скоро зима. проблемы проходимости по снегу...
самый верный способ это на переднем приводе задом проезжать :-)
зад легкий накатывает дорожку и если даж застрянешь то выехать вперед легче чем морду из снега выкапывать
зад легкий накатывает дорожку и если даж застрянешь то выехать вперед легче чем морду из снега выкапывать
l
ld_fanate
to Anderson
и за трактором в обратную сторону идти на полкузова ближе :-) :-) :-)
и за трактором в обратную сторону идти на полкузова ближе :-) :-) :-)
d
demiurg_ii
на переднем приводе задом проезжать
Угу, ето редко встречающийся но иногда незаменимый прием. :-)
Я однажды в течение трех часов наблюдал многочисленные попытки двух зубил выехать с нижней поляны турслета на Ревуне (д. Бекленищево) на дорогу. Выезжали ортодоксальным способом до середины склона и печально скатывались вниз. :-) Потом невозмутимые туристы благодушно подсказали, что тут ездят раком. :-)
I
IBee
IMHO по снегу на переднем лучше - дно плоское. Ниже всего нейтрализатор, но он обтекаемой формы. Классика же гребет и карданом, и задним мостом.
Ну, и резина.
В позапрошлом году на 7ке с Медео набуксовался и лопатой намахался до посинения.
А в прошлом на 12ке с UG500 так и не смог нигде застрять. Зря возил с собой лопату. Наверно зима была неправильная
Ну, и резина.
В позапрошлом году на 7ке с Медео набуксовался и лопатой намахался до посинения.
А в прошлом на 12ке с UG500 так и не смог нигде застрять. Зря возил с собой лопату. Наверно зима была неправильная
у переднего привода проходимость все-таки получше засчет нагрузки на ведущие колеса, у заднего ситуация улучшается при полной загрузке :-).
Да и "плохие" места (на заднем приводе по крайней мере) лучше проходить предварительно немного ускорившись, а то при отсутствии хорошего сцепления задний привод уже не может вытолкать тяжелую переднюю часть (недавно попробовал по лесной грязи :-).
Да и "плохие" места (на заднем приводе по крайней мере) лучше проходить предварительно немного ускорившись, а то при отсутствии хорошего сцепления задний привод уже не может вытолкать тяжелую переднюю часть (недавно попробовал по лесной грязи :-).
v
vaylat
нива->передний привод ->задний привод
ездил на всем.... нива выигрывает в основном за счет большого дорожного просвета+ межосевая блокировка (малоэффективно, особенно если свесить все колеса по диаганали ;-) )
+1
но еще самое важное -это умение самого водителя..., так что, HDD .... тренируйся ;-)
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2004 19:42]
ездил на всем.... нива выигрывает в основном за счет большого дорожного просвета+ межосевая блокировка (малоэффективно, особенно если свесить все колеса по диаганали ;-) )
переднего
привода проходимость все-таки получше засчет нагрузки на ведущие колеса, у заднего ситуация улучшается при полной загрузке
+1
но еще самое важное -это умение самого водителя..., так что, HDD .... тренируйся ;-)
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2004 19:42]
d
demiurg_ii
малоэффективно
Нормально. Момент инерции у колеса хороший, поетому мелкими скачками и из такого интересного положения выезжается :-)
v
vaylat
Нормально. Момент инерции у колеса хороший, поетому мелкими скачками и из такого интересного положения выезжается
в моем случае только на галстуке получилось......... опыта застриииивать не было :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2004 19:56]
H
HDD
но еще самое важное -это умение самого водителя..., так что, HDD .... тренируйся
ок :-)
куплю абонемент на вызов трактора и поеду как снег выпадет :-)
тока я не понял если классика то раком заезжать, да? ;-)
мда, а тема-то вон какая актуальная :-). Предлагаю вам организоваться как-нить и устроить замес (в грязи или снегу не суть). Там и потренироваться, поотрабатывать методики, ну и заодно помериться приводами. Можем пособить с трассой для "триала", ну, и побыть роялями в кустах, эвакуаторами типа :-). На
роль ответственного предлагаю Серегу Lionа, мало того, что опытный штурман на наших трофях, дык еще на свое шохе прям чудеса творит в чачах, где Нивы уже блокировки врубают ;-).
H
HDD
мда, а тема-то вон какая актуальная . Предлагаю вам организоваться как-нить и устроить замес (в грязи или снегу не суть).
снего совсем другое чем грязь :-)
идея интересная так то :-)
v
vaylat
мда, а тема-то вон какая актуальная . Предлагаю вам организоваться как-нить и устроить замес (в грязи или снегу не суть). Там и потренироваться, поотрабатывать методики, ну и заодно помериться приводами. Можем пособить с трассой для "триала", ну, и
побыть роялями в кустах, эвакуаторами типа . На роль ответственного предлагаю Серегу Lionа, мало того, что опытный штурман на наших трофях, дык еще на свое шохе прям чудеса творит в чачах, где Нивы уже блокировки врубают .
ждем хорошего снега и вперед!! ;-)
L
[Lion]
ждем хорошего снега и вперед!!
а зачем ждать снега? тренироваться можно начинать уже сейчас.. :-)
Летом - песок; весной-осенью - грязь, чернозем; зимой - снег, лед...
H
HDD
[Lion]
снег это не грязь а грязь - имхо не снег :-)
снег это не грязь а грязь - имхо не снег :-)
L
[Lion]
снег это не грязь а грязь - имхо не снег
блин.. логично!!!!
как я раньше об этом не подумал?!?
Только вот бывает дорога чистая, сухая и ровная, бывает заснеженая и скользкая..
а бывает еще и переходные этапы.. не задумывался над этим?
H
HDD
[Lion]
ээээ... :-) логично :-)
ээээ... :-) логично :-)
n
netnet
тоже хочу потренироваться! особенно когда будут "рояли в кустах"
давайте соберемся!
:-dдавайте соберемся!
H
HDD
главное нивоводов не забыть ;-)
L
[Lion]
дык эта...
грязевые ванны нужны, или дожидаемся закаливающих процедур?
грязевые ванны нужны, или дожидаемся закаливающих процедур?
L
[Lion]
ну чо, поднимаем вопрос???
Миха (HDD) - стукнись в аську что-ли!
Миха (HDD) - стукнись в аську что-ли!
U
004.
Так душевно посидел сегодня в лесочке около горнолыжной базы :-)Хорошо, что там рядом коттеджи строятся. Таджики рулят неподеццки. С готовностью помогли. Вытолкали и от денег отказались :-)
L
[Lion]
Рома.. так-то тут набирается группа на замесик.. :-)
r
rivera
Проходимость выше у заднего - передние колёса колею накатывают, задние по укатанному едут
вот только ненада рассказывать сказки времён Очакова и покорения Крыма, я как откатавший и на класике, и ныне передвигающийся на 099, однозначно скажу что передний привод всегда вытащит, напротив от заднего, который может тебя закопать окончательно. А 15 см. снега это не показатель и большее приходилось бороздить, как понеобходимости, так и на спор.
U
004.
Рома.. так-то тут набирается группа на замесик..
Так-то название темы пока еще никто не сменил ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.