Разворот. Изменение направления главной дороги
f
fd ©
Я об этом не знал
вообще то вопрос был не к тебе
Господа, вы почему рассматриваете положение ТС относительно друг друга после завершения маневра, а не до его начала?
это к чему вопрос и как он связан с тем, что мы сейчас рассматриваем?
маневр может быть просто не завершен, по одной простой причине-во время его выполнения может произойти столкновение автомобилей
у меня есть для вас все
а теперь нанесите возможные точки столкновения на траекториях авто, одновременно выполняющих маневры поворота направо и разворота и наконец то определитесь ужо - кто для кого, в этих точках, будет помехой справа
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вообще то вопрос был не к тебе
А какая разница?
кто для кого, в этих точках, будет помехой справа
Да все то же самое, что и на первом рисунке. "Помеха справа", если уж так говорить, у разворачивающегося появляется только после того, как он завершит разворот. Представьте, для наглядности, что разворачивается он не через центр перекрестка, а "в лоб" нижнему. Или будем дальше рассуждать: нужно или нет доезжать при развороте до центра перекрестка?
К
Каймaн
По ощущениям, господа Свят и Jackal просто троллят.
Любому водителю, с минимальным опытом должно быть очевидна очередность проезда и что уступает тот, кому помеха справа.
У нижнего она не возникает ( при повороте направо)
Любому водителю, с минимальным опытом должно быть очевидна очередность проезда и что уступает тот, кому помеха справа.
У нижнего она не возникает ( при повороте направо)
С
Свят
Я всей душой за мнение, что разворачивающийся должен уступить. Но для себя не нашел ответ на вопрос - почему? Здесь аргументы меня пока тоже не убедили
С
Свят
У нижнего она не возникает ( при повороте направо)
Вроде логично. И сам так рассуждал, но...
Перед всеми маневрами к нижнему приближаются справа...
U
004.
Если нижний подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге и поворачивает на главную направо, а на главной в это время разворачивается водитель - кто кому должен уступить? Нижний и верхний в топике находятся в таких же отношениях. Нижний приближается к перекрестку, на котором приближающиеся к
перекрестку по главной справа от него имеют преимущество независимо от их дальнейшего направления движения
Ч
Чeловек
Понятие помехи возникает в точке пересечения траекторий движения транспортных средств и никак иначе, а теперь представьте траектории поворачивающегося и разворачивающегося (ну или нарисуйте если проблемы с воображением), и точку где они пересекутся, вот в этой точке и рассматривайте положение ТС
относительно друг друга и применяйте понятие помехи справа
U
004.
Мы говорим о пересечении траекторий на перекрестке неравнозначных дорог. Если разворот и происходит за перекрестком, то конечно уступает разворачивающийся. Если на перекрестке, то уступает нижний
f
fd ©
Если нижний подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге
у него перед глазами знак уступи дорогу
и действительно
приближающиеся к перекрестку по главной
справа от него имеют преимущество независимо от их дальнейшего направления движения
в нашем случае дороги равнозначны
и в зависимости от дальнейшего направления движения, преимущество может иметь как нижний, так и тот кто справа
По ощущениям, господа Свят и Jackal просто троллят.
да не думаю, скорее сказывается некоторое непонятное заблуждение
Но согласно ПДД уступить должен тот, кто снизу.
давайте вместе почитаем ПДД
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Представьте, для наглядности,
уже предоставлено 2 картинки, как для правого так и для нижнего водителя
осталось только, как я уже говорил, представить для наглядности возможные точки столкновения авто и у кого какая сторона будет повреждена, так кто же кому будет помехой справа ?
что разворачивается он не через центр перекрестка, а "в лоб" нижнему. Или будем дальше
рассуждать: нужно или нет доезжать при развороте до центра перекрестка?
давайте порассуждаем, отчего нет
в тот момент, когда правый пойдет на разворот (и не важно
по какой траектории, в ПДД траектория разворота на перекрестке не оговорена), нижний авто для него становится уже встречным автомобилем, со всеми вытекающими отсюда последствиями
при пересечении траекторий в пределах перекрестка равнозначных дорог, а именно такой получается для этих авто, они оба въезжают на перекресток по главной, преимущество имеет транспортное средство, которое приближается справа, вне зависимости от того с какой стороны оно находилось при въезде на перекрестке
те кто думает иначе, могут провести небольшой эксперимент, на отдельно взятом перекрестке нашего города
не забудьте потом рассказать о последствиях
U
004.
