Спор: поворот налево с трам.путей, доп.секция "стрелка поворот налево"
А
Андрей П
Всё!
Забудьте про ТП!
Их - нет.
в правилах по проезду перекрестков нет упоминания про линию 1.1 все, забудте про неё. её нет.
поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения.
L
Le-man
Фигня какая-то, действительно 1.2.1 нет больше.
pddmaster.ru
Горизонтальная разметка:
1.1* - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
* Нумерация разметки соответствует ГОСТу Р 51256-2011.
1.2 - обозначает край проезжей части;
М
МакЛауд343
Вот поясните мне несведущему.
Ленина (в сторону площади)-Жукова/хохрякова.
Доп.стрелка, отсутствие движения по полосам, разметка...
Поворот на лево - регулируется стрелкой.
Разметка - ну когда она есть, когда её нет. То ремонт дороги, то снег
Вопрос такой:
Ситуация - когда не видно разметки.
Поворот налево идёт по стрелке, соответственно тем кто прямо - зелёный. Прямо едут и трамваи.
И вот КАК им не создать помех трамваям и повернуть с транвайкиных путей?
Право слово, не будешь же стоять на красную стрелку на путях, когда сзади трамвай, которому прямо и горит зелёный.
Получается заблаговременно не окажешься на транвайкиных путях.
Получается непосредственно перед поворотом на пути заезжать?
Ленина (в сторону площади)-Жукова/хохрякова.
Доп.стрелка, отсутствие движения по полосам, разметка...
Поворот на лево - регулируется стрелкой.
Разметка - ну когда она есть, когда её нет. То ремонт дороги, то снег
Вопрос такой:
Ситуация - когда не видно разметки.
Поворот налево идёт по стрелке, соответственно тем кто прямо - зелёный. Прямо едут и трамваи.
И вот КАК им не создать помех трамваям и повернуть с транвайкиных путей?
Право слово, не будешь же стоять на красную стрелку на путях, когда сзади трамвай, которому прямо и горит зелёный.
Получается заблаговременно не окажешься на транвайкиных путях.
Получается непосредственно перед поворотом на пути заезжать?
КАК им не создать помех трамваям и повернуть с транвайкиных путей?
На фото ТП отделены от ПЧ разметкой 1.1.
Следовательно, для поворота налево на ТП не выезжаем, а занимаем крайнее положение на левой полосе максимально прижимаясь к разметке 1.1.
Если разметка стерта/снег/грязь, то для поворота налево встаем на ТП.
Доплнительная секция в данных случаях никакой роли не играет.
И вообще, на фото - бардак в ОДД
Должно быть так знаками 5.15.1:
Левая полоса - только налево по стрелке; средняя и правая - прямя по основному зеленому вместе с трамваем.
Скорее всего, так уже и есть. Давно там не проезжал.
e
evo834
И вот КАК им не создать помех трамваям и повернуть с транвайкиных путей?
Это требование ПДД выполнить проблематично: сейчас трамвая нет и вот он уже появился - помеха налицо. Во всяком случае, это скорее может выполнить местный водитель, а вот приезжий - маловероятно.
Это требование ПДД выполнить проблематично: сейчас трамвая нет и вот он уже появился - помеха налицо
Несовсем так.
Если Вы подъехали к перекрестку и сзади Вас не было трамвая, даже если он потом к вам подъехал и начал истерично звонить, то помех Вы ему не создали.
Если же Вы подъезжаете вместе с трамваем к перекрестку, когда Правилами предписывается поворачивать налево с ТП, то я бы сделал так:
Подъезжаете параллельно с трамваем к перекрестку, оставляя впереди себя некотрое место перед самим перекрестком. Включаете левый сигнал поворота. Загорается «зеленый» - трамвай проезжает перекресток, Вы перестраиваетесь на трамвайные пути, пропуская возможные транспортные средства, которые могли двигаться за трамваем, и осуществляете поворот налево
И еще для тех, кто, все-таки, поворачивает налево с ПЧ, а не с ТП (там, где это разрешено Правилами), помните:
Транспортные средства, движущиеся по ТП, могут проехать перекресток и в прямом направлении! Учитывайте это при повороте налево и пропускайте их!
e
evo834
Это ваше личное мнение, а вот водитель трамвая или инспектор ДПС могут считать по другому.
Я считаю, что помеха трамваю есть тогда, когда трамвай стоит за вами и ему разрешающий, а вам нет разрешающего.
считаю, что помеха трамваю есть тогда, когда трамвай стоит за вами и ему разрешающий, а вам нет разрешающего.
Только в созданной помехе водитель не виноват!
А виноваты те, кто так, через \|/опу организовал движение на данном участке
В наших суровых реалиях, моё мнение такое:
1. Правилами запретить в принципе движение по ТП на дорогах, имеющих по минимум 2-е полосы для движения в каждом направлении.
Может на отдельных участках УДС можно отступать от такого правила.
Понятно, что потребуются новые дорожные знаки для этого.
2. Остановку/стоянку Правилами запретить вообще на проезжей части в населенных пунктах. Только в парковочных карманах, на паркингах и автостоянках.
Конечно, если пропускная способность УДС позволяет отдать правый ряд для парковки ТС, то конечно такая возможность определяется соответствующими знаками.
Другими словами: сейчас каждый год все больше и больше участков удс подвергается запрету стоянки/остановки. Гораздо пооще было бы запретить везде, но разрешить локально.
Как-то так.
Транспортные средства, движущиеся по ТП, могут проехать перекресток и в прямом направлении! Учитывайте это при повороте налево и пропускайте их!
с чего вдруг пропускать их?
их на ТП не должно быть!
пример: Ленина в сторону площади от Восточной до К.Либкнехта
e
evo834
. Правилами запретить
Придумать можно много. Только вот придумывают другие, которым на ПДД пофиг.
их на ТП не должно быть!
Еще раз:
Если Правилами предписывается поворачивать налево с ТП, то транспортные средства, движущиеся по ТП, имеют право проехать перекресток и в прямом направлении.
площади от Восточной до К.Либкнехта
Как раз таки на этом перекрестке знаками 5.15.1, 5.15.2 предписывается поворот налево осуществлять из крайней левой полосы, а не с трамвайных путей.
В данном случае, водители, движущиеся по ТП через перекресток нарушают правила и никакого преимущества, соответственно, не имеют.
K
Keragazzz
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот еще ситация Денисова Уральского- Московская. Хочу на право, в основном светофоре без контурных стрелок горит зеленый, доп секция НАПРАВО не горит, знаков ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛОСАМ нет - в этой ситуации, в этот момент я же могу поехать направо?? Потом погаснет основной светофор, но будет продолжать гореть допсекция НАРАВО
и, получается, на данном перекрестке направо можно ехать с момента загорания основного зеленого до момента погасания доп секции НАПРАВО.
Верно???
А
Андрей П
Верно???
верно
K
Keragazzz
верно
Нет
А если с подробностями
Jackal75, что я нарушу, если таки поеду под негорящую стрелку??
d
dethay
Выключенный сигнал дополнительной секции ..... означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
На фото в каком направлении регулирует доп.секция?
d
dethay
От пользователя: dethay
На фото в каком направлении регулирует доп.секция?
Направо.
Как определили?
d
dethay
Ни один тип светофора не подходит как на фото (основной зеленый без "стрелок").
Jackal75, что я нарушу, если таки поеду под негорящую стрелку??
Вы ничего не нарушите.
Основной зеленый сигнал светофора без контурных стрелок разрешает движение в любом незапрещенном направлении.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.