Как считаете возможно ли наказать водителя по данному видео?
a
andi_79
А почему ты решил что дастер вообще что то нарушил?
Вот тут все знак ставит с ног на голову или не ставит....
Когда подобный знак стоит на перекрестке, где одна полоса движения, то вопросов не возникает...
А вот когда полос становится больше, то возникают непонятки...
Например, можно ли из крайней левой полосы повернуть направо? вроде согласно знака, мы едем по главной дороге даже когда поварачиваем направо, хотя согласно другому пункту ПДД должны занять крайне правое положение...
Так и дастер должен занять крайнее положение при съезде с главной дороги пропуская всех, но тут привели в пример "прямоездность" дастера согласно которой он вдруг получает "преимущество"... Хотя на видео видно, что субару "попрямоезднее" ехал, чем дастер...
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2018 10:11]
C
Carlos_ekt
Никуда ты не поворачивал. Ты проехал перекрёсток прямо.
Почему не поворачивал? Руль я крутил влево, на видео у всех машин отчетливо виден левый бок, как можно ехать прямо боком?)) на знаке нарисовано что слева второстепенка под углом примыкает к главной, я не могу и не должен знать, что происходит с дорогами, как они изгибаются и т.д., у меня есть знаки и дорожная разметка.
Прямо это если так -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но знак же не такой
Так и дастер должен занять крайнее положение при съезде с главной дороги пропуская всех, но тут привели в пример "прямоездность" дастера согласно которой он вдруг получает "преимущество"... Хотя на видео видно, что субару "попрямоезднее" ехал, чем
дастер...
да, даже если предположить, что там "прямо", то на видео видно, что субару едет как ехала т.е. в своей полосе, а дастер перестраивается со второго ряда.
Б
Бабай:
Carlos_ekt): В этом месте нет второго ряда (полосы). Количество полос определено разметкой, уверен, что разметка есть и полоса лишь одна. Следовательно с этой полосы можно ехать хоть куда. Понятие крайнего левого расположения в полосе не существует а если и о нём имеются упоминания в ПДД, то они
очень расплывчаты и многозначны..
C
Carlos_ekt
https://www.google.ru/maps/@56.9122153,60.8043131,3a,35.9y,80.18h,92.08t/data=!3m6!1e1!3m4!1s9cLll4K7Mop3zuVl5RxQZw!2e0!7i13312!8i6656?dcr=0
вот этот перекресток, я стоял в своем ряду, никуда не перестраивался, Дастер же стоял во второй полосе, а оказался в итоге в первой, т.е. он перестраивался и преимущества в момент перестроения не имел.
вот этот перекресток, я стоял в своем ряду, никуда не перестраивался, Дастер же стоял во второй полосе, а оказался в итоге в первой, т.е. он перестраивался и преимущества в момент перестроения не имел.
Z
Zinovy
Дастер же стоял во второй полосе, а оказался в итоге в первой, т.е. он перестраивался и преимущества в момент перестроения не имел.
А ты откуда полосы считаешь? Слева направо?
Если считать, что вы оба перестраивались, то Дастер имеет преимущество...
Так что не всё так очевидно.
C
Carlos_ekt
А ты откуда полосы считаешь? Слева направо?
согласен, ну пусть будет не первая, вторая, а та в которой я, и та в которой не я...
я стоял в левой, т.е к встречной полосе, дастер же стоял в правой, т.е.дальше от встречной полосы на 1 ряд машин, в итоге дастер оказался ближе к встречке, т.е. перестроился. не?
я не перестраивался, как был в левой так и остался, т.е. взаимного перестроения не было.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2018 13:03]
Z
Zinovy
я стоял в левой, т.е к встречной полосе, дастер же стоял в правой, т.е.дальше от встречной полосы на 1 ряд машин, в итоге дастер оказался ближе к встречке, т.е. перестроился. не?
я не перестраивался, как был в левой так и остался, т.е. взаимного перестроения не было.
А почему не от обочины считать?
Он как был в первом ряду, так там и остался...)))
C
Carlos_ekt
Он как был в первом ряду, так там и остался...)))