И кстати да - на перекрестке равнозначных дорог тоже нижний обязан уступить тому кто едет справа независимо от направления дальнейшего движения правого
U
004.
Перекресток можно проезжать только после того как уступишь дорогу всем, кто имеет по отношению к тебе преимущество. В данном случае верхний имеет преимущество перед нижним. Независимо от того, куда верхний собирается ехать.
Ч
Чeловек
Хорош уже общими понятиями сыпать, начни рассматривать данную ситуацию, не может возникнуть понятия преимущества/помехи между двумя ТС, траектории которых НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ, именно в данной ситуации в точке пересечения траекторий движения нижний авто окажется справа от верхнего и будет иметь преимущество
U
004.
Есть перекресток с оговоренной очередностью проезда. Согласно знакам приоритета первым проезжает верхний, вторым нижний. Независимо от того, кто из них в каком направлении собирается двигаться
H
Homer J Simpson
а еще вбросовый вопрос:
если двигаться по Свердлова перед вокзалом и поворачивать направо на Челюскинцев (по горящей стрелке "направо") нужно ли тогда пропускать разворачивающихся (по Челюскинцев от вокзала) когда они также едут по стрелке "налево", но при этом у них также горит "основной зеленый прямо", а у поворачивающих "направо со Свердлова" отродясь никаких "основных" не было?
если двигаться по Свердлова перед вокзалом и поворачивать направо на Челюскинцев (по горящей стрелке "направо") нужно ли тогда пропускать разворачивающихся (по Челюскинцев от вокзала) когда они также едут по стрелке "налево", но при этом у них также горит "основной зеленый прямо", а у поворачивающих "направо со Свердлова" отродясь никаких "основных" не было?
f
fd ©
Есть перекресток с оговоренной очередностью проезда. Согласно знакам приоритета первым проезжает верхний, вторым нижний. Независимо от того, кто из них в каком направлении собирается двигаться
ок, твоя позиция понятна, как впрочем и позиция
но остался маленький нерешенный вопрос
я привел в пример билет по ПДД
скажите оба - какой номер ответа правильный
судя по вашим постам-ваш ответ это номер 2, так?
U
004.
Так в билете речь идет о регулируемом перекрестке. Там другие правила действуют
С
Свят
Ну конечно. АДвижение со стороны груди - это как движение по стрелке в дополнительной секции. А движение со стороны левого бока - это как движение на основной зеленый
Это уж слишком за уши притянуто.
В пдд про приоритеты при регулировщике нет ничего, кроме того что есть.
А билеты это, зачастую,такие сомнительные картинки, что "диву даюсь" - как вообще на ВУ можно сдать?!!!
В общем картинки из билетов как аргумент точно не принимаются
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2017 01:38]
f
fd ©
Ну конечно.
речь идет о регулируемом перекрестке. Там другие правила действуют
согласен, что пример не совсем корректный, действительно перекресток как бы считается регулируемым, потому что в данный момент стоит дяденька регулировщик
однако правильный ответ под номером 3
есть подобный билет, но со стороны так называемого "правого авто"
и опять уступать должен разворачивающийся
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
скажите, что это неправильные билеты, а кто их составляет тот ничего не понимает в ПДД, а делать надо так, как говорим мы, Jackal75 и 004
как быть то, господа знающие?
приведите хоть один пример вашей правоты, пока что только общие фразы и рассуждения
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2017 12:06]
H
Homer J Simpson
Была уже тема.
в этой теме вопрос про бибикающих сзади на тему "разворачивайся в другом месте, а тут не мельтеши".
Согласно знакам приоритета первым проезжает верхний, вторым нижний. Независимо от того, кто из них в каком направлении собирается двигаться
Ну верхний и проехал первым, а потом уже другой маневр - разворот, при котором уже он должен уступать.
Но это как вариант))
А вообще, мне кажется, это из разряда вопроса "один начинал движение, второй начал парковаться, кто виноват в столкновении".
С
Свят
И то и другое мимо :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.