Сабвуфер
111 лови телефон 456280.Если хочешь скажи от Кислого.
А Я ТОЖЕ ВЕЛА ЗНАЮЮ!!!!!!!!!И ОЧ ДАВНО!!!
А Я ТОЖЕ ВЕЛА ЗНАЮЮ!!!!!!!!!И ОЧ ДАВНО!!!
Про саб:.
Первый вопрос: что от него требуется?:.
Если "бум", то нужно организовывать горбик на 70-90 Герцах:.
Если " ууух", то нужен объем побольше:.
Короче, тема очень большая:.
Какой тип акустического оформления тебе требуется?:.
Закрытый ящик, фазик, фриэйр, бандпас?:.
Какую музыку слушать будешь?:.
Откровенно говоря, суперскую сабовую головку можно обезобразить хреновым акоформлением:. ЛЮБУЮ!:.
Если ответы на эти вопросы тебя затруднят, могу порекомендовать JL Audio, как наименее, ИМХО, приверженные к какому-то конкретному стилю:. Они могут играть все:.
К тому же они есть в городе по нормальным ценам:.
ЗЫ: Димус тут не появился, потому что перерос эти флеймы
А я не появился, потому что инет обрубили за долги
Теперь все ОК:.
Первый вопрос: что от него требуется?:.
Если "бум", то нужно организовывать горбик на 70-90 Герцах:.
Если " ууух", то нужен объем побольше:.
Короче, тема очень большая:.
Какой тип акустического оформления тебе требуется?:.
Закрытый ящик, фазик, фриэйр, бандпас?:.
Какую музыку слушать будешь?:.
Откровенно говоря, суперскую сабовую головку можно обезобразить хреновым акоформлением:. ЛЮБУЮ!:.
Если ответы на эти вопросы тебя затруднят, могу порекомендовать JL Audio, как наименее, ИМХО, приверженные к какому-то конкретному стилю:. Они могут играть все:.
К тому же они есть в городе по нормальным ценам:.
ЗЫ: Димус тут не появился, потому что перерос эти флеймы
А я не появился, потому что инет обрубили за долги
Теперь все ОК:.
2 superJohn: я буде советоваться с Вэлом и будем делать вместе.
По порядку постараюсь ответить на вопросы:
от звучания мне требуется - качество и громкость. Качество - в пути слушать в машине, чтоб не плюхало, звуковая сцена была правильная. Громкость - на отдыхе. Поехали на рыбалку, на базу, на озеро и т.д. завели и минидискотека организовалась.
Сразу скажу кузов авто - седан.
По поводу акустического оформления: спереди буду ставить 2-х компонентную акустику (на AudioArt денег пока не хватает) буду ставить Alpine.
По поводу самого саба. Что можешь посоветовать для седана? В принципе у меня была идея такая: сзади у меня стоит деревянная полка (типа, акустической, но сооруженная самим собой), так вот в штатные места от задних колонок поставить сабвуфер фриэйр (так кажется), т.е. без корпуса, только сам динамик. По железу работы сделаю. Сзади пока будет только саб, потом будет и акустика. Тоже надо будет 2-х компонентную брать, наверно.
Музыка: бодрые стили, disco house, drum-n-bass, easy listening и т.д.
superJohn заранее спасибо за советы!!!!! :-):-):-)
По порядку постараюсь ответить на вопросы:
от звучания мне требуется - качество и громкость. Качество - в пути слушать в машине, чтоб не плюхало, звуковая сцена была правильная. Громкость - на отдыхе. Поехали на рыбалку, на базу, на озеро и т.д. завели и минидискотека организовалась.
Сразу скажу кузов авто - седан.
По поводу акустического оформления: спереди буду ставить 2-х компонентную акустику (на AudioArt денег пока не хватает) буду ставить Alpine.
По поводу самого саба. Что можешь посоветовать для седана? В принципе у меня была идея такая: сзади у меня стоит деревянная полка (типа, акустической, но сооруженная самим собой), так вот в штатные места от задних колонок поставить сабвуфер фриэйр (так кажется), т.е. без корпуса, только сам динамик. По железу работы сделаю. Сзади пока будет только саб, потом будет и акустика. Тоже надо будет 2-х компонентную брать, наверно.
