Новые требования к обгону ТС

evo834
От пользователя Бабай:
Добавляют не 30-50 м, а вполне приличное расстояние в 200-300 метров, а то и более.

Это фактический бред - более 300 метров.

От пользователя evo834
Однако, для того, чтобы упростить эти условия, достаточно просто привести в соответствие с ГОСТом установку знаков 3.20 и 3.21 и разметки соответствующей.
0
Бабай:
300 метров это достаточно, чтобы выехать на встречку в зоне знака 3.20 и определиться с возможностью/невозможностью обгона. Это очень удобно - если бы не было разметки разрешающей выезжать на встречку в этой опасной зоне, то времени для оценки ситуации и принятия решения было бы в разы меньше, т.к. зона, где обгон разрешён на самом деле порой меньше 10 - 15 метров, а так заранее выезжаешь на встречку, увеличиваешь кинетическую энергию машины путем нажатия на гашетку, ловишь момент, проезда отмены ограничения на обгон, и уже на подготовленной для опережения машине приступаешь к опережению. Момент тонкий и для многих непонятный, есть непонятливые даже в среде судей и самих гаишников, но нам то разумным всё здесь ясно....
0 / 1
evo834
От пользователя Бабай:
, а так заранее выезжаешь на встречку, увеличиваешь кинетическую энергию машины путем нажатия на гашетку, ловишь момент, проезда отмены ограничения на обгон, и уже на подготовленной для опережения машине приступаешь к опережению. Момент тонкий и для многих

Есть способ лучше.. Висишь сзади на своей полосе, переключаешься вниз - добавляешь обороты, начинаешь разгон и точно в створе знака 3.21 выезжаешь на встречку.
На встречке надо находиться минимально возможное время
Может быть, на косоруких и надо сначала выехать, а потом понять - можно или нет.
2 / 1
Бабай:
evo834): На встречной полосе нужно находится столько времени. сколько необходимо для безопасности. Данная разметка позволяет это делать заранее не приступая к обгону, т.е. не совершая непосредственно опережения. У водителя появляется больше времени для осмысливания ситуации на дороге, Больше угол обзора и что самое важное время самого обгона можно сократить до 2,8 - 3,7 секунды, т.к ускорение без опережения будет придано заранее, а при опережении самая большая часть времени уходит именно на ускорение, а этот этап помогает пройти именно такая разметка. посмотрим в конце года на результаты - количество погибших на этом экспериментальном участке в 2017 году 0,137 чел. на километр. В конце года узнаем результативность, т.е. это где-то после Нового Года ....
1 / 4
evo834
От пользователя Бабай:
. Данная разметка позволяет это делать заранее не приступая к обгону, т.е. не совершая непосредственно опережения

Опасность маневра обгон не только в самом опережении, но и в нахождении на встречке.

От пользователя Бабай:
У водителя появляется больше времени для осмысливания ситуации на дороге,

Мыслить надо на своей полосе.
2 / 0
Бабай:
evo834): Находиться на встречке можно сколь угодно долгое время - это ПДД при такой разметке позволяют. Опасность обгона не в самом выезде на встречную полосу, а сам момент опережения - при непосредственно опережении у водителя минимум шансов - когда идёт опережение водитель в этот момент практически беззащитен - у него минимум вариантов, а движение позади обгоняемого ТС длительное время позволяет осознать ситуацию, дать возможность водителю обгоняемого ТС заметить обгоняющего и привыкнуть к мысли, что он будет обгоняемым, словом безопасность при такой разметке в разы выше - в этом то и суть эксперимента на этом участке...
0 / 4
evo834
Не могу согласиться.
0
Бабай:
evo834): Дело в том, что не только Вы, но и многие ИДПС мало что понимают в ситуации с обгоном. На самом деле спецов мало, их единицы. В ГИБДД разметкой занимается всего 1 человек. Только ему дано право рассматривать подобную разметку. Даже сам начальник ГИБДД не всегда разбирается в тонкостях регулирования безопасности - у него другая задача - палочная система и показатели в этой системе. Заниматься непосредственно работой на дороге, а особенно таким тонкостями как на моих фотографиях ему недосук, да нужно для этого специальное образование, а с этим всегда в ГИБДД проблемы. Поэтому один спец на всё подразделение ГИБДД и существует, думаю, что это его произведение и он ставит эксперименты с безопасностью - по результатам года посмотрим, цифры сами за себя всё поставят на место, думаю, что если трупов будет больше нормативной цифры, то такую разметку уберут однозначно, если трупиков будет меньше нормы, то такую разметку будут наносить повсеместно.....
1 / 3
evo834
От пользователя Бабай:
Даже сам начальник ГИБДД не всегда разбирается

Даже сам - лишнее.
От пользователя Бабай:
Дело в том, что не только Вы, но и многие ИДПС мало что понимают в ситуации с обгоном.

