машина из салона оказалась битой что делать?

17:02, 23.12.2010
чел взял машину 9 декабря, т.е машине всего 14 дней. обнаружил что задняя ( пятая дверь ) закрывается как то не правильно, начали смотреть изнутри справа вмятина и тупо замаззано краской а ограничитель двери не прикручен как надо а тупо вбит в кузов , да так что не откручивается.
Что делать теперь? в салон с претензией или в независимую делать и потом к ним с результатом? Просто сделать из неё новую точно не получиться и там надо изнутри все вырезать и переваривать. Вообще могу ли отказаться от такого авто и требовать такой же новый или это сказка? или так оставить и ребовать компенсацию по УТС?
Буду признателен за инфу. спасибо.
4 / 0
17:16, 23.12.2010
От пользователя tolik
в салон с претензией


для начала
1 / 0
17:40, 23.12.2010
ну вот сегодня загнали авто в салон там нач сервисного центра грит ну тут уж точно не чем помочь не сможем т.к там реально изнутри вмято но ограничитель якобы высверлим и както выровняем. но меня 'jn не enchfdbftn что в новой машине уже надо чето высверливать. завтра попробую пообщаться с директорм автосалона.
0
19:27, 23.12.2010
От пользователя tolik
взял машину 9 декабря, т.е машине всего 14 дней. обнаружил
Завтра - последний день подачи письменной претензии о расторжении договора купли-продажи.
Подавать претензию в присутствии свидетелей под роспись о вручении.
Если вручите послезавтра, то возврат будет невозможен. Только ремонт.
3 / 0
19:33, 23.12.2010
От пользователя Кеу
Но лучше конечно же сегодня претензию вручить.

На худой конец - почтой послать. Главпочтампт работает до 22-00.

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 19:34]
4 / 0
19:36, 23.12.2010
От пользователя Jackal75
На худой конец - почтой послать. Главпочтампт работает до 22-00.
А разве день отправки почты сканает? Не день доставки считают в таких случаях?
1 / 7
19:37, 23.12.2010
От пользователя Jackal75
На худой конец - почтой послать.
Письмом с уведомлением о вручении.
2 / 0
19:44, 23.12.2010
От пользователя Кеу
А разве день отправки почты сканает?

"Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок".
9 / 0
19:47, 23.12.2010
Ну тогда на почту на всякий пожарный сегодня
(просто чтобы меньше потом процедурные вопросы обсуждать),
а в салон с делегацией - завтра.


Статья 191 ГК. Начало срока, определенного периодом времени
Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Статья 18 ЗоЗПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы ... в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 19:49]
0
21:06, 23.12.2010
ребят если не сложно накидайте пож-ста текст срочно надо и я погнал на почтамп.
1 / 1
21:08, 23.12.2010
я так понимаю что договор от 9 числа и есть 15 дней т.е 24 тое последний день? сегодня уже не успеваю на почтамп:-(
и что делать с доп оборудованием которое я установил на авто? и с КАСКО? и еще авто в залоге у банка т.к взята в кредит .
0
21:11, 23.12.2010
завтра один экз отвезу на почтамп сразу а сдургим поеду в салон . вдург подпишут а если не подпишут то по почте всеравно получат.
Если не сложно грамотно кто поможет составить.?
0
21:48, 23.12.2010
Почитал сейчас в инете про 14 дней но там не указанно что битый и закрашенный авто я могу вернуть. только тот у которого сущесвенные недостатки. а как удар в заднюю часть можно считать таким недостатком?
0
21:59, 23.12.2010
От пользователя tolik
но там не указанно что битый и закрашенный авто я могу вернуть

Где "там"?
От пользователя tolik
только тот у которого сущесвенные недостатки

Это после 15 дней, в течение первых 15 дней можете вернуть с любым недстатком.
От пользователя tolik
а как удар в заднюю часть можно считать таким недостатком?

Недостаток и есть.
3 / 0
22:01, 23.12.2010
От пользователя tolik
грамотно кто поможет составить.?

