Что сильнее? 13,4 или 13,5?

От пользователя *Ju*
нашел такой сайт, на этой странице по пункту 13,5 приведены коментарии и рисунки, которые вобщем-то говорят за себя
http://www.avtotut.ru/law/withexamples/Proezd_pere...
вопрос лишь в том, стоит ли этому верить?
А что там нового то?
Всё то же самое есть в официальных билетах (другим художником нарисовано).
И в ПДД оно же написано.
0
¯\_(ツ)_/¯
не видал такой ситуации в билетах, специально прошелся по всей 13ой теме вчера.
0
Какой такой?
0
¯\_(ツ)_/¯
От пользователя Кеу
Какой такой?

0
Те же яйца, только впрофиль
Вроде бы, билет 31, вопрос 13.
Вы обязаны уступать дорогу транспортным средствам, движущимся с любых других направлений, в том числе выполняющим разворот на перекрестке (п. 13.5).


[Сообщение изменено пользователем 27.10.2009 18:43]
0
¯\_(ツ)_/¯
да, синий авто должен уступить серому, но серый то не знает, что у синего горит красный в основной секции.

вобщем вывод один: ездить осторожно по таким перекресткам и ДДД, обсигналив :-)
0
comstant
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2009 22:50]
0
От пользователя *Ju*
да, синий авто должен уступить серому, но серый то не знает, что у синего горит красный в основной секции.
Ему и не надо знать.
У серого горит основной зелёный (как на вашем рисунке с красным кабриолетом),
а значит он должен уступить только тем, кто едет ему навстречу.

От пользователя *Ju*
вобщем вывод один: ездить осторожно по таким перекресткам и ДДД, обсигналив
Или просто по ПДД.
0
¯\_(ツ)_/¯
От пользователя Кеу
Или просто по ПДД.


просто по ПДД я бы давно уже попал в ДТП :-D по дорогам надо ездить, а не по правилам :-)
0 / 1
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
0
Нерпёнок
К вопросу об организации движения.Перекрёсток Бебеля-Таватуйская.Встаю в левый ряд по Бебеля в сторону Уралмаша.Собираюсь развернуться.Горит зелёная стрелка с основным зелёным.Казалось бы уступать никому не надо.Но с Таватуйской выезжают направо на Бебеля с 2-ух рядов.Им горит основной зелёный. :-)
0
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
0
От пользователя *Ju*
нашел такой сайт, на этой странице по пункту 13,5 приведены коментарии и рисунки, которые вобщем-то говорят за себя
http://www.avtotut.ru/law/withexamples/Proezd_pere...
вопрос лишь в том, стоит ли этому верить? :-D

В данном случае комментарий соответствует Правилам, но, к сожалению, не объясняет, почему именно так, а не иначе. Дело не в том, верить этому или не верить, а в том, что ПДД являются системой взаимосвязанных норм, поэтому их и воспринимать (понимать) надо, как цельную систему, а не выдёргивать из них отдельные положения, как уже было отмечено до меня. Доп. секции для того и существуют, чтобы можно было организовать особый порядок проезда перекрёстков, отличающийся от обычного, когда этих секций нет.
Из-за этого и написаны два разных пункта - п.13.4 не имеет вообще никакого отношения к светофорам с доп. секциями, т.к. про стрелки там не упоминается, поэтому к рассматриваемой ситуации он просто не должен применяться, а в п.13.5 достаточно ясно всё написано, поэтому нетрудно догадаться, что при включении стрелки вместе с основным зелёным сигналом водитель не обязан уступать дорогу никаким другим ТС. При этом само собой разумеется, что схема ОДД должна исключать конфликтные ситуации, о чём и сказано в ответе ДОБДД (таким ответом они делают "тонкий намёк" на то, что, если конфликт всё же возник, то это - чистый "косяк" их коллег из местного подразделения ГИБДД, за который они объясняться не намерены).
В общем, вопрос "Что сильнее? 13,4 или 13,5?" лишён технического смысла, поскольку одновременно они применяться не должны. И п.8.9 тут тоже неприменим, поскольку очерёдность чётко установлена сигналами светофора, в соответствии с п.13.5: поворачивающий налево не обязан уступать дорогу встречному, а поворачивающий направо - обязан. Если же водители действуют иначе, то это - от незнания или непонимания Правил.
2 / 2
От пользователя Нерпёнок
К вопросу об организации движения.Перекрёсток Бебеля-Таватуйская.Встаю в левый ряд по Бебеля в сторону Уралмаша.Собираюсь развернуться.Горит зелёная стрелка с основным зелёным.Казалось бы уступать никому не надо.Но с Таватуйской выезжают направо на Бебеля с 2-ух рядов.Им горит основной зелёный. :-)

Если там нет ещё каких-нибудь заморочек (например, на пути следования водителя расположен светофор и стоп-линия или знак 6.16), то это - тот самый бардак, который подразумевается в 3-м абзаце ответа из ДОБДД.
0
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
0 / 1
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
0 / 1
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
0
Boss 13
От пользователя Нерпёнок
К вопросу об организации движения.Перекрёсток Бебеля-Таватуйская.Встаю в левый ряд по Бебеля в сторону Уралмаша.Собираюсь развернуться.Горит зелёная стрелка с основным зелёным.Казалось бы уступать никому не надо.Но с Таватуйской выезжают направо на Бебеля с 2-ух рядов.Им горит основной зелёный.

Это проект перекрестка неправильный! Противоречит все и всему!
0
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.