Музыка: бодрые стили, disco house, drum-n-bass, easy listening и т.д.
superJohn заранее спасибо за советы!!!!! :-):-):-)
2 superJohn: я буде советоваться с Вэлом и будем делать вместе.
=== нет проблем ===
По порядку постараюсь ответить на вопросы:
от звучания мне требуется - качество и громкость.
=== это означает дорогие компоненты и мощный недешевый усь ===
Качество - в пути слушать в машине, чтоб не плюхало, звуковая сцена была правильная.
=== на сцену в случае с сабом влияют частота раздела и порядок фильтра на саб:. Чем ниже первая и чем круче второй, тем луче для сцены:. ===
Громкость - на отдыхе. Поехали на рыбалку, на базу, на озеро и т.д. завели и минидискотека организовалась.
=== если получится сделать систему, одинаково хорошую и внутри, и снаружи - пригласи, плиз, послушать Такого не бывает:. Но бывает чудо ===
Сразу скажу кузов авто - седан.
=== Закрытый ящик или фазик:. Можно закрытый ящик в полку - будет круто:. Если фазик - надо настроить с долбежкой на 60-80 Герцах - для колбасы:.===
По поводу акустического оформления: спереди буду ставить 2-х компонентную акустику
=== без комментариев Спроси у Вэла, почему ===
(на AudioArt денег пока не хватает) буду ставить Alpine.
=== АудиоАрт - не есть предел совершенства, даже если кто-то тебе сказал обратное Альпайн тоже неплохой брэнд:. Плохой только подход: нельзя экономить на фронте:. ===
По поводу самого саба. Что можешь посоветовать для седана?
=== См. выше:. ===
Была идея такая: сзади у меня стоит деревянная полка (типа, акустической, но сооруженная самим собой), так вот в штатные места от задних колонок поставить сабвуфер фриэйр (так кажется), т.е. без корпуса, только сам динамик.
=== Вот фриэйр точно на улице играть не будет Открываешь багажник - забываешь про бас Плюс к тому при установке фриэйра многократно ужесточаются требования к шумовиброизоляции всего багажника, так что неизвестно, что дешевле - ящик или фришка:.===
По железу работы сделаю. Сзади пока будет только саб, потом будет и акустика. Тоже надо будет 2-х компонентную брать, наверно.
=== Придерживаюсь мнения, что музыка должна играть спереди, потому про тыловую акустику промолчу ===
Музыка: бодрые стили, disco house, drum-n-bass, easy listening и т.д.
=== отдельная тема - колбаса
Предлагаю такой вариант: берешь пару Кикеров-блинов:. Они сделаны в виде блинов, но на самом деле это низкочастотники, т.е. без писчалок, и цепляешь их на усь:. Будет отличный "бум":.
superJohn заранее спасибо за советы!!!!!
Заочно советовать трудно:. Предлагаю застрелиться и обсудить вопрос:. Хуже точно не будет
esereda@sky.ru
Удачи:.
=== нет проблем ===
По порядку постараюсь ответить на вопросы:
от звучания мне требуется - качество и громкость.
=== это означает дорогие компоненты и мощный недешевый усь ===
Качество - в пути слушать в машине, чтоб не плюхало, звуковая сцена была правильная.
=== на сцену в случае с сабом влияют частота раздела и порядок фильтра на саб:. Чем ниже первая и чем круче второй, тем луче для сцены:. ===
Громкость - на отдыхе. Поехали на рыбалку, на базу, на озеро и т.д. завели и минидискотека организовалась.
=== если получится сделать систему, одинаково хорошую и внутри, и снаружи - пригласи, плиз, послушать Такого не бывает:. Но бывает чудо ===
Сразу скажу кузов авто - седан.
=== Закрытый ящик или фазик:. Можно закрытый ящик в полку - будет круто:. Если фазик - надо настроить с долбежкой на 60-80 Герцах - для колбасы:.===
По поводу акустического оформления: спереди буду ставить 2-х компонентную акустику
=== без комментариев Спроси у Вэла, почему ===
(на AudioArt денег пока не хватает) буду ставить Alpine.
=== АудиоАрт - не есть предел совершенства, даже если кто-то тебе сказал обратное Альпайн тоже неплохой брэнд:. Плохой только подход: нельзя экономить на фронте:. ===
По поводу самого саба. Что можешь посоветовать для седана?
