автосалон скрыл дефекты
А
АлмазнаЯ
11:24, 24.06.2011
история такова:
купила я под заказ в автосалоне машину. в день приемки мы её внимательно осмотрели со знающим человеком. он заметил, что одна дверь была перелакирована. ну т.е. автосалон снимал слой лака и лакировала занова (с виду не заметно, но у моего знакомого глаз намётанный). консультант сразу смутился и признался что машины всегда приходят со сколами (по его словам транспортировка без ущерба не бывает), поэтому салон потом все повреждения "исправляет".
в остальном всё было ОК. Посколько этот косяк не был заметен, то я приняла авто у салона.
спустя 1,5 недели мой новенький авто протаранила др. машина. поврежден только бампер. но перед тем как ехать в страховую я загнала машину на его первую автомойку. сразу скажу, больше не рассматривала кузов. но через неск дней случайно заметила два светлых пятна (машина черная) на той же самой двери, которая как раз была перелакирована. начала рассматривать: лаковое покрытие не повреждено. такое ощущение, что под ним неровно выкрашено. может ли быть такое, что салон и тут что-то пытался "исправлять", и чем-то обработал кузов..но до первой мойки?
Считаю, что не честно салон поступает-доставили машину с дефектами, скрыли их, но деньги взяли в полном объеме (цена под миллион).
Как мне это предъявить автосалону и доказать, что авто уже досталось мне с такой дверью? нужно сделать экспертизу или что? сейчас авто еще с битым бампером..может ли это как-то сыграть против меня?
купила я под заказ в автосалоне машину. в день приемки мы её внимательно осмотрели со знающим человеком. он заметил, что одна дверь была перелакирована. ну т.е. автосалон снимал слой лака и лакировала занова (с виду не заметно, но у моего знакомого глаз намётанный). консультант сразу смутился и признался что машины всегда приходят со сколами (по его словам транспортировка без ущерба не бывает), поэтому салон потом все повреждения "исправляет".
в остальном всё было ОК. Посколько этот косяк не был заметен, то я приняла авто у салона.
спустя 1,5 недели мой новенький авто протаранила др. машина. поврежден только бампер. но перед тем как ехать в страховую я загнала машину на его первую автомойку. сразу скажу, больше не рассматривала кузов. но через неск дней случайно заметила два светлых пятна (машина черная) на той же самой двери, которая как раз была перелакирована. начала рассматривать: лаковое покрытие не повреждено. такое ощущение, что под ним неровно выкрашено. может ли быть такое, что салон и тут что-то пытался "исправлять", и чем-то обработал кузов..но до первой мойки?
Считаю, что не честно салон поступает-доставили машину с дефектами, скрыли их, но деньги взяли в полном объеме (цена под миллион).
Как мне это предъявить автосалону и доказать, что авто уже досталось мне с такой дверью? нужно сделать экспертизу или что? сейчас авто еще с битым бампером..может ли это как-то сыграть против меня?
А
АлмазнаЯ
11:31, 24.06.2011
машину у салона приняла 1 июня
Как мне это предъявить автосалону
Письменно на имя продавца с отметкой о вручении на копии.и доказать, что авто уже досталось мне с такой дверью?
Доказывать должен будет
автосалон. Скорее всего, не будет отказываться и всё устранит (перекрасит или типа того).нужно сделать экспертизу или что?
Не нужно.авто еще с битым бампером..может
ли это как-то сыграть против меня?
Нет не может.Деньги вам всё равно возвращать не обязаны.
Могут либо переделать дверь, либо договориться с вами о скидке за недостаток.
А
АлмазнаЯ
13:44, 24.06.2011
спасибо за информацию. займусь составлением письма.
а ещё вопрос:
почему? *ну это я так, ради интереса спрашиваю. я уже и сама менять машину не хочу :-)
а ещё вопрос:
Деньги вам всё равно возвращать не обязаны.
почему? *ну это я так, ради интереса спрашиваю. я уже и сама менять машину не хочу :-)
Автомобили входят в перечень "технически-сложных товаров", которые по истечении 2 недель подлежат возврату только в случае существенного недостатка (неустранимого в общем).
