Новые требования к обгону ТС
Б
Бабай:
Документы): Мы, водители и не должны по большому счёту задумываться над каким-либо смыслом в организации безопасности - наша задача выполнять и соблюдать предписанные знаками , разметкой требования - за нас и за нашу безопасность думают те, кому думать положено и тот кто заботится и контролирует
нашу с Вами безопасность, а это и есть та самая структура под ником ГИБДД....
Б
Бабай:
Чтобы конкретизировать и обсудить все преимущества этой новой экспериментальной разметки, сегодня. специально остановился сделал замеры и сфоткал одно из таких мест. Вот оно:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подробно разберём, как "работает" эта разметка: представьте себе, что если бы её не было, тогда у водителей, которые решили бы совершить обгон было бы в запасе всего 16,3 метров расстояния, где возможен обгон - на этой скоростной трассе такой участок водитель проезжает за время равное 0,7 сек, из них 0,5 сек приходится на реакцию водителя, принятие решения и 0,2 сек на сам маневр обгона (выезд на встречку, опережение и возвращение обратно. Этого времени явно недостаточно. Мало кому удается совершить обгон за 0,2 сек., хотя, если потренироваться, может быть и можно. Совсем другое дело при наличии именно такой разметки - у водителя есть 300 метров для выезда на встречку оценку ситуации, а это как минимум 20-30 секунд времени, принятие решения, можно даже выехав на встречку, поровняться с обгоняемым ТС, а уже само опережение произвести в этом промежутке 16,3 метра, набрав соответствующий импульс, что уже и безопасно и сточки зрения ГИБДД не противоречит ПДД. Здорово придумано и главное очень актуально...
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2018 08:37]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подробно разберём, как "работает" эта разметка: представьте себе, что если бы её не было, тогда у водителей, которые решили бы совершить обгон было бы в запасе всего 16,3 метров расстояния, где возможен обгон - на этой скоростной трассе такой участок водитель проезжает за время равное 0,7 сек, из них 0,5 сек приходится на реакцию водителя, принятие решения и 0,2 сек на сам маневр обгона (выезд на встречку, опережение и возвращение обратно. Этого времени явно недостаточно. Мало кому удается совершить обгон за 0,2 сек., хотя, если потренироваться, может быть и можно. Совсем другое дело при наличии именно такой разметки - у водителя есть 300 метров для выезда на встречку оценку ситуации, а это как минимум 20-30 секунд времени, принятие решения, можно даже выехав на встречку, поровняться с обгоняемым ТС, а уже само опережение произвести в этом промежутке 16,3 метра, набрав соответствующий импульс, что уже и безопасно и сточки зрения ГИБДД не противоречит ПДД. Здорово придумано и главное очень актуально...
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2018 08:37]
C
Chief
Идиоты намалевали не по госту, отсюда и весь бред. Судя по картинке на указанном участке просто знак конца не там стоит - те же идиоты ставили - перекресток и так отменит 3.20. Переносить знак, видимо, сложнее, чем кисточкой мазнуть.
Зы
Забавно видеть как коллеги, читая одну и ту же книгу - ПДД, видят разные "фиги".
Зы2
ИМХО - подобные эксперименты с противоречивыми вводными только сбивают с толку. На этой картинке только "новичка" до 70км/ч с ходу обходить можно на скорости 110 и то... не стоит оно жизни.
Зы
Забавно видеть как коллеги, читая одну и ту же книгу - ПДД, видят разные "фиги".
Зы2
ИМХО - подобные эксперименты с противоречивыми вводными только сбивают с толку. На этой картинке только "новичка" до 70км/ч с ходу обходить можно на скорости 110 и то... не стоит оно жизни.
Е
Евгений Д.
15 Июня 2018 08:35
Идиотское сочетание знаков и разметки. Больше сказать нечего.
F
Fantom®
Проще было бы знак передвинуть и не изобретать велосипед. А когда разметка сотрется, примерно через месяц уже???
J
JsOnEa
Перекрёсток, отбойник и короткий подъём с поворотом наверху.
Самое место для безопасного обгона, ага.
Самое место для безопасного обгона, ага.
f
fd ©
Ответ пришел сегодня по данной теме
Ожидаемо, собственно об этом было сказано сразу же
Нв фото я вижу только несоответствие знаков и разметки, что может ввести в заблуждение.
