Как считаете возможно ли наказать водителя по данному видео?
a
andi_79
Ничо он не портит. Как знак главная дорога меняет обязанность поворачивать из крайних рядов?
Вот так и меняет...
Дастер сваливает на второстепенку, ПДД данный маневр рассматривает, как поворот. Да же при том что геометрически он едет прямо, но при этом он все равно поворачивает по ПДД...
Вывод получен на основании следующего ответа
Да
Раз ответ "да", значит единственное правильной положение для проезда "прямо" у субару, и как следствие дастер совсем не прав... Он должен был заблаговременно перестроиться до перекрестка на полосу для поворота "налево"...
А если вы все равно за геометрию и "прямо", то пусть дастер прямо по тротуару за ограждением и ехал бы, при прямопроезде как раз он там и должен оказаться...
Z
Zinovy
Дастер сваливает на второстепенку, ПДД данный маневр рассматривает, как поворот.
????? Это на основании чего???
Раз ответ "да", значит единственное правильной положение
для проезда "прямо" у субару, и как следствие дастер совсем не прав... Он должен был заблаговременно перестроиться до перекрестка на полосу для поворота "налево"...
АААААААААААААА!!!!!
Такого бреда давно не приходилось читать на
этом форуме
C
Carlos_ekt
дальше нарушать так же как другие нарушители?
скажите когда будет суд, скажите кто вы вообще и посодействую тому, что бы у вас отняли ВУ на полгода хотя бы, надеюсь за это время вы выучите правила ПДД.
да может и ума наберётесь заодно, когда походите пешком несколько месяцев.
))))))) ух насмешил
почему я виноват? я ничего не нарушал.
каким образом посодействуете? есть же запись с регика, пишите заявление от себя, а не языком лялякайте)))
правила я знаю хорошо, лишением тут даже не пахнет, ну или "гениальный" ты человек, просвяти, по какой статье?... ))))
C
Carlos_ekt
кстати, этот перекресток входит в один из маршрутов при сдаче на права, завтра я узнаю как трактуют такой маневр (поворот налево или прямо) инспектора при сдаче экзамена, у инструкторов тоже поинтересуюсь. пока устно, при необходимости запрошу письменный ответ.
O
OCR-BCyr
Просто ты подменяешь правила расположения и приоритет движения.
"Дорога" и "главная дорога" - это два основных понятия и термина, два разных основных понятия и термина (ПДД п 1.2). Грубо говоря дорога - это место, а главная дорога - это приоритет. Дорога - где ты будешь ехать, а главная дорога - кто первым будет ехать (к кому то чуть лучшее отношение, он в приоритете).
Табличка 8.13 указывает что на перекрестке главная дорога меняет направление (5.9.17 ГОСТ Р 52289-2004), значит двигаясь по направлению главной и ты меняешь направление движения, т.е. поворачиваешь/маневрируешь. Обязанность выполнения пунктов 8.1 и 8.5 при повороте не отменяются ни табличкой 8.13 ни знаком 2.1.
дастеру согласно разметки - направо
Разметку 1.7 пересекать не запрещено и она не обязывает поворачивать
ПДД данный маневр рассматривает, как поворот
В таком случае на обычном Х- или +-образном перекрестке при табличке 8.13 у тебя будет сразу 2 левых или правых поворота.
я стоял в своем ряду, никуда не перестраивался
Полоса движения - полоса проезжей части, проезжая часть - элемент дороги, - это правила. Оставаясь в одной и той же полосе, остаешься на одной одной и той же проезжей части, следовательно на одной и той же дороге. Вывод: ты таки признал что двигался по одной дороге никуда с неё не сворачивая. Так вот то же самое делал и дастер, а двигаться прямо (вдоль) по одной и той же дороге через перекресток можно хоть с правой, хоть с левой полосы. Запретить это могли бы знаки направления движения по полосам (и никак не табличка 8.13), а таких знаков здесь нет.
