Связь между автогражданкой и регистрацией авто.....
V
VIT09
Если человек захочет купить подержанную машину, то ему сначала нужно будет приобрести полис автогражданки, а затем ехать регистрировать авто. И вот тут получается, что машина еще чужая, а человек уже должен оформить на себя и эту машину полис. Бред какой-то. Или я чего-то не понял.
С
Созерцатель
И вот тут получается, что машина еще чужая, а человек уже должен оформить на себя и эту машину полис. Бред какой-то. Или я чего-то не понял.
авто меняет владельца с момента подписания договора продажи обоими сторонами...
чек страхует уже _свое_ авто
Здесь имеется другой казус.
Ежели человек захочет продать свое авто, которое он не эксплуатировал, а потому не оформлял полис автогражданки, то он (человек) не сможет этого сделать, не застраховав авто минимум на полгода и не заплатив 70% годовой стоимости. НЕ абсурд ли?
С уважением, Георгий (Вилыч)
Ежели человек захочет продать свое авто, которое он не эксплуатировал, а потому не оформлял полис автогражданки, то он (человек) не сможет этого сделать, не застраховав авто минимум на полгода и не заплатив 70% годовой стоимости. НЕ абсурд ли?
С уважением, Георгий (Вилыч)
С
Созерцатель
Wilyсh, не абсурд.
Ставят ведь все на учет и получают номера для того авто, которое будет продано на следующий день после покупки и не эксплуатировалось.
И ведь никто не возмущается...
Ставят ведь все на учет и получают номера для того авто, которое будет продано на следующий день после покупки и не эксплуатировалось.
И ведь никто не возмущается...
Созерцатель.
Ежели ставят на учет и СОБИРАЮТСЯ эксплуатировать, - тогда о чем же здесь возмущаться.
А вот когда вынужден заплатить 70% годовой страховки только лишь для того, чтобы проехать на авто от гаража до ГИБДД...
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. У меня такое впечатление? что Вы спорите, лишь бы спорить не взирая на истину и не имея для спора ни оснований, ни аргументов.
Ежели ставят на учет и СОБИРАЮТСЯ эксплуатировать, - тогда о чем же здесь возмущаться.
А вот когда вынужден заплатить 70% годовой страховки только лишь для того, чтобы проехать на авто от гаража до ГИБДД...
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. У меня такое впечатление? что Вы спорите, лишь бы спорить не взирая на истину и не имея для спора ни оснований, ни аргументов.
С
Созерцатель
Ежели ставят на учет и СОБИРАЮТСЯ эксплуатировать, - тогда о чем же здесь возмущаться.
На учет ставят потому как обязаны. Рады бы не ставить, а сразу перепродать, но закон не велит... И никто не возмущается вроде.
А вот когда вынужден заплатить
70% годовой страховки только лишь для того, чтобы проехать на авто от гаража до ГИБДД...
А чтоб тутже (даже никуда не ездя) перепродать авто - приходится платить около 600 руб за номера и регистрацию.
P.S. У меня такое впечатление? что Вы спорите, лишь
бы спорить не взирая на истину и не имея для спора ни оснований, ни аргументов.
Аргументов куча, но вы почемуто их не видите. Может потому, что в своем неприятии закона об ОСАГО нежелаете их видеть?
M
MAK-21113_21093i
Я не понял, пардон, зачем ставить на учет авто, чтобы на следующий день продать (оно ведь или стоит на учете, либо снято)?
Почему бы его просто не продать (в т.ч. по ген.доверенности или договору)?
А самое главное, зачем его для этого покупать?
Про снятие с учета нигде в законе не сказано, и ТО так же не нужно для этого и вообще на "галстуке"/звакуаторе притащить можно...
Кстати, после покупки, но до регистрации 5 дней можно ездить без страховки...
