машина из салона оказалась битой что делать?
C
Crossmem
11:10, 24.12.2010
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 12:34]
11:15, 24.12.2010
так. а как тогда если мы заметили не сразу а спустя дней 10 ;-)
и забивал уже русский чел а не китаец :-)
и забивал уже русский чел а не китаец :-)
s
sshd
11:17, 24.12.2010
.
предлагаю такой вариант.
исправлений много, потому проще полностью.
Заявление
9 декабря 2010 года в Вашем автосалоне мной был приобретен автомобиль марки [...], идентификационный номер (VIN) –Z8PFF3A5XAA004095, номер двигателя 4G63S4M SJA 2977, номер шасси [...] 5, цвет ЧЕРНЫЙ, по договору №1755.
Согласно п.4.1 данного договора Продавец гарантирует, что качество Товара соответствует характеристикам завода изготовителя, и товар технически исправен. (перепечатайте текст пункта полностью)
Спустя 10 дней после покупки мной было обнаружено, что дверь багажника закрывается неплотно, и зазоры проёмов отличаются левый от правого. При детальном рассмотрении этого недостатка было обнаружено, что с правой внутренней стороны имеется деформация кузова, небрежно замазанная черной краской, и ограничитель задней двери не прикреплен к кузову, как должно быть в заводской сборке, а вбит не по резьбе и под углом. Очевидно, имел место удар, вследствие которого имеется перекос задней двери багажника, из-за которого она закрывается неплотно.
Согласно определения недостатка товара, которое дает Закон РФ "О защите прав потребителей" (далее Закон), недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) [....] условиям договора. Наличие вышеуказанных проблем противоречит пункту 4.1 Договора купли-продажи. Таким образом, мне был продан товар с недостатком, о котором я не был поставлен в известность.
Согласно статьи 18 Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Прошу также отметить, что заявление подано мной с соблюдением 15-дневного срока, что дает мне право потребовать расторжения договора купли-продажи в отношении технически сложного товара.
Кроме того, согласно той же 18 статьи Закона, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В соответствии с вышесказанным, требую:
- Произвести перерасчет покупной цены на основании заключения независимой экспертизы, проведенной за счет продавца, с учетом утраты товарной стоимости (УТС),
ИЛИ
- Расторгнуть договор купли-продажи с возвратом уплаченной за товар суммы, с возмещением всех затрат, связанных с установкой дополнительного оборудования, оформления договоров страхования, а также стоимости постановки автомобиля на учет в органах ГИБДД.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 11:20]
s
sshd
11:22, 24.12.2010
Спустя 10 дней
сдаётся мне, что это нехорошие слова
то есть забитый болт еще можно обсуждать, а деформация... а откуда следует, что это не владелец лично её загнул и потом небрежно подкрасил?
думаю, продавец будет реагировать примерно в таком ключе
сдаётся мне, что это нехорошие слова
то есть забитый болт еще можно обсуждать, а деформация... а откуда следует, что это не владелец лично её загнул и потом небрежно подкрасил?
думаю, продавец будет реагировать примерно в таком ключе
почему нехорошие? такую заныканную деформацию сразу не увидишь - это раз, и нужно время, чтобы понять, что это именно косяк, а не "так и должно быть", а также составить претензию - это два.
кроме того, если есть сомнения в причинах - продавец сам должен доказать, что виноват покупатель.
11:24, 24.12.2010
удар видимо был в правую заднюю часть, снаружи всё сделали по уму, хотя сейчас будем и тут смотреть снаружи а из нутри краска начала отпадывать воть и заметили.
s
sshd
11:28, 24.12.2010
в шапке укажите:
Директору [название и адрес организации]
От [фио, паспортные данные, адрес места жительства, контактный телефон]
распечатайте в двух одинаковых экземплярах, поставьте внизу сегодняшнюю дату, подпись и расшифровку. При приеме сотрудник должен поставить в одном из них сегодняшнюю дату (проверьте дату!), подпись, печать организации, и отдать ее вам. На любые устные доводы требуйте принять заявление и ответить письменно. Ваша задача на сегодня - любой ценой зарегистрировать заявление!! не поддавайтесь на уговоры.
приходите на всякий случай со свидетелем, если есть диктофон - включите.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 11:31]
Директору [название и адрес организации]
От [фио, паспортные данные, адрес места жительства, контактный телефон]
распечатайте в двух одинаковых экземплярах, поставьте внизу сегодняшнюю дату, подпись и расшифровку. При приеме сотрудник должен поставить в одном из них сегодняшнюю дату (проверьте дату!), подпись, печать организации, и отдать ее вам. На любые устные доводы требуйте принять заявление и ответить письменно. Ваша задача на сегодня - любой ценой зарегистрировать заявление!! не поддавайтесь на уговоры.
приходите на всякий случай со свидетелем, если есть диктофон - включите.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 11:31]
s
sshd
11:31, 24.12.2010
мож че еще морального с них потребовать? за переживания ттипа
это станет реально в случае отказа или затягивания сроков, и последующего обжалования в суде.
s
sshd
11:39, 24.12.2010
я 3тий экз всеравно по почте с уведомлением отправлю.
и это правильно.
опись вложения не забудьте.
кстати, перечитайте на всякий случай мое сообщение, я его редактировал:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=38...
