Что сильнее? 13,4 или 13,5?
F
Forest*G
Моё основано.
Вы для обоснования позиции выдернули из Правил один фрагмент, Ваш оппонент другой. Но в целом, позиции имеют неустранимые сомнения, которые, опираясь на существующие Правила, ликвидировать возможности нет. И это факт.
С
Свят(FC)
Для четырёхполоски не интересно.
а для двухполосного движения такого варианты быть не должно, т.к. подобная ОДД возможна только при бесконфликтности проезда
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
K
Kyle Broflovski
Мое мнение одно "Если правилами очередность проезда..."
Все остальное из моего ответа риторические размышления на тему )
а для двухполосного движения такого варианты
быть не должно, т.к. подобная ОДД возможна только при бесконфликтности проезда
Налево я же могу в любой ряд заездать вот и комфликт )
Ктому же очень часто возникает ситуация когда правый ряд заставлен
(при поворонте с Ленина на на 8еМарта)
Это как определеять направление главной дороги по обратной стороне знаков.. все должно быть четко и понятно в одно действие..
И это еще не определяет кто должен ехать первым)
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2009 16:19]
T
TSergey
это абсурд
У нас в стране мало абсурдов? Это первое.
А второе: при чем тут стрелка с основным зеленым? Ее может просто не быть. Пример тому когда-то давненько перекресток Репина/СДерябиной-Токарей. Когда там (если ехать со стороны Шаумяна) не был запрещен поворот налево.
С стороны Шаумяна - зеленый.
Со стороны Крауля - зеленая стрелка направо с основным красным.
С
Свят(FC)
Налево я же могу в любой ряд заездать вот и комфликт )
с дуру можно и ... сломать, на спину упав
не забывайте, что Вы обязаны уступить при повороте встречны, движущимся ....
T
TSergey
не забывайте, что Вы обязаны уступить при повороте встречны, движущимся ....
А встречные не обязаны выполнять пункт 13.5? ;-)
U
¯\_(ツ)_/¯
вот и получается, что все должны друг друга пропустить.
T
TSergey
вот и получается, что все должны друг друга пропустить.
Или считая конфликт интересов и неопределенную очередность включать пункт 8.9
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
K
Kyle Broflovski
Получается водитель должен помнить и предугадывать... Так и тут. во-первых водитель если тут ездил - помнит, если нет предугадывает....
односторонка частный случай..
Интересно получается нужно ездить по памяти.. а если за это времся все поменяли.. убрали стрелку например? а вы по памяти идете...
Или едите вы, допустим, по Самаре первый раз, а там проспект от 8-10 полос, из них 4 с реверсивыным движением(которое только в автошколе видел), , масса светофоров, знаков, стрелок.. Перекрестки с кольцевым движениемвсе "прелести" разом..
Что я там, простите должен помнить или как предугадать?
Все должно быть четко понятно и однозначно..
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2009 19:26]
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
U
¯\_(ツ)_/¯
второстепенной....и должен всем уступать
ну вот ситуация, я выехал за стоп линию и стою пропускаю, а встречный тоже стоит пропускает и стоим как идиоты смотрим друг на друга, а в зад сигналят.
I
ILРetr
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны
руководствоваться между собой водители трамваев.
Кстати, очень важный момент этого пункта в том, что поворот налево (и разворот) должны совершаться без выезда за центр перекрестка о чем основная масса поворачивальщиков не знает, а гибоны разворачивальщиков прессуют на движение по встречке.
I
ILРetr
Не увидел в пункте такого требования.
Внимательнее надо быть:
движущимся со встречного направления прямо и направо.
... а движущимся налево - не надо. А это не надо только в случае, когда траектории не пересекаются.
I
ILРetr
А мне нравится!
Ага. Осталось только тупого ублюдка-минусера найти - и все в порядке будет .
R
Rustam_Ek
иллюстрация
Это косяк дорожных служб. Такой ситации не должно допускаться и проблем не будет.
По жизни - руководствуюсь правилом правой рукии - у кого помеха справа, то и уступает. В данном случае каждый поворачивают в свою полосу и проблем нет. Если надо - потом уже каждый может перестроиться в нужную ему полосу. И опять таки, тот кто справа - имеет преимущество (авт Б в данном случае).
Ну и общее правило в случае заторов (когда ПДД уже не работают) - едем поочереди и тоже проблем нет.
U
¯\_(ツ)_/¯
нашел такой сайт, на этой странице по пункту 13,5 приведены коментарии и рисунки, которые вобщем-то говорят за себя
http://www.avtotut.ru/law/withexamples/Proezd_pere...
вопрос лишь в том, стоит ли этому верить?
http://www.avtotut.ru/law/withexamples/Proezd_pere...
вопрос лишь в том, стоит ли этому верить?
Н
Нерпёнок
Хорошие комментарии.Сильнее п.13.5.
f
fd ©
—4 | + -
|
их уже четверо
чаще всего те, кто поворачивают с Восточки направо на Первомайку сразу уходят в левый ряд- в основном едут на Блюхера,
и наоборот-с Восточки налево на Первомайку поворачивают и едут прямо к Гагарина, так что про 2 полосы тут не очень связывается
и еще, что характерно ни разу не видел чтобы автомобили Б пропускали авто А
типа ты ведь налево поворачиваешь-уступай
хотя действительно - автомобили Б всегда должны ВСЕХ пропускать
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
Н
Нерпёнок
Зелёная стрелка с основным зелёным-едешь смело,никого пропускать не надо.Выше ссылка на комментарии.
U
¯\_(ツ)_/¯
Зелёная стрелка с основным зелёным-едешь смело,никого пропускать не надо.Выше ссылка на комментарии.
это если эти комментарии были написаны главным инспектором ГИБДД всея Руси, были им подписаны и задекларированы как приложение к ПДД РФ, а если это писал какой-то студент, чтобы заработать немного денег на взятку преподу?
я хоть и запостил ссылку, не могу сказать что инфа 100%
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.