исправился и назвал левой, правой...
Ботинки у тебя левый и правый, а вот шапка ни левая и не правая ибо одна, и после сужения есть просто полоса ни левая и не правая, т.е. вы оба перестроились в эту просто полосу один из левой, другой из правой. Что это как не взаимное перестроение?
и буду
ездить как водитель дастера...
обидки какие то...
На сужении перестраиваться через одного - это обычное, нормальное, рабочее движение. Иначе вообще не проехать. Вон, въезд на Макаровский мост, стоит знак 5.15.5 который как раз дает понять что заканчивается именно правая полоса и перестраиваются только те кто подъехал к сужению по правому ряду, соответственно они и должны уступать. Но все, кто едут по левому, выпускают их, все едут через одного. В твоем случае, было так же... до тебя. Перед дастером двигались ещё машины и все выстраивались в один ряд через одного. Серый седан перед дастером выпустил спортэйджа, дастер выпустил хэтчбека который был перед субару. Всё было нормально, но ты отчего то стал предъявлять претензии на приоритет. С чего? Почему? Зачем? Здесь то нет 5.15.5, правый ряд вас выпускает, не вы его.
C
Carlos_ekt
Ботинки у тебя левый и правый, а вот шапка ни левая и не правая ибо одна, и после сужения есть просто полоса ни левая и не правая, т.е. вы оба перестроились в эту просто полосу один из левой, другой из правой. Что это как не взаимное
перестроение?
перечитайте, пожалуйста, пдд 9.1 как определяются полосы, затем перечитайте, что такое перестроение...
я как ехал, так и еду, я не меняю свою положение относительно встречной полосы, в отличии от дастера.
там нет 2 полос уходящих на лево ("прямо"), потому и знаков нет никаких и разметки нет, там 1 полоса...
до перекрестка было 2, одна ушла направо (там даже разметка 1.7 есть), другая налево ("прямо")...
Здесь то нет 5.15.5, правый ряд вас выпускает, не вы его.
то что вы упорно пытаетесь применить 8.9 пдд, даже не понимая её сути, довольно забавно) уж извините...
ну или 8.4 пдд, в плане одновременного перестроения ещё смешнее...
то что кто то встал вторым рядом, там где его быть не должно, не дает ему никаких преимуществ
a
andi_79
????? Это на основании чего???
Знака? который висит перед перекрестком? Не?
Просто ты подменяешь правила расположения и приоритет движения.
Дык вот и вопрос открытый то остается - едя по главной дороге при указании иного направления главной дороги надо ли занимать крайние положения для пооврота или все таки как были полосы так и остались...
Так например убрав "знак" и "второстепенное примыкание" ни у кого не возникает мысли, что надо обязательно занять крайнее положение для изменения направления движения по главной дороге а просто едут по своим полосам....
Разметку 1.7 пересекать не запрещено и она не обязывает поворачивать
Но так же данная разметка не дает преимущества при её пересекании... А если пересстраиваться полосы, то приоритет где заканчивается?
И все таки на знаке, на фото из первой ссылке видно, что второстепенная дорога расположена по углом 45 (135) градусов. На фото так же видно что второстепенка действительно под углом и никакой прямой линии там нет и в помине, если ехать по любимому 8,4 прямо, то после перекрестка вы попадаете в забор т.е конец поездки, а покрутив рулем начинаете перестраиваться, причем в чужую полосу...
Итак дастер занял крайнее правое положение и пусть дальше катится направо, поедет налево будет нарушение правил, а прямо ехать некуда, если только в забор, думаю что никто не будет против, если дастер туда попадет....
Субару заняло крайне левое значит пусть налево и едет.....
Все равно вывод дастера там не должно быть и у него не может быть преимущества с выезда с перекрестка...
O
OCR-BCyr
я не меняю свою положение относительно встречной полосы
да как ты связываешь одно с другим то?