Пишите своими словами, со ссылками на ЗоЗПП, ст.18.
1 / 0
22:06, 23.12.2010
просто на статью 18 и всё?
0
22:10, 23.12.2010
могу я в своей заяве написать сразу два пункта на выбор?
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Просто это опять страховать авто опять ставить на учет опять с банком все документы менять.
или писать надо только одну позицию и на ней стоять до конца?
0
22:12, 23.12.2010
От пользователя tolik
могу я в своей заяве написать сразу два пункта на выбор?

На чей выбор? Можете, продавец тогда выберет наиболее ему подходящий.
1 / 0
23:57, 23.12.2010
От пользователя tolik
и что делать с доп оборудованием которое я установил на авто? и с КАСКО? и еще авто в залоге у банка т.к взята в кредит
Убытки должен будет покрыть продавец.
Юриста вам нанимать придётся, я думаю.
Но сейчас главное - претензия. Остальное потом в спокойной обстановке.
0
Гусска
01:05, 24.12.2010
А название автосалона можно озвучить?
Хотя бы в личку.
2 / 0
05:44, 24.12.2010
подожду до утра мож кто поможет накидать текс. или уж сам в произвольной форме буду катать:-)

От пользователя Гусска

чуть позже ;-)
0
06:09, 24.12.2010
чета я так подумал а как вообще можно было ударить авто изнутри багажника? мож всётаки удар был снаружи и мастерски заделан? Где у нас в городе есть такая экспертиза которая может подтвердить что авто уже красили ( если красили) после выхода с завода. т.е был ремонт задней части. спасибо.
0
09:54, 24.12.2010
От пользователя tolik
подожду до утра мож кто поможет накидать текс. или уж сам в произвольной форме буду катать
Пишите. Никто за вас не напишет, а поправить можем без проблем.


От пользователя tolik
Где у нас в городе есть такая экспертиза которая может подтвердить что авто уже красили ( если красили) после выхода с завода. т.е был ремонт задней части
Никакие экспертизы не потребуются до суда.
Суд не потребуется до отказа на претензию.
А вы ещё даже претензию не написали.
0
10:55, 24.12.2010
ну вот написал. хотя чета много вышло :
ООО «Автолидер-Восток»
620072, Свердловская обл, Екатеринбург
40-летия Комсомола ул, дом№38, корпус Л
Кантимирову Рустаму Фанисовичу
От К

Претензия
9 декабря 2010 года мной, К, был приобретен в Вашем автосалоне автомобиль марки
7, идентификационный номер ( VIN) –Z8PFF3A5XAA004095, номер двигателя 4G63S4M SJA 2977, номер шасси
5, цвет ЧЕРНЫЙ, по договору №1755.
Согласно п.4.1 Продавец гарантирует что качество Товара соответствует характеристикам завода изготовителя и технически исправен.
Спустя 10 дней мной было обнаружено, что дверь багажника закрывается не плотно, и зазоры проёмов отличается левый от правого. При детальном рассмотрении этого недостатка было обнаружено что справой внутренней стороны есть деформация кузова небрежно замазанная черной краской, и ограничитель задней двери не привёрнут к кузову как должно быть с завода изготовителя а вбит не по резьбе и под углом. В результате того, что был удар, присутствует перекос задней двери багажника и она плотно не закрывается.
При передаче Вашим автосалоном мне автомобиля, я не был поставлен в известность, что данный автомобиль был участником ДТП, имел повреждения и был некачественно отремонтирован. Автомобиль был продан мне за полную стоимость без каких либо скидок за данный недостаток. Т.к если бы я знал что автомобиль был в ДТП, то я бы его не приобрел. Тем самым, я считаю, что этим Вы нарушили пункт 4.1 договора № 1755 купли продажи автотранспортного средства.
Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

Я считаю, что действие Вашего автосалона попадают под данную статью и
ТРЕБУЮ:
1. Произвести независимую экспертизу по ущербу данного автомобиля, расчёт УТС, т.к автомобиль был мной куплен как новый и возместить мне полную стоимость восстановительного ремонта и расчета УТС.
2. Или расторгнуть договор купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы., также возмещения всех затрат, связанных с установкой доп оборудования, страховки, постановки на учёт данного автомобиля.


24 декабря 2010года
К........А.Ю
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.