for superJohn , вопросик вот какого плана : что известно об активном Сабвуфере Infinity BassLink ? а/м VW Caravelle , т.е огромный салон . Смысл установки пободной схемы , чтобы разгрузить тыловую аккустику от басов. ( т.к нет возможности установить без координальной переделки / переустановки )
Фронтальная а/с трёхполосная , от "головы".
Подойдёт ли этот Сабвуфер , при подобной компоновке .
"Голова" - JVC KD-SH707R.
0
2 Слава:

Почитай эту статью:
http://www.caraudio.ru/az/Az_0401/p18-21.htm
0
2 Слава: Про этот саб не знаю:. Знаю, что активный сабвуфер при, допустим, одинаковой стоимости с пассивным, будет играть дешевле:. Исключений мало:.
А чтобы разгрузить тыл от баса, можно поставить небольшие фильтры перед динамиками:.
Даже первый порядок результат даст:.
0
for SuperJohn , так естественно тыловая аккустика будет работать только после кроссовера. Штатные места не позволяют утановить более "продвинутую" аккустику. Не хотелось бы дополнять ещё и усилителем под сабвуфер.
0
Кросс, который стоит на тыловую акустику, ФВЧ или ФНЧ?:.
Я говорю о пользе ФВЧ в твоем случае:.
0
именно ФВЧ на тыловые. Сейчас его нет ещё . Сзади сейчас стоят просто динамики - "ни рыба ни мясо". Штатные места расчитаны только под фирменную а/с . Есть мысль использовать штатн.а/с как Mid. добавить "пищалки" , естественно всё это после ФВЧ . И + к ним активный сабвуфер.
Всяко лучше ведь будет . Фронт. а/с трёхполосная штатная , играет вроде бы неплохо , а вот тыл .......
Есть совет по-поводу марки/типа кроссовера на тыл?
0
Не люблю тыл, если машина меньше Мерина-600:.
Извини, посоветовать не могу ничо:.
0
0
Окей. Машина дальше больше S600. VW Caravelle 8ми местный.
Объём салона - Ого-го......
0
А звук-то нужен для кого?:. Для себя или для пассажиров?:.
0
для всех .
0
Если будешь ставить саб, изолировать его надо от динамиков:.
В большом кузове динамики сзади ставить не требуется:.
Можно на фронт и усь поболе потратить:.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.