Поэтому, мне кажется, что для продажи неэксплуатировавшегося (что, кстати, означает консервацию и номера д.б. сданы и справка получена) авто не надо страховать (в крайнем случае оштрафуют по пути следования на сверку номеров, если не на "галстуке"/звакуаторе)...
Почему бы его просто не продать (в т.ч. по ген.доверенности или договору)?
А самое главное, зачем его для этого покупать?
Про снятие с учета нигде в законе не сказано, и ТО так же не нужно для этого и вообще на "галстуке"/звакуаторе притащить можно...
Кстати, после покупки, но до регистрации 5 дней можно ездить без страховки...
Поэтому, мне кажется, что для продажи неэксплуатировавшегося (что, кстати, означает консервацию и номера д.б. сданы и справка получена) авто не надо страховать (в крайнем случае оштрафуют по пути следования на сверку номеров, если не на "галстуке"/звакуаторе)...
С
Созерцатель
Я не понял, пардон, зачем ставить на учет авто, чтобы на следующий день продать (оно ведь или стоит на учете, либо снято)?
Почему бы его просто не продать (в т.ч. по ген.доверенности или договору)?
Почему бы его просто не продать (в т.ч. по ген.доверенности или договору)?
Закон такой.
Если купил авто - обязан на учет поставить. Даже если прям щас его снова продашь.
А самое главное, зачем его для этого покупать?
А вот нашел я авто по бросовой цене. А ты такое ищешь и найти не можешь. И удумал я сделать "бизнес". Авто куплю за дешево, а тебе продам (тутже или на следующий день) задорого. Обязан буду после покупки поставить на учет, потом (может даже тутже) снять и лишь тогда продавать тебе.
Таким же образом и со страховкой будет. Так почему про страховку при таком раскладе кричат "Неправильно!", а про регистрацию молчат?
M
MAK-21113_21093i
Таким же образом и со страховкой будет. Так почему про страховку при таком раскладе кричат "Неправильно!", а про регистрацию молчат?
Регистрация - дело разовое, а страховка - "договорное" и на определенный срок...
А так как досрочное расторжение договора в законе не расписано, но сказано:
"Условия, на которых заключается договор обязательного страхования, должны соответствовать типовым условиям договора обязательного страхования, содержащимся в издаваемых Правительством Российской Федерации правилах обязательного страхования"
Следовательно эта процедура должна быть описана в договоре со страховой и не противоречить "правилам"...
Например, как в "Северной казне":
"10.4. В случае досрочного прекращения договора страхования по требованию Страхователя Страховщик возвращает ему страховые взносы за неистекший срок договора за вычетом понесенных расходов; если требование Страхователя обусловлено нарушением Страховщиком настоящих Правил страхования, то последний возвращает Страхователю внесенные им страховые взносы полностью."
Так что часть денежек я думаю всё-таки вернут... :-)
А вот нашел я авто по бросовой цене. А ты такое ищешь и найти не можешь. И удумал я сделать "бизнес". Авто куплю за дешево, а тебе продам (тутже или на следующий день) задорого. Обязан буду после покупки поставить на учет, потом (может даже тутже) снять и лишь тогда продавать тебе.
Если нашел по бросовой, то в спекулятивной схеме есть обходной путь: выписывание доверенности. После утверждения кандидатуры окончательного покупателя (не спекулянта, а того, кому "загонят" авто спекулянты) происходит снятие с учета и постановка на учет новым владельцем.
Тут и разница с ОСАГО.
Хотя сумму за неиспользованные периоды страхователю вернуть тоже можно. Но это вопрос общения со страховщиком.
Алексей!
Созерцатель
Аргументов куча, но вы почемуто их не видите. Может потому, что в своем неприятии закона об ОСАГО нежелаете их видеть?
