Гарантийная машина и установка сигнализации

13:50, 04.05.2009
Если здесь добавить,
http://www.e1.ru/fun/photo/album.php?mode=my
то там будет "Код для вставки на форум".
0
smint66
14:02, 04.05.2009
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=19778...
Все правильно сделал? Видно?
Самая главная мысль - Гарантия не распространяется на : Отсутствие квалификации, небрежностью,невнимательностью НЕ АВТОРИЗОВАННОЙ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ремонтной организации (читай ОД или более конкретно УЦ) Но еще раз повторю - ОД находится в более выгодном положении, т.к. может все равно найти пути выполнить гарантию для клиента)

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2009 14:07]
0
14:25, 04.05.2009
Так удобнее:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обратите внимание на жирную приписку "может повлечь за собой невозможность".
Эта приписка для того, чтобы избежать штрафа:
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Надпись о "только уполномоченным Дилером" остаётся в условиях гарантии лишь для острастки.
Ведь закон ОЗПП отчётливо гласит:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"Изготовитель в том числе не отвечает..."
Ещё один сисок для отстрастки.
Обратите внимание, что в первом абзаце уже указан исчерпывающий перечень на что не распространяется гарантия.
И в том числе производитель не отвечает за "действия третьих лиц", коими являются официальные дилеры.
Ведь если "движок запорют" на плановом ТО у ОД, производитель естественно не будет рассматривать этот случай в качестве гарантийного.

Приписка "которая не авторизована" очень забавно смотрится в этом списке.
Получается что-то типа "за нарушения условий обслуживания и ремонта мы не отвечаем, а если она ещё и не авторизована, то тем более не отвечаем".


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут уже ничего интересного.
0
14:28, 04.05.2009
В приведенных Вами ссылках, нет никакой связи между нормальной установкой сигнализации у не ОД, и "снятием с гарантии".
Кстати, Вы так и не ответили на вопрос, где Вы взяли понятие "снятие с гарантии". В Законах РФ, такого нет, скорее всего, это Вам приснилось...
0
UCON 5554
14:34, 04.05.2009
От пользователя smint66
Возможности устанавливать ДО на новый автомобиль не у ОД, а на стороне!

Такую возможность никто отнять не может. Владелец автомобиля вправе делать с ним, что считает возможным. ОД не осуществляют слежку за проданными автомобилями. А вот
От пользователя smint66
ПОСЛЕДСТВИЯ!

Приведу классический пример:
Владелец установил на гарантийный автомобиль сигнализацию у так называемого сертифицированного УЦ. Через некоторое время он обратился к ОД с требованием устранить неисправность, возникшую в электрической системе автомобиля(например в результате короткого замыкания вышла из строя электропроводка автомобиля).Здесь я не буду перечислять перечень технологических работ, в результате которых инженер по гарантии делает вывод - случай не гарантийный. т.е ремонт придется оплачивать клиенту самостоятельно. Клиент не соглашается и тогда проводится тех. экспертиза, которая дает заключение, что причиной выхода из строя электрической системы автомобиля стала некачественная установка сигнализации(например из за неправильной изоляции соединений). Вот с этого момента у клиента возникают проблемы. Обращаться в суд против ОД - дело малоперспективное.
Путь у клиента либо платить самостоятельно, либо привлечь к этому неприятному делу УЦ. Добровольно УЦ деньги платить в подавляющем большинстве случаев не хотят( в договоре об оказании услуг у них, как правило, есть пункт о ответственности только за установленное ими доп. оборудование, или у клиента отсутствуют какие либо чеки, квитанции и тд. и тп). Поэтому дорога клиента в суд. С этого момента начинаются потери времени(молниеносно суды такие дела в рассмотрение не берут) и денег(клиент как правило не очень грамотен в юридической части вопроса). Начинаются многочисленные телодвижения и физические и моральные, опять же связанные с потерей либо денег либо времени, а то и того и этого. Решение суда, даже если оно положительно для страдальца, не означает, что после того как судья скажет: "Аминь", деньги немедленно зазвенят в кармане. Есть способы малость отдалить сладостный миг расстования с наличностью.
Все это время машина стоит без движения. И будет стоять до матрениных заговений, пока владелец не принес денежку в кассу ОД.
Он, конечно, может сразу заплатить ОД, а потом взыскать с УЦ, но -смотри выше.
Кто мне скажет, что это не проблема для владельца, тот пусть кинет в меня камень. Между тем, по такому сценарию развивается большинство случаев с установкой доп. оборудования на стороне, при гарантийном обращении.
Есть варианты в данной ситуации и в других случаях, но все они связаны с наличием проблем для клиента. Никто просто так деньги платить не собирается. Ни ОД, ни УЦ, ни владелец автомобиля.