сейчас читают
-
Анеки Предновогодние (до 28 декабря)
-
ДОЛГ 39 705 руб.! ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ в оплате операции котика Патрика!
-
Прошу совета по организации хранения фотографий
-
Верховный суд признал законной сделку и оставил квартиру Полине Лурье
-
Люди, которые заходят в общественный транспорт, когда вам навстречу выходят люди.
А
АлмазнаЯ
13:54, 24.06.2011
спасибо большое :-)
s
sshd
18:58, 24.06.2011
Деньги вам всё равно возвращать не обязаны.
если в ДКП или сопутствующих материалах есть упоминание о состоянии авто на момент продажи, то можно попробовать
статья 12 ЗоЗПП
А
АлмазнаЯ
21:33, 24.06.2011
Автор: sshd (ЛС) (О пользователе)
Дата: 24 Июня 2011 18:58
Цитата:
От пользователя: Кеу
Деньги вам всё равно возвращать не обязаны.
если в ДКП или сопутствующих материалах есть упоминание о состоянии авто на момент продажи, то можно попробовать
статья 12 ЗоЗПП
Дата: 24 Июня 2011 18:58
Цитата:
От пользователя: Кеу
Деньги вам всё равно возвращать не обязаны.
если в ДКП или сопутствующих материалах есть упоминание о состоянии авто на момент продажи, то можно попробовать
статья 12 ЗоЗПП
в ДКП в разделе Гарантия написано "Продавец гарантирует, что передаваемый Покупателю Автомобиль технически исправен и не имеет дефектов изготовления....Недостатки, обнаруженные в Автомобиле, подлежат устранению Продавцом либо иным офиц.дилером в теч. 45 дней с даты предъявления Покупателем соотв-го письменного требования и передачи Автомобиля Продавцу..."
а в Акте приема-передачи-"...Стороны не имеют претензий друг к другу относительно исполнения условий ДКП, в том числе имущественных.....претензий по внешнему виду не имею...."
Но претензий я не имела на момент приема машины (по крайней мере, на один косяк я еще закрыла глаза).
Письменное обращение пишется в произвольной форме? Кроме данных авто что еще нужно обязательно нужно указать в письме чтобы их юристы не отшили меня?
Письменное обращение пишется в произвольной форме?
Найдите себе для примера любой шаблон заявления о гарантийном ремонте любого товара.Кроме данных авто что еще нужно
обязательно нужно указать в письме чтобы их юристы не отшили меня?
ФИО, адрес, дату, подпись, и обстоятельства обнаружения недостатка с экскурсом в историю общения с консультантом.
А
АлмазнаЯ
17:12, 25.06.2011
составляю сейчас письмо и возник еще вопрос: мое требование к автосалону это устранение недостатка..но ведь они могут дверь перекрасить или заменить. первый вариант меня бы не устроил, имею ли я право требовать ЗАМЕНЫ портачной двери?
s
sshd
17:49, 25.06.2011
составляю сейчас письмо и возник еще вопрос: мое требование к автосалону это устранение недостатка..но ведь они могут дверь перекрасить или заменить. первый вариант меня бы не устроил, имею ли я право требовать ЗАМЕНЫ портачной двери?
напрямую нет, продавец в любом случае выберет способ устранения недостатка на свое усмотрение, из соображений экономии, поскольку технически результат будет тот же - исправный товар (автомобиль) без изъянов. У вас есть возможность воспользоваться положением статьи 18 ЗоЗПП:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
...
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
...
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
однако по такому сценарию вам придется сперва оплатить ремонт самостоятельно, а уже потом "выставлять счет". Продавец же может с этим счетом не согласиться, если сумма окажется существенно больше той, которую он получит по своему расчету. В таком случае обоснованность затрат вам придется доказывать в суде. И не факт, что это удастся.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2011 17:52]
А
АлмазнаЯ
22:44, 25.06.2011
тогда я в тупике. я не хочу чтобы они дверь перекрашивали, т.к. сомневаюсь что сделают это качественно (да и не могу я отдавать им сейчас машину, т.к. через несколько дней СТО будет ремонтировать мой автомобиль после ДТП), в 18 статье есть вариант: "потребовать соразмерного уменьшения покупной
цены".