=============================
ОК! Давайте ОПЯТЬ по пунктам. Постарайтесь объективно. Только в качестве аргументов не надо говорить, что "никто же не обижается"
Я считаю неверным, что минимальный срок договора страхования составляет 6 мес. В этом случае человек, который не эксплуатировал автомобиль и, соответственно, нестраховавший его, решив его (авто) продать вынужден за ОДНОДНЕВНУЮ поездку заплатить 70% стоимости годового страхования авто.
Еще пример. Человек использует автомобиль сезонно - с мая по октябрь (только в летний период для поездок в сад). Но техосмотр этому человеку надо проходить в январе (феврале). При этом человек вынужден заключать договор страхования как минимум на 9 месяцев и платить 100% его стоимости.
Таким образом, отсутствие в законе об ОСАГО возможности заключить договор ОСАГО на минимально возможный срок (месяц, неделя, день) приводят к НЕОБОСНОВАННЫМ затратам водителя и НЕОБОСНОВАННОМ получении дохода страховыми компаниями.
НА основании вышеизложенного я считаю целесообразным разрешить ОСАГО на срок 1 день, как это сделано в большинстве цивилизованных стран, например, в Прибалтике.
Прошу Ваши возражения, но только аргументировано.
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. И таких пунктов у меня более десятка.
P.P.S. Кстати, телекомпания "Ермак" планирует очередную передачу "Повестка дня" посвятить ОСАГО. Я еще не знаю, когда будут съемки, но возьму на себя смелость заранее пригласить Вас и Вы будет иметь возможность на весь EhAJ высказаться в поддержку ОСАГО и назвать парноиками тех водителей, кототрые не разделяют Вашего мнения. Нет возражений?
P.P.P.S. Ксати, не планируете ли Вы посетить сегодня внеочередную тусу?
Созерцатель
Аргументов куча, но вы почемуто их не видите. Может потому, что в своем неприятии закона об ОСАГО нежелаете их видеть?
=============================
ОК! Давайте ОПЯТЬ по пунктам. Постарайтесь объективно. Только в качестве аргументов не надо говорить, что "никто же не обижается"
Я считаю неверным, что минимальный срок договора страхования составляет 6 мес. В этом случае человек, который не эксплуатировал автомобиль и, соответственно, нестраховавший его, решив его (авто) продать вынужден за ОДНОДНЕВНУЮ поездку заплатить 70% стоимости годового страхования авто.
Еще пример. Человек использует автомобиль сезонно - с мая по октябрь (только в летний период для поездок в сад). Но техосмотр этому человеку надо проходить в январе (феврале). При этом человек вынужден заключать договор страхования как минимум на 9 месяцев и платить 100% его стоимости.
Таким образом, отсутствие в законе об ОСАГО возможности заключить договор ОСАГО на минимально возможный срок (месяц, неделя, день) приводят к НЕОБОСНОВАННЫМ затратам водителя и НЕОБОСНОВАННОМ получении дохода страховыми компаниями.
НА основании вышеизложенного я считаю целесообразным разрешить ОСАГО на срок 1 день, как это сделано в большинстве цивилизованных стран, например, в Прибалтике.
Прошу Ваши возражения, но только аргументировано.
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. И таких пунктов у меня более десятка.
P.P.S. Кстати, телекомпания "Ермак" планирует очередную передачу "Повестка дня" посвятить ОСАГО. Я еще не знаю, когда будут съемки, но возьму на себя смелость заранее пригласить Вас и Вы будет иметь возможность на весь EhAJ высказаться в поддержку ОСАГО и назвать парноиками тех водителей, кототрые не разделяют Вашего мнения. Нет возражений?
P.P.P.S. Ксати, не планируете ли Вы посетить сегодня внеочередную тусу?
R
Ruslan B
Закон такой.
Если купил авто - обязан на учет поставить. Даже если прям щас его снова продашь.
Если купил авто - обязан на учет поставить. Даже если прям щас его снова продашь.
Что-то ты какой-то "бред сивой кобылы" несешь...
У меня знакомый по генералке купил во Владике авто, а здесь мы продали эту машину и никакой постановки на учет...