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2009 14:37]
1 / 0
smint66
14:43, 04.05.2009
От пользователя smint66
Про установленное ДО (т.е. дополнительное оборудование) - Вы вправе делать со своей собственностью что угодно, хоть пулемет на крышу ставить, сами при этом работая или с помощью сертифицированных установочных центров, НО:
- Покупая автомобиль вы подписываете договор, где есть УСЛОВИЯ, которые Вам "настоятельно рекомендует" ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Он продает Вам товар "так как есть" и гаранирует, что в период обьявленного срока в случее ПРОИЗВОДСТВЕННОГО брака выполнит замены и работы бесплатно (для ВАС) силами ОД. Еще раз подчеркну и выделю жирным шрифтом - НА МАШИНЕ "ЛЕВОГО" ДО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО ВООБЩЕ. Все, что ставится у ОД тоже не попадает под гарантию ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, но ОД берет на себя риск (это и правда одна из причин почему цена на ДО выше чем в простых установочных центрах), что все сделает ЗА СВОЙ СЧЕТ. Если Вы станете все делать на стороне - ОД не выгодно брать на себя расходы (ведь Вы не принесли ему ни копейки дохода по той же сигналке например)...

Лишний раз повторю - толчем воду в ступе! Это я уже говорил, теперь мы пришли к тому же с другого конца. Что, многоуважаемый "Key" хочет сказать? Я так понимаю - делайте, что хотите, где хотите, продавец Вам в любом случае расшаркнится, все бесплатно сделает и еще конфетку подарит... Я спрашивал Вас, мой дорогой оппонент, в каких судебных разбирательствах Вы уже учавствовали. Вы никак не хотите мне озвучить. Я прекрасно знаю то, что Вы процетировали. Т.к. в течении 3 лет судился с продавцом на основании ФЗ "О защите прав потребителя". 3 года прошли, как кошмарный сон! Денег только на адвокатов было потрачено более стоимости договора купли продажи! В результате я ПРОИГРАЛ! При этом так же бравировал знанием законов...
Вы остались при своем мнении и конечно оно у Вас ПРАВИЛЬНОЕ! Но - не вводите во искушение людей, которые будут читать наши с Вами "разборки" и складывать из них свое мнение. Не стоит сумма, потраченная на переплату дилеру за какое-то ДО тех нервов и времени, которые он потом потратит на восстановление справедливости!
0
14:47, 04.05.2009
От пользователя MERAT
Клиент не соглашается и тогда проводится тех. экспертиза, которая дает заключение, что причиной выхода из строя электрической системы автомобиля стала некачественная установка сигнализации(например из за неправильной изоляции соединений). Вот с этого момента у клиента возникают проблемы. Обращаться в суд против ОД - дело малоперспективное.
Результаты экспертизы снимают все проблемы, потому что УЦ отвечает за все убытки, возникшие по его вине.
Обратиться в суд на УЦ с результатами данной экспертизы - сам бог велел.

От пользователя MERAT
Добровольно УЦ деньги платить в подавляющем большинстве случаев не хотят
Не припомню, чтобы официальные дилеры в отличие отустановочных центров горели желанием платить деньги или бесплатно ремонтировать.

От пользователя MERAT
С этого момента начинаются потери времени(молниеносно суды такие дела в рассмотрение не берут) и денег(клиент как правило не очень грамотен в юридической части вопроса). Начинаются многочисленные телодвижения и физические и моральные, опять же связанные с потерей либо денег либо времени, а то и того и этого.
В случае спора только с ОД такие потери разве исключаются?

