Поворот налево в зоне действия знака 5.11.1
t
tip-top
Смысл темы в чем?
m
muchomuchacho
а если да, то каким пунктом ПДД?
в пункте 18.2 содержится частный случай для общего 8.5
S
Shtasi
ну встанете вы на нее для порота, на навстречу вам поворачивает автобус. и как вы его пасажирам будете ПДД трактовать?
m
muchomuchacho
Смысл темы в чем?
несоответствие норме ПДД привычному мировосприятию
m
muchomuchacho
ну встанете вы на нее для порота, на навстречу вам поворачивает автобус. и как вы его пасажирам будете ПДД трактовать?
отвечу вопросом на вопрос: как вы "общаетесь с трамваем" когда для поворота налево вы перестраивайтесь на трамвайные пути попутного направления, т.к. трамвая нет в зоне видимости, а за один или несколько тактов работы светофора вы не успеваете совершить задуманный маневр и за это время подъезжает трамвай и "дышит" вам в спину?
Д
Документы
отвечу вопросом на вопрос: как вы "общаетесь с трамваем" когда для поворота налево вы перестраивайтесь на трамвайные пути попутного направления, т.к. трамвая нет в зоне видимости, а за один или несколько тактов работы светофора вы не успеваете
совершить задуманный маневр и за это время подъезжает трамвай и "дышит" вам в спину?
Ну а зачем на перекресток вылазить если там затор? Обычно если движение плотно , 2-3 автомобиля поворачивают. Ну если так у ж случится что уж тут. Послушать треньканье трамвая придется , Да рядовая ситуация. Каждый день в час пик происходит подобное на многих перекрестках.
m
muchomuchacho
Ну а зачем на перекресток вылазить если там затор? Обычно если движение плотно , 2-3 автомобиля поворачивают. Ну если так у ж случится что уж тут. Послушать треньканье трамвая придется , Да рядовая ситуация. Каждый день в час пик происходит
подобное на многих перекрестках.
простите, но это был риторический вопрос
в пункте 18.2 содержится частный случай для общего 8.5
П. 18.2 не отменяет действие п. 8.5. И нет тут коллизии, как на первый взгляд кажется. Да, водитель должен выезжать на полосу для МТС, но только если - смотрим п. 8.5 - она расположена в пределах проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.
Вот если бы, в вашем примере, на данном участке было организовано одностороннее движение, то водитель должен был бы перестраиваться для поворота на эту полосу. Но на вашем рисунке - обычная двухполосная дорога, с тем лишь исключением, что на встречном направлении выделена полоса, по которой движутся МТС. Но вот "навстречу общему потоку" меня немного смущает...
ну встанете вы на нее для порота, на навстречу вам поворачивает автобус. и как
вы его пасажирам будете ПДД трактовать?
Так ведь в ПДД указано: 5.11.1 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств". Дорога, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств".
Вот раз он движется навстречу общему потоку, то пусть и думает, как ему поворачивать. Ведь не "встречный поток" влез на его полосу, а он посмел супротив мейнстрима двигаться.
ЗЫ: Автору - плюс за интересную тему.
B
Bitter333
muchomuchacho
на знаке разметка сплошная нарисована :-)
А у нас приоритет знаков, как я помню )))
m
muchomuchacho
П. 18.2 не отменяет действие п. 8.5. И нет тут коллизии, как на первый взгляд кажется. Да, водитель должен выезжать на полосу для МТС, но только если - смотрим п. 8.5 - она расположена в пределах проезжей части, предназначенной для движения в данном
направлении.
спасибо за ответ, на том и остановлюсь
на знаке разметка сплошная нарисована
более того знак для речного транспорта :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.