Причем на момент продажи Влад-ские транзитки были просрочены на год...
С уважением.
С
Созерцатель
Что-то ты какой-то "бред сивой кобылы" несешь...
У меня знакомый по генералке купил во Владике авто, а здесь мы продали эту машину и никакой постановки на учет...
Причем на момент продажи Влад-ские транзитки были просрочены на год...
У меня знакомый по генералке купил во Владике авто, а здесь мы продали эту машину и никакой постановки на учет...
Причем на момент продажи Влад-ские транзитки были просрочены на год...
по генералке он не купил, с точки зрения закона, а лишь "попользоваться" взял
Если б купил реально (со справкой-счетом или по договору) - обязан был бы на учет поставить, снять и уж потом продавать.
С
Созерцатель
ОК, Георгий, будем по пунктам.
Вобщемто справедливое возражение, но этот "минус" в законе настолько мал ИМХО что не перекрывает остальных "плюсов". Кроме того, совершающих поездку "один раз в году" ничтожно малая часть водителей. Даже подснежников, что ездят лишь в летние полгода, и то меньшинство на дорогах. Я считаю что этот пункт необосновано "раздут". Кроме того, человек ездящий "1 день в год" ИМХО ездить не умеет совсем т.к. за год напрочь утрачивает навыки вождения - следовательно он за свою однодневную поездку должен платить больше страховой суммы, нежели водитель ездящий круглогодично. Вплоть до 70%.
:-) А зачем ему проходить ТО в январе-феврале, если он ездит с мая по октябрь? Если авто не эксплуатируется - никого не волнует его просроченый ТО. Пусть авто стоит, в мае (перед началом эксплуатации) он пройдет ТО.
Не все сразу, Георгий. Ни один закон, ни в одной стране не был с самого момента действия "без минусов". Даже хваленая американская конституция и та поправки содержит. Поправят рано или поздно и этот недочет в законе об ОСАГО, но на данный момент недочет этот ИМХО не настолько велик, чтобы стопить принятие всего закона.
Сколько существует водителей ездящих 1 день в году? А сколько водителей страдают из-за отсутствия закона про ОСАГО? Те самые, что не могут получить деньги от въехавших в них... Так чью сторону мы будем поддерживать?
А про 1 день... Закон однозначно будет еще "затачиваться". Примут и про 1 день поправку ИМХО. Вот только стоить этот "1 день" будет ИМХО раз в 10-20 дороже, чем тотже самый "1 день" при страховке на весь год. Так или иначе - не это главное. Попытки застопить закон подобными аргументами напоминают мне попытки запретить эксплуатацию авто из-за того что авто покрашено плохо. Да пес с ним, как оно покрашено, надо же ехать!
Буду рад обсудить.
"Всегда готов!" Но вы же понимаете, что все будет зависеть от моей загруженности на работе. Будет свободное время - поучаствую.
Нет. Работы очень много.
Я считаю неверным, что минимальный срок договора страхования составляет 6 мес. В этом случае человек, который не эксплуатировал автомобиль и, соответственно, нестраховавший его, решив его (авто) продать вынужден за ОДНОДНЕВНУЮ поездку заплатить 70%
стоимости годового страхования авто.
Вобщемто справедливое возражение, но этот "минус" в законе настолько мал ИМХО что не перекрывает остальных "плюсов". Кроме того, совершающих поездку "один раз в году" ничтожно малая часть водителей. Даже подснежников, что ездят лишь в летние полгода, и то меньшинство на дорогах. Я считаю что этот пункт необосновано "раздут". Кроме того, человек ездящий "1 день в год" ИМХО ездить не умеет совсем т.к. за год напрочь утрачивает навыки вождения - следовательно он за свою однодневную поездку должен платить больше страховой суммы, нежели водитель ездящий круглогодично. Вплоть до 70%.