От пользователя MERAT
Все это время машина стоит без движения. И будет стоять до матрениных заговений, пока владелец не принес денежку в кассу ОД.
Здесь ошибка. Никто не запрещает починить данную машину или взять в аренду другую, а убытки взыскать с ответчика.

От пользователя MERAT
Он, конечно, может сразу заплатить ОД, а потом взыскать с УЦ, но -смотри выше.
И снова оговорюсь, что ОД тоже не горит желанием расставаться с деньгами.

От пользователя MERAT
Кто мне скажет, что это не проблема для владельца, тот пусть кинет в меня камень. Между тем, по такому сценарию развивается большинство случаев с установкой доп. оборудования на стороне, при гарантийном обращении.
Думаю, вы снова перевираете.
Давайте честнее:
1. Большинство случаев с установкой доп. оборудования на стороне вообще не вызовет никаких проблем.
2. В большинство случаев с установкой доп. оборудования на стороне невозможно доказать прямую связь между такой установкой и поломкой автомобиля.
И только:
3. Большинство случаев с установкой доп. оборудования, где была доказана прямая связь, будет развиваться по такому сценарию.
Правильно?

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2009 15:00]
1 / 0
15:00, 04.05.2009
От пользователя smint66
Что, многоуважаемый "Key" хочет сказать? Я так понимаю - делайте, что хотите, где хотите, продавец Вам в любом случае расшаркнится, все бесплатно сделает и еще конфетку подарит...
Нет, я не хотел такого сказать.
Я хотел сказать, что нужно очень чётко выполнять все условия гарантии, все кроме приписок "только уполномоченным Дилером".
И нужно понимать, что отвечать за поломки будет виновник поломки, поэтому "к соседу Дяде Васе" обращаться не стоит.

От пользователя smint66
Я прекрасно знаю то, что Вы процетировали. Т.к. в течении 3 лет судился с продавцом на основании ФЗ "О защите прав потребителя". 3 года прошли, как кошмарный сон! Денег только на адвокатов было потрачено более стоимости договора купли продажи! В результате я ПРОИГРАЛ! При этом так же бравировал знанием законов...
В данной теме вы особых знаний законов не проявили.
Если хотите, можем разобрать ваш конкретный случай - нужен текст решения суда.

От пользователя smint66
Но - не вводите во искушение людей, которые будут читать наши с Вами "разборки" и складывать из них свое мнение.
Я в искушение никого не вводил. Лишь дал нужные статьи нужного закона.
От пользователя Кеу
- можно не у дилера?
- можно.
- но будут ведь проблемы?
<начало цикла>
- если для вас суд - это проблемы, то да будут.
- значит лучше не надо?
- а кто вам обещал, что с дилером проблем не будет?
- но ведь с дилером меньше проблем будет?
- не факт. проблем ещё и добавится - вот пример.
- дак просто дилера нужно правильно выбирать?
- дак и НЕдилера тоже нужно правильно выбирать.
- а с НЕдилером ведь ещё вот такая куча проблем?
<конец цикла>
- если для вас суд - это проблемы, то да будут.
- значит лучше не надо?
- а кто вам обещал, что с дилером проблем не будет?


От пользователя smint66
Не стоит сумма, потраченная на переплату дилеру за какое-то ДО тех нервов и времени, которые он потом потратит на восстановление справедливости!
Давайте ещё разок задам свой вопрос:
Ну и если предположить, что обращение к ОД - это "страховка от потери времени нервов",
вы правда считаете 3-5 тысяч нормальной ценой за страховку?
Вы за ОСАГО то сколько платите?
Или шанс стать виновником ДТП в пару раз меньше, чем шанс, что из-за криво поставленной сигнализации перегорит электрика?
0
UCON 5554
15:09, 04.05.2009
От пользователя Кеу
вы снова перевираете

Выбирайте слова.
У Вас есть желание еще раз посоревноваться со мной в пикировках?
От пользователя Кеу
Правильно?