потому что кол-во полос движения определяется в пункте 9.1 ПДД, и там идет речь именно о встречной полосе и середине дороги... по обочине ничего там не определяется. знаков нет, разметки в том месте не видно...
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Повторюсь, у меня как была встречка слева, так и осталась, у дастера же слева был ряд машин двигающихся попутно, а оказалась встречка...
Z
Zinovy
Повторюсь, у меня как была встречка слева, так и осталась, у дастера же слева был ряд машин двигающихся попутно, а оказалась встречка..
У Дастера как был справа обочина, так и осталась...)))
А почему считать нужно от осевой - в указанном пункте ничего нет.
Так щто нужно было бахнуться с Дастером, а потом в суде б по справедивости и закону решать.
C
Carlos_ekt
А почему считать нужно от осевой - в указанном пункте ничего нет.
Так щто нужно было бахнуться с Дастером, а потом в суде б по справедивости и закону решать.
про нумерацию полос я же согласился, что неверно написал, потому исправился и назвал левой, правой...
в 9.1 есть ось и встречка, обочины нет... т.е. положение автомобиля на дороге определяется относительно этих понятий, а не от обочины.
у субару слева была встречка, у дастера слева был ряд машин... т.е. 2 ряда машин... часть машин перестроилась, остался 1 ряд... у субару как была встречка, так и осталась, как был левый ряд, так и остался, т.е. нет перестроения.... у дастера ряд стал левым, слева не ряд машин, а встречка, т.е. перестроение из ряда произошло..
Z
Zinovy
в 9.1 есть ось и встречка, обочины нет... т.е. положение автомобиля на дороге определяется относительно этих понятий, а не от обочины.
В указанном пункте говорится про ряды и встречку, и ничего про положение авто. В других пунктах упоминается "правый край проезжей части" - мне вот нравится считать ряды от него.
Так што имеет место неоднозначность. Единого правильного ответа нет. Имейте это ввиду при движении.
a
andi_79
Количество полос определено разметкой, уверен, что разметка есть и полоса лишь одна
Если разглядывать улицы через гугл, летом там разметка есть, и указывает что там 2 полосы.... Да и дастеру согласно разметки - направо, а все остальное нарушение и штраф...
И вообще, если дастеру давать преимущество, то на перекрестках где организованно круговое движение с соответствующими знаками можно поставить крест, ибо по вышесказанной дастерологике съезжать с такого перекрестка можно с любой полосы, и при этом иметь преимущество....
C
Carlos_ekt
В указанном пункте говорится про ряды и встречку, и ничего про положение авто. В других пунктах упоминается "правый край проезжей части" - мне вот нравится считать ряды от него.
Пункт 9 ПДД и есть про расположение авто. 9.1 про полосы и их определение. То что вам что то нравится, к ПДД не относится) И ещё раз, надеюсь последний, счёт рядов я уже не упоминаю, чтоб не было непоняток, а пишу левый-правый...
В каких пунктах упоминается правый край или обочина? добавьте конкретики, пожалуйста.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2018 15:22]
Z
Zinovy
Аккуратнее с цитированием, тут есть особенность.)
В каких пунктах упоминается правый край или обочина? добавьте конкретики, пожалуйста.
Ну хоть дочитайте пункт до концо ))
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Z
Zinovy
Если разглядывать улицы через гугл, летом там разметка есть, и указывает что там 2 полосы.... Да и дастеру согласно разметки - направо, а все остальное нарушение и штраф...
Сейчас нет разметки. Так што прямо - из любого ряда.
И вообще, если дастеру давать преимущество, то на перекрестках где организованно круговое движение с соответствующими знаками можно поставить крест, ибо по вышесказанной дастерологике съезжать с такого перекрестка можно с любой полосы, и при этом
иметь преимущество....
Нормальная логика - едещь прямо в любом ряду, поворачиваещь из крайнего.
C
Carlos_ekt
Ну хоть дочитайте пункт до концо ))
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
У нас населенный пункт, 5.1 и 5.3 нет да и не может быть... аргумент ваш равен нулю.