=== См. выше:. ===
Была идея такая: сзади у меня стоит деревянная полка (типа, акустической, но сооруженная самим собой), так вот в штатные места от задних колонок поставить сабвуфер фриэйр (так кажется), т.е. без корпуса, только сам динамик.
=== Вот фриэйр точно на улице играть не будет Открываешь багажник - забываешь про бас Плюс к тому при установке фриэйра многократно ужесточаются требования к шумовиброизоляции всего багажника, так что неизвестно, что дешевле - ящик или фришка:.===
По железу работы сделаю. Сзади пока будет только саб, потом будет и акустика. Тоже надо будет 2-х компонентную брать, наверно.
=== Придерживаюсь мнения, что музыка должна играть спереди, потому про тыловую акустику промолчу ===
Музыка: бодрые стили, disco house, drum-n-bass, easy listening и т.д.
=== отдельная тема - колбаса
Предлагаю такой вариант: берешь пару Кикеров-блинов:. Они сделаны в виде блинов, но на самом деле это низкочастотники, т.е. без писчалок, и цепляешь их на усь:. Будет отличный "бум":.
superJohn заранее спасибо за советы!!!!!
Заочно советовать трудно:. Предлагаю застрелиться и обсудить вопрос:. Хуже точно не будет
esereda@sky.ru
Удачи:.
2 gunDJy
Взял сегодня саб Ultimate TS1200 (1800) и усилок Ultimate 2160 (3000), заказал коробку (фазик) на 55 литров :o:o:-o Потом, ежели хочешь смогу продемонстрировать.
Взял сегодня саб Ultimate TS1200 (1800) и усилок Ultimate 2160 (3000), заказал коробку (фазик) на 55 литров :o:o:-o Потом, ежели хочешь смогу продемонстрировать.
2 08
чё в загере хорошо, так энто голова, ну и всё остальное-громко...
2 superjohn
долго зырил я на эти блины... и чем-то блин, они мне не нравятся, ты их сам слышал???
кстати у тебя то что за саб?
И второе валяется у меня диффузор на мягком подвесе от 75Гдн отсюда вопрос: может состряпать какую-нить хрень с пассивным диффузором??? Это считается как-нибудь???
чё в загере хорошо, так энто голова, ну и всё остальное-громко...
2 superjohn
долго зырил я на эти блины... и чем-то блин, они мне не нравятся, ты их сам слышал???
кстати у тебя то что за саб?
И второе валяется у меня диффузор на мягком подвесе от 75Гдн отсюда вопрос: может состряпать какую-нить хрень с пассивным диффузором??? Это считается как-нибудь???
От этих блинов машину хорошо трясет, для колбасы - самый кайф:. И мощи шибко много не надо:.
У меня саба теперь не будет, вернее, я надеюсь, что не будет:.
Что за хрень с пассивным диффузором?:. Не слыхал про такую:.
На 75ках делают отличные сабы - сам свидетель:. Единственный их минус - большой разброс параметров даже в пределах одной партии, потому каждый экземпляр следует тщательно мерить и под него ваять ящик:.
У меня саба теперь не будет, вернее, я надеюсь, что не будет:.
Что за хрень с пассивным диффузором?:. Не слыхал про такую:.
На 75ках делают отличные сабы - сам свидетель:. Единственный их минус - большой разброс параметров даже в пределах одной партии, потому каждый экземпляр следует тщательно мерить и под него ваять ящик:.
2 gunDJy
Брал в М-Видео на Радищева-55, но последние экземпляры :p, хотя возможно, что привезут еще. Там остались TS1000, PS12 и более дорогие усилки. Там-же есть PS10 и PS12 в готовых корпусах (закрытый ящик), но дороже.
Брал в М-Видео на Радищева-55, но последние экземпляры :p, хотя возможно, что привезут еще. Там остались TS1000, PS12 и более дорогие усилки. Там-же есть PS10 и PS12 в готовых корпусах (закрытый ящик), но дороже.