Человек использует автомобиль сезонно - с мая по октябрь (только в летний период для поездок в сад). Но техосмотр этому человеку надо проходить в январе (феврале). При этом человек вынужден заключать договор страхования как
минимум на 9 месяцев и платить 100% его стоимости.
:-) А зачем ему проходить ТО в январе-феврале, если он ездит с мая по октябрь? Если авто не эксплуатируется - никого не волнует его просроченый ТО. Пусть авто стоит, в мае (перед началом эксплуатации) он пройдет ТО.
Таким образом, отсутствие в законе об ОСАГО возможности заключить договор ОСАГО на минимально возможный срок (месяц, неделя, день) приводят к НЕОБОСНОВАННЫМ затратам водителя и НЕОБОСНОВАННОМ получении дохода страховыми компаниями.
Не все сразу, Георгий. Ни один закон, ни в одной стране не был с самого момента действия "без минусов". Даже хваленая американская конституция и та поправки содержит. Поправят рано или поздно и этот недочет в законе об ОСАГО, но на данный момент недочет этот ИМХО не настолько велик, чтобы стопить принятие всего закона.
НА основании вышеизложенного я считаю целесообразным разрешить ОСАГО на срок 1 день, как это сделано в большинстве цивилизованных стран, например, в Прибалтике.
Сколько существует водителей ездящих 1 день в году? А сколько водителей страдают из-за отсутствия закона про ОСАГО? Те самые, что не могут получить деньги от въехавших в них... Так чью сторону мы будем поддерживать?
А про 1 день... Закон однозначно будет еще "затачиваться". Примут и про 1 день поправку ИМХО. Вот только стоить этот "1 день" будет ИМХО раз в 10-20 дороже, чем тотже самый "1 день" при страховке на весь год. Так или иначе - не это главное. Попытки застопить закон подобными аргументами напоминают мне попытки запретить эксплуатацию авто из-за того что авто покрашено плохо. Да пес с ним, как оно покрашено, надо же ехать!
P.S. И таких пунктов у меня более
десятка.
Буду рад обсудить.
P.P.S. Кстати, телекомпания "Ермак" планирует очередную передачу "Повестка дня" посвятить ОСАГО. Я еще не знаю, когда будут съемки, но возьму на себя смелость заранее пригласить Вас и Вы будет иметь возможность на весь EhAJ высказаться в
поддержку ОСАГО и назвать парноиками тех водителей, кототрые не разделяют Вашего мнения. Нет возражений?
"Всегда готов!" Но вы же понимаете, что все будет зависеть от моей загруженности на работе. Будет свободное время - поучаствую.
P.P.P.S. Ксати, не планируете ли
Вы посетить сегодня внеочередную тусу?
Нет. Работы очень много.
Алексей!
Я правильно Вас понял, что Вы соглашаетесь с тем, что поднятая мной проблема действительно существует, что она действительно вызывает головные боли части водителей, но Вы считаете, что это проблема настолько мала и затрагивает такое мизерное количество водителей, что не стоит на неё и внимания обращать?
Т.е. Вы соглашаетесь, что в данной части у закона имеется недостаток, но этот недостаток настолько мал, что из-за него не стоит переделывать закон?
С уважением, Георгий (Вилыч)
Я правильно Вас понял, что Вы соглашаетесь с тем, что поднятая мной проблема действительно существует, что она действительно вызывает головные боли части водителей, но Вы считаете, что это проблема настолько мала и затрагивает такое мизерное количество водителей, что не стоит на неё и внимания обращать?
Т.е. Вы соглашаетесь, что в данной части у закона имеется недостаток, но этот недостаток настолько мал, что из-за него не стоит переделывать закон?
С уважением, Георгий (Вилыч)
С
Созерцатель
Я правильно Вас понял, что Вы соглашаетесь с тем, что поднятая мной проблема действительно существует, что она действительно вызывает головные боли части водителей, но Вы считаете, что это проблема настолько мала и затрагивает такое мизерное количество водителей, что не стоит на неё и
внимания обращать?
