на длинные расстояния ехать ночью, а не днем(+)
m
masterO99
вот такая мысль: ехать на длинные расстояния ночью, а не днем. быстрее получается. ездил туда-обратно в Трехгорный (370км в одну сторону). туда ехал дольше, чем обратно. обратно ехал почти постоянно 120-130 по пустой дороге (касли).
вот скоро снова ехать... думаю..
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2004 10:55]
вот скоро снова ехать... думаю..
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2004 10:55]
X
~XO~
что-то ТЕМА с ПОСТОМ расходятся.... ты уж определись когда тебе лучше... днём или ночью....
на длинные расстояния ехать ночью, а не днем(+)
ехать
на длинные расстояния не ночью, а днем.
C
Cлaвa™
то-то ТЕМА с ПОСТОМ расходятся.... ты уж определись когда тебе лучше... днём или ночью..
точно .... )))))
m
masterO99
опа
щас поправлю
щас поправлю
М
Меркантильный Кю
370км - длинные расстояния?
Реально же многое зависит от. По знакомой дорое в хороших дорожных условия (летом в сухую погоду) я бы предпочел ночью. Если не очень далеко (500-600км). Зимой, по незнакомой дороге и далеко (от 1000 и больше) - лучше днем.
P.S. Ездил по разному - и зимой и летом и денм и ночью и по знакомым и по незнакомым дорогам в различных комбинациях. Отсюда и выводы.
Реально же многое зависит от. По знакомой дорое в хороших дорожных условия (летом в сухую погоду) я бы предпочел ночью. Если не очень далеко (500-600км). Зимой, по незнакомой дороге и далеко (от 1000 и больше) - лучше днем.
P.S. Ездил по разному - и зимой и летом и денм и ночью и по знакомым и по незнакомым дорогам в различных комбинациях. Отсюда и выводы.
G
Gogolin
ехай посветлу - я вот поехал по темноте....
забор нашел на дороге, маленький такой, с кругленьким таким знаком со стрелочкой в голубом кружочке...дорожники оставили
забор нашел на дороге, маленький такой, с кругленьким таким знаком со стрелочкой в голубом кружочке...дорожники оставили
S
SergereAKa
Слава, я лично за то, чтобы основное время было днем. привожу пример.
в прошлом году после самары ехал уже ночь. сил уже небыло, встал на ночлег на парковке . утром , в метрах 50 от того места где я свернул, увидел 3 машинки. у одной колесо вырвало, а две других запаску ставили. подъехел поближе и увидел ямку метром в диаметре , и глубиной см 30. когда подъезжал я ее не видел... темно было. а те машинки ехали затемно.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2004 11:48]
в прошлом году после самары ехал уже ночь. сил уже небыло, встал на ночлег на парковке . утром , в метрах 50 от того места где я свернул, увидел 3 машинки. у одной колесо вырвало, а две других запаску ставили. подъехел поближе и увидел ямку метром в диаметре , и глубиной см 30. когда подъезжал я ее не видел... темно было. а те машинки ехали затемно.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2004 11:48]
P
Pavlush595
Слава, я лично за то, чтобы основное время было днем. привожу пример.
это точно... надо просто определить что важнее (время или жизнь)
l
ld_fanate
если на трассе ведется активное дорожно строительство - то лучче всеже в светло время суток
ездил по Югу недавно (всю ночь пёрли) - дык асфальт новый (коегде) а разметки нету, в итоге не видно обочины (влетели одной стороной в конкретную ямищу, оказалось там "местное сужение дорог" без знака ессно ... кщастью кверхтормашками в кювет не ушли) :-(
ездил по Югу недавно (всю ночь пёрли) - дык асфальт новый (коегде) а разметки нету, в итоге не видно обочины (влетели одной стороной в конкретную ямищу, оказалось там "местное сужение дорог" без знака ессно ... кщастью кверхтормашками в кювет не ушли) :-(
m
masterO99
понятно. в принципе правльно - дорога знакомая ехай ночью.
незнакомая, строица - днем.
вот еще бы темнело враз...чтобы часов в 21-22 по м5 ехать а в темноте по каслям шастать где в час одна машина...
незнакомая, строица - днем.
вот еще бы темнело враз...чтобы часов в 21-22 по м5 ехать а в темноте по каслям шастать где в час одна машина...
М
Меркантильный Кю
А вообще - еще и от организма зависит. Жена у меня вообще не может в темноте ехать. Т.е. может, но ее это очень напрягает (несмотря на то, что стаж вождения у нее побольше моего и за рулем она почитая с самого детства). А мне большой разницы нет. Поэтому если едем делеко, то стараемся распределиться
так, чтобы она больше днем ехала, я ночь вся моя получалась. Это, естетсвенно, когда необходимо без остановок ехать.
r
rusflamer
ночью можно только по городу ездить
даже по каслинской дороге можно узвиздеться так, что мало не покажется...
езжу днем... ночью если только припрет..
ночью тяжело, фары в глаза слепят, дорогу не видно... не рекомендовал бы
да и то пьяных бояться... даже по каслинской дороге можно узвиздеться так, что мало не покажется...
езжу днем... ночью если только припрет..
ночью тяжело, фары в глаза слепят, дорогу не видно... не рекомендовал бы
y
yv88
тебя как в город - то пустили?
ты не светишься сейчас?
сталкивался с городом
и прекрасно и ужасно
ты не светишься сейчас?
