Связь между автогражданкой и регистрацией авто.....
M
MAK-21113_21093i
Георгий!
А где бы эти правила почитать?
Может кинете ссылочку?
А не написано ли там КАКУЮ часть?
А-то вот есть такая фраза ещё:
"При приобретении транспортного средства (покупке, наследовании, принятии в дар и тому подобном) его владелец ВПРАВЕ заключить договор обязательного страхования на срок следования к месту регистрации транспортного средства."
- это как раз может быть и день и два и три и пять...
... и аболютно ясно, что сумма не будет пропорциональна, т.е. в общей сумме любой страховки (хоть на день, хоть на год) присутствует постоянная часть затрат (офрмление, бланки, наклейки, регистрация, отчетность и т.п.) "+" часть напрямую зависящая от срока "-" скидка зависящая от длительности срока и суммы (аналогично банковскому вкладу)...
И здесь вот самое интересное, какая же эта постоянная часть?
А где бы эти правила почитать?
Может кинете ссылочку?
А не написано ли там КАКУЮ часть?
А-то вот есть такая фраза ещё:
"При приобретении транспортного средства (покупке, наследовании, принятии в дар и тому подобном) его владелец ВПРАВЕ заключить договор обязательного страхования на срок следования к месту регистрации транспортного средства."
- это как раз может быть и день и два и три и пять...
... и аболютно ясно, что сумма не будет пропорциональна, т.е. в общей сумме любой страховки (хоть на день, хоть на год) присутствует постоянная часть затрат (офрмление, бланки, наклейки, регистрация, отчетность и т.п.) "+" часть напрямую зависящая от срока "-" скидка зависящая от длительности срока и суммы (аналогично банковскому вкладу)...
И здесь вот самое интересное, какая же эта постоянная часть?
С
Созерцатель
Где это написано? Статью закона, пунтк постановления или иного законодательного акта, либо хотя бы нормативного документа, пожалуйста.
это теория вероятности, а именно по ней страховщики оценивают (учитывая и другие факторы) свой риск. Соответственно и коэффициенты выставляют
: Созерцатель
это теория вероятности, а именно по ней страховщики оценивают (учитывая и другие факторы) свой риск. Соответственно и коэффициенты выставляют
======================
Ссылку, пожалуйста. Иначе это не теория вероятности, а Ваши измышления.
Или можно переходить к следующему пункту недостатков ОСАГО
С уважением, Георгий (Вилыч)
это теория вероятности, а именно по ней страховщики оценивают (учитывая и другие факторы) свой риск. Соответственно и коэффициенты выставляют
======================
Ссылку, пожалуйста. Иначе это не теория вероятности, а Ваши измышления.
Или можно переходить к следующему пункту недостатков ОСАГО
С уважением, Георгий (Вилыч)
С
Созерцатель
Ссылку, пожалуйста. Иначе это не теория вероятности, а Ваши измышления.
А головой подумать? :-) Не, искать в Сети формулы расчета тарифов и курс по теории вероятности мне откровенно лень.
Такчто с этим пунктом вроде все.
Все это хорошо, но есть такой вопрос: я заехал куда либо и там остаграмился (а может и больше), и соответственно, как законопослушный гражданин за руль сесть не могу. Существует три пути:
1. оставить машину там где она есть;
2.вызвать эвакуатора (водителя из соответствующей фирмы, который доставит меня и мое авто до места)
3.попросить сесть за руль трезвого друга или подругу (разумеется с правами).
во 2-м и 3-м случаях люди не внесены в договор ОСАГО.
Какие могут быть варианты развития событий, если не дай бог что случится?
1. оставить машину там где она есть;
2.вызвать эвакуатора (водителя из соответствующей фирмы, который доставит меня и мое авто до места)
3.попросить сесть за руль трезвого друга или подругу (разумеется с правами).
во 2-м и 3-м случаях люди не внесены в договор ОСАГО.
Какие могут быть варианты развития событий, если не дай бог что случится?
: MAK-21113_21093i
Все документы по ОСАГО имеются, напрмер здесь: http://autoclub.ur.ru/news/osago.htm
С уважением, Георгий (Вилыч)
Все документы по ОСАГО имеются, напрмер здесь: http://autoclub.ur.ru/news/osago.htm
С уважением, Георгий (Вилыч)
Созерцатель
А головой подумать
=====================
Алексей, мы же договорились АРГУМЕНТИРОВАННО. А "головой подумать" - это, извините не аргумент.
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. Кстати, при ограниченном числе водителей никто не мешает вписать в полис тыщу водителей младше 22 лет со стажем до 2 лет, а при неограниченном имеет право на жизнь случай, когда все допущенные водители будут старше 22 со стажем более 2. По теории вероятности данные случаи РАВНОВЕРЯТНЫ. И ежели мы прверим распределение через критерий Стьюдента, то в обеих случаях мода будет соответствовать СЕРЕДИНЕ предложенного интервала, то есть по 25% ВСЕХ. Для получения более объективных данных можно проанализировать наиболее вероятный круг общения каждой возрастной группы, но это уже скорее из области социалогического анализа, а не статистического.
Поэтому, я прихожу к выводу, что не "искать в Сети формулы расчета тарифов и курс по теории вероятности Вам откровенно лень", а нет аргументов в споре.
А головой подумать
=====================
Алексей, мы же договорились АРГУМЕНТИРОВАННО. А "головой подумать" - это, извините не аргумент.
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. Кстати, при ограниченном числе водителей никто не мешает вписать в полис тыщу водителей младше 22 лет со стажем до 2 лет, а при неограниченном имеет право на жизнь случай, когда все допущенные водители будут старше 22 со стажем более 2. По теории вероятности данные случаи РАВНОВЕРЯТНЫ. И ежели мы прверим распределение через критерий Стьюдента, то в обеих случаях мода будет соответствовать СЕРЕДИНЕ предложенного интервала, то есть по 25% ВСЕХ. Для получения более объективных данных можно проанализировать наиболее вероятный круг общения каждой возрастной группы, но это уже скорее из области социалогического анализа, а не статистического.
Поэтому, я прихожу к выводу, что не "искать в Сети формулы расчета тарифов и курс по теории вероятности Вам откровенно лень", а нет аргументов в споре.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.