2 superJohn
Пассивный диффузор и активная воздушная связь (Active Air Coupling)- изобретение панасоника, причем давнее. Применялось на хи-фи центрах и самых дорогих колонках техникса. Это закрытая воздушная камера с активным громкоговорителем, установленным внутри корпуса. Однако наружу выходит не диффузор с катушкой, а дополнительный пассивный диффузор с мягкой подвеской, не имеющий катушки и магнитной системы. Он и является источником звуковых колебаний низких частот. Такие колонки относятся к закрытому типу. Воздушная камера и дополнительный (пассивный) диффузор заметно снижают резонансную частоту НЧ-динамика и существенно повышают отдачу на самых низких частотах. Одновременно они эффективно гасят высшие гармоники, снижая нелинейные искажения на низких частотах. Теперь это шило стало активно применяться еще и JVC, может и еще кем-нить.
И как бы её посчитать???
Пассивный диффузор и активная воздушная связь (Active Air Coupling)- изобретение панасоника, причем давнее. Применялось на хи-фи центрах и самых дорогих колонках техникса. Это закрытая воздушная камера с активным громкоговорителем, установленным внутри корпуса. Однако наружу выходит не диффузор с катушкой, а дополнительный пассивный диффузор с мягкой подвеской, не имеющий катушки и магнитной системы. Он и является источником звуковых колебаний низких частот. Такие колонки относятся к закрытому типу. Воздушная камера и дополнительный (пассивный) диффузор заметно снижают резонансную частоту НЧ-динамика и существенно повышают отдачу на самых низких частотах. Одновременно они эффективно гасят высшие гармоники, снижая нелинейные искажения на низких частотах. Теперь это шило стало активно применяться еще и JVC, может и еще кем-нить.
И как бы её посчитать???
Честно говоря, не сталкивался с такой фишкой, не могу комментировать:.
На 75ке запросто мона сварганить ЗЯ или ФИ:.
Если рассматриваемая тобой конструкция не сложней на порядок, то, думаю, можно попробовать:. Хотя, опять же, я про енто ничего не знаю:. Может быть, это как-то еще называется?:.
На 75ке запросто мона сварганить ЗЯ или ФИ:.
Если рассматриваемая тобой конструкция не сложней на порядок, то, думаю, можно попробовать:. Хотя, опять же, я про енто ничего не знаю:. Может быть, это как-то еще называется?:.
Всё это называется очень просто - ПАССИВНЫЙ ИЗЛУЧАТЕЛЬ.
А вот расчитывается не легко...
Вообще в мире акустики существует ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО : расчитать можно систему любой сложности, но ничто не даст 100% уверенности в том, что эта система будет работать так, как бы вам хотелось...
Тоесть сложные, правильно проведённые расчёты это ещё не залог успеха. За ними может последовать долгая эксперементальная работа по физической настройке изделия...
По этому-то широко распространены лишь не многие из существующих вариантов НизкоЧастотного оформления!
То оформление про которое вы пишите, обладает и весьма большой массой проблем (никогда не слышал хорошо звучащую систему Panasonic или Technics...). По этому, иной раз лучше взять голову с изначально более низкой резонансной частотой, применить её в классическом фазоинверторе и получить гораздо более качественные результаты (что и делает большинство известных акустических производителей), а не придумывать очередной велосипед и объявлять всему Миру, что ездить задом наперёд гораздо удобнее...
А вот расчитывается не легко...
Вообще в мире акустики существует ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО : расчитать можно систему любой сложности, но ничто не даст 100% уверенности в том, что эта система будет работать так, как бы вам хотелось...
Тоесть сложные, правильно проведённые расчёты это ещё не залог успеха. За ними может последовать долгая эксперементальная работа по физической настройке изделия...
По этому-то широко распространены лишь не многие из существующих вариантов НизкоЧастотного оформления!
То оформление про которое вы пишите, обладает и весьма большой массой проблем (никогда не слышал хорошо звучащую систему Panasonic или Technics...). По этому, иной раз лучше взять голову с изначально более низкой резонансной частотой, применить её в классическом фазоинверторе и получить гораздо более качественные результаты (что и делает большинство известных акустических производителей), а не придумывать очередной велосипед и объявлять всему Миру, что ездить задом наперёд гораздо удобнее...
to superJohn с тобой как-нибудь встретится можно вообще? скажем на встрече 23 будешь?
хотелось бы полсушать кварты 216 и посмотреть подиум.
хотелось бы полсушать кварты 216 и посмотреть подиум.
2 Алекс 099 :.
Обычная ошибка начинающих:. Пыхтят, считают, заколачивают, пилят, строгают по расчетам:. Втыкают - а оно не играет!:.