Опять таки по 9.4, если предположить что там магистраль , то по возможности (т. не обязан, но) дастер занял положение ближе к правому краю, а в итоге всё равно он перестраивался, т.к. его положение относительно левого края изменилось, значительно изменилось.
Z
Zinovy
В ПДД нигде нет прямых указаний, откуда считать ряды.
Поэтому ты считаещь, что всегда есть крайний левый, а правые - то есть, то нет,
А я считаю, что всегда есть крайний правый.
Поэтому ты считаещь, что всегда есть крайний левый, а правые - то есть, то нет,
А я считаю, что всегда есть крайний правый.
C
Carlos_ekt
Поэтому ты считаещь, что всегда есть крайний левый, а правые - то есть, то нет,
А я считаю, что всегда есть крайний правый.
Уххх, трудный ты человек... но повторюсь, ряды никто не считает, есть право и лево. НО! в пдд указано, что если нет разметки, то делим дорогу пополам и слева у нас будет встречная полоса.... УПОМИНАНИЯ ПРО ОБОЧИНУ НЕТ! а есть упоминание про полосу встречного движения, т.е. ориентиром является она и продольная ось, которой мы дорогу делим...
соответственно в определение рядов, если их несколько, то тот который ближе к встречке левый, а слева от него правый...
и если машина едет в правом ряду, а оказывается в левом, то она перестроилась.
Z
Zinovy
а есть упоминание про полосу встречного движения, т.е. ориентиром является она и продольная ось, которой мы дорогу делим...
Это неверная логическая цепочка. Поэтому просто имейте ввиду, что можете оказаться неправы.
a
andi_79
Сейчас нет разметки. Так што прямо - из любого ряда.
та хрен с ней разметкой, её прекрасно знаки заменяют...
Нормальная логика - едещь прямо в любом ряду, поворачиваещь из
крайнего.
Угу, тока знаки все портят... Например тут портит знак изменение направления главной дороги...
Так вот подумайте над вопросом - может ли субару едя по "главной дороге" продолжить движение по "главной дороге", то есть "на местности" совершить правый поворот из левого ряда? Или заняв левое положение она имеет право только на движение на второстепенную дорогу?
Б
Бабай:
Carlos_ekt ): Я участвовал в нескольких судебных заседаниях, где объектом спора было количество полос. В суде количество полос определяется именно судьёй и никакими иными способами. Там решает судья по своим внутренним убеждениям и по репликам из зала от гибонов. Какие либо иные аргументы не имеют
силы и доводы обвиняемых вообще не катят. Если поучаствовать в судебных заседаниях. то остается ощущение, что ты побывал в ЦИРКЕ....
Z
Zinovy
Ничо он не портит. Как знак главная дорога меняет обязанность поворачивать из крайних рядов?
может ли субару едя по "главной дороге" продолжить движение по "главной дороге", то есть "на местности" совершить правый поворот из левого ряда?
Нет
Или заняв левое
положение она имеет право только на движение на второстепенную дорогу?
Да
C
Carlos_ekt
Это неверная логическая цепочка. Поэтому просто имейте ввиду, что можете оказаться неправы.
Согласен, могу быть неправ, ваше мнение я тоже услышал.
Carlos_ekt ): Я
участвовал в нескольких судебных заседаниях, где объектом спора было количество полос. В суде количество полос определяется именно судьёй и никакими иными способами. Там решает судья по своим внутренним убеждениям и по репликам из зала от гибонов. Какие либо иные аргументы не имеют силы и доводы
обвиняемых вообще не катят. Если поучаствовать в судебных заседаниях. то остается ощущение, что ты побывал в ЦИРКЕ....
ну если дойдет до суда, то уж там и поглядим, как у нас судят я знаю... но опять таки, мировые судьи не последняя инстанция...
в любом случае заявление написано, подожду что ответят гибдд, я даже понимаю что могут сказать, что я виноват, но если и будет так, то заплачу штраф и буду ездить как водитель дастера...
С
Свят
Такого бреда давно не приходилось читать на этом форуме
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.