Да, именно так.
Т.е. Вы соглашаетесь, что в данной части у закона имеется недостаток, но этот недостаток настолько мал, что из-за него не стоит переделывать закон?
Не совсем так. Я не согласен с тем, чтобы останавливать ввод закона. Но согласен с тем, что в законе есть некоторые небольшие недостатки, которые в будущем необходимо будет поправить, если достаточно ощутимое количество граждан будет ими не довольны. Но, еще раз повторюсь, эти недостатки не столь вопиющи, чтобы сейчасже останавливать действие всего закона.
К сожалению ни один закон не может полностью устраивать все 100% граждан :-)
to Wilych
я застрахую свой авто на год но допустим собирусь продавать через 6 месяцев. Как страховая - вернет пол-суммы от годовой страховки или возврат будет в каком-то другом соотношении?
И в какие сроки эти возвраты будут проходить?Заранее спасибо.
я застрахую свой авто на год но допустим собирусь продавать через 6 месяцев. Как страховая - вернет пол-суммы от годовой страховки или возврат будет в каком-то другом соотношении?
И в какие сроки эти возвраты будут проходить?Заранее спасибо.
evgen
я застрахую свой авто на год но допустим собирусь продавать через 6 месяцев. Как страховая - вернет пол-суммы от годовой страховки или возврат будет в каком-то другом соотношении?
И в какие сроки эти возвраты будут проходить?Заранее спасибо.
==========================
не ручаюсь за достоверность, но мой взгляд нигде не зацепился, что в подобном случае будет происходить возврат денег. На сколько я понял, страховка пропадает. Но повторюсь: за достоверность ответа не ручаюс - точно не помню, а закона под рукой нет.
С уважением, Георгий (Вилыч)
я застрахую свой авто на год но допустим собирусь продавать через 6 месяцев. Как страховая - вернет пол-суммы от годовой страховки или возврат будет в каком-то другом соотношении?
И в какие сроки эти возвраты будут проходить?Заранее спасибо.
==========================
не ручаюсь за достоверность, но мой взгляд нигде не зацепился, что в подобном случае будет происходить возврат денег. На сколько я понял, страховка пропадает. Но повторюсь: за достоверность ответа не ручаюс - точно не помню, а закона под рукой нет.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Созерцатель
Да, именно так.
=====================
ОК, Алексей, поехали дальше.
Меня уверяли (уверяют), что тарифные коээфициенты отражают тарифные риски и только. Ни окаком обогащении страховых компаний на них не происходит.
В случае оформления страховки с ограниченным числом человек в качестве коэффициента учитывающего возраст и стаж принимается наибольший коэффициент из представленного перечня. Т.е., ежели в страховой полис внесен человек моложе 22 лет не имеющий прав (не сдал еще), то данный коэффициент принимается равным 1,3. Т.е принимиается МАКСИМАЛЬНЫЙ РИСК страховой компании. И выше этого значения риск НЕВОЗМОЖЕН. Я не согласен с тем, что в случае заключения договора страхования без ограничения количества лиц допущенных к управлению примняется коээффициент 1,5, т.к. он (коэффициент) ничем не обоснован и на 20% базовой суммы (около 400 руб.) превышает максимальный риск страховой компании, а следовательно указанные 20% будут направлены на неосновательное получения дохода оными.
НА основании вышеизложенного считаю целесообразным привести данный коэффициент в соответствие максимальному риску страховой компании и сделать его раным 1,3.
Принимаю ваши аргументированные возражения.
С уважением, Георгий (ВИлыч)
Да, именно так.
=====================
ОК, Алексей, поехали дальше.
Меня уверяли (уверяют), что тарифные коээфициенты отражают тарифные риски и только. Ни окаком обогащении страховых компаний на них не происходит.