Знаки имеют приоритет над разметкой-слышали?
Не, не слышали
Б
Бабай:
Похоже, посетители сайта и этой моей странички на этом сайте так и не разобрались с тонкостями обгона. Ответ из ГИБДД вообще ни о чём не говорит - все и так знают, что в зоне действия знака "Обгон запрещён" нельзя выезжать на встречку и обгонять при этом. Здесь дело совсем в другом - именно в
тонкостях регулирования безопасности. В ответе ГИБДД нет и намёка на такие тонкости - дело в том, что выезд на встречку в этом случае с такой разметкой возможен без нарушения - выезжай пожалуйста - милости просим. Выехать на встречку и ускориться - да, нарушения здесь опять же никакого - главное
приступить к опережению уже вне зоны действия знака 3.20 - вот в чём тонкость. И этого не понимают даже в ГИБДД. Там вообще мало спецов, кто мог бы прояснить ситуацию А по поводу приоритета дорожных знаков и разметки - здесь и не было никакого спора. Вся фишка в том - с какого момента начинается
обгон - мое мнение, как специалиста - именно с того момента, когда началось непосредственно опережение - т.е. когда габарит обгоняющего ТС выходит за передний габарит обгоняемого - с этого то момента начинается факт обгона, а не с выезда на встречку, что и не противоречит ответу из ГИБДД...
f
fd ©
этой моей странички на этом сайте
мое мнение, как специалиста
от скромности не умрешь
Выехать на
встречку и ускориться - да, нарушения здесь опять же никакого - главное приступить к опережению уже вне зоны действия знака 3.20 - вот в чём тонкость
в чем заключается божественный смысл выезда на встречную полосу за 5-10-15 метров, остающихся до знака 3.2.1?
ты что, на этом отрезке дороги лучше увидишь обстановку впереди?
тебе невтерпеж эти доли секунды?
тонкий ценитель обгона
Д
Документы
Я так мыслю ,автор хочет донести мысль что благодаря такой разметки и установке знаков используется максимально эффективно участок разрешенный для обгона.
Б
Бабай:
Документы): Наконец-то, хоть один посетитель сайта догадался о смысловой нагрузке именно такой разметки. Действительно, порой, даже эти 10-15-20 метров при обгоне очень даже решают вопросы безопасности. На фотографии именно такой участок дороги (последнее фото). Именно на таких участках актуальной
остается именно такая разметка дающая гарантию безопасности при обгоне. Именно заботой о водителе и его безопасности оправдано нанесение такой разметки а глупые отписки от ГИБДД так и останутся отписками да и только ....
Д
Документы
А что мешает дорожникам расширить участок для разрешения обгона передвинув знаки в аккурат на расстояние с которого начинается эта противоречивая разметка
Я бы в данном случае руководствовался бы знаками
. Глядишь и зоона для обгона длиннее стала бы и знаки с разметкой соответствовали бы. Единственно что я могу в данной теме предположить дак
то что автор пытается донести что разметка сделана так для того что бы знак разрешения для обгона не появлялся неожиданно для водителей и пока водитель принимает решения об обгоне ,уже потрачены 15-20 метров зоны разрешенной для обгона. А тут типа из за той разметке водитель принимает решение об
обгоне и по сути совершает обгон как раз на границе начала действия знака "Конец зоны ограничений" , Идея в теории неплохая , но теряется весь смысл затеи потому как разметка не соответствует знакам Я бы в данном случае руководствовался бы знаками
q
321qwe
В письме из МВД про обгон ничего не нашел т.е. про "и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)."
Про опережение есть.
"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
1.11. - разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории);
9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1 , 1.3 или разметкой 1.11 , прерывистая линия которой расположена слева.
В 1.11 и 9.1 про обгон ничего нет.
Что мешает в данной ситуации влепить 12.15.4 ?
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2018 11:53]
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2018 11:59]
Про опережение есть.
"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
1.11. - разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории);
9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1 , 1.3 или разметкой 1.11 , прерывистая линия которой расположена слева.
В 1.11 и 9.1 про обгон ничего нет.
Что мешает в данной ситуации влепить 12.15.4 ?
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2018 11:53]
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2018 11:59]
Б
Бабай:
Специально для тех, кто не понимает преимуществ новой разметки и её применения сегодня съездил и сфоткал на этот экспериментальный участок место с подобным регулированием (это в километре от предыдущего фото). Вот опасный поворот и естественно в этом опасном повороте ГИБДД отменяет запрет на обгон.