Нет. Вы забываете добавить - при гарантийном обращении.
Если не видите разницы, то смысл дальнейшего разговора с Вами нецелесообразен
Я привел один конкретный пример (не называя по понятным причинам клиента и машину) и могу привести таких примеров десятки. За Вашим же бесконечным цитированием законодательства ничего нет.

Обращаю еще раз внимание всех читающих эту тему.

Установленное на ГАРАНТИЙНУЮ машину на стороне, доп. оборудование, МОЖЕТ создать проблемы для владельца при ГАРАНТИЙНОМ обращении.
Проблемы МОГУТ быть решены в пользу владельца, но это связано с потерей либо времени, либо денег, а зачастую и того и другого.

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2009 15:10]
0
15:20, 04.05.2009
От пользователя MERAT
Выбирайте слова.
У Вас есть желание еще раз посоревноваться со мной в пикировках?
Не совсем.
Вы у меня вновь вызываете желание изобличить вас перед участниками дискуссии в использовании приёмов демагогии. Парочки других новых.

От пользователя MERAT
>>Правильно?
Нет. Вы забываете добавить - при гарантийном обращении.
1. Большинство случаев с установкой доп. оборудования на стороне вообще не вызовет никаких проблем при гарантийном обращении.
2. В большинство случаев с установкой доп. оборудования на стороне невозможно доказать прямую связь между такой установкой и поломкой автомобиля при гарантийном обращении.
И только:
3. Большинство случаев с установкой доп. оборудования, где была доказана прямая связь, при гарантийном обращении будет развиваться по такому сценарию.
Теперь правильно?

От пользователя MERAT
Я привел один конкретный пример (не называя по понятным причинам клиента и машину) и могу привести таких примеров десятки.
Вы привели один конкретный пример того, что в случае отказа в гарантийном ремонте на основании экспертизы, нужно взыскивать убытки с УЦ.
То есть вы привели конкретный пример, подтверждающий мои слова.

От пользователя MERAT
За Вашим же бесконечным цитированием законодательства ничего нет.
Сами привели пример в подтверждение моих слов, теперь говорите, что за ними ничего нет.


От пользователя MERAT
Обращаю еще раз внимание всех читающих эту тему.
Установленное на ГАРАНТИЙНУЮ машину на стороне, доп. оборудование, МОЖЕТ создать проблемы для владельца при ГАРАНТИЙНОМ обращении.
Проблемы МОГУТ быть решены в пользу владельца, но это связано с потерей либо времени, либо денег, а зачастую и того и другого.
Ещё раз задаю вам вопрос:
В разве в случае установки оборудования у ОД у владельца НЕ МОЖЕТ возникнуть проблем при гарантийном обращении?
0
UCON 5554
15:36, 04.05.2009
От пользователя Кеу
Ещё раз задаю вам вопрос:
В разве в случае установки оборудования у ОД у владельца НЕ МОЖЕТ возникнуть проблем при гарантийном обращении?

Мне как ответить на Ваш философский вопрос. - развернуто или кратко? Предпочту кратко:
Ответ - МОЖЕТ.
И есть примеры когда такое возможно. Но на моей памяти таких случаев только два(там тоже не все гладенько....), а противоположных десятки.

От пользователя Кеу
Не совсем.
Вы у меня вновь вызываете желание изобличить вас перед участниками дискуссии в использовании приёмов демагогии. Парочки других новых.

Вы неугомонный.
Перефразирую кинематографического Калиостро: " Я мог бы испепелить , но я не буду тратить на Вас свою магическую энергию. Я сдам Вас участок. А они отправят Вас в Сибирь - убирать снег..." :-)
Не забудьте о софистике...
0
15:42, 04.05.2009
От пользователя smint66
..а я про такое наслышан!

я тоже наслышан...причем и о проблемах возникших после установки ДО у ОД. Наоборот тоже бывает ;-)

От пользователя smint66
ОД Субару самостоятельно на 100% принимает решение Гарантийный случай или нет?

я уже писал, повторюсь - прецендентов не было.