В случае оформления страховки с ограниченным числом человек в качестве коэффициента учитывающего возраст и стаж принимается наибольший коэффициент из представленного перечня. Т.е., ежели в страховой полис внесен человек моложе 22 лет не имеющий прав (не сдал еще), то данный коэффициент принимается равным 1,3. Т.е принимиается МАКСИМАЛЬНЫЙ РИСК страховой компании. И выше этого значения риск НЕВОЗМОЖЕН. Я не согласен с тем, что в случае заключения договора страхования без ограничения количества лиц допущенных к управлению примняется коээффициент 1,5, т.к. он (коэффициент) ничем не обоснован и на 20% базовой суммы (около 400 руб.) превышает максимальный риск страховой компании, а следовательно указанные 20% будут направлены на неосновательное получения дохода оными.
НА основании вышеизложенного считаю целесообразным привести данный коэффициент в соответствие максимальному риску страховой компании и сделать его раным 1,3.
Принимаю ваши аргументированные возражения.
С уважением, Георгий (ВИлыч)
M
MAK-21113_21093i
я застрахую свой авто на год но допустим собирусь продавать через 6 месяцев. Как страховая - вернет пол-суммы от годовой страховки или возврат будет в каком-то другом соотношении?
Извините, что вмешиваюсь, но выше я уже писал:
"Условия, на которых заключается договор обязательного страхования, должны соответствовать типовым условиям договора обязательного страхования, содержащимся в издаваемых Правительством Российской Федерации правилах обязательного страхования"
А это, примерно, так:
При досрочном расторжении договора "Страховщик возвращает ему страховые взносы за неистекший срок договора за вычетом понесенных расходов"
То есть пол суммы Вы не получите точно, а вот сколько будут составлять эти "понесенные расходы" в конкретной СК пока БОЛЬШОЙ вопрос...
С
Созерцатель
ежели в страховой полис внесен человек моложе 22 лет не имеющий прав (не сдал еще), то данный коэффициент принимается равным 1,3. Т.е принимиается МАКСИМАЛЬНЫЙ РИСК страховой компании. И выше этого значения риск НЕВОЗМОЖЕН
Еще как возможен, Георгий. Человек моложе 22 лет и не имеющий ВУ - это еще не самое страшное ;-)
в случае заключения договора страхования без ограничения количества лиц допущенных к управлению примняется коээффициент 1,5
И совершенно справедливо т.к. вы, пользуясь отсутствием ограничения на допуск количества лиц к управлению, можете по-очереди допустить туда 10, а то и 100 (или 1000?) лиц моложе 22 лет и не имеющих ВУ.
Шанс того что 1 (вписаный в договор) молодой человек окажется идиотом, не справится с управлением и совершит ДТП - достаточно велик. Но шанс того, что из 10 (100 или 1000) допущеных вами к управлению молодых людей (у вас же нет в полисе ограничения на допуск) найдется таки 1 идиот, который совершит ДТП - существенно выше. Поэтому действиует коэффициент 1,5
Принимаю ваши аргументированные возражения.
ИМХО весьма аргументированно удалось. 1 "ездица неумелая" еще не беда. Беда когда будет 10 (100 или 1000) "ездиц неумелых" т.к. среди них почти наверняка найдется тот один, кто совершит ДТП.
Готов выслушать ваши остальные претензии к закону об ОСАГО.