Дороги бывают односторонними, полоса есть, встреки нет. А как у тебя укладывается существование знака 5.15.4, как может левая (ближняя к встречке полоса) начаться только здесь если по твоему она есть всегда.
там даже разметка 1.7 есть
вот и не путай её со сплошной которая была в 2013
там где его быть не должно
запретить проехать прямо с правой полосы можно было бы знаком направления по полосам, в твоем случае ничего такого нет
смешнее
так в магазине ты всё таки спрашиваешь левую шапку?
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2018 17:03]
O
OCR-BCyr
если ехать по любимому 8,4 прямо, то после перекрестка вы попадаете в забор
В этой теме изначально я настойчиво использовал слово "вдоль", но раз уж Zinovy озвучил что это прямо, то таки да это проезд перекрестка прямо.
Полоса движения по определению из правил это продольная полоса. Нельзя проложить геометрическую прямую вдоль имеющей изгиб ПЧ, (она будет её пересекать выходя на заборы/тротуары/встречки) такая прямая не будет полосой движения по правилам, полосой движения будет полоса повторяющая изгиб дороги ибо только такую реально проложить вдоль ПЧ.
Двигаться по дороге прямо здесь означает ни куда не сворачивать, не менять направления движения относительно направления дороги. Этого было бы и не сделать вне перекрестка, на Малышева между Восточной и Генеральской никто не поворачивает, а кручение рулем - действие позволяющее сохранить свое положение в одной полосе, т.е. не перестраиваться, так же и здесь, только к изгибу примыкает другая дорога и появляется возможность сменить направление одной дороги на движение по направлению другой.
короче, надо экипаж поставить правильно и не заметно, что бы автору темы было.
денёк или неделю там постоят, научат таких как автор темы ездить правильно, когда оформлять будут и когда автор темы будет сидеть у них на пассажирском кресле с грустной физиономией.
денёк или неделю там постоят, научат таких как автор темы ездить правильно, когда оформлять будут и когда автор темы будет сидеть у них на пассажирском кресле с грустной физиономией.
C
Carlos_ekt
денёк или неделю там постоят, научат таких как автор темы ездить правильно, когда оформлять будут и когда автор темы будет сидеть у них на пассажирском кресле с грустной физиономией.
поставь, балабол ))
C
Carlos_ekt
Полоса движения по определению из правил это продольная полоса. Нельзя проложить геометрическую прямую вдоль имеющей изгиб ПЧ, (она будет её пересекать выходя на заборы/тротуары/встречки) такая прямая не будет полосой движения по правилам, полосой движения будет полоса повторяющая изгиб дороги ибо только такую реально проложить вдоль ПЧ.
Двигаться по дороге прямо здесь означает ни куда не сворачивать, не менять направления движения относительно направления дороги. Этого было бы и не сделать вне перекрестка, на Малышева между Восточной и Генеральской никто не поворачивает, а кручение рулем - действие позволяющее сохранить свое положение в одной полосе, т.е. не перестраиваться, так же и здесь, только к изгибу примыкает другая дорога и появляется возможность сменить направление одной дороги на движение по направлению другой.
ты не со совсем понимаешь что такое дорога, т.к. постоянно привязываешься к названиям улиц, в пдд улиц нет...
на малышева ты едешь по одной и той же дороге, которая имеет изгиб. да, если едешь по ней в своей полосе, то не перестраиваешься, поменяешь - перестроишься, тут никто и не спорит)
на перекрестке из видоса, к главной дороге, которая поворачивает направо, прилегает слева другая дорога, второстепенная..
то что это одна и та же улица, водитель знать не обязан и не должен, у водителя пдд, а это знаки и разметка..., а не указатели на домах
опять таки, имеем 2 полосы, до перекрестка, после 1...
5.15.5 — Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.
Отменяет действие знака 5.15.3 «Начало полосы». 5.15.3 там нет, 5.15.5 тоже... что имеем? сокращение полосы? нет знака же нет, верно? разметки тоже нет.