Послушайте, Бабай. Вы можете рассуждать о многом, о чём угодно, собственно говоря. Но не надо вешать ярлыков, не зная человека.
0
Бабай:
evo834): Я всего лишь констатирую конкретные факты, при этом, я абсолютно во всех случаях привожу фотографии к этим конкретным фактам, в этом Вы самостоятельно можете убедиться посмотрев их в моих темах на этом сайте....
0 / 2
evo834
От пользователя Бабай:
Дело в том, что не только Вы, но и многие ИДПС мало что понимают в ситуации с обгоном.

Поясните, что я не понимаю в ситуации с обгоном?
0
Бабай:
evo834): Судя по вашим объяснениям, вы считаете обгоном действо с начала выезда на встречку и до самого возвращения в свою полосу. На самом деле даже разметка подсказывает нам водителям, что выезжать навстречку необходимо заранее и этот выезд не связан с обгоном, а только лишь дает ответ: можно или нет приступать к нему. При данной разметке водитель может выезжать навстречку заранее ещё в зоне знака 3.20 для того, чтобы оценить обстановку, расширить свой кругозор, т.к. такой маневр даст больший объем информации. Посмотрите внимательно, как ездят спецы (машины сопровождения, например). Задний автомобиль прикрытия двигается за сопровождаемым всегда на 0,5 - 0,7 метра выехав навстречку для того чтобы полнее контролировать ситуацию впередиидущего. Это так же не обгон. Движение позади и навстречке никакого отношения к обгону не имеет. Обгоном будет считаться только ситуация, когда обгоняющий автомобиль именно опередит обгоняемый, т.е. будет по ординате именно впереди обгоняемого. т.е. передний габарит выйдет за габарит обгоняемого. Эту тонкость мало кто понимает. Вот именно с этого момента и начнется непосредственно факт обгона. Для этого то и нанесена такая экспериментальная разметка . Она дает право выезжать за 200-300 метров до окончания действия знака 3.20 и двигаться по встречной полосе не приступая к опережению .....
0 / 3
fd ©
От пользователя Бабай:
Для этого то и нанесена такая экспериментальная разметка .

ты получил официальный ответ от соответствующей организации, что эта разметка является именно экспериментальной, или это просто твои личные домыслы?
тут к бабушке не ходи-косяк тех, кто разметку наносил, а ты раздул тему вообще ни о чем
з.ы. читая последние посты бабая, кроме откровенного бреда, нет ничего, что действительно принесло бы хоть крупицу полезной информации в этой теме
ну ни грамма того, что можно было бы квалифицировать как автоправовые вопросы
0
evo834
От пользователя Бабай:
вы считаете обгоном действо с начала выезда на встречку и до самого возвращения в свою полосу.

Именно так. Однако, если водитель после выезда на встречку отказался от обгона и вернулся на свою полосу, то это действие следует квалифицировать как выезд на встречку.
0
Документы
От пользователя evo834
Именно так. Однако, если водитель после выезда на встречку отказался от обгона и вернулся на свою полосу, то это действие следует квалифицировать как выезд на встречку.

Прошу прощения что вмешиваюсь. Прочитал ветку и есть 3 вопроса:
1.Если водитель после выезда на встречку отказался от обгона и вернулся на свою полосу, то это действие следует квалифицировать как выезд на встречку. Но разметка не запрещает в данном случае выехать на встречку до знака , так ведь?
2.Если водитель после выезда на встречку отказался от обгона но не вернулся до знака в свою полосу а ехал по встречке и за знаком вернулся в свою полосу не совершив обгон. Вот тут наверно нужно квалифицировать как выезд на встречку ?
3.Если водитель после выезда на встречку при разрешенной разметке ехал с той же скоростью что и второй участник , а после знака конец всех ограничений по встречке опередил другой автомобиль и вернулся в свою полосу ,то это нарушение?
1 / 0
evo834
Если разметка разрешает выезд на встречку, но обгон запрещён, то выезд разрешён, а обгон запрещён. Тут всё понятно.И если вернулся, не начав - тоже понятно. 1 и 2 -да.
ВАриант 3 можно квалифицировать двояко: как Бабай - нет нарушения или как считаю я - нарушение. Я, думаю, что мой вариант в реальных условиях остановки ДПСом более вероятен.
А на самом деле, выезд и "висение" на встречке НИКАКОГО смысла не имеет. Если ты не умеешь на пониженной передаче интенсивно опережать при Обгоне, то тебе это висение на встречке не поможет и надо или банально сидеть дома или ездить на троллейбусе (или за троллейбусом).
2 / 1
Бабай:
Документы): Спасибо, что Вы очень внимательно прочитали эту тему и пытаетесь разобраться в этой непростой дорожной ситуации. Действительно - ситуация непростая. Разметка разрешает выехать на встречку в зоне запрета на обгон. Это неплохо. У водителя есть больше возможности для манёвра, подготовки к обгону и на принятие решения, он может, как можно ближе подъехать к ТС, которое он обгоняет, не нарушая дистанции. Появляется более широкий обзор, вдобавок, он может набрать как можно большую кинетическую энергию для предстоящего обгона, тем самым сократив время самого обгона, т.е. безопасность будет на самом высоком уровне. ГИБДД этого района совместно с дорожно-строительной организацией потратили немало сил и умственного труда, чтобы в подобных местах сделать всё от них зависящее для нашей с Вами безопасности в том числе и эту экспериментальную разметку. Думаю, что такая забота силовых структур о гражданах обусловлена именно на этой дороге ввиду высокой аварийности и тяжестью последствий ДТП, которые именно на этой дороге не редкость и в основном случаи смертельные. Правда, чтобы использовать преимущества этой разметки, необходима сноровка, гибкий ум и холодный расчёт. Есть только одно обстоятельство, которое возможно, будет вводить в заблуждение водителей в межсезонье - когда разметка будет проявляться и исчезать - тут могут быть недоразумения между водителями и ИДПС.....
0 / 1
fd ©
От пользователя Бабай:
чтобы использовать преимущества этой разметки, необходима сноровка, гибкий ум и холодный расчёт.