Созерцатель
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:ежели в страховой полис внесен человек моложе 22 лет не имеющий прав (не сдал еще), то данный коэффициент принимается равным 1,3. Т.е принимиается МАКСИМАЛЬНЫЙ РИСК страховой компании. И выше этого значения риск НЕВОЗМОЖЕН
--------------------------------------------------------------------------------
Еще как возможен, Георгий. Человек моложе 22 лет и не имеющий ВУ - это еще не самое страшное
==============================
Вы о чём? Я о законе ОСАГО? В этом законе написано, что МАКСИМАЛЬНЫЙ РИСК СТРАХОBЩИКА НАСТУПАЕТ ЕЖЕЛИ ВОДИТЕЛЬ МОЛОЖЕ 22 ЛЕТ И СТАЖ ВОЖДЕНИЯ ЕГО МЕНЕЕ 2 ЛЕТ и УЧИТЫВАЕТСЯ КОЭФФИЦИЕНТОМ 1,3. Где Вы НАШЛИ В ЗАКОНЕ о том, что имеется БОЛЬШИЙ РИСК?
С уважением, Георгий (Е-бург)
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:ежели в страховой полис внесен человек моложе 22 лет не имеющий прав (не сдал еще), то данный коэффициент принимается равным 1,3. Т.е принимиается МАКСИМАЛЬНЫЙ РИСК страховой компании. И выше этого значения риск НЕВОЗМОЖЕН
--------------------------------------------------------------------------------
Еще как возможен, Георгий. Человек моложе 22 лет и не имеющий ВУ - это еще не самое страшное
==============================
Вы о чём? Я о законе ОСАГО? В этом законе написано, что МАКСИМАЛЬНЫЙ РИСК СТРАХОBЩИКА НАСТУПАЕТ ЕЖЕЛИ ВОДИТЕЛЬ МОЛОЖЕ 22 ЛЕТ И СТАЖ ВОЖДЕНИЯ ЕГО МЕНЕЕ 2 ЛЕТ и УЧИТЫВАЕТСЯ КОЭФФИЦИЕНТОМ 1,3. Где Вы НАШЛИ В ЗАКОНЕ о том, что имеется БОЛЬШИЙ РИСК?
С уважением, Георгий (Е-бург)
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:в случае заключения договора страхования без ограничения количества лиц допущенных к управлению примняется коээффициент 1,5
--------------------------------------------------------------------------------
И совершенно справедливо т.к. вы, пользуясь отсутствием ограничения на допуск количества лиц к управлению, можете по-очереди допустить туда 10, а то и 100 (или 1000?) лиц моложе 22 лет и не имеющих ВУ.
===================================
И что? У каждого из этой сотни риск (согласно Закону ОСАГО, а не домыслам и измышлениям) риск будет учитываться коэффициентом 1,3, а не бОльшим.
Шанс того что 1 (вписаный в договор) молодой человек окажется идиотом, не справится с управлением и совершит ДТП - достаточно велик. Но шанс того, что из 10 (100 или 1000) допущеных вами к управлению молодых людей (у вас же нет в полисе ограничения на допуск) найдется таки 1 идиот, который совершит ДТП - существенно выше. Поэтому действиует коэффициент 1,5
=========================
Где это написано? Статью закона, пунтк постановления или иного законодательного акта, либо хотя бы нормативного документа, пожалуйста.
С уважением, Георгий (Вилыч)
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Тут дело даже не в Законе, а в теории вероятностей. Теоретически, вероятность ДТП при эксплуатации "ездицами" НЕ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА "ЕЗДИЦ", ДОПУЩЕННЫХ К УПРАВЛЕНИЮ ТС. Однако, она прямо пропорциональна времени, проведенному "ездицами" за рулем.
Вероятно, законодатели считают, что ограниченный круг водителей может эксплуатировать данный автомобиль лишь 20 часов в сутки, а неограниченный - все 24 часа..
Вероятно, законодатели считают, что ограниченный круг водителей может эксплуатировать данный автомобиль лишь 20 часов в сутки, а неограниченный - все 24 часа..
Посыпаю голову пеплом, я был не прав. Ночью поглядел документы и уточнил, что согласно п.34 Правил обязательного страхования "страховщик возвращает страхователю часть страховой премии за неистекший срок действия договора обязательного страхования."
С уважением, Георгий (Вилыч)
С уважением, Георгий (Вилыч)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.