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 11:40]
C
Crossmem
12:00, 24.12.2010
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 12:33]
s
sshd
12:09, 24.12.2010
"установить, кто и когда произвёл ремонт, не представляется возможным".
значит, это мог быть и НЕ потребитель. Со всеми вытекающими. И остальное уже неважно. :-)
значит, это мог быть и НЕ
потребитель. Со всеми вытекающими.
потребитель. Со всеми вытекающими.
Другое дело, что потребитель расписался в акте приема-передачи, что ТС исправно и претензий к внешнему виду и пр. он не имеет. Это и будет доказательством.
думаю, продавец будет реагировать примерно в таком ключе
Конечно. Автору нужно быть к этому готовым.
C
Crossmem
14:29, 24.12.2010
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 12:33]
s
sshd
14:40, 24.12.2010
Другое дело, что потребитель расписался в акте приема-передачи, что ТС исправно и претензий к внешнему виду и пр. он не имеет. Это и будет доказательством.
будет
но далеко не все дефекты можно увидеть, в т.ч. этот
бывают и такие, которые можно выявить только при эксплуатации
особенно в автомобиле
плз, коммент
это что - презумпция виновности?
это что - презумпция виновности?
именно так, а что в этом удивительного?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...
C
Crossmem
15:36, 24.12.2010
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 12:33]
15:52, 24.12.2010
всё отвёз, приняли подписали. начальник ихний даже и вникать не стал . грит 10 дней ттипа жди ответ. направили на ветеринарную 9 в ихний кузовной цех для устранения перекоса. там оказывается перекос всей правой боковину, обе двери задняя дверь и лобовое хрустит на кочках гдето тоже справа сверху.
Я думаю скатаюсь но ремонтировать не дам пусть дают офиц заключение о косяках не ндадут поеду в независимую и сдлеаю полную трассологию со всеми вытекающими.
Я думаю скатаюсь но ремонтировать не дам пусть дают офиц заключение о косяках не ндадут поеду в независимую и сдлеаю полную трассологию со всеми вытекающими.
16:00, 24.12.2010
а ничего не будет страшного елси им 2 претензии придут? одну они так приняли вторая по почте придёт :-)
Акт подписал когда авто забирал что внешний вид без косяков но это внутри атвомобиля где сразу то и не увидешь. а сейчас опытные люди посмотрели оказывается обе двери правые с перекосом, задняя тоже. и водила говорит что на кочках лобовое хрустит гдето справа и под машиной стуки тоже с правой стороны. Автомобиль они при продаже промовилили и там всё черным черно так nxj под днищем ничего не видно.
ну вот и поглдяим что и как будет в будущем. но так я всёравно это не оставлю. до суда полюбому дойду а там уж как суд решит. Хотя мож и до суда всё уригулируем с продацом.
При мне парнишки там пришли:-) вчера купили машинку, доехали до станции Т.О она у них вообще тупо встала и всё:-) обратно в Автолидер на эвакуаторе притащили и те ничего ни сделать ни сказать не могут :-) парнишки намеряны тоже авто поменять просо на новую но походу их тоже футболят :-)
Акт подписал когда авто забирал что внешний вид без косяков но это внутри атвомобиля где сразу то и не увидешь. а сейчас опытные люди посмотрели оказывается обе двери правые с перекосом, задняя тоже. и водила говорит что на кочках лобовое хрустит гдето справа и под машиной стуки тоже с правой стороны. Автомобиль они при продаже промовилили и там всё черным черно так nxj под днищем ничего не видно.
Вообще, насколько
можно судить по слухам и недобросовестной рекламе , АвтоЛидер вполне вменяемая контора.
ну вот и поглдяим что и как будет в будущем. но так я всёравно это не оставлю. до суда полюбому дойду а там уж как суд решит. Хотя мож и до суда всё уригулируем с продацом.
При мне парнишки там пришли:-) вчера купили машинку, доехали до станции Т.О она у них вообще тупо встала и всё:-) обратно в Автолидер на эвакуаторе притащили и те ничего ни сделать ни сказать не могут :-) парнишки намеряны тоже авто поменять просо на новую но походу их тоже футболят :-)
Другое дело, что потребитель расписался в акте приема-передачи, что ТС исправно и претензий к внешнему виду и пр. он не имеет. Это и будет доказательством.
Э? А зачем там расписываться? Я отказался,машину выдали все равно. Договор купли-продажи есть. Чек есть. Оплата произведена полностью. Она моя. А подписывать их бумажки жуликовские я не собираюсь. Откуда я могу знать,что она исправна?
Это не доказательство-он не эксперт и не может оценивать. Иначе для чего при ДТП пишут "возможны скрытые повреждения"? Ну и это: такая бумажка при наличии недостатков уже тянет на мошенничество: обманом вынудили подписать бумагу,продали битую тачку под видом новой-налицо попытка ухода от отвественности и обман.
Э? А зачем там расписываться?
Ну так ведь порядок передачи товара обычно оговаривается в договоре. Если в вашем случае продавец "лоханулся", то это не значит, что всегда так.
А фиолетово: если даже продавец выставил такой пункт,то он ничтожен,потому что покупатель не может знать,что ТС исправно. Ну и отказ от претензий он тоже ничтожен в принципе) Сколько народу на этом ловится:берут расписку "претензий не имею" а когда претензии появляются внезапно узнают-что
отказаться от законных прав невозможно)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.