Должна ли я указывать сумму этого самого уменьшения? я ведь не могу знать этих цифр без экспертизы.
И еще, в интернете прочитала:
"Что значит «недостатки, которые не были оговорены продавцом»? А именно то, что продавец, в случае наличия данных недостатков, обязан вас поставить в известность, а также продемонстрировать все эти недостатки"
Может ли то, что консультант под пытками в устной форме признался что сколы на двери БЫЛИ считаться, что я была о них предупреждена?
Должна ли я указывать сумму этого самого уменьшения? я ведь не могу знать этих цифр без экспертизы.
И еще, в интернете прочитала:
"Что значит «недостатки, которые не были оговорены продавцом»? А именно то, что продавец, в случае наличия данных недостатков, обязан вас поставить в известность, а также продемонстрировать все эти недостатки"
Может ли то, что консультант под пытками в устной форме признался что сколы на двери БЫЛИ считаться, что я была о них предупреждена?
И еще, в интернете прочитала:
"Что значит «недостатки, которые не были оговорены продавцом»? А именно то, что продавец, в случае наличия данных недостатков, обязан вас поставить в известность, а также продемонстрировать все эти недостатки"
Может ли то, что консультант под пытками в устной форме признался что сколы на двери БЫЛИ считаться, что я была о них предупреждена?
Не было у вашего автомобиля недостатков на момент продажи. По крайней мере вы и продавец так думали."Что значит «недостатки, которые не были оговорены продавцом»? А именно то, что продавец, в случае наличия данных недостатков, обязан вас поставить в известность, а также продемонстрировать все эти недостатки"
Может ли то, что консультант под пытками в устной форме признался что сколы на двери БЫЛИ считаться, что я была о них предупреждена?
Была отремонтированная дверь - это не недостаток.
тогда я в тупике. я не хочу чтобы они дверь перекрашивали, т.к. сомневаюсь что сделают это качественно (да и не могу я отдавать им сейчас машину,
Не отдавайте. Сейчас главное - претензию подать, не затягивая.в 18 статье есть вариант: "потребовать соразмерного уменьшения покупной цены".
Должна ли я указывать сумму этого самого уменьшения? я ведь не могу знать этих цифр без экспертизы.
Требуйте соразмерного, про цену укажите,
что либо они соглашаются на оплату по факту, либо пусть они оплачивают экспертизу/оценку в вашем СТО, либо делают свою оценку.
Должна ли я указывать сумму этого самого уменьшения? я ведь не могу знать этих цифр без экспертизы.
А
АлмазнаЯ
13:27, 26.06.2011
Ну вот что у меня получилось. Подправьте, пожалуйста, если что не так
ПРЕТЕНЗИЯ
31 мая 2011 г. Я приобрела у официального дилера компании Mitsubishi Motors-компании ООО «Никко» новый автомобиль Mitsubishi ASX 1.6, VIN ****************, стоимостью 807 000 рублей без стоимости дополнительного оборудования.
В день приемки автомобиля мной у автосалона при тщательном визуальном осмотре кузова автомобиля было замечено, что лаковое покрытие задней левой двери отличается от покрытия других частей кузова. Был сделан вывод, что дверь перелакировывали. Об этом меня менеджер не поставил в известность, но после моего замечания не стал отрицать, что машина была доставлена со сколами, после чего дверь лакировали.
Поскольку этот недостаток не бросался в глаза, то я решила принять автомобиль, подписав акт приемки-передачи. Во всем остальном претензий не было.
Однако после первой автомойки и полного высыхания кузова машины на той же самой, задней левой, двери стали видны два светлых пятна. Лаковое покрытие не повреждено.
Согласно п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую уменьшения покупной цены. Для определения возмещаемой суммы прошу оплатить экспертизу/оценку на СТО по моему выбору или делать свою оценку.
Ответ прошу направить на мой почтовый адрес в установленные Законом сроки.