Пукает, гудит - и не играет:.
Так что согласен:. Усложнять некоторые вещи бессмысленно:.
Удачи:.
Обычная ошибка начинающих:. Пыхтят, считают, заколачивают, пилят, строгают по расчетам:. Втыкают - а оно не играет!:.
Пукает, гудит - и не играет:.
Так что согласен:. Усложнять некоторые вещи бессмысленно:.
Удачи:.
2 superJohn По поводу не бывает хороше внутри и снаружи. У меня MB-SLK играет супер и с открытой крышей и с закрытой. Приходи на следующие FSQ послушаеш. Музыку ставили в АРТСАУНДЕ у Артура. С уважением Мак.
2 Евгений Мак:
Сейчас речь пошла уже о разных вещах:
о построении системы в 1). родстере и 2). седане ( или любом другом закрытом кузове):.
1). В первом случае речь идет о неограниченном бюджете, который должен учитывать и несколько специфическую ( сиречь, более дорогую ) акустику, и целый ряд более жестких, по сравнению с традиционной инсталляцией, требований по акустическому оформлению:.
2). Во втором случае задача инсталлятора упрощается настолько, насколько ему позволяет уровень знаний и мастерства по использованию передаточной функции салона:.
Но тоже нюансов много:.
Могу сказать, что искренне уважаю людей, ставящих качественный звук в открытые авто - без "Б":. Это очень сложно, могу представить, хотя сам не пробовал:.
Мысль в том, Евгений, что человек, озвучивающий родстер, ИЗНАЧАЛЬНО озадачен звучанием и открытой, и закрытой машины:. В стандартном кузове вопрос ставится не так:.
Короче, от мнения своего не отказываюсь, позволю маленькое уточнение: открытые кузова - предмет отдельного разговора:.
Взаимно с уважением, Евгений:.
2 Павел 099: встретиться нет проблем, тока я уже второй месяц гоняю с голыми дверками - перестраиваю систему:. Этих подиумов уже давно стоИт в другой машине Кварты, соответственно, тоже
А встретиться не против - мыль esereda@sky.ru:.
Сейчас речь пошла уже о разных вещах:
о построении системы в 1). родстере и 2). седане ( или любом другом закрытом кузове):.
1). В первом случае речь идет о неограниченном бюджете, который должен учитывать и несколько специфическую ( сиречь, более дорогую ) акустику, и целый ряд более жестких, по сравнению с традиционной инсталляцией, требований по акустическому оформлению:.
2). Во втором случае задача инсталлятора упрощается настолько, насколько ему позволяет уровень знаний и мастерства по использованию передаточной функции салона:.
Но тоже нюансов много:.
Могу сказать, что искренне уважаю людей, ставящих качественный звук в открытые авто - без "Б":. Это очень сложно, могу представить, хотя сам не пробовал:.
Мысль в том, Евгений, что человек, озвучивающий родстер, ИЗНАЧАЛЬНО озадачен звучанием и открытой, и закрытой машины:. В стандартном кузове вопрос ставится не так:.
Короче, от мнения своего не отказываюсь, позволю маленькое уточнение: открытые кузова - предмет отдельного разговора:.
Взаимно с уважением, Евгений:.
2 Павел 099: встретиться нет проблем, тока я уже второй месяц гоняю с голыми дверками - перестраиваю систему:. Этих подиумов уже давно стоИт в другой машине Кварты, соответственно, тоже
А встретиться не против - мыль esereda@sky.ru:.
2 Vfr
г-н Мак, это значит Ваш MB SLK желтенький такой, с нарисованными значками Мерседес по борту. Красивый! :-):-):-)
г-н Мак, это значит Ваш MB SLK желтенький такой, с нарисованными значками Мерседес по борту. Красивый! :-):-):-)
На следующей недели. Сейчас пока мучу за магнитолу с CD взамен украденной (давно). Только после понедельника буду конкретно смотреть. Сессию сдал. Все - теперь буду заниматься машинкой ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!
2 gunDJy:
Мой выбор головы с CD:
http://guru.yandex.ru/categories/caraudio/model.ph...
только денег надо много :-(
Мой выбор головы с CD:
http://guru.yandex.ru/categories/caraudio/model.ph...
только денег надо много :-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.