неужели? :-D
Когда вы говорите,впечатление такое, что вы бредите.©
0
Бабай:
fd1171): Ну, во первых, необходимо в принципе набраться смелости выехать на встречную полосу в зоне действия 3.20. Это сделать не просто. Особенно непросто это сделать водителям, которых уже лишали права управления ТС за выезд навстречку в зоне знака 3.20. Набраться смелости в подобной ситуации не так то просто, но, с учётом данной разметки, уверенность в своей правоте должна преобладать над страхом потерять ВУ в очередной раз. Здесь необходимо знать, что за водителем стоят целые структуры в виде дорожных организаций и непосредственно ГИБДД, которое контролирует подобные экспериментальные участки с подобной разметкой, они и следят за безопасностью и соблюдением ГОСТОВ и САНПИНов, осуществляя ежесменный контроль и соблюдение законности.....
0 / 1
Документы
Отправил запрос по данному вопросу в ГИБДД . Посмотрим что ответят
0
Бабай:
Документы): Вряд ли можно ожидать хоть что-то объективного в ответе от ГИБДД. Чтобы получить настоящий ответ, необходимо в вопросе указывать конкретное место, километр и пикет привязки к местности с фотографией. Тогда может быть ответят не формально, а так маловероятно, что будет что-то вразумительное.....
0 / 1
evo834
От пользователя Бабай:
Особенно непросто это сделать водителям,

...которые не понимают смысла в этом действии.
Могу себе представить правый пологий поворот, который не виден с правой полосы и может быть виден с левой полосы, но это настолько редкая ситуация....я бы даже сказал - редчайшая. И ради этого затевать этот геморрой?
Вместе с этим, есть такие же левые повороты, которые лучше видны справа.
0
Документы
От пользователя evo834
..которые не понимают смысла в этом действии.
Могу себе представить правый пологий поворот, который не виден с правой полосы и может быть виден с левой полосы, но это настолько редкая ситуация....я бы даже сказал - редчайшая. И ради этого затевать этот геморрой?
Вместе с этим, есть такие же левые повороты, которые лучше видны справа.

Да ну, повороты пологие как вправо так и влево на трассах. А иначе по кругу бы ехали :-)
0
Бабай:
evo834): Не стоит фантазировать по поводу крутизны кривой и направления радиуса поворота. Я сделал фотографии конкретных мест и уверен, что силовые ведомства и структуры, ответственные за безопасность и за контроль этой самой безопасности всё просчитали до мелочей, когда дали добро на подобную разметку. Уверен, что в этих структурах всё много раз взвесили, прежде, чем организовать безопасность таким образом, думаю, что каждый участок дороги очень индивидуален, поэтому то и подобная разметка встречается не на всех участках, а только на тех, где такое регулирование безопасности оправдано расчётами и логикой а так же многолетним опытом работы (в ГИБДД берут на работу не каждого с улицы, а с высшим специальным образованием) .....
0 / 1
Документы
А вообще не вижу смысла вообще в этой эксперементальной разметке. Что она дает? Заранее осмотреться до знака на наличие встречки? Дак проехать знак "Конец ограничений" да сделать то же самое. Выехать осмотреться и совершить обгон. Бывает конечно что отрезок пути для обгона короткий и возвращаться в свою полосу может получится уже в зоне действия знака обгон запрещен. Вот тут было бы наверно правильным не наказывать таких водителей.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.