В случае игнорирования моего обращения я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсации морального вреда.
дата подпись
ПРЕТЕНЗИЯ
31 мая 2011 г. Я приобрела у официального дилера компании Mitsubishi Motors-компании ООО «Никко» новый автомобиль Mitsubishi ASX 1.6, VIN ****************, стоимостью 807 000 рублей без стоимости дополнительного оборудования.
В день приемки автомобиля мной у автосалона при тщательном визуальном осмотре кузова автомобиля было замечено, что лаковое покрытие задней левой двери отличается от покрытия других частей кузова. Был сделан вывод, что дверь перелакировывали. Об этом меня менеджер не поставил в известность, но после моего замечания не стал отрицать, что машина была доставлена со сколами, после чего дверь лакировали.
Поскольку этот недостаток не бросался в глаза, то я решила принять автомобиль, подписав акт приемки-передачи. Во всем остальном претензий не было.
Однако после первой автомойки и полного высыхания кузова машины на той же самой, задней левой, двери стали видны два светлых пятна. Лаковое покрытие не повреждено.
Согласно п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую уменьшения покупной цены. Для определения возмещаемой суммы прошу оплатить экспертизу/оценку на СТО по моему выбору или делать свою оценку.
Ответ прошу направить на мой почтовый адрес в установленные Законом сроки.
В случае игнорирования моего обращения я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсации морального вреда.
дата подпись
Я приобрела у официального дилера компании Mitsubishi Motors-компании ООО «Никко» новый автомобиль
Странная фраза. Вы требования свои никому кроме ООО "Никко" предъявлять не должны.В шапке не забудьте "Директору ООО Никко от ...... Алёны ....вны, проживающей по адресу индекс, город, улица, дом, квартира, телефон для связи".
стали видны два светлых пятна. Лаковое покрытие не повреждено.
Считаю, что недостаток проявился из-за нарушения технологии
ремонта автомобиля перед продажей.Для определения возмещаемой суммы прошу оплатить экспертизу/оценку на СТО по моему выбору или делать свою оценку
Для определения суммы возврата прошу оплатить экспертизу/оценку на СТО ....здесь
уже сейчас надо вписать своё СТО... или сделать свою оценку, согласовав её результаты со мной.Ответ прошу направить на мой почтовый адрес в установленные Законом сроки.
Сроки на ответ законом не устанавливаются.Прошу удовлетворить требование о соразмерном уменьшении покупной цены (вернуть сумму переплаты) в течение десяти дней согласно Статьи 22 Закона О Защите прав потребителей.
я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсации морального
вреда.
, а также стоимость услуг моего представителя.дата подпись
Заявление получено ________________(дата, подпись, должность представителя ООО "Никко")
Забавный нюанс.
За просрочку исполнения вашего требования по статье 23 начнёт начисляться пеня, которая составит 1% за каждый день просрочки,
но считается этот процент не от суммы возвращаемых денег, а от цены автомобиля.
Можете про это тоже в претензию написать, чтобы придать автосалону реактивности.
За просрочку исполнения вашего требования по статье 23 начнёт начисляться пеня, которая составит 1% за каждый день просрочки,
но считается этот процент не от суммы возвращаемых денег, а от цены автомобиля.
Можете про это тоже в претензию написать, чтобы придать автосалону реактивности.
А
АлмазнаЯ
00:57, 27.06.2011
Можете про это тоже в претензию написать, чтобы придать автосалону реактивности
не успела-прочитала сообщение, когда уже перед салоном стояла :-) они там все и без этого на уши встали.завтра жду первую реакцию. потом отпишусь что да как
s
sshd
12:04, 27.06.2011
не успела-прочитала сообщение, когда уже перед салоном стояла
да не страшно, пеня всё равно начисляться будет :-)
А
АлмазнаЯ
13:03, 27.06.2011
сегодня позвонила директор салона. сказала, что они хотели бы всё-таки привести машину в порядок потому как "дорожат своими клиентами" и т.д. :-) предлажила завтра встретиться и чтобы начальник кузовного центра осмотрел авто и прокомментировал данных косяк. Так что завтра беру своего специалиста и
еду на встречу. Вроде как доброжелательно настроены. Завтра отпишусь
20:45, 27.06.2011
почитайте мою тему сегодня мне авто поменяли, но пришлось ждать аж с декабря+ суды.
s
sshd
23:05, 27.06.2011
почитайте мою тему сегодня мне авто поменяли, но пришлось ждать аж с декабря+ суды.
