые ванны нужны, или дожидаемся закаливающих процедур?
0
[Lion]
ну чо, поднимаем вопрос???

Миха (HDD) - стукнись в аську что-ли!
0
004.
Так душевно посидел сегодня в лесочке около горнолыжной базы :-)Хорошо, что там рядом коттеджи строятся. Таджики рулят неподеццки. С готовностью помогли. Вытолкали и от денег отказались :-)
0
[Lion]
Рома.. так-то тут набирается группа на замесик.. :-)
0
rivera
От пользователя MiKor
Проходимость выше у заднего - передние колёса колею накатывают, задние по укатанному едут

вот только ненада рассказывать сказки времён Очакова и покорения Крыма, я как откатавший и на класике, и ныне передвигающийся на 099, однозначно скажу что передний привод всегда вытащит, напротив от заднего, который может тебя закопать окончательно. А 15 см. снега это не показатель и большее приходилось бороздить, как понеобходимости, так и на спор. :away:
0
004.
От пользователя [Lion]
Рома.. так-то тут набирается группа на замесик..


Так-то название темы пока еще никто не сменил ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.