сталкивался с городом
и прекрасно и ужасно
y
yv88
я про трехгорный
по работе туда ездил
пропуск за полгода начинал делать
по работе туда ездил
пропуск за полгода начинал делать
C
Cлaвa™
у меня обычно темп из Питера до Е-бурга 1300км за один день , днём стараюсь вваливать реально , чтобы на тёмное время суток как можно меньше дороги оставалось ..... всё из-за лосей , будь они неладны .
любят они прям под носом выскакивать на свет фар , особенно на участке перед Кукуштаном Пермск.обл ( дорога от Чайковского до Пермск.трассы .
3 раза уже в сумерках и ночью выскакивали передо мной
любят они прям под носом выскакивать на свет фар , особенно на участке перед Кукуштаном Пермск.обл ( дорога от Чайковского до Пермск.трассы .
3 раза уже в сумерках и ночью выскакивали передо мной
Л
Люблю пиво
Ночью обгонять удобно!!!
На той же дороге Миасс-Касли в одну сторону ехал днём, оценивал качество покрытия. Обратно в темноте (зима темнеет рано) при интенсивном движении в обе стороны обратил внимание, что встречные машины выдают себя светом фар гораздо раньше, чем ты бы их увидел в светлое время суток. Но ограничение по скорости в 90 км/ч необходимо выдерживать, особенно на не известной дороге!!!
На той же дороге Миасс-Касли в одну сторону ехал днём, оценивал качество покрытия. Обратно в темноте (зима темнеет рано) при интенсивном движении в обе стороны обратил внимание, что встречные машины выдают себя светом фар гораздо раньше, чем ты бы их увидел в светлое время суток. Но ограничение по скорости в 90 км/ч необходимо выдерживать, особенно на не известной дороге!!!
М
Меркантильный Кю
Ночью обгонять удобно!!!
Только на очень хорошо знакомой дороге.
Иначе грозит реальным попадаловом ибо отскутствеи света встречных фар может говорить как об отсутсвии встречной машины, так и о крутом, градусов под 90, поворорте метров через 50-100. А на узкой дороге улететь в таком повроте при обгоне запросто можно.
l
ld_fanate
или о "доброй традиции" бросать на дороге длинномеры или дорожную технику на ночь без габаритов (да и откуда у катка габариты)
ехали както ночью в окрестностях Екатеринбурга ночью (еще и дождь с мокрым снегом срывался), смотрим (в свете фар) на дороге какбы темно, а слева на обочине желтенькая ланпочка (толи габарит толи поворотник) ... и на правой стороне обочины тоже ланпочнка ... дык пока допёрло, что это дорожно строительный КРАЗ груженный асфальтом заехал нетуда и пытается развернуться (т.е. он уже перегородил всю трассу а мы какбы летим ему в центр бочины, под баки) - мы чуть не нырнули :-( ... тапка в пол, стоим перед этой кучей железа, а водила из кабины удивленно так глядит (ему пофиг он высоко и далеко) - еще чутчуть, и приплыли-бы :-(
ехали както ночью в окрестностях Екатеринбурга ночью (еще и дождь с мокрым снегом срывался), смотрим (в свете фар) на дороге какбы темно, а слева на обочине желтенькая ланпочка (толи габарит толи поворотник) ... и на правой стороне обочины тоже ланпочнка ... дык пока допёрло, что это дорожно строительный КРАЗ груженный асфальтом заехал нетуда и пытается развернуться (т.е. он уже перегородил всю трассу а мы какбы летим ему в центр бочины, под баки) - мы чуть не нырнули :-( ... тапка в пол, стоим перед этой кучей железа, а водила из кабины удивленно так глядит (ему пофиг он высоко и далеко) - еще чутчуть, и приплыли-бы :-(
S
SergereAKa
еще ночью лошадки с повозками без габаритов любят по дорогам шастать.
l
ld_fanate
это не лошадки - это лоси :-)
М
Меркантильный Кю
это не лошадки - это лоси
С повозками?
L
LeshaL
у меня обычно темп из Питера до Е-бурга 1300км за один день ,
За один день из Питера до Ебурга? Крутовато однако... там порядка 2400км, а не 1300... Или это другой Питер? :-) Или на самолете? :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2004 11:46]
T
TEN CHU
там порядка 2400км
~2000км по трассе на самолёте. 2ч 15 минут от торца до торца :-) Если ветер дует в спину, то за 2 часа реально долететь.
Маршрут такой (правда правда): Кольцово, Бисерть, Пермь, Менделеево, Белохолунитский (эээ... вроде так), Озёрск (Белозёрск), Горка, Колпино, Пулково... :-)
3 трассы: A300, B210, R30.
Обратно за счёт верчения планеты и евразийских воздушных течений получается ещё быстрее :-) минут на 10 :-)
Реально хорошие места: F (Е) в Ту 154 и аналогичных (3+3) или D (Г) в ту 134 и аналогичных (2+2) туда и соответственно A - обратно.
m
masterO99
кароче ночью быстрее получаеца...
ехал опять до трехгорного - туда почти 4 часа, обратно более 5... прада обратно женщину послушал и в златоусте заблудился
ехал опять до трехгорного - туда почти 4 часа, обратно более 5... прада обратно женщину послушал и в златоусте заблудился
y
yv88
ещё раз
ты не светишься сейчас?
сталкивался с городом
и прекрасно и ужасно
тебя как в город - то пустили?
ты не светишься сейчас?
сталкивался с городом
и прекрасно и ужасно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.