я ее как раз только что специально еще раз перечитал
ей-богу, уверяю, очень мало в ней полезного
выложите хотя бы исковое заявление и скан решения суда
s
smel
08:28, 28.06.2011
недавно был сюжет по 1-му каналу про аналогичную ситуацию - вроде сказали что машину без проблем можно вернуть салону.
А
АлмазнаЯ
08:42, 28.06.2011
неее, я этот вариант не рассматриваю. уже даже хотя бы потому, что в этом случае ее надо будет снимать с учета а новую ставить. и таких машин нет в свободной продаже, их возят под заказ, а это несколько мес ожидания.
и не подходит мой случай под замену авто
А
АлмазнаЯ
10:27, 28.06.2011
подумала я (а также посоветовавшись со знающими людьми, которые подтвердили мои опасения) пришла к выводу что этот автосалон врят ли перекрасит дверь качественно, а значит требование, которое я выдвинула в своей Претензии (соразмерное уменьшение стоимости) актуально.
Потому возник вопрос, если автосалон соглашается на это, то как это всё задокументировать, чтобы их юристы потом (когда я принесу квитанцию об оплаченном ремонте двери по факту) не начали оспаривать стоимость работ в меньшую сторону?
можно,конечно, сделать экспертизу, но я еще не знаю в каком салоне буду дверь ремонтировать. А получить от них гарантию того, что они согласны будут оплатить я хочу получить еще до начала ремонта Нужно потребовать гарантийное письмо?
Потому возник вопрос, если автосалон соглашается на это, то как это всё задокументировать, чтобы их юристы потом (когда я принесу квитанцию об оплаченном ремонте двери по факту) не начали оспаривать стоимость работ в меньшую сторону?
можно,конечно, сделать экспертизу, но я еще не знаю в каком салоне буду дверь ремонтировать. А получить от них гарантию того, что они согласны будут оплатить я хочу получить еще до начала ремонта Нужно потребовать гарантийное письмо?
(а также посоветовавшись со знающими людьми, которые подтвердили мои опасения) пришла к выводу что этот автосалон врят ли перекрасит дверь качественно
Зря вы так.Автосалонные жестянщики живут за счёт страхования по КАСКО.
То есть цены они загибают самые высокие на рынке, а значит могут себе позволить делать качественно.
Если не будет снова стоять задачи сэкономить, то сделают хорошо.
если автосалон соглашается на это, то как это всё задокументировать, чтобы
их юристы потом (когда я принесу квитанцию об оплаченном ремонте двери по факту) не начали оспаривать стоимость работ в меньшую сторону?
Я вам в поправках к претензии уже предлагал вписать требование провести оценку и согласовать стоимость.Иначе никак не задокументировать.
Если точная или максимальная цена не будет согласована с атосалоном, то они всегда могут не согласиться с ней. Но зато может быть такая договорённость, что они выплачивают вам N-ную сумму, а если вам не хватит, то вы оставляете за собой право требовать больше, предоставив платёжные документы.
Если же точная или максимальная цена будет согласована с автосалоном, то она должна быть выплачена вам ещё до ремонта. Какой смысл ждать конца ремонта и делать предоплату из своего кармана?
Третий вариант действий: делать ремонт за свой счёт, потом требовать возмещения расходов, при несогласии решать через суд.
можно,конечно, сделать экспертизу, но я еще не знаю в каком салоне буду дверь ремонтировать.
Как результаты экспертизы будут зависеть от места ремонта?А получить от них гарантию того, что они согласны будут оплатить я хочу получить еще до начала ремонта Нужно потребовать гарантийное письмо?
Чего?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.