Математическое моделирование транспортных потоков
R
Radar
Например, если по Ленина все время идет ломовой поток, можно Бажова совсем не пускать, реально через перекресток в единицу времени пройдет больше машин. А что делать тем, кто на Бажова?
На перекрестке первомайская-бажова зажигается табло: интервал включения светофора на ленина - ххх минут. Кто хочет - повернет, кто не хочет - не поедет по бажова. По Восточной - давно пора сделать насыпь и пустить ее над Первомайской-ленина-малышева, благо, пока там застройки нет.
ПочтиОФФ
Этим Вы убили всё ТО, чем я занимаюсь последние 5 лет БЕСПЛАТНО. Вот уж не думал, что занимаюсь неприличным делом.
С уважением, Георгий (Вилыч)
работать забесплатно (или за копейки, что суть одно и тоже) - неприлично
Этим Вы убили всё ТО, чем я занимаюсь последние 5 лет БЕСПЛАТНО. Вот уж не думал, что занимаюсь неприличным делом.
С уважением, Георгий (Вилыч)
a
ad80120
одной стороны (где допустим 4 ряда движения) он может ОК накапливать по 40 авто и это не будет счиаться "пробкой"
да по такой схеме пробку можно определить легко (автоматом) если на какомто участке входящий поток больше исходящего- там пробка... вот достаточное условие.... (хотя и не необходимое)...
РЕЗЮМЕ: сегодня в 14-00 встреча в администрации города... кто едет прошу к 13-45 быть тут:
С
Созерцатель
Этим Вы убили всё ТО, чем я занимаюсь последние 5 лет БЕСПЛАТНО. Вот уж не думал, что занимаюсь неприличным делом.
Георгий, не путайте _работу_ и _хобби_. Тут ИМХО никто из присутствующих не страхает увлечением "математическое моделирование транспортных потоков". Поэтому это значтие - работа.
Ваша же деятельность (отчасти и моя) - это ИМХО хобби. А хобби не может быть неприличным т.к. у каждого из нас свои тараканы в голове. Ктото вышивает, ктото воттку кушает, а ктото гайцам холки мылит :-)
РЕЗЮМЕ: сегодня в 14-00 встреча в администрации города... кто едет прошу к 13-45 быть тут:
с физическими выездами/присутствиями у меня несколько проблематично...
результат встречи в общих чертах на мыло, плз, зашлите
Щ
Щитень
не путайте _работу_ и _хобби_.
объясните разницу между работой и хобби
a
ad80120
ну чегож никто не приехал то? :-) испугалися??!!
N
7N
По трубопроводам, гидравлике, логике и их программному воплощению есть классные спецы на кафедре САПР стойфака УПИ. (д.т.н. Носков Александр Семенович (декан стройфака), к.т.н. Некрасов Александр Васильевич)
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2004 18:22]
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2004 18:22]
С
Созерцатель
объясните разницу между работой и хобби
если чемто приходится заниматься даже когда и не очень хочется то это работа :-)
а хобби - это когда "нравится - занимаюсь, не нравится - занимаюсь чемнить другим"
F
Fvwm
ну чегож никто не приехал то? [ ] испугалися??!!
не поверишь - некогда
на самом деле с работы не вырваться... вот во вне рабочее время... ежли особенно с пивком... ;-)
ну чегож никто не приехал то? испугалися??!!
Ага! назначте встречу часиков в 10-00 утра где нить в питере и спрашивайте потом! Люди обычно работают и днем даже в обед туда обратьно не у всех есть возможность вырватся
a
ad80120
:-) ну ладна... ладна... предлагайте время встречь... я вот вчера уже книжками просвятился... идеи в голове потихоньку укладываются..
i
igorKa
В УРГАПС-е, не знаю как сейчас называеться, ж.д. институт что на Колмогорова, есть кафедра УПП - управление процессами перевозок. Когда учился, лет 8 назад там преподовали очень занятную вещь по транспортным потокам. У них есть разработанная программа, целый комплекс по анализу узких мест станции в
плане пропускной способности ( позволяет моделировать работу станции). Вполне может подойти, принцип тот же. Разработал ее профессор Козлов, он вроде еще и сейчас там.
F
Fvwm
У них есть разработанная программа, целый комплекс по анализу узких мест станции в плане пропускной способности
не, модель сорт. станции это совсем из другой оперы.
я работал там года три назад, делал как раз софтину по оптимизации перевозочного процесса (оно вот больше похоже на светофоры), но я уже писал выше -- получились только сферические кони в вакууме, хотя в результате работы ещё одна чъя-то диссертация получилась ;-)
Разработал ее профессор Козлов, он
вроде еще и сейчас там.
Козлов "дал установку" разработать ЭТО. :-) ...и давным давно он уже в маскве.
i
igorKa
Все понятно, буду знать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.