От пользователя Кеу
допускаю, что некоторыем автовладельцам было вполне законно отказано
в гарантийном ремонте из-за того, что экспертиза подтвердила вину владельца / третьих лиц в лице УЦ.
Если виноват УЦ - ремонт за счёт УЦ, если виноват владелец - ремонт за счёт владельца.


именно так и получается.

От пользователя Кеу
ОД тоже не горит желанием расставаться с деньгами.

случай владельца а/м Хонда:
через некоторое время после покупки авто пропала зарядка генератора, незадолго до этого было установлено ДО в установочном центре (не у нас, сразу скажу :-) ) . дак вот, провели диагностику эл.оборудования (клиент оплатил процедуру) и было вынесено решение - виноваты установщики. Клиент к ним - проверили все что установлено - все в порядке, генератор при монтаже ДО не трогали в принципе. Клиент снова едет к ОД, предварительно подготовившись к разговору, после настойчивых просьб ВНИМАТЕЛЬНО еще раз проверить эл.оборудование, авто загнали на диагостику и обнаружили.....ослабла гайка на генераторе, контакт пропал - зарядки нет. Кто виноват в этом?
в итоге случай признали как гарантийный. подтянули, проверили, все заработало....НО, деньги уплаченные за диагностику в первый приезд ОД так и не вернул.
вот такие дела бывают.

откуда все это знаю? просто , в итоге, пришлось переделывать все установленное ДО так, как должно это было быть. Повторюсь, это никак не связано с отказом электрики, тут другие мотивы были.
1 / 0
15:50, 04.05.2009
От пользователя Кеу
Цитата:
От пользователя: MERAT

Я привел один конкретный пример (не называя по понятным причинам клиента и машину) и могу привести таких примеров десятки.

Вы привели один конкретный пример того, что в случае отказа в гарантийном ремонте на основании экспертизы,


сорри, но я примера не увидел...может просмотрел?
0
15:52, 04.05.2009
От пользователя S800
>>Вы привели один конкретный пример того, что в случае отказа в гарантийном ремонте на основании экспертизы,
сорри, но я примера не увидел...может просмотрел?
Вот он, если не ошибаюсь:
От пользователя MERAT

Приведу классический пример:
Владелец установил на гарантийный автомобиль сигнализацию у так называемого сертифицированного УЦ. Через некоторое время он обратился к ОД с требованием устранить неисправность, возникшую в электрической системе автомобиля(например в результате короткого замыкания вышла из строя электропроводка автомобиля).Здесь я не буду перечислять перечень технологических работ, в результате которых инженер по гарантии делает вывод - случай не гарантийный. т.е ремонт придется оплачивать клиенту самостоятельно. Клиент не соглашается и тогда проводится тех. экспертиза, которая дает заключение, что причиной выхода из строя электрической системы автомобиля стала некачественная установка сигнализации(например из за неправильной изоляции соединений). Вот с этого момента у клиента возникают проблемы. Обращаться в суд против ОД - дело малоперспективное.
Конкретность примера зашкаливает.
Но зачем мне жаловаться, если пример подтверждает мои слова?
0 / 2
UCON 5554
16:18, 04.05.2009
От пользователя Кеу
Конкретность примера зашкаливает.

:-)
Это - некий шаблон, своеобразный одиозный сценарий. Но за основу взят совершенно конкретный случай, один из многих десятков подобных.
1 / 0
16:59, 04.05.2009
От пользователя Кеу
Вот он, если не ошибаюсь:


это описание возможной ситуации, но она возможна и другая :-)

От пользователя MERAT
Это - некий шаблон, своеобразный одиозный сценарий

во, я о том же
0
UCON 5554
17:37, 04.05.2009
От пользователя S800

От обращения владельца и до появления вины УЦ , все совершенно конкретно. За ремонт он заплатил из собственых средств. Далее мне не очень интересно, но знаю, что эпопея у владельца еще не закончилась.
0
18:31, 04.05.2009
От пользователя MERAT
От обращения владельца и до появления вины УЦ , все совершенно конкретно.


не спорю,
я не говорил что такого не может быть. Все ситуации разные
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.