как вам такой расклад? много
М
Меркантильный Кю
не прав УАЗ, ни по ПДД, ни тем более по жизни..
2 Созерцатель: полностью с тобой согласен..
2 Созерцатель: полностью с тобой согласен..
С кем соглашаться - это твое лично дело. Просто надо иметь ввиду, что суд может решить иначе, когда дело до денег дойдет. И платить возможно, придется тебе.
p
plastic mirror
DonKostyan
чо чо
обьясняю по порядку
пост был про
потом
потом
и наконец
чо чо
обьясняю по порядку
пост был про
вот смотри 6км по сибири это примерно район путевки-карьера
там идут сплошь закрытые повороты
там идут сплошь закрытые повороты
потом
это проблемы ВАЗа
нефих гонять в условиях недостаточной видимости
нефих гонять в условиях недостаточной видимости
потом
не передергивай
разворот прямо запрещен правилами в условиях недостаточной видимости
разворот прямо запрещен правилами в условиях недостаточной видимости
и наконец
“Недостаточная видимость” — видимость дороги менее 300 м
(с) ПДД
p
plastic mirror
2 Raid
ладно, пусть 100 метров :-)
зато
"8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом МАНЕВР ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗОПАСЕН И НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ." (с) пдд
с другой стороны -
"2. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя ДОЛЖНО БЫЛО И МОГЛО ИХ ПРЕДВИДЕТЬ. "
так что драйвер УАЗа виноват полюбому :-) должен понимать, что кто то может ехать и не 60кмч - стал быть ДОЛЖЕН БЫЛ и МОГ предвидеть.
ладно, пусть 100 метров :-)
зато
"8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом МАНЕВР ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗОПАСЕН И НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ." (с) пдд
с другой стороны -
"2. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя ДОЛЖНО БЫЛО И МОГЛО ИХ ПРЕДВИДЕТЬ. "
так что драйвер УАЗа виноват полюбому :-) должен понимать, что кто то может ехать и не 60кмч - стал быть ДОЛЖЕН БЫЛ и МОГ предвидеть.
R
Raid
plastic mirror, у нас с тобой разные ПДД? :-)
(с) ПДД
D
DonKostyan
давайте все будем носиться под 150км/ч
и всем будет счастье....
там.....
наверху.....
и всем будет счастье....
там.....
наверху.....
М
Меркантильный Кю
в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
Хорошо. Теперь разбираем ситуацию. ВАЗ вылетает из-за закрытого поворота на скорости 120км/ч и видит разворачивающийся в 100м перед собой УАЗ. Сколько у него времени, чтобы оттормозиться? 3 секунды. А тормозной путь какой будет со 120-ти? Явно, что он не успеет остановиться на этих 100м. А если бы ехал без превышения (60км\ч), то у него было бы 6 секунд и более короткий тормозной путь и он успел бы.
А УАЗ тут совсем не виноват - правила разворота в условиях недостаточной видимости он не нарушил - 100м там было. Уступать тоже было некому - не мог он видеть тот ВАЗ за закрытым поворотом. Так что вся вина на водителе ВАЗа. Нефиг летать по таким дорогам.
Этому еще повезло. У меня знакомый на трассе Москва-Питер в похожей ситуации (только там был трактор) убился насмерть. Теперь ему уже все равно кто был прав, а кто нет.
D
DonKostyan
вот бы кто статистику по этому кусочку тракта привел
по поводу глушняков из-за превышения
чё-то часто-часто там веночки висят
по поводу глушняков из-за превышения
чё-то часто-часто там веночки висят
R
Raid
Автор: plastic mirror
При этом МАНЕВР ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗОПАСЕН И НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ." (с) пдд
При этом МАНЕВР ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗОПАСЕН И НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ." (с) пдд
он не создает помех тем кто едет с разрешенной скоростью.
с другой стороны -
"2. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя ДОЛЖНО БЫЛО И МОГЛО ИХ ПРЕДВИДЕТЬ. "
так что драйвер УАЗа виноват полюбому должен понимать, что кто то может ехать и не 60кмч - стал быть ДОЛЖЕН БЫЛ и МОГ предвидеть.
дайвер ВАза тоже мог предвидеть последствия своего разгона
я не передергиваю, просто пытаюсь оценить ситуацию с другой стороны, может не столь популярной здесь:-)
"Точка зрения А.Гордона в передаче не обязательно совпадает с его жизненной позицией по данному вопросу" (с) передача по тв, не помню названия
R
Raid
спасибо, конечно, за поддержку но в исходных данных он его видел :-)
А УАЗ тут совсем не виноват - правила разворота в условиях недостаточной видимости он не нарушил - 100м там было. Уступать тоже было некому - не мог он видеть тот ВАЗ за закрытым поворотом. Так что вся вина на
водителе ВАЗа. Нефиг летать по таким дорогам.
p
plastic mirror
, у нас с тобой разные ПДД
ну мои взяты с gibdd.info :-)
насчет недостаточной видимости эт я походу по памяти сказал :-) попутал бывает
3 секунды
если УАЗ не может развернуться за 3 секунды - то это его проблемы - пусть ищет поворот налево и там уже разворачиваецца...