Здесь были посетители которые говорили, что дорожный знак имеет преобладание перед разметкой, посмотрите на это фото и что Вы скажете сейчас:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разметка дублируется дорожным знаком и разрешает обгон в опасном повороте? Что сейчас ответят самые умные посетители сайта?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разметка дублируется дорожным знаком и разрешает обгон в опасном повороте? Что сейчас ответят самые умные посетители сайта?
Что сейчас ответят самые умные посетители сайта?
Спасибо за комплемент.
Знак "Обгон запрещен" ставят в местах с ограничением видимости. Ограничения видимости здесь нет, обгон - разрешен.
f
fd ©
Есть знак 1.34.1, 1.34.2 "
но это не аналогично знаку 1.11.1, 1.11.2. "Опасный поворот", о котором говорится в п.11.4
а снимок, сделанный с обочины, вообще ни очем
Разметка
дублируется дорожным знаком и разрешает обгон в опасном повороте?
ты где увидел здесь опасный поворот, обозначенный знаком, о котором написано выше пару строк?
Спасибо за комплемент.
что то сомнительно, я думаю про самых умных бабай писал в другом контексте
e
evo834
Хотя по-моему тут обычный поворот, хорошо просматриваемый.
Не очень хорошо, надо сказать. Если в этой ямке будет Феррари, её не будет видно.
А если серьёзно и строго формально - знак 1.34.1 направление поворота с ограниченной видимостью
Всё, обгон запрещён. И таких мест на наших дорогах много, к сожалению!
Когда есть знак Конец зоны запрещения обгона и одновременно начинаются условия последнего абзаца п.11.4 ПДД:
- конец подъёма
-опасный поворот
- участок с ограниченной видимостью.
Этого не должно быть, но оно есть.
Как тот суслик...............
Б
Бабай:
А по-моему - это обыкновенная ловушка, которую приготовило местечковое ГИБДД для автолюбителей. Таких мест очень много - это местные изобретения гибонов. Здесь уже и не скажешь о приоритете знаков и разметки - зимой всё будет сложнее и опаснее. Именно в подобных местах хорошо видна "забота" ГИБДД о
безопасности - похоже, такая "безопасность" устраивает полицию. Как обеспечить безопасность в подобных местах - пока не ясно ...
Т
Тутовый шелкопряд
Какая кормушка? Как-раз грамотная разметка и установка знаков. Знаки направления поворота нужны для тех, кто приближается к ним издалека, т.к. дорога заворачивает ЗА пригорком и если сильно гнать - то можно уехать прямо. Знаки же разрешения обгона и соответствующая разметка начинаются уже НА горке и сам левый поворот хорошо просматривается и ничего не препятствует безопасному обгону.
По основной же теме, тут уже резонно задали вопрос - а зачем все эти танцы с разметкой, если можно установить знак разрешения обгона просто раньше и всё?
Б
Бабай:
Денис ID)_: Вы забыли поставить слово "грамотная разметка" в кавычки. Посмотрите на последнее фото ещё раз: в кривой с ограниченной видимостью даже без разметки не только обгонять, но и просто выезжать на встречку недопустимо - уверен, что в ПДД есть такой пункт. А уж делать разметку, которая
призывает водителей делать такой маневр, да ещё и дублировать эту галиматью дорожными знаками - это преступление против водителей вдвойне. Это провокация чистой воды и развод не только на деньги, но и на саму жизнь граждан .....
Т
Тутовый шелкопряд
А где там ограниченная видимость? При левом повороте видимость отличная до следующей горки. Ни леса, ни кустов, ни скал - поле. Был бы правый поворот - да, опасно.
Б
Бабай:
Денис ID): Вы не хотите замечать даже очевидных вещей - на моем фото хорошо видны дорожные знаки "Направление опасного поворота". Они устанавливаются непосредственно в самом опасном повороте. Водитель не вправе рассуждать на дороге - опасный поворот или не опасный. есть дорожные знаки опасного
поворота с ограниченной видимостью, значит он самый опасный поворот из всех самых опасных поворотов на этом участке и никто не имеет права выезжать на встречную полосу в этом опасном повороте, даже сами гаишники, которые согласовали эти дорожные знаки ....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.