получается имеем сужение проезжей части, знака сужение дороги нет же...
сказать, что закончились обе полосы, и оба перестраиваются в новую одну тоже нельзя, знака "конец полосы" нет же.. да и как должен выглядеть знак "сокращение двух полос, начало новой полосы" ?? т.е. взаимного перестроения нет, да и быть не может, это бред.
при сужении уступает тот у кого образовалось препятствие и не может тут быть 8.9, ну никак просто, тут 8.4
на видео видно, что если бы дастер продолжил движение по своей траектории, то уперся бы в забор (препятствие), субару же как ехала так и ехала бы... но дастер решил перестроиться и не уступил.
В данном случае, сначала водитель руководствуется 9.1, а потом 8.4 и всё...
перечитайте их,пожалуйста.
на всякий бред, типа взаимного перестроения, я больше отвечать не буду...
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2018 19:57]
Б
Бабай:
До перекрёстка 1 (одна полоса) , т.к. действие дорожного знака с обозначением направлений движения по полосам начинается уже на перекрёстке и действует это требование уже после места установки знака....
a
andi_79
полосой движения будет полоса повторяющая изгиб дороги ибо только такую реально проложить вдоль ПЧ.
Вы же сами понимаете, что тут на перекрестке реально два изгиба. Какой главнее?
Двигаться по дороге прямо здесь означает ни куда не сворачивать, не менять направления движения относительно направления дороги
А знак что говорит - направление главной дороги? То есть получается ваше прямо по дороге к тому указанной как главная оказывается геометрически повернуть направо...
Поясни? Одна полоса этак метров 7 шириной?
Б
Бабай:
andi_79): Здесь ничего пояснять не требуется - достаточно того, что имеется разметка и знак - судя по разметке - до начала скругления 1 (одна полоса), при этом, 7 метров для полосы. это неплохо, да и для безопасности движения такая ширина будет играть существенную роль - дело в том, что максимальная
ширина полосы ничем не ограничивается (минимальная 2,25 - уже не может быть). Ну а знак действует до пересечения, исходя из представленной картинки где-то 12-16 метров....
O
OCR-BCyr
А знак что говорит - направление главной дороги?
по-моему, ты всё таки не хочешь разделить понятия "дорога" и "главная дорога"
5.9.17 ГОСТ Р 52289-2004
Табличку 8.13 "Направление главной дороги" применяют со знаками 2.1, 2.4, 2.5 для указания направления главной дороги на перекрестке, где она изменяет свое направление.
меняет направление, значит двигаясь по ней и ты меняешь направление. а менять направление и есть маневрировать-поворачивать, т.е. здесь двигаясь по направлению главной - поворачиваешь направо, значит должен занять крайнее положение и включить поворотник.
а вот двигаясь прямо включать указатель поворота не надо, ибо дастер мог бы подумать что субару решил развернуться, и не расчитывал бы ему как то помешать перестраиваясь у середины (за серединой) перекрестка (там где ещё 2 изгиба-ряда). а субара вместо разворота, взял да подкрался в мертвой зоне.
просто же "дорога" - это конструкции, асфальт там, разделительная и все такое, как она может поменять направление? она сама его и задает, она и есть направление. дорога может иметь какие то изгибы, но эти изгибы и будут её направлением, такое вот зю-образное направление.
тут на перекрестке реально два изгиба. Какой главнее?
так я и не говорю что какой то главнее, просто эти два изгиба начинаются из разных рядов, а заканчиваются в одном, и двигаясь по этим изгибам кто-то к кому-то приближается справа, а кто-то слева, но автор это обсуждать не хочет.
C
Carlos_ekt
Получил ответ на мое заявление в ГИБДД и что же мы имеем, водитель Дастера (водятел-автохам) привлечен по 3 статьям КоАП, в совокупности это минимум 3500р. штрафов (но думаю, что предупреждения по 12.14 ч.1.1 он не удостоился и все же получил все 4000р., заслуженно), что даже при 50% скидке
ощутимо.
Да, возможно он будет обжаловать, но уверен на 100% у него это не получится. Надеюсь в следующий раз он будет включать голову, а не думать задним местом.
В целом я удовлетворен, даже учитывая то, что не все нарушения заявленные мной признали...
Выводы:
1. На данном перекрестке это именно поворот налево (а не движение прямо, как утверждали некоторые "экспэрты"), соответственно и никакого взаимного перестроения там нет и быть не может - это бред.
Данный перекресток входит в маршрут при сдаче экзамена в гибдд, и инструкторы и инспекторы однозначно сказали, что это поворот налево и если какой то чудик проедет без поворотника или как водядел дастера из правого ряда, то сразу оценка не сдал и отправка на пересдачу, это грубое нарушение...
2. По записи регистратора, можно привлечь к ответсвенности, даже если водитель не установлен (некоторые местные "экспэрты" утверджали обратное)
3. За опасное вождение, привлекают по 12.15 ч1, это неожиданно... видимо пока нет штрафов, подводят под другие статьи...
4. Проявлять принципиальную позицию и адекватность на дороге важно и нужно, и автохамов будет поменьше... (пару раз пытались высмеять такую позицию.. печально)
5. Отстаивать свои права нужно, обязательно.
6. Спрашивать мнение у местных "экспертов" не нужно, это бесполезная трата времени, нужно сразу писать заявление в гибдд.
P.S.
Написав пост на форуме я надеялся получить адекватные ответы и помощь (да и вопрос то был не в том, кто виноват, а реально ли наказать дастера по записи регистратора), а услышал тонны бреда от "знатоков" и "экспертов"... несколько дней я ходил в растерянности, в голове не укладывалось, как можно настолько не знать пдд, точнее трактовать их как вздумается... а когда понимаешь, что такие "эксперты" сплошь и рядом на дороге, то даже немного страшно, думаю водитель дустера из таких же))
Движение прямо, взаимное перестроение, не понимание что такое улица, а что такое дорога, изгиб дороги на перекрестке... и ещё куча бреда... жесть... я устал всё это читать и отвечать, и стал ждать офф.ответа на заявление.
Был один чудик знатно меня повеселивший, он утверджал, что виноват я и меня нужно лишить прав (что? за что? почему? по какой статье? ... адекватность чудика вышла покурить..), и чтоб я сообщил ему место суда ,а он придет свидельствовать против меня )) (адекватность всё ещё курит), а потом грозился выставить там экипаж дпс, чтоб таких как я штрафовали... (адекватность решила к нему не возвращаться)...
Сознательно не стал упомянать "экпэртов" по никам, и так понятно.. вот одного понять не могу, тролли они или действительно настолько узколобы... а ведь они постоянно пишут, а люди читают и могут принять за чистую монету их бред... печально...
Но не всё так безнадежно, были и адекватные ответы, хоть и немного.
Несогластные могут обжаловать постановления ну или обратиться с заявлением проверить или отменить их... )))
Прикладывю 2 скана: 1. возбуждение дел, 2. ответ на заявление
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P.S.S Дастера я ещё пару раз видел на этом перекрестке, поворачивал он как надо! Назовем это маленькой победой )))
Да, возможно он будет обжаловать, но уверен на 100% у него это не получится. Надеюсь в следующий раз он будет включать голову, а не думать задним местом.
В целом я удовлетворен, даже учитывая то, что не все нарушения заявленные мной признали...
Выводы:
1. На данном перекрестке это именно поворот налево (а не движение прямо, как утверждали некоторые "экспэрты"), соответственно и никакого взаимного перестроения там нет и быть не может - это бред.
Данный перекресток входит в маршрут при сдаче экзамена в гибдд, и инструкторы и инспекторы однозначно сказали, что это поворот налево и если какой то чудик проедет без поворотника или как водядел дастера из правого ряда, то сразу оценка не сдал и отправка на пересдачу, это грубое нарушение...
2. По записи регистратора, можно привлечь к ответсвенности, даже если водитель не установлен (некоторые местные "экспэрты" утверджали обратное)
3. За опасное вождение, привлекают по 12.15 ч1, это неожиданно... видимо пока нет штрафов, подводят под другие статьи...
4. Проявлять принципиальную позицию и адекватность на дороге важно и нужно, и автохамов будет поменьше... (пару раз пытались высмеять такую позицию.. печально)
5. Отстаивать свои права нужно, обязательно.
6. Спрашивать мнение у местных "экспертов" не нужно, это бесполезная трата времени, нужно сразу писать заявление в гибдд.
P.S.
Написав пост на форуме я надеялся получить адекватные ответы и помощь (да и вопрос то был не в том, кто виноват, а реально ли наказать дастера по записи регистратора), а услышал тонны бреда от "знатоков" и "экспертов"... несколько дней я ходил в растерянности, в голове не укладывалось, как можно настолько не знать пдд, точнее трактовать их как вздумается... а когда понимаешь, что такие "эксперты" сплошь и рядом на дороге, то даже немного страшно, думаю водитель дустера из таких же))
Движение прямо, взаимное перестроение, не понимание что такое улица, а что такое дорога, изгиб дороги на перекрестке... и ещё куча бреда... жесть... я устал всё это читать и отвечать, и стал ждать офф.ответа на заявление.
Был один чудик знатно меня повеселивший, он утверджал, что виноват я и меня нужно лишить прав (что? за что? почему? по какой статье? ... адекватность чудика вышла покурить..), и чтоб я сообщил ему место суда ,а он придет свидельствовать против меня )) (адекватность всё ещё курит), а потом грозился выставить там экипаж дпс, чтоб таких как я штрафовали... (адекватность решила к нему не возвращаться)...
Сознательно не стал упомянать "экпэртов" по никам, и так понятно.. вот одного понять не могу, тролли они или действительно настолько узколобы... а ведь они постоянно пишут, а люди читают и могут принять за чистую монету их бред... печально...
Но не всё так безнадежно, были и адекватные ответы, хоть и немного.
Несогластные могут обжаловать постановления ну или обратиться с заявлением проверить или отменить их... )))
Прикладывю 2 скана: 1. возбуждение дел, 2. ответ на заявление
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P.S.S Дастера я ещё пару раз видел на этом перекрестке, поворачивал он как надо! Назовем это маленькой победой )))
O
OCR-BCyr
На данном перекрестке это именно поворот налево
что ты пургу несёшь?
ты понимаешь только прямые? ну, исходя из этого https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=3...
так какой знак и табличка будут стоять на понятном тебе перекрёстке справа? такой?
вот он и стоит.
со встречной это вообще не Т-образный а обычный перекрёсток на котором опять же Ленина - одна дорога.
что это за шимпондзе с гранатами которые включают поворотник и неизвестно куда поедут у них же тут аж 2 поворота направо и Ленина и Октябрьская. Или ты сейчас без бреда раздуешь за квантовые дороги меняющиеся в зависимости от наблюдателя?
видимо пока нет штрафов, подводят под другие статьи...
великолепная фраза! нет штрафа за превышение на 20 км/ч так можно чонить другое нарисовать и кто тут неадекватен?
что ты тут ещё предлагаешь обжаловать
"...за нарушение пункта 12.4 правил дорожного движения..."
Пункт 12.4. Остановка запрещается: ... Остановка?! Нарушение правил остановки???
а вот ещё скажи, а чего это у тебя так две картинки отличаются? вторая это такая прям официальная бумага с подчёркиваниями от проверки орфографии?
C
Carlos_ekt
Устал я отвечать на твой бред, идиотский бред... Что же у тебя в голове то творится? Или это троллинг такой?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.