просто прикинем - путь разворота пусть будет метров 10 (после этого он (уаз) уже на встречной полосе и помехи попутным не представляет
если 10 метров за 3 секунды ехать это будет 3 метра в сек... т.е. 180метров в минуту т.е. 10 кмч средняя скорость.
если уаз не в состоянии за первые 2 секунды набрать 10кмч - это что то не то... для справки - 2 секунды это навалом времени насколько я понимаю.
(и первая передача 10кмч выдерживает :-) т.ч. время на переключение передач отбрасываем)
p
plastic mirror
При этом МАНЕВР ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗОПАСЕН И НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ." (с) пдд
------------------------------------------------------------------------------
он не создает помех тем кто едет с разрешенной скоростью.
нигде ж не сказано - не создавать помех тем кто едет с разрешенной скоростью, не так ли? сказано - не создавать!
p
plastic mirror
вобчем дороги сделаны для движения по ним
а не поперек.
если кто то начинает разворачиваться или переезжать дорогу (перекрестки пока оставим в стороне) - он уже создает аварийную ситуацию!
а не поперек.
если кто то начинает разворачиваться или переезжать дорогу (перекрестки пока оставим в стороне) - он уже создает аварийную ситуацию!
R
Raid
вобчем дороги сделаны для движения по ним
а не поперек.
если кто то начинает разворачиваться или переезжать дорогу (перекрестки пока оставим в стороне) - он уже создает аварийную ситуацию!
а не поперек.
если кто то начинает разворачиваться или переезжать дорогу (перекрестки пока оставим в стороне) - он уже создает аварийную ситуацию!
занятнейшая логика :-)
создается такое впечатиление, что Вы ездите только по прямой. тоже ведь приходится поворачивать, разворачиваться, признайтесь, а ;-) и сохрани Вас бог, если чего (тьфу много раз) попасть потом под такую-же логику
думается мне, что я имею право развернуться, повернуть направо, налево (там где это не запрещено, конечно), но приэтом словив в борт какого-нибудь шумахера или проезжающего на красный я еще и виноват (обсуждалось здесь многокрантно, знаю :-). ну это уже так, лирическое отступление напоминающее тему уважаемого А.К. про шаманизм
Ребята, вы кого защищаете? Каждый день вижу как м...ки на УАЗ-ах (да и не только), даже не смотрять перед выполнением манёвря или нагло лезут полагая что у них машина больше и их все боятся. Причём много таких ситуаций в городе в плотном потоке где скорость небольшая, поэтому и последствия не такие
серьёзные. Заметье, водила УАЗа ВИДЕЛ несущейся автомобиль, и при этом начал совершать манёвр!!!! Был бы он на оке, думаю очко бы сыграло так исполнять.
Не хочу я защищать владельца ВАЗ-а, тож виноват.
К слову, за рубежом, на таких дорогах как россельбан, ограничение 130 и люди как-то ездят.
Не хочу я защищать владельца ВАЗ-а, тож виноват.
К слову, за рубежом, на таких дорогах как россельбан, ограничение 130 и люди как-то ездят.
p
plastic mirror
что Вы ездите только по прямой. тоже ведь приходится поворачивать, разворачиваться, признайтесь
конечно, однако я при этом осознаю что создаю помеху. и соответственно смотрю кто откуда едет и если не уверен что успею - не выеживаюсь :-)
и просто осознание того факта что я сделал все по ПДД не означает что можно плюнуть на здравый смысл.
простой пример - загорается зеленый но вижу что перпендикулярно несется "шумахер" и что если он даже захочет - не остановится до перекрестка - я стою на месте пока он не пролетит, а не еду наперерез просто потому что мне уже зеленый...
согласитесь - превышение скорости это уже признаный факт. все знают что "гонщиков" на дороге хватает. я не призываю гонять по дорогам, однако надо понимать что если вы видите что кто то несется - не стоит думать - этого не может быть потому что запрещено :-) и ехать в надежде что это не происходит :-) и вам шумахер просто мерещится :-)
При прочтении этой в высшей степени интересной темы меня посетила одна мысль. Почему-то, конфликтующие стороны обожают сыпать цитатами из ПДД, самым безжалосным образом выдергивая их из контекста. Контекстом же, в моём понимании, является весь свод правил дорожного движения. В самом деле, если в
одном из пунктов указана разрешённая скорость, а в другом ограничения каких-либо манёвров, то логично было бы преположить, что эти пункты дополняют друг друга, а не противоречат сами себе. По моему фраза (очень примерно): "Обязан при осуществлении манёвра пропустить все ТС, движущиеся со скоростью
указанной в п.№... " звучала бы достаточно глупо. Правда, вся эта логика вдребезги разбивается о пункт, в котором говорится "Водитель не вправе рассчитывать на соблюдение правил другими участниками движения". Кстати, есть ли он на самом деле?
С уважением.
С уважением.
R
Raid
Кстати, есть ли он на самом деле?
его нет :-(
R
Raid
простой пример - загорается зеленый но вижу что перпендикулярно несется "шумахер" и что если он даже захочет - не остановится до перекрестка - я стою на месте пока он не пролетит, а не еду наперерез просто потому что мне уже зеленый...
согласитесь - превышение скорости это уже признаный факт. все знают что "гонщиков" на дороге хватает. я не призываю гонять по дорогам, однако надо понимать что если вы видите что кто то несется - не стоит думать - этого не может быть потому что запрещено и ехать в надежде что это не происходит и вам шумахер просто мерещится
согласитесь - превышение скорости это уже признаный факт. все знают что "гонщиков" на дороге хватает. я не призываю гонять по дорогам, однако надо понимать что если вы видите что кто то несется - не стоит думать - этого не может быть потому что запрещено и ехать в надежде что это не происходит и вам шумахер просто мерещится
мы вместе уже похоже скатились на теоретизирования из области "если бы у бабки были яйца то..."
конкретный пример подтверждает пока обратное. суды и гаи (раньше), могу привести личный пример, трактуют подобные ситуации (а не ПДД заметьте!) несколько по иному.
так что, прежде чем въезжать в такого товарища, стоит призадуматься, а так ли все однозначно?
R
Raid
а, если УАЗ заглох на узкой дороге, то ему обязательно должны въехать в зад? или как?
знак аварийной остановки, установленный на необходимом расстоянии, в таком случае рулит
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2003 16:40]
p
plastic mirror
суды и гаи (раньше), могу привести личный пример, трактуют подобные ситуации (а не ПДД заметьте!) несколько по иному.
всяко бывает. иногда виноват тот кто разворачивался иногда тот кто превышал... мы же обсуждаем вобчем - кто в подобной ситуации виновен "по понятиям" :-d
какой аварийный знак, тут вроде секунды считали?
а водители ВАЗа и УАЗа должны предвидеть (хоть немного)
а водители ВАЗа и УАЗа должны предвидеть (хоть немного)
Цитата:а, если УАЗ заглох на узкой дороге, то ему обязательно должны въехать в зад? или как?
знак аварийной остановки, установленный на необходимом расстоянии, в таком случае рулит
А если УАЗик заглох всего 10 секунд назад, и даже не успел выйти из машины.. ;-)
N
Negoro
Браво Светик!
А по сути вопроса:
Мне кажется правильно сказано... Можно еще наприводить кучу примеров ситуаций, когда будет виноват "шумахер".. или наоборот водитель УАЗа...И что из этого?... Расчитывать на то, что все другие участнники дорожного движения.. ( и пешики в том числе .. ;-)..) нельзя... И что дальше?
Так и пешком ведь когда ходишь, см. выше...
Замкнутый круг?...
Выход один - сидеть и не двигаться с места.. :-)... (Млин. ведь однако потолок может упасть.. :D)...
Наша жизнь - это риск.. При том постоянно.. И наша общая задача - Риск растаться с жизнью.. (или с деньгами) свести к минимуму...
Почему-то, конфликтующие стороны обожают сыпать цитатами из ПДД, самым безжалосным образом выдергивая их из контекста. Контекстом же, в моём понимании, является весь свод правил дорожного движения.
Мне кажется правильно сказано... Можно еще наприводить кучу примеров ситуаций, когда будет виноват "шумахер".. или наоборот водитель УАЗа...И что из этого?... Расчитывать на то, что все другие участнники дорожного движения.. ( и пешики в том числе .. ;-)..) нельзя... И что дальше?
Не умеешь ездить - ходи пешком
Так и пешком ведь когда ходишь, см. выше...
Замкнутый круг?...
Выход один - сидеть и не двигаться с места.. :-)... (Млин. ведь однако потолок может упасть.. :D)...
Наша жизнь - это риск.. При том постоянно.. И наша общая задача - Риск растаться с жизнью.. (или с